Папки-передвижки

Сценарий с участием родителей «Праздник бантиков» ко Дню 8 Марта во 2 младшей группе (2 фото)

Светлана Сигаева
Сценарий с участием родителей «Праздник бантиков» ко Дню 8 Марта во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий с участием родителей «Праздник бантиков» ко Дню 8 Марта во 2 младшей группе

Задачи.

1. Создание весёлого и праздничного настроения у детей и взрослых.

2. Объединение детей и взрослых в игровой ситуации, получение радости от взаимного общения.

3. Через игровой сюжет гармонизация детско-родительских отношений.

4. Учить понимать речь взрослых, способствовать освоению диалогической формы речи.

5. Воспитание эмоционального отклика на музыку.

6. Развитие умения вслушиваться в музыку, учить подпевать.

7. Учить различать быструю и медленную музыку, выполнять движения в соответствии с характером музыки.

Публикация «Сценарий с участием родителей „Праздник бантиков“ ко Дню 8 Марта во 2 младшей группе» размещена в разделах

8. Развитие эстетического восприятия окружающих предметов, формирование интереса к аппликации, получение радости от созданного ими изображения.

Предварительная работа:

1. Совместная с родителями разработка сценария праздника, распределение ролей родителям.

2. Репетиции сценария с родителями-участниками.

3. Подготовка совместно с родителями костюмов клоуну и детям, и атрибутов для игр.

4. Оформление и украшение зала с помощью родителей.

5. Организация праздничного чаепития, изготовление или приобретение угощения детям.

6. Разучивание на занятиях песен, танца, хоровода, стихов.

Материалы.

1. Много бантиков.

2. Скакалка и 6-7 лент.

3. Платок – завязать глаза.

4. Костюм клоуну.

5. Башмак клоуна на леске.

6. Красивая коробка для угощения.

7. Бантики для украшения коробки на клеевой основе.

8. Угощение в виде бантиков.

Ход мероприятия.

Дети входят в зал под весёлую музыку и останавливаются, равномерно распределившись по залу.

Ведущая:

Бантики, бантики,

Вот какие бантики,

Бантики прекрасные,

Синие и красные!

Все сегодня нарядились

И пришли на праздник к нам.

В гости к нам мы пригласили

Наших милых, добрых мам!

Ведущая:

Лучше всех завязывают бантики наши мамы! А недавно был мамин праздник. Давайте подарим мамам нашу песенку.

Ребёнок:

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда красивая!

Исполняется песня «Маму поздравляют малыши»

Ведущая:

Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «ДЕНЬ БАНТИКА». Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте, ребята, заведём хоровод, а наши гости полюбуются на нас.

Дети берутся за руки и заводят хоровод «Светит Солнышко».

С окончанием музыки дети садятся на стульчики.

Ведущая:

Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и не смогли их сосчитать.

В зал вбегает Клоун (взрослый); на ногах у него один башмак, второй стоит с начала праздника в зале, накрытый платком, к башмаку привязана леска, второй конец которой выведен в коридор. Перед выходом Клоуна платок с башмака нужно незаметно снять.

Клоун:

Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!

Ведущая:

Ну и сколько же?

Клоун (чешет затылок):

Ну, много-много, и ещё три у меня! Вот! Посмотрите!

Показывает бантик на шее и считает: «Один!», выставляет ногу в башмаке вперёд – «Два!», выставляет вторую ногу, на ней нет башмака.

Клоун:

Ой, а где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели, где мой башмак? (Клоун замечает башмак на полу, его тянут за верёвочку, клоун догоняет и надевает его) Уф, устал!

Ведущая:

Садись, Плим-Плим, отдохни и послушай какие замечательные стихи выучили наши ребята и их мамы.

Дети читают стихи:

1)Выходят две девочки.

1-й ребёнок:

Мы с сестрёнкою вдвоём

Маме помогали.

Нас хвалили, а потом

По конфете дали.

2-й ребёнок:

Помогать – такой пустяк,

Легче дела нету.

Мы хорошие за так,

А не за конфету.

(Клоун хвалит)

2)Выходят мама с дочкой.

Дочка:

Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет.

Ведущая: И сказала мама :

Мама:

Слушай! Выручи, покушай!

Дочка:

Я поем немного - разве не подмога?

(Клоун хвалит ребёнка)

3)Выходят мама с сыном (диалог).

-Где же яблоко, Ванюша?

- Яблоко давно я скушал.

-Ты не мыл его, похоже?

-Я с него очистил кожу.

-Молодец ты стал какой!

-Я давно уже такой

- А куда очистки дел?

- Я очистки тоже съел!

Клоун:

Какие молодцы, Какие помощники растут у мам! А Папы что умеют делать?

Ведущая:

Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри, как хорошо они умеют завязывать бантики!

Аттракцион для пап «Завяжи бантик»: на скакалке привязаны ленты, в центре бантик. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдёт до центра.

Клоун:

Ай да папы! Ай да молодцы! (грустно): А вот у меня совсем не получается бантики завязывать. Но зато, зато… я умею танцевать, и у меня такие замечательные башмаки! (Танцует, выставляя башмаки)

Ведущая:

Да, башмаки у тебя хороши. А у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотрите. И они тоже умеют танцевать!

Танец «Поссорились – помирились» (Первый раз дети танцуют сами, а второй приглашают мам, бабушек)

Клоун:

Да очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и все они такие красивые, в бантиках! В глазах бантики мелькают – мелькают, я даже в них запутался!

Ведущая:

А вот наши мамы своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами.

Клоун:

С закрытыми глазами? Не может быть!

Ведущая:

А ты посмотри сам!

Аттракцион «Найди дочку по бантику»: четыре девочки встают рядом, маме завязывают глаза и оно на ощупь, по бантику узнаёт своего ребёнка. Клоун приседает и подставляет голову вместе с девочками.

Ведущая:

Какой чудесный получился у нас праздник, мы и пели и танцевали и стихи рассказывали, и мамы с папами нам помогали. Вот и подходит к концу наш праздник…

Клоун:

Подождите, подождите… Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть коробочка. Только она не совсем красивая. Но у меня есть ещё вот такие красивые бантики. Давайте украсим коробочку. (Дети по одному берут бантик и наклеивают его на коробку)

Какая красивая стала коробочка. А вы знаете, что она волшебная. Если в неё что-нибудь положить и спеть очень хорошую песенку то произойдёт чудо. Давайте попробуем!

Фокус с коробкой, имеющей двойное дно: Клоун кладёт в коробку обыкновенный бантик, а после песни «ОЧЕНЬ ЛЮБИМ МАМУ» они превращаются в угощение в форме бантиков. Детям раздаётся угощение и они вместе с клоуном, воспитателем и родителями уходят в группу на чаепитие.

Мероприятие окончено.

А это я в роли клоуна Плим-Плима

Фото «Праздник бантиков»
Публикации по теме:

Атрибуты к праздникам. Декорации и костюмыАтрибуты к праздникам. Декорации и костюмы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию - некоторые атрибуты которые мы с воспитателями изготовили к праздникам. Надеюсь наши идеи.

В ожидании новогоднего праздника Видео Это презентация группы детского сада, которая была украшена в ожидании нового года, для создания праздничного настроения у детей и взрослых. Для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий с участием родителей «Праздник бантиков» ко Дню 8 Марта во 2 младшей группе
Опубликовано: 23 февраля 2013 в 00:13
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий с участием родителей «Праздник бантиков» ко Дню 8 Марта во 2 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сигаева (УИ 69025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД