Получи документы

Сценарий развлечения «В гости к Лесовичку» в разновозрастной группе (6 фото)

Елена Заемина
Сценарий развлечения «В гости к Лесовичку» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширить понятие детей о планете Земля, как о родном доме, который надо беречь

Задачи:

1. Формировать знания о природе и бережном отношении к ней

2. Расширять словарный запас детей, память, быстроту реакции

3. Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по игре

4. Развивать творческий потенциал детей.

Ведущий: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Весна в полном разгаре и радует нас прекрасными событиями! 22 апреля во всём мире отмечается День Земли!

Сегодня поздравить спешит детвора

Любимую нашу планету,

Желаем здоровья, всех благ и добра.

Публикация «Сценарий развлечения „В гости к Лесовичку“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Ведь лучше Земли нашей нету!

Максим А. : Есть на земле огромный дом под крышей голубой,

Живут в нем солнце, дождь и гром, лес и морской прибой. Вова: Живут в нем птицы и цветы, веселый звон ручья,

Живу в том светлом доме я и все мои друзья. Даша: Куда б дороги не вели, всегда я буду в нем.

Землею – матушкой родной зовется этот дом! Максим Р: Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать

И относиться с нежностью, как к чуду! Илья: Мы забываем, что она у нас одна –

Неповторимая, ранимая, живая.

Прекрасная: хоть лето, хоть зима …

Она у нас одна, одна такая!

Ведущий: ребята, хотите в гости. Нас с вами приглашают, а кто узнаете, отгадав загадку. Очень странный старичок,

Вместо носика -сучок!

По лесу гуляет-

Лес он охраняет.

А зовётся старичок.

Старичок. (ЛЕСОВИЧОК). Хотите отправиться в гости?

Дети: Да!

Ведущий: Но прежде, давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу. Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать.

Если я буду поступать хорошо, вы говорите «да», если плохо, то все вместе говорим «нет».

Игра «Если я приду в лесок».

Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)

Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю, а убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу, банки закопаю? (да)

Я люблю свою природу, ей я помогаю? (да)

Ведущий: Молодцы ребята, вы знаете как вести себя в лесу. Отправляемся скорей!

(Дети дут по залу друг за другом, звучит музыка)

По тропинке в лес пойдем

(дети шагают)

Лужу мимо обойдем

(обходят воображаемую лужу)

Перепрыгнем ручеек,

(перепрыгивают через «ручеек»)

Посмотрели мы налево,

(смотрят налево)

Посмотрели мы направо,

(смотрят направо)

Посмотрели вверх на солнышко

(смотрят вверх, стоя на носочках)

Ах, какая красота!

(удивляются, разводят руки в стороны)

(сели на стульчики)

Вбегает мальчик Петя и Саша, разбрасывает мусор. Петя: Сегодня мы пришли гулять, благо лес рукой подать!

Закупили все подряд: чипсы, спички, лимонад. Саша: Свежий воздух возбудит нам здоровый аппетит!

А пакеты, банки, склянки. Лес большой, он все вместит!

Лес, он что, ничей? (все хором) Ничей! Петя: Расположимся скорей! Тут уж нам не помешают:

Жги и лей, руби и бей! Саша: Урны нет! Неси в кусты! Мы с природою на «ты»!

Банки в землю закопаем, мусор птицам разбросаем! Петя: В речку скинем все бутылки - в море пусть плывут

посылки!

Ведущий: Посмотрите, какая большая полянка, но какая-то она странная: кругом, мусор, бумага, пакеты, разбитое стекло … Что же здесь произошло?

Ребенок: Что случилось с нашим лесом?

Посмотрите все вокруг,

Был зеленым и уютным –

Стал он грязным, серым вдруг.

Ребенок: На лесной полянке

Нет цветов – одни лишь банки,

И, как будто, нам на зло

Всюду битое стекло.

Ведущий: Ребята, что нам делать? Найдем этих злодеев. Но сначала мы приберем весь мусор на полянке.

Игра «Уборка мусора»

Ведущий: Разделимся на 2 команды: бумажный мусор убирает первая команда, пластиковый – вторая. Все нужно сделать быстро и аккуратно.

Ведущий: Ребята, слышите, кто-то сюда пробирается.

Выходят Петя и Саша

Петя Послушай, я тут на досуге стихотворение сочинил, сейчас прочитаю!

Под высокою сосной,

Защищая лес родной,

Муравейник жил без бед

Двадцать зим и двадцать лет.

А потом пришла беда:

Ни потоп, ни холода,

Ни лесной пожар, ни свалка.

А пришёл я – (гордо выпятив грудь) Петя с палкой.

Ведущий: О-ё-ёй! Нашли чем хвастаться! Вы кто такие? Петя : А разве вы нас не узнаёте?

Леший: Мы Петя и Саша делаем гадости, нас все знают. А вот вы кто такие?

Ведущий: Мы ребята из детского сада, в гости в лес пришли!

Ведущий: (читает) Сколько же вы вреда Земле причинили: деревья сломали, мусор разбросали, муравейник разорили. Так если все всё будут уничтожать, рвать, ломать, так и жизни на земле не будет. И вас не будет. Петя и Саша: (в испуге) И нас не будет? А что же теперь делать?

Ведущий: Будем исправлять ваши ошибки! (обращаясь к детям) Согласны? Вот ты ЛПетя муравейник разорил!

Петя: (гордо) Разорил!

Ведущий: Напрасно ты это сделал! Сейчас ребята расскажут, почему нельзя обижать муравья!

Ребё нок: Муравьи-санитары леса, их обижать нельзя! Они очень трудолюбивые, хоть и маленького роста. Муравьи - одни из самых сильных существ на Земле! Если бы человеку такую силу как у муравья, то он смог бы утащить по суше авианосец-огромный корабль!

Леший: А я этого не знал!

Ведущий: Давай-ка, Петя исправлять твои ошибки и для начала построим муравьишкам новый дом.

Игра-соревнование «Построй домик для муравья»

Дети выстраиваются в две команды, около каждой команды лежит набор напольного конструктора. По команде дети берут один кубик и бегут до ориентира, кладут кубик. Нужно перенести все кубики и построить из них дом. Побеждает команда, которая сделает быстро и красиво.

Ведущий: Молодцы, красивые домики получились. И запомните, друзья-муравейники разорять нельзя! Теперь давайте разбираться с деревьями и цветами, которые вы поломали. Саша: Даже я знаю-это маленькое деревце. Его сажают в землю, отсюда и название-са-же-нец!

Ведущий: Молодец, Саша, на глазах исправляешься! Так вот, предлагаю саженец высадить на участок. Ребята, что нам надо сделать для того, чтобы вырастить дерево?

Игра «Выложи картинки в правильном порядке» (выкопать ямку, посадить саженец в землю, закопать, поливать, колышек вбить и саженец привязать саженец)

Ведущий: Молодец,Саша!Мы после праздника тоже идём высаживать деревья - посмотри какие чудесные саженцы сирени мы приготовили!

Петя: (обращаясь к детям) А цветы тоже нельзя рвать?

Ребенок: Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все и ты и я

Если все сорвут цветы,

То не будет в нашем мире

Ни добра, ни красоты.

Ведущий: Не рвите цветов бездумно! Не будет цветов-исчезнут бабочки, потому что они питаются нектаром из цветов, исчезнет красота!

Танец «Цветов»

Мальчики: ребята, мы все поняли. Будем беречь и защищать нашу Землю

Ведущий: Для закрепления повторим правила поведения в лесу

Ребенок: Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать,

Бегать, прыгать и скакать, то не надо забывать,

Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.

Ребенок: Ветки дуба не ломать,

Никогда не забывать:

Мусор с травки убирать,

Зря цветов не надо рвать!

Ребенок: Из рогатки не стрелять, на грибы не наступать.

Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?

Здесь не нужно их ловить, топать, хлопать, палкой бить!

Саша и Петя :Спасибо, ребята, научили уму разуму.

Побежим добрые дела делать (уходят)

Ведущий:

«Опомнитесь, люди!

Не делаете зла!

Эта планета

Хрупка и мала!»

Наша Земля —

Это шар голубой,

Где посчастливилось

Жить нам с тобой.

Реки и горы,

Леса и моря —

Все подарила нам

Наша Земля.

Помните, взрослые,

Помните дети,

Мы родились

На прекрасной планете.

Чтоб красоту

На века сохранить,

Надо природу

Беречь и любить.

Песня «Весна красна идет»

Посмотри какое небо голубое

От чего так птицы весело поют

К нам идет царица - красная девица

Все ее весной ласково зовут

Припев:

Весна красна идёт и песенку поёт

А в песенке свирель

Весёлая капель

Весна красна идёт и песенку поёт

А в песенке свирель

Весёлая капель

Солнышко сияет лучики играют

В лужицах прозрачных пляшут и поют

К нам идёт царица - красная девица

Все её весной ласково зовут

Припев: 2 раза.

Весна красна идёт и песенку поёт

А в песенке свирель

Весёлая капель

Весна красна идёт и песенку поёт

А в песенке свирель

Весёлая капель

Сценарий развлечения «В гости к Лесовичку» в разновозрастной группе
Фото «В гости к Лесовичку»
Сценарий развлечения  в разновозрастной группе - фото
Фото №1 Цель Расширить понятие детей о планете Земля как о родном доме который надо беречь Задачи Фото №2 Формировать знания о природе и бережном отношении к ней Фото №3 Расширять словарный запас детей память быстроту реакции
Публикации по теме:

Фотозарисовка «В гости к Лесовичку». Прогулка в паркеФотозарисовка «В гости к Лесовичку». Прогулка в парке Сегодня первый день ноября. На дворе глубокая осень. Деревья давно скинули свои яркие наряды и погрузились в сон. Снег покрыл пожухлую серую.

«В гости к лесовичку» . Экологический рейд. Сценарий экопохода«В гости к лесовичку» . Экологический рейд. Сценарий экопохода Давайте, друзья, в любую погоду Будем беречь родную ПРИРОДУ! И от любви заботливой нашей. Станет земля и богаче, и краше! (Татьяна Леонидовна.

Фотоотчет о проведении летнего досуга в средней группе «В гости к старичку Лесовичку»Фотоотчет о проведении летнего досуга в средней группе «В гости к старичку Лесовичку» Лето – это самый благоприятный период для общения детей с природой и разнообразными играми на свежем воздухе. От активного образа жизни.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Конспект НОД по экологии «В гости к старичку-лесовичку» в старшей группе Цель: Закрепить и обобщить знания детей о домашних и диких животных. Задачи Образовательные: Упражнять в умении называть и различать по.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку» ЦЕЛЬ. Систематизировать и обобщить знания детей об окружающем мире. ЗАДАЧИ. Закрепить у детей умение сравнивать ширину предметов, употреблять.

Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку»Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку» Задачи: Повторить и закрепить знания о звуках и буквах. Закрепить представление о похоже звучащих словах. Продолжать учить различать гласные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В гости к Лесовичку» в разновозрастной группе
Опубликовано: 23 апреля 2024 в 22:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «В гости к Лесовичку» в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Заемина (УИ 205047) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД