МААМ-картинки

Сценарий сказки «Кто сказал мяу?» для детей среднего дошкольного возраста

ЛюдМила Исламова
Сценарий сказки «Кто сказал мяу?» для детей среднего дошкольного возраста

Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”?

(Для детей средней группы).

Действующие лица:

Ведущая.

Щенок.

Кошка.

Собака-мама.

Петух.

Курочка-хохлатка.

Цыплята:3

Корова:

Лягушки :2

Пчела:

Рыбки: 3

Цветочки: 4

Пес.

Мышонок.

В центре зала стоит домик с окном,лавочка. Возле крылечка дома лежит коврик для щенка. У забора - будка для пса и пруд.

Публикация «Сценарий сказки „Кто сказал мяу?“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Приоткрывается занавес. Выходят дети и встают на полукруг. Все поют песню «Маленькая страна» муз. Игоря Николаева сл. Ильи Резника.

Есть за горами за лесами маленькая страна

Там звери с добрыми глазами

Там жизнь любви полна

Там чудо-озеро искрится там зла и горя нет

Там во дворце живет жар-птица

И людям дарит свет

Маленькая страна маленькая страна

Кто мне подскажет, кто расскажет

Где она, где она?

Маленькая страна, маленькая страна

Там где душе светло и ясно

Там где всегда весна…

Дети читают стихи:

1. Сказка по лесу идет

Сказку за руку ведет,

Из реки выходит сказка

Из трамвая! Из ворот!

Это что за хоровод?

2. Это сказок хоровод!

Сказка - умница и прелесть,

С нами рядышком живет,

Чтобы снова добрый злого победил,

Стать хорошим убедил.

3. За мной, и за тобой

Сказки бегают гурьбой

Обожаемые сказки

Слаще ягоды любой.

4. В сказке солнышко горит,

Справедливость в ней царит

Сказка – умница и прелесть

Ей повсюду путь открыт!

Ведущий открывает большую книгу сказок В. Сутеева.

Дети садятся на стульчики по двум сторонам от домика.

Ведущий:

Сегодня к нам пришла сказка Владимира Григорьевича Сутеева «Кто сказал Мяу

Жил в домике Щенок

Веселый, озорной.

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Он лаял очень звонко,

Нисколько не скучал.

И мамочку родную

Совсем не огорчал.

(Появляется Щенок с мамой)

Собака-мама:

Преподам тебе урок:

Среди всех зверей, однако,

Людям лучший друг – собака.

Сторожить умеет дом,

Весело вилять хвостом.

На своих она не лает,

И хозяев охраняет.

Щенок:

Гав, гав, гав!

Знаю, знаю, ладно, мам.

Давайте же будем

Вместе весело играть.

Вместе бегать, вместе прыгать.

Кто же будет начинать?

(Танец Щенка с мамой под музыку Ф. Шопена «Собачий вальс».)

Ведущий:

Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор,

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

Мама-собака укладывает Щенка спать под колыбельную «Спи моя радость усни».Дети подпевают. Он сворачивается клубочком на коврике в домике. Мама-Собака уходи. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку.

Кошка:

Спать улегся без обеда…

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над Тобой

Мяу-мяу! (Кошка убегает).

Щенок: (просыпается, зевает.)

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Ведущий:

Выглянул во двор Щенок,

Видит - Петя-Петушок.

В красных новеньких сапожках

Учит цыплят играть на ложках.

С ним и курочка – хохлатка

Поет песенку ребяткам.

Петушок:

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!

Научить я всех могу.

Петя дирижирует. Цыплята за курочкой играют на ложках, танцуют и поют песню «Есть у солнышка дружок» Петушка. Дети подпевают.

Щенок:

“Мяу!” Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Петушок:

Не будильник и не мама

Поднимает утром рано.

Будит Петя-петушок -

Самый звонкий голосок:

Чтобы солнышко встречали,

Вместе с солнышком вставали.

Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

По-другому не могу. (Обижается и уходит).

Курочка:

Я же говорю «КО - КО»,

не ходите далеко,

Лапками гребите,

Червячков ищите.

Цыплята:

Мы пока не говорим,

Просто весело пищим: «ПИ-ПИ-ПИ».

(Цыплята убегают вслед за курочкой друг за другом).

Ведущий:

Загрустил совсем Щеночек

Поскорей узнать он хочет.

Кто же “мяу!” говорит,

И подальше прочь бежит.

Щенок через окно выпрыгивает во двор. За его спиной выглядывает Кошка, мяукает, и прячется.

Кошка: МЯУ!

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

(смотрит по сторонам, ищет, кто сказал «МЯУ»)

Видит, на полянке пасется Корова. Все дети встают в полукруг и исполняют песню: «На лугу пасутся КО.»

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Корова:

Я, Коровушка - Буренушка,

Рогатая головушка!

Малых деток не бодаю,

Никого не обижаю!

Му-Му-Му; Му-Му-Му.

Молоко я всем даю!

Расскажу тебе секрет,

Молока вкуснее нет,

Как же, песик, без него,

Ведь полезное оно!

Угощайся и «пока»,

Мне пастись давно пора.

Корова дает щенку крынку молока и уходит. Щенок выпивает молоко. Пока пил, кошка подкралась потихоньку и мяукнула.

Кошка: МЯУ!

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

(Щенок подходит к углу дома и начинает рыть ямку у крыльца.)

Ведущий:

Вышел маленький мышонок,

Потянулся он спросонок,

Он перед щеночком встал,

И смеяться громко стал…

Мышонок:

Пи-пи-пи, пи-пи-пи,

На себя ты посмотри,

Нос в грязи,

В грязи все лапки,

Хвостик тоже замарал!

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Мышонок:

Ой-ой, мне страшно, не могу,

Я сейчас же убегу.

Мышонок убегает за дом и прячется. Щенок садится на скамейку.

Ведущий:

В норку убежал мышонок,

На скамейку сел щенок,

Голос его тонкий

Он никак забыть не мог.

Щенок чешет за ухом. Кошка перебегает к собачьей будке, и из-за будки мяукает.

Кошка: МЯУ!

Ведущий:

Подбежал щеночек к будке,

Удивился не на шутку.

Он вчера, когда гулял,

Пса большого в ней видал.

Пес тот был такой огромный,

Да так страшно зарычит:

Пес:

Р-р-р-р-р-р-р,

Это кто тут так кричит?

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Пес: (наступает на щенка)

Я? Ты что смеешься надо мной?

Мне не надо повторять:

«Мяу» я не говорю!

Только лаю и рычу.

Р-р-р-р-р-р!

(Щенок пугается и убегает за дерево, пес рычит и залазит в конуру. Кошка выглядывает из-за цветка и мяукает.)

Кошка: Мяу!

Ведущий:

Посмотрел щеночек вправо,

Посмотрел щеночек влево,

Видит, труженица-пчелка,

Над цветочками летает,

Мед чудесный собирает.

Танец пчелы и цветов под музыку.

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Цветы:

1. Мы говорим совсем не внятно,

Только пахнем ароматно.

2. Шепчем ветерку в ответ,

Голосочка у нас нет!

3. С пчелками мы дружим,

Мед всем очень нужен!

4. Полюбуйся на цветы,

В них ведь много красоты!

(кланяются и уходят)

Пчелка:

Ж-ж-ж. Ты повеж-жлевее пес,

Береги свой бедный нос.

Ж-ж-ж, не будешь зря соваться

Знай, на пчел нельзя бросаться.

Я тебя сейчас ужжжалю!

Жалит щенка в нос. Щенок трет свой носик, скулит и оббегает вокруг дома.

Щенок:

Ай-ай-ай, мой носик!

Ведущий:

Улетела злая пчелка,

Опустил щенок глаза,

Смотрит, перед ним вода,

Рыбки плавают, резвятся,

Сразу видно - веселятся.

«Вода» из ткани колышется, дети- рыбки играют под веселую музыку.

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Рыбки:

1. Ты на нас не говори.

Воду в речке не мути!

А загадки отгадай,

Или нас ты догоняй.

Блещет в речке чистой

Спинкой серебристой…

Щенок: Не знаю. (пожимает плечами)

2. Вильнет хвостом туда-сюда,

И нет ее, и нет следа…

Щенок:Не знаю.

3. У родителей и деток,

Вся одежда из монеток…

Щенок пожимает плечами, не может ответить. Рыбки смеются.

Рыбки: (все вместе)

Ты ничего не знаешь –

В «Ловишки» поиграешь!

Рыбки "ныряют"от щенка в воду. Щенок бьет лапкой по "воде".

Ведущий:

Тут лягушки прыг на кочку,

И смеются над щеночком.

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Лягушки:

1. Ква-ква-ква, кВакой смешной,

Все лягушки квакают и они не мякают.

2. Я зелененькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем кто спросит без труда,

Отвечаю: Ква-ква-ква!

Лягушки: (вместе)

Хочешь, мы тебе споем,

То как весело живем?

Дети встают, поют песню «Две веселые лягушки». Лягушки пританцовывают и подпевают, затем уходят.

Ведущий:

Не нашел щенок ответа,

Странный зверь, ну где ты, где ты?

И улегся он опять,

На крылечко полежать.

(Щенок укладывается на крыльцо).

Обошла щеночка кошка,

Посидела с ним немножко,

Гладит голову и спинку,

Стала чисто умываться.

Кошка:

Ну, пора и просыпаться, МЯУ!

Щенок:

Я теперь несчастный самый,

Позову на помощь маму.

Мама знает все на свете,

И на мой вопрос ответит.

Мама! Мама!

Мама– Собака:

Что, сынок?

Щенок:

“Мяу!” кто-то тут сказал,

И поспать совсем не дал?

Мама-Собака:

Просмотри-ка на окошко,

Видишь, это наша Кошка!

Кошка:

Мур-мур, мяу.

(Кошка подходит к Щенку)

Ведущий:

Наш щенок вскочил на ноги,

Видит кошку взглядом строгим,

Кошка тоже не зевала.

«Мяу» ласково сказала,

А щеночек рассердился…

Щенок:

Значит мяу ты сказала,

Это ты мне спать мешала!

Гав- гав - гав!

Кошка: фыр - фыр - фыр (махает на щенка лапой)

Мама-Собака:

Что Вы, разве можно ссору затевать,

Вам вдвоем, будет веселей играть!

Вместе позовите новых вы друзей,

Жить на свете будет веселей!

Кошка и Щенок зовут всех друзей (участников инсценировки) и заводят веселый хоровод. Все участники поют песню "Всем советуем дружить".

Публикации по теме:

«В гостях у сказки». Сценарий викторины по народным и литературным сказкам для детей среднего и старшего дошкольного возраста В гостях у сказкиСценарий викторины по народным и литературным сказкам для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Ведущий: Дорогие.

Сценарий проведения спектакля-сказки «Лиса и журавль» с детьми среднего дошкольного возраста.Сценарий проведения спектакля-сказки «Лиса и журавль» с детьми среднего дошкольного возраста. Автор-составитель: воспитатель – Исламова Людмила Алексеевна. Цель: - Привлечь детей к активному участию в театрализованной деятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Кто сказал мяу?» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 июня 2015 в 22:10
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД