Лучший педагог года

Сценарий «Сказка о Царевне Несмеяне»

Рындина Марина
Сценарий «Сказка о Царевне Несмеяне»

Сценарий в рамках областного проекта "Танцующий детский сад"

«Сказка о Царевне Несмеяне»

Описание работы:

Сценарий разработан для проведения мероприятия в рамках областного проекта «Танцующий детский сад». Сказка была показана на методическом объединении для воспитателей и музыкальных руководителей Никольского района, а так же для родителей воспитанников «Детского сада №7». При составлении сценария использовались некоторые цитаты из «Сказки о царевне Несмеяне» на новый лад. Участники сказки : взрослые (воспитатели, дети среднего и старшего дошкольного возраста. Длительность показа: 35-40 минут. Данный материал будет полезен для работы музыкальных руководителей.

Публикация «Сценарий „Сказка о Царевне Несмеяне“» размещена в разделах

Цели: Прививать интерес дошкольникам к хореографическому искусству в игровой форме.

Задачи:

• Формировать представление детей о различных танцевальных жанрах;

• Продолжать совершенствовать осанку, гибкость, координацию движений;

• Развивать творческие способности детей посредством танца;

• Вызвать у детей желание активно заниматься танцами.

Роли: царь, царевна Несмеяна, две няньки (взрослые)

Все танцы исполняют дети – воспитанники детского сада

Под музыку «В гостях у сказки» открывается занавес

На сцене : царь, царевна Несмеяна и две няньки

Первая нянька:

В одном дивном – дивном царстве, в детском саде - государстве

Несмеяна царевна живет, не смеется она целый год!

Вторая нянька:

А ведь это совсем неполезно! Это даже всем детям известно!

Царевна (плачет, топает ногой) :

Ну и что же! А мне все равно! И не радуюсь я уж давно!

Скучно мне, значит, буду скучать! Буду плакать, и буду рыдать! А-А-А!

Первая нянька:

А отец ее, батюшка царь, той страны-стороны государь,

Уж не знает, чем дочке помочь, но и рев ее слушать невмочь!

Вторая нянька:

Долго думал наш царь и решил, чтоб народ его дочь рассмешил!

Приказал он таланты собрать.

Царь: Кто умеет плясать, танцевать,

Пусть скорей во дворец поспешит! И царевну мою рассмешит!

Первая нянька:

И созвали мы в царство танцоров

Симпатичных, задорных, веселых!

Вторая нянька:

Царь указ зачитать нам велел: «Всех, кто дочку его пожалел,

Всех, кто в царство его поспешит, Несмеяну его рассмешит,

Он тот час же всех наградит!»

Первая нянька:

Царским образом в грязь не ударит –

Он полцарства тому в раз подарит!

Вторая нянька:

И неважно, ты старец иль пупс,

Царь вручит вам еще чупа-чупс!

Няньки (вместе) :

Время даром не будем терять,

Нам пора наш концерт начинать!

Царевна : Не хочу концерт смотреть! Не хочу и кушать!

Целый день я буду ныть, никого не слушать! А-А-А!

Первая нянька:

Танцоры! Сюда поскорей выходите

И детским задором Царевну дивите!

Танец «Поссорились - помирились»

(исполняют дети средней группы)

Царевна (плачет) :

Дети прыгали, старались, веселить меня пытались,

Посмотрела, что здесь было, и опять я загрустила! А-А-А!

Царь: Целый день ее послушать, это вам не трын - трава.

Ох, болят у папы уши и, конечно, голова!

Первая нянька:

А, может, покажем мы ей иностранцев?

Вторая нянька:

Для тебя, Несмеянушка, танец испанцев!

Танец «Ха-фа-на-на»

(исполняют дети старшей группы)

Царевна : Все равно я плакать буду! Не устану никогда!

Потому что Несмеяной все зовут меня всегда! А-А-А!

Царь: Ты рыдаешь без запинки лучше каждого из нас,

И бегут, бегут слезинки из твоих прекрасных глаз! (вытирает слезы дочке)

Пригласить других детей! Да чтоб было веселей!

Танец «Кап-кап-кап!»

(исполняют дети подготовительной группы)

Царевна : Дети классно станцевали, но опять не угадали!

Дождик за окном стал капать, так и хочется мне плакать! А-А-А!

Царь: Ох, опять она рыдает! И чего ей не хватает!

Подать нам танец всем другой, веселый, очень озорной!

Лишь только музыка начнет звучать, может, моя дочка захочет танцевать?

Танец «Забавушка»

(исполняют дети средней группы)

Царевна : Ох, какие малыши! Поплясали от души!

Меня немного удивили, но совсем не рассмешили! (всхлипывает)

Первая нянька: Может, позовем солдат? Пусть Царевну рассмешат!

Вторая нянька: Ты смотри! Они уж тут! Вот солдаты к нам идут!

Они пляшут и поют, честь как надо отдают,

На страже родины стоят, в руках держат автомат!

«Армейский танец»

(исполняют мальчики подготовительной группы)

Первая нянька: Ой! Царевна замолчала! (Царевна заснула)

Царь: Видно, доченька устала! Тише! Тише! Не шептаться!

Может, ангелы ей снятся?

Танец «Ангелы»

(исполняют девочки старшей группы)

Царевна (просыпается) : Ах, какой был дивный сон! Но меня расстроил он,

Слезы начали вновь капать, еще громче буду плакать! А-А-А!

Царь: Неужель, реветь охота? Это вовсе не работа!

Встань-ка, дочка, попляши, что умеешь, покажи!

Царевна : Плясать совсем я не хочу! Лучше так я посижу!

Пусть другие здесь попляшут, а я буду лишь смотреть,

Не понравится мне танец, буду громко я реветь!

Вторая нянька: Эй, танцоры! Выходите! Может, вы хоть рассмешите!

Танец «Плясовая»

(исполняют дети старшей группы)

Царевна Несмеяна начинает вытирать глаза

Первая нянька: Посмотрите, что это значит!

Царевна-то меньше плачет!

Царевна : Смотрите, а то заплачу сильнее!

Царь: Ну, почему сильнее?

Царевна : Да потому, что я так плясать не умею! А-А-А!

Первая нянька: Что ты, что ты, Несмеяна, это же не сложно!

Любой танец танцевать научиться можно!

Вторая нянька: Стоит только захотеть, затанцует и медведь!

А вот эти малыши нам станцуют от души!

Царь: Новый танец посмотри, да глаза свои утри!

Танец «А ручки хлоп!»

(танец исполняют дети подготовительной группы)

Царь: Ох, как танцы хороши! Прям, услада для души!

Царевна : Не хочу больше детей! Буду слезы лить сильней! А-А-А!

Няньки (вместе) : Что ж нам делать? Как нам быть?

Слезы как остановить!

Царь (стукнул кулаком по столу) : Эх! Чему быть, тому бывать!

Сейчас все будем танцевать!

Выходи царевна в круг, может, улыбнешься вдруг?

Няньки (вместе) : Музыка, скорей играй!

Всех танцоров приглашай! (все дети забегают в зал)

Общий массовый танец. Царевна танцует вместе со всеми.

Первая нянька: Посмотрите на Царевну!

С ней большая перемена! Несмеяна не ревет, а смеется во весь рот!

Царевна : Ваш концерт прекрасен был, он меня развеселил.

Больше я реветь не буду! Пусть мой смех звучит повсюду! (хохочет)

Царь: Раз такие перемены, срочно всем призы на сцену!

Слово я свое держу – всех героев награжу!

Всем детям (участникам концерта) вручаются чупа-чупсы.

Вторая нянька: Ну, а сказке нашей длинной уж пора кончаться, видно…

Царь, царевна Несмеяна, няньки (взявшись за руки) :

Мир и счастье в нашем царстве, в детском саде - государстве,

Пусть теперь всегда царят и всем также жить велят!

Публикации по теме:

Сценарий утренника «Новогодняя сказка» Дети забегают в зал выстраиваются полукругом. Ведущий: С Новым годом! С Новым годом! Мы хотим поздравить всех, Пусть сегодня в нашем зале.

Конспект НОД по формированию математических представлений в подготовительной группе «На помощь царевне» Тема: «На помощь царевне». Форма деятельности: совместная деятельность детей и взрослого. Форма организации: подгруппа. Цель: закрепление.

Сценарий развлечения «Осенняя сказка»Сценарий развлечения «Осенняя сказка» Осеннее развлечение «Осенняя сказка» для старших групп. Выход «Чудная пора» 1. Вот и осень пришла, как бы мы не хотели Это лето продлить,.

Сценарий кукольного спектакля «Зимняя сказка» Сценарий кукольного театра "Зимняя сказка" Петрушка: Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Я Петрушка-молодец! Вот какой я удалец.

Сценарий праздника «Новогодняя сказка» Сценарий «Новогодняя сказка» Ведущая: Новый год к нам мчится, мчится, Скоро чудо приключится, Скоро время волшебства, Загадывать желание.

Сценарий праздника «Осенняя сказка» Материал рассчитан на детей 3-4 лет и может быть полезен для воспитателей, музыкальных руководителей и педагогов дополнительного образования.

Сценарий праздника «Осенняя сказка» Сценарий утренника «Осенняя сказка»Цель: Расширять знания об осени, как о времени года; создать условия для формирования социально-личностных.

Сценарий развлечения «Вечерняя сказка» Декорации: на переднем плане – столик с настольной лампой, чернильницей, пером; на заднем плане – деверья, цветы, пеньки. Дети спокойно.

Сценарий сказки А. С. Пушкина «О мёртвой царевне и семи богатырях» для детей подготовительной к школе группыСценарий сказки А. С. Пушкина «О мёртвой царевне и семи богатырях» для детей подготовительной к школе группы Сценарий сказки А. С. Пушкина «О мёртвой царевне и семи богатырях» с элементами ритмопластики. Цель: Развивать у детей речь, воображение,.

Фотоотчет «Театрализованное представление «Сказка, сказка, сказка»Фотоотчет «Театрализованное представление «Сказка, сказка, сказка» Лето - это прекрасная пора для детей, которая позволяет сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Сказка о Царевне Несмеяне»
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 19:10
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД