Получи документы

Сценарий развлекательного мероприятия «В мире сказок»

Елена Кулыгина
Сценарий развлекательного мероприятия «В мире сказок»

- Здравствуйте, ребята! Все вы очень любите сказки, среди которых есть самые любимые. Сказки рассказывают о добрых и злых волшебниках, о могучих богатырях и прекрасных царевнах. Сегодня мы с вами вновь окунемся в волшебный мир сказки. А что такое сказки нам сейчас расскажут дети прочитав стихотворение.

- Ребята, я предлагаю вам сейчас отправиться в сказку, вы любите сказки? Дети: да.

- Я тоже очень люблю сказки. А какие сказки вы знаете? Дети: называют разные сказки.

Публикация «Сценарий развлекательного мероприятия „В мире сказок“» размещена в разделах

- молодцы, ребята, вы знаете очень много сказок, значит, вам будет очень легко ориентироваться в стране сказок. Нам пора отправляться. Сейчас вы закроете глаза, а я произнесу волшебные слова, и мы очутимся в сказке. (Дети закрывают глаза, воспитатель произносит волшебные слова, Звучит мелодия из песни «В гостях у сказки»)

- Всем известно, только в сказках есть волшебная страна,

Там волшебной чудо - краской разрисованы дома,

Там живут герои сказок, происходят чудеса,

Все увидите вы сами, открывайте-ка глаза!

(Дети открывают глаза)

- Вот мы и очутились в удивительной и полной чудес стране – СКАЗКЕ! Чтобы начать наше путешествие вы должны отгадать загадки.

Родилась у мамы дочка Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто! С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали, Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)

В поле появился дом. Поселились в доме том: Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка, Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут? Вьётся над трубой дымок. Этот домик — (Теремок)

Дед и баба вместе жили, Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали. Как же их дочурку звали? (Снегурочка)

Что за сказка : кошка, внучка, Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали? (Репка)

У этого героя Дружок есть — Пятачок, Он Ослику в подарок Нёс пустой горшок,

Лез в дупло за мёдом, Пчёл гонял и мух. Имя медвежонка, Конечно, — (Винни-Пух)

Она Буратино учила писать, И ключ золотой помогала искать.

Та девочка-кукла с большими глазами, Как неба лазурного высь, волосами,

На милом лице — аккуратненький нос. Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина)

Бабушка в лесу живёт, Травы-зелье собирает, Пол в избе метлой метёт.

В ступе по небу летает, Из кости её нога. Эту бабу звать … (Яга)

Пирожки — в корзинке. Мчалась по тропинке Девочка бегом. Тёмный лес кругом.

Встретилась там с волком. И не знает толком,

Как же он её скорей Оказался у дверей, И в кровать улёгся, плут?

Девочку-то как зовут? (Красная Шапочка)

Вот совсем нетрудный, Коротенький вопрос: Кто в чернилку сунул Деревянный нос? (Буратино)

Он всегда, как день варенья, Отмечает день рожденья,

На штанишках кнопку тиснет, Чтоб отправиться в полёт,

Под пропеллером повиснет И летит, как вертолёт.

Парень он «в расцвете лет». Кто он? Дайте-ка ответ. (Карлсон)

Этот сказочный герой С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо, Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах, В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)

- Наше путешествие продолжается и я предлагаю вам сыграть в одну игру. ИГРА «РОМАШКА»

Iз. Спеть песенку, которую пела коза своим козлятам.

2з. Какие слова говорил Иванушка, когда звал Сивку-Бурку?

3з. Какую песенку пел колобок?

4з. Какие сказки о волке вы знаете?

5з. Какие сказки о лисе вы знаете?

Эстафета «Золушка»

Помните, как трудолюбива была Золушка? Она ни минуты не сидела без дела. Участникам этой эстафеты тоже придется потрудиться. Для этого приготовьте заранее ведро, веник и совок, а также по пять кубиков на каждую команду.

Эстафета эта встречная.

Необходимо разделить команду на две половины. Одна встает на линии старта, другая – на финише, лицом друг к другу. С одной стороны участники будут «Золушками», а с другой – «злыми мачехами».

В руках у первой «Золушки» ведро, веник и совок. На линии движения от старта до финиша разбросаны пять кубиков – «мусор».

Первый участник двигается вперед, собирая по дороге кубики в ведро. При этом помогать себе руками нельзя. То есть каждый раз надо поставить ведро на землю, с помощью веника положить кубик на совок, затем с совка в ведро.

Когда все кубики собраны, «Золушка» передает ведро с кубиками, веник и совок «мачехе», то есть участнику команды, стоящему напротив. «Мачеха», как и полагается злой и вредной мачехе, разбрасывает кубики по всей линии движения.

Новой «Золушке», которой «мачеха» передает орудия труда, вновь придется собирать мусор.

И это безобразие творится до тех пор, пока обе группы не поменяются местами.

- Дети, а вы помните сказку «волк и семеро козлят».

По сказке семеро козлят были заперты, но волк обманным путем проник в дом и козлят съел.

Подвижная игра «Волк и козлята»

Оборудование: маска волка, маски для козлят.

Выбирается волк, остальные дети - козлята. Дети - козлята прыгают по площадке, приговаривая:

«Мы веселые козлята

Озорные все ребята,

Не боимся никого

Кроме волка одного (подходят к волку).

Серый волк, не зевай

Нас скорее догоняй».

На последние слова «волк» догоняет «козлят». Кого поймал (осалил, тот приседает.

Конкурс «Доскажи словечко»

- У многих героев сказок есть необычные и очень интересные имена, давайте вспомним их. Я называю вам начало имени, а вы постараетесь его продолжить. В этом конкурсе участвуют сразу две команды, кто быстрее ответит, тот и побеждает в этом конкурсе. Начинаем…

1. Мальчик (с пальчик)

2. Соловей… (Разбойник).

3. Сестрица (Алёнушка)

4. Лиса (Патрикеевна)

5. Аленький… (Цветочек)

6. Гуси… (лебеди)

7. Крошечка (Хаврошечка)

8. Братец (Иванушка)

9. Баба (Яга)

10. Сивка (Бурка)

11. Красная (Шапочка)

12. Спящая (Красавица)

14. Винни (Пух)

- Сегодня я хочу рассказать вам новую сказку. Слушайте внимательно и постарайтесь отгадать ее название.

«Салат из сказок»

Жили – были дед да баба. Была у них курочка Ряба. Говорит дед бабе «Испеки мне баба колобок, а я пойду на речку рыбку половлю». Пошла баба в амбар, наскребла две горстки муки и испекла репку. Катится репка по дорожке, а навстречу ей избушка на курьих ножках. Избушка и говорит «Красная Шапочка я тебя съем!», а она отвечает «Не ешь меня, лучше брось в воду, я твои три желания исполню! Только скажи – по щучьему велению, по моему хотению». Желание исполнилось: вырос цветик-семицветик, а в середине сидит Дюймовочка, на ноге у нее один хрустальный башмачок, а в руке золотой ключик, от чердака Карлсона, который живет на крыше. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец.

Понравилась вам сказка? А вы ее узнали? Давайте вспомним героев, которые встретились в «новой» сказке (дети называют героев). Скажите из каких известных сказок они к вам пришли? (Курочка Ряба, Колобок, Волк и лиса, Репка, Баба-яга, Красная шапочка, По щучьему велению, Цветик-семицветик, Дюймовочка. Золушка, Золотой ключик, Карлсон, который живет на крыше.

Эстафета «Змей Горыныч»

Кому незнакомо это сказочное существо, у которого три головы, четыре лапы и два крыла! Давайте тоже сделаем Змея Горыныча, это несложно.

Трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или на плечи друг другу.

Ноги участника, стоящего в середине, связывают с ногами партнеров, стоящих по бокам. Получается как бы четыре ноги в общей сложности.

По сигналу «Змей Горыныч» начинает движение, причем участники, стоящие по бокам, должны выполнять движения руками, напоминающие взмахи крыльев.

Добежав (доскакав, долетев) до финиша, тройка разворачивается, возвращается и передает эстафету следующим участникам.

Ноги всем тройкам лучше связать до начала эстафеты.

После этой эстафеты ребята, наверное, подумают: «Хорошо, что Змеи Горынычи есть только в сказках».

Собери сказку. (Картинки разрезанные.)

- Прилетел Кощей и перемешал все сказки. Помогите мне их собрать и назовите их.

- Вот и закончилось наше путешествие по стране сказок. Путешествуя, мы вспомнили сказки, которые уже вы знаете. Все сказки – поучительные, учат нас добру, взаимовыручке, в них всегда побеждает добро над злом. Я хочу закончить наше путешествие, ребята, словами “ сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок”!

Публикации по теме:

Фестиваль «В мире сказок и фантазий»Фестиваль «В мире сказок и фантазий» В Георгиевске 7 июня, в городском Доме культуры, прошел ежегодный городской фестиваль детского творчества. В нем приняли участие многие.

Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного мероприятия «Россиия, мы гордимся тобой!»Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного мероприятия «Россиия, мы гордимся тобой!» Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного мероприятия "Россиия, мы гордимся тобой!"12 июня наша страна отмечала государственный.

Оснащение театрального уголка «В мире сказок…»Оснащение театрального уголка «В мире сказок…» Театральный уголок - важный объект развивающей среды, с которого можно начать оснащение группы, поскольку именно театрализованная деятельность.

Сценарий игры-викторины «В мире русских народных сказок»Сценарий игры-викторины «В мире русских народных сказок» Недаром дети любят сказку. Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны.

Конспект НОД «В мире много сказок» Цель: Сформировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального.

Проект «В мире сказок Чуковского»Проект «В мире сказок Чуковского» Информационная карта проекта Проект: «По страницам сказок Корнея Чуковского» Организаторы: учитель – логопед Пенцак Ирина Николаевна, воспитатель.

Проект «В мире сказок» (фотоотчет)Проект «В мире сказок» (фотоотчет) Что же так любят слушать все дети?И что же читают детям родители чаще всего?Сказки. Сколько бы я не становилась старше, сказки не перестают.

Сценарий детского развлекательного мероприятия «Пиратская вечеринка» для старшей и подготовительной группы 6–7 летСценарий детского развлекательного мероприятия «Пиратская вечеринка» для старшей и подготовительной группы 6–7 лет Сценарий детского развлекательного мероприятия "Пиратская вечеринка"Подготовила и провела: воспитатель Серкина Александра Анатольевна Возраст.

Сценарий развлекательного мероприятия «Концерт-импровизация», посвященного Дню музыки Сценарий развлекательного мероприятия «Концерт-импровизация» для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Основные задачи: — развить.

Сценарий развлечения «В мире сказок, добрых и смешных» (старшая группа)Сценарий развлечения «В мире сказок, добрых и смешных» (старшая группа) Цель: формирование интереса к сказкам через эмоциональную двигатель-ную деятельность. Задачи: Социально-коммуникативное развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлекательного мероприятия «В мире сказок»
Опубликовано: 26 марта 2021 в 08:04
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД