Получи документы

Сценарий «Самый классный классный!»

Наталья Кузнецова
Сценарий «Самый классный классный!»

Сценарий выступления

«Самый классный классный»

На экране видео заставка «Пусть говорят». Выходит ведущий.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, в эфире Наро-Фоминск, ток-шоу «Пусть говорят». В этой студии мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых не возможно молчать.

- Тема нашей передачи: СЕМЬЯ И ШКОЛА – ЭТО БЕРЕГ И МОРЕ. На берегу ребёнок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега…

Публикация «Сценарий „Самый классный классный!“» размещена в разделах

- Сегодня в нашу студию мы пригласили главного редактора журнала «Супер классный», в первом номере которого и освещается данная тема. Встречайте Кузнецову Наталью Васильевну. (звучит музыка «Мой учитель»)

УЧИТЕЛЬ: Педагоги многих школ ищут решения проблем, понимая и осознавая, что взаимоотношения учителей, родителей и учеников – это замкнутый треугольник. И если стороны треугольника совпадают, то это прочнейшая фигура.

Сколько написано в мире статей,

Сколько прочитано лекций умных

О том, как воспитать нам детей,

Пытливых и добрых, смешных и умных.

Советы несутся со всех сторон…

Ответ знаю я, ответ знает он –

Я – учитель начальных классов.

Он – родитель детишек прекрасных.

И, если б знания наши сложить,

Багаж увеличился сразу б вдвое.

С таким багажом любой ученик

Всё, что нужно, в школе освоит!

Помогают мне в работе школьные заповеди:

Ребёнок – главная цель взаимодействия (вся деятельность в интересах ребёнка);

Думая о детях, я никогда не забываю о родителях. Ведь родители мои самые надёжные помощники.

Умейте слышать и слушать (принцип уважения и доверия);

Особое место в воспитании у меня занимает патриотическая деятельность. Мы с ребятами готовим концертные номера, поздравительные открытки для ветеранов, а родители помогают нам в создании буклеты о семье и своих предках.

Помни! Дети больше похожи на своё время, чем на родителей (принцип соответствия времени);

Да, время не стоит на месте и чтобы шагать в ногу со временем, я каждое родительское собрание начинаю с видео новостей.

Учи не только знать, но и применять (практическая направленность деятельности);

Мои воспитанники за три года совместного обучения неоднократно становились победителями научно-практических конференций школы и района.

Сохранять спокойствие, гнев никогда не был аргументом (принцип сдерживания);

Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». Семья – является центром партнёрства обучения, воспитания.

Не забывай о чувстве юмора (принцип позитивности);

Дети и родители с большим энтузиазмом спешат в класс на наши общие

дела. Мы по-прежнему остаёмся одними из лидеров в школе по успеваемости, активности, отзывчивости, сплочённости и взаимопомощи.

Что посеешь, то и пожнёшь (принцип бумеранга).

Ребёнка можно сравнить с зеркалом. Он отражает любовь, но не начинает любить первым. Я люблю восторженные глаза детей, когда мы вместе узнаём что-то новое. Тепло детских сердец заряжает меня энергией и вдохновляет в работе с учениками и родителями.

ВЕДУЩИЙ: Ваш образ жизни наполнен добрыми делами

Быть равнодушным не сможете! Знаете вы сами!

- А сейчас приглашаем самых маленьких, но главных участников программы. Ваших воспитанников.

Выходят дети.

Звучит песня «Я, ты, он, она – дружная семья»

Я, ТЫ, ОН, ОНА!

ВМЕСТЕ - ЦЕЛАЯ СТРАНА!

ВМЕСТЕ – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!

В СЛОВЕ «МЫ» - СТО ТЫСЯЧ «Я»!

САМЫЙ ДРУЖНЫЙ В МИРЕ КЛАСС,

МЫ РАССКАЖЕМ ВАМ СЕЙЧАС

КАК МЫ ВЕСЕЛО ЖИВЁМ –

С НАШЕЙ КЛАССНОЙ МИР ПОЗНАЁМ!

ДЕТИ:

Весеннее солнце

Всех нас согревает,

Но в школе тепло

Не от солнца бывает.

А вот от нее —

Доброй, умной, спокойной —

Учительницы,

Слов высоких достойной.

Хочу я сказать

Всем ребятам своим:

"Как нам повезло —

Не двоим, не троим,

А всем, кто с ней рядом,

Кто общается с ней:

Нам легче учиться

И жить веселей!"

УЧИТЕЛЬ:

В одном селении жил мудрец. (выходит мудрец и дарит детям игрушки) Он любил детей и часто дарил им что-нибудь, но всегда это были очень хрупкие предметы. Дети старались обращаться с ними осторожно, но их новые игрушки часто ломались, и они очень горевали. Мудрец снова дарил им игрушки, но еще более хрупкие.

Однажды родители не выдержали и пришли к нему: (выходят родители)

- Ты мудрый и добрый человек, зачем же ты даришь нашим детям хрупкие игрушки? Они горько плачут, когда игрушки ломаются.

- Пройдет совсем немного лет, - улыбнулся мудрец, - и кто-то подарит им свое сердце. Может быть, с моей помощью они научатся обращаться с этим бесценным даром бережнее.

ВЕДУЩИЙ: А ваши сердца?

ДЕТИ: А наши сердца в надёжных руках!

Дети вручают свои сердца учителю.

Звучит песня «Мы вместе»

Над нами солнце светит,

Не жизнь, а благодать

Учителя на свете нам лучше не сыскать –

Родители все вместе нам не дадут соврать –

Все дети на планете хотят к нему попасть!

И мы говорим сегодня – мы любим тебя, учитель!

А если вы сомневаетесь – пожалуйста, на нас вы посмотрите!

ВЕДУЩИЙ: Спасибо, ребята. Партнёрство должно основываться на силе семьи и способствовать её укреплению. Какое участие принимают ваши родители в школьной жизни? (звучит песня родительский дом – начало начал) Встречайте родителей.

РОДИТЕЛИ:

Нет, беды не сами собой являются,

Хотите вы этого, не хотите ли,

И дети с пороками не рождаются,

А плюсов и минусов набираются

Всё чаще от мудрых своих родителей.

Как быть? Да внушать можно то и сё,

А средство, по-моему, всем по росту,

Тут всё очень сложно и очень просто:

Будьте хорошими. Вот и всё!

А что ребенок – для него школа и учитель – это что-то новое, которое открывает большой и интересный МИР! Любопытство, которое делает красивые открытия! И наши дети правы!

А нам повезло, благодаря открытости, доброжелательности и заинтересованности нашего классного руководителя Натальи Васильевны школа стала для нас родителей местом, куда мы часто приходим за советом и помощью, пообщаться «по душам», узнать новости, и просто весело и с пользой провести время в кругу друзей. Присоединяйтесь! Наталья Васильевна уверена, каждый ребёнок – целый мир, а она его первооткрыватель.

В единстве сможем мы, нам не дано иначе,

Сплотились в коллектив прекрасный:

Ученики, родители, руководитель классный

И общество, в котором мы живём,

К решению всех задач мы обязательно придём!

Звучит песня «Мир, который нужен мне»

ВЕДУЩИЙ: Это была программа «Пусть говорят» - «Семья и школа – это действительно берег и море!» Берегите себя и своих близких! До новых встреч!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Классный час «Ярмарка профессий» «Ярмарка профессий» Цель: Формирование у учеников представления о многообразии профессий. Задачи: 1. Активизировать, закрепить, уточнить.

Классный час ко Дню космонавтики Цель: • Развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития. Задачи:.

Классный час «Настоящий друг» Открытый классный час «Настоящий друг?» Форма проведения: беседа. Цель: -выявление представления детей о том, что такое дружба и каким.

Классный час «Песня о храбром джигите» Цель: воспитание патриатизма, чувства гордости за героев, отдавших жизнь за Родину во время Великой Отечественной войны; ознакомить с татарским.

Классный час «Помним и скорбим» Вед. Великая Отечественная война это – то событие, о котором должен знать каждый русский человек, потому что именно там, на войне, погибли.

Классный час «Толерантность» Цель: познакомить учащихся с понятием “толерантность”; развивать способности сдерживать свои эмоции в конфликтной ситуации; развивать внимание,.

Классный час в начальной школе «Кем быть?» Общая характеристика мероприятия. Классный час – это форма воспитательной работы, при которой школьники под руководством педагога включаются.

Классный час «Вич, спид и наркотики» «ВИЧ/СПИД и наркотики» Ход занятия: Учитель: Рост наркомании- это одна из самых тяжелых медикосоциальных проблем в мире. Упражнение №1.

Классный час «Вместе — дружная семья» Классный час-тренинг «Вместе дружная семья!» Цель: сплочение детского коллектива. Ход занятия. 1. Разминка. Упражнение “Доброе утро”.

Классный час «Волшебный мир кино» Цель: Формирование представлении о Российском кинематографе. Задачи: 1. Познакомить с творчеством режиссера сказочного кино Александра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Самый классный классный!»
Опубликовано: 29 июля 2016 в 20:23
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД