МААМ-картинки

Сценарий родительского собрания на конец года «Какими мы стали»

ирина чернова
Сценарий родительского собрания на конец года «Какими мы стали»

Итоговое родительское собрание в средней группе на тему: «Какими мы стали»

Подготовил – воспитатель высшей категории – Чернова Ирина Александровна.

Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год.

Задачи: проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности воспитанников за учебный год; определить перспективы развития коллектива воспитанников, педагогов и родителей группы; поблагодарить родителей, оказавших большую помощь группе в течение учебного года.

Публикация «Сценарий родительского собрания на конец года „Какими мы стали“» размещена в разделах

Дата проведения: 20.05.2022

Участники собрания : воспитатель группы «Семицветик» : Чернова И. А и родители детей группы «Семицветик».

Форма проведения: творческий отчет.

План проведения:

1. Вступительная часть.

2. Игра «Мне приятно Вам сказать…».

3. игра «Цветик - семицветик».

4. игра с родителями с использованием шарика воздушного «Ваши впечатления о нас».

5. Благодарности активным родителям.

6. Выступление председателя родительского комитета.

7. Обсуждение организационных вопросов.

8. Рекомендации родителям на летний период, памятки.

Оборудование: интерактивная доска, презентация, силуэты цветика – семицветика, шарик, мяч, ручки на каждого, благодарности

Подготовительный этап.

Создание презентационного ролика. Опрос детей для игры «Цветик семицветик». Подготовка памяток на каждого родителя.

Ход мероприятия.

1. Вступительная часть. Слайд 1

Воспитатель: Уважаемые родители! Поздравляем вас с успешным окончанием учебного года! Хочется, чтобы окончание года было приятным и запоминающимся. Сегодня на собрании мы хотим вам рассказать о том, как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит узнать!

2. Для того чтобы вы настроились на позитивную волну, мы хотим вам предложить игру «Мне приятно Вам сказать…». Слайд 2

А играть мы будем вот каким образом, когда мяч попадет вам в руки, вы должны продолжить следующую фразу «Мне приятно вам сказать» своим высказыванием о проделанной нами работе с детьми на занятиях, или о режиме дня детей, или высказать свои пожелания какие-нибудь, просьбы. Потом вам надо мяч передать соседу. Начну я - Мне приятно вам сказать, что я очень рада, что сегодня мы собрались все вместе.

3. А сейчас мы подведем итоги нашей работы за год. Слайд 3

Хотелось бы отметить, что с ребятками проведена большая работа. Наши дети многому научились и продолжают учиться. Чем же мы занимались в течение этого года?

В течение года в работе с детьми мы использовали современные педагогические технологии, образовательная деятельность проходила с использованием мультимедийного оборудования, дидактического материала, мольбертов, магнитных досок, различных игрушек, методических пособий и др.

Наша с вами задача была - развить желание у ребенка учиться, познавать новое. Любые даже самые сложные знания мы старались преподнести ребенку в игровой форме. В подтверждении были многочисленные видео в нашей группе.

Важную роль при этом имела предметно-развивающая среда, в которой проходит воспитательный процесс. Конечно, без Вашей помощи, дорогие родители, мы не обошлись. Нам приятно отметить, что за всё время работы, мы не встречали отказов на наши просьбы. За это вам, огромное спасибо. А именно - за понимание, за помощь в организации среды, за участие в выставках, конкурсах, акциях. Дети так любят вас, гордятся вами, подражают во всём и мы, кто работает с вашими детьми, разделяем их чувства и признаё м: вас есть за что любить и чем гордиться.

В этом году, прошли различные выставки и акции слайд 4, в которых вы приняли активное участие. Немного напомню.

Проходили выставки совместных поделок: «Осенняя фантазия», «Новогодняя фантазия», «Военная техника». Выставка рисунка - «Моя дружная семья», где рисунок семьи Василейко Ксении оказался самым лучшим. Конкурс чтецов, где вы сами готовили деток – выбирали стихи и заучивали их. Каждая семья, проявили фантазию, показали себя как творческие инициативные люди. Эту работу мы будем с вами продолжать и в следующем году.

Вы принимали участие в акциях, которые проходили у нас в саду с предоставлением фото, это: «Знайте, правила движения, используйте детское кресло», «Моя мама самая, самая!», в акциях со сбором макулатуры - «Сбереги лес – принеси макулатуру!», сбору использованных крышек и батареек.

Согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) образовательная деятельность у нас в саду ведется по 5 образовательным областям:

• Социально-коммуникативное развитие.

• Познавательное развитие.

• Речевое развитие.

• Художественно-эстетическое развитие.

• Физическое развитие.

На начало и конец года проведена диагностика планируемых промежуточных результатов освоения программы детьми. По результатам мониторинга на начало учебного года у детей в основном преобладает низкий и средний уровень развития, а на конец года в основном нам удалось добиться более хороших результатов. Остановимся подробнее на результатах по этим областям:

3. Слайд 5. Познавательное развитие.

Дети научились классифицировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают цифры пока до 3, знают дни недели, части суток. Называют геометрические тела: шар, конус, цилиндр, куб. Узнают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях. Научились использовать обобщенные понятия. Но здесь к вам просьба. Мы даем знания, а вам надо их повторять, т. к они могут быть забыты детьми. Здесь работа должна вестись совместно.

Слайд 6. Речевое развитие.

На начало года стояла задача : научить детей правильно произносить слова составлять предложения при ответе на вопрос. Почти все правильно по аналогии образовывают существительные, употребляют в речи прилагательные, глаголы. Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Дети научились отвечать на вопросы полным предложением.

Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках; узнают и называют героев. Мы стараемся даже после чтения пересказывать, пока с моей помощью. Но у нас получается.

Слайд 7. Социально-коммуникативное развитие.

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Овладели навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру: врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И, конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.

Дети охотно выполняют поручения взрослого, с большим удовольствием выполняют обязанности дежурных, любят трудиться сообща и радоваться результатам своей деятельности.

Слайд 8. Художественно-эстетическое развитие.

Важное направление в развитие детей, как говорят ученые «Ум детей на кончиках пальцев». Была проведена большая работа нами и дети научились лепить: раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, составляют предметы состоящие из частей; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. На занятиях по рисованию, дети учатся рисовать и аккуратно раскрашивать. Вы наверно заметили разницу.

На музыкальных занятиях дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают много песенок, воспроизводят танцевальные движения. Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Хочется отметить, что потенциал имеется у каждого ребенка, надо только лишь его развивать. Впереди лето и мы с вами должны поработать над тем, что ребенок еще не усвоил, чтобы в старшую группу он пришел с хорошим багажом знаний.

Слайд 9. Физическое развитие.

Каждый день проводились: зарядка, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, 3 занятия в неделю физической культуры, спортивные праздники. На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, с интересом выполняют разнообразные физические упражнения.

Слайд 10. Культурно-гигиенические навыки

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место. Во время приема пищи, детей приучаем кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети хорошие помощники в сервировке стола. Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек.

Дети умеют раздеваться и одеваться самостоятельно (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стуле и в шкафчике.

4. А сейчас я предлагаю вам игру «Цветик - семицветик», из которой мы узнаем, как вы знаете своего ребенка. Вы должны ответить на те же вопросы, что и ваши дети, раскрасить центр ромашки тем цветом, которым по вашему мнению раскрасил ваш ребенок.

Игра «Цветик - семицветик» Слайд 11

Воспитатель раздает ромашки. Слайд 12. На экране для вас вопросы.

Вопросы:

1. Твой любимый праздник.

2. Имя твоего лучшего друга.

3. Твой любимый мультфильм.

4. Твое любимое время года.

5. Твое любимое блюдо.

6. Твое любимое занятие.

7. Твое заветное желание.

Родители выполняют задание. Затем родителям раздают ромашки с ответами их ребенка. Выигрывает тот родитель, у кого больше совпадений с ответом ребенка.

5. игра с шариком с родителями «Ваши впечатления о нас». Слайд 13

Уважаемые родители, просим Вас оценить нашу работу с детьми в течение учебного года.

Прошу Вас передавать друг другу воздушный шарик и по очереди высказывать свое мнение.

6. Благодарности родителям. Слайд 14

Уважаемые родители, нам хочется объявить вам благодарность за участие в жизнедеятельности детского сада и нашей группы, участие в дистанционных мероприятиях и творческих конкурсах, за оказанную помощь в создании предметно - развивающей среды.

Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни группы и детского сада.

Вручение благодарностей родителям.

6. Выступление председателя родительского комитета Чекмазова Екатерина Николаевна (отчёт о проделанной работе за 2021-2022 учебный год)

Нами собрано 29500рублей на нужды группы, по чекам израсходовано 32120 рублей. Для группы куплены наборы для с/р игр (парикмахерская, водители, посудка, больница, шашки, наборы машин; пазлы, книги, демонстрационные картинки для проведения занятий, тетради по математике, подарки на день рождение детям, грамоты и призы к конкурсам, канцтовары. А также оплатили участие Деда Мороза на новогоднем утреннике, приобрели туалетную бумагу, салфетки, мешки для мусора, шары для украшения зала и группы, лопатки, санки, хоккейные шайбы и клюшки.

Воспитатель. Вопросы есть к родительскому комитету?

Как вы оцениваете работу нашего родительского комитета?

Тогда продолжим.

7. Обсуждение организационных вопросов

Предлагаю обсудить наш бюджет на следующий учебный год. Тетради мы приобрели. Но нам еще надо докупить: цветные карандаши, картон. Цветную бумагу, пластилин, подарки ко дню рождения, к конкурсам, приглашение Деда Мороза (от 150 до 170р). Ещё каждый месяц к нам будут приходить сотрудники музея, стоимость которого стоит 30 рублей (180р).

Какие будут предложения?

8. Рекомендации родителям

Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка - и вы увидите благотворные результаты.

Я раздам вам советы для ознакомления дома.

Советы родителям :

• Развивайте настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца.

• Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего. Загадывайте ребёнку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите элементарные опыты. Пусть ребёнок рассуждает вслух.

• По возможности не давайте ребёнку готовых ответов, заставляйте его размышлять, исследовать.

• Ставьте ребёнка перед проблемными ситуациями, например, предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет.

Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребёнок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценивал поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, других одобряет.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание.

Желаем всем прекрасно провести лето, набраться новых впечатлений и сил для следующего учебного года!

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

prezent-k-rod-sobr_pq0dq.pptx | 5618,15 Кб
 
Публикации по теме:

Протокол итогового родительского собрания «Вот и стали мы на год взрослей» Протокол родительского собрания №3 от 29.05. 2018 года на тему: «Вот и стали мы на год взрослейИтоги 2017 – 2018 учебного года» Председатель:.

Протокол родительского собрания группы «Стали мы на год взрослей» Протокол Родительского собрания группы «Ладушки» Присутствует: 22 чел. Отсутствует: 6 чел. Повестка дня: 1. «Стали мы на год взрослей».

Протокол родительского собрания в начале учебного года во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Протокол № 1 родительского собрания группы Тема: «Возрастные особенности детей 3-4 лет. Задачи и цели. Работа по ФГОС». от «20» сентября.

Протокол родительского собрания в первой младшей группе «ФЭМП у детей третьего года жизни» Протокол родительского собрания в первой младшей группе на тему: «Формирование элементарных математических представлений у детей третьего.

Сценарий итогового родительского собрания в 5 классе Сценарий итогового родительского собрания в 5-а классе Цель: укрепить дружбу между школой и семьей, показать родителям достижения детей.

Сценарий нетрадиционного родительского собрания «Всё начинается с любви» в старшей группе Цель : расширять контакт между родителями и педагогами. Задачи: создание хорошего микроклимата, снятие у родителей тревожности. Ход собрания:.

«Новогодний КВН». Сценарий родительского собрания в 6 классе Родительское собрание 6-Б классе СШ №4. Проводит: классный руководитель – Седнева Татьяна Васильевна Дата проведения: 11.01.2019 Место проведения:.

Сценарий родительского собрания «Хочу все знать о своем ребенке»Сценарий родительского собрания «Хочу все знать о своем ребенке» Цель: - Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним. - Эмоциональное сближение всех участников.

Сценарий родительского собрания в средней группе ДОУ «Путешествие по океану знаний» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Сценарий родительского собрания в старшей группе по ПДД «Безопасность детей в наших руках»Сценарий родительского собрания в старшей группе по ПДД «Безопасность детей в наших руках» Сценарий родительского собрания на тему "Безопасность детей в наших руках" Подготовка к родительскому собранию: 1. Воспитатель записывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий родительского собрания на конец года «Какими мы стали»
Опубликовано: 17 мая 2022 в 08:03
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД