Получи документы

Сценарий сказки «Почему замолчали камни»

Анастасия Морозова
Сценарий сказки «Почему замолчали камни»

Театрализованное представление. Хакасская сказка «Почему замолчали камни»

Выполнили сказку : Морозова А А

Никто не знает, почему замолчали камни. А с ними вот, что случилось.

Давным - давно среди множества гор выделялась одна.

Она была выше и добрее своих подруг.

Другие горы видели, как любовалась она лазоревым небом, как встречала и провожала зарю, как разговаривала с орлами, что залетали на её вершину.

Но никто не замечал, как держала она на своих плечах тяжелые свинцовые тучи, как хлестал ее ветер, как палило ее солнце.

Однажды ветер спросил большую гору:

Публикация «Сценарий сказки „Почему замолчали камни“» размещена в разделах

(М Лера) Ветер: Зачем ты подставляешь мне свои щеки?

(Андрей) Гора: Чтобы ты меньше хлестал моих подруг

С любопытством спросила туча:

(Мор Саша) Туча: Скажи, зачем ты подставляешь мне свои плечи?

(Андрей) Гора: Чтобы меньшая тяжесть ложилась на плечи моих подруг

Услышало солнце и спросило.

(Ксюша) Солнце: Зачем, ты подставляешь моим лучам свою голову?

(Андрей) Гора: Под твоими лучами тает снег. Слышишь, как поют ручьи. На лугах цветут цветы и люди ими любуются.

Подслушали горы этот разговор и зароптали.

(Мал Саша) 1гора: Вот и с ветром она в дружбе. И солнце топит ее снега.

(С Юля) 2гора: С вершин ее ручеек вьется. И орлы ее навещают. Если и в правду она добра, так пусть отдаст нам по одному камню. Мы тоже хотим стать большими.

Задумалась большая гора, никак не могла понять, почему, она о подругах тревожится, а те ей завидовать стали. Но отдала им по камню.

Стала она поменьше, оделась в зеленый наряд, и когда цветы украсили ее наряд, позвала она в гости своих друзей:

(Андрей) Гора: Ветер, Туча, Солнце, приходите ко мне в гости.

Вот пришли они к ней, стали любоваться ее нарядом.

И вдруг услышали они жалобный плачь Маленькой горки. Она попросила большую гору.

(С Юля М. горка: Я знаю, что ты добрая и не сможешь мне отказать. Мое сердце совсем окаменело. Отдай мне свой камень, что сердцем называется.

(Андрей) Гора: Нет, нет – заволновалась Б гора. Я вам уже отдала по камню, а сердце у меня одно. Вот и друзья мои тебе скажут.

(Андрей)Ветер, Ветер! Отдать мне камень, что сердцем называется?

( М Лера Ветер: Отдай (вдруг сказал Ветер и улетел)

(Андрей) Гора: Туча, Туча! Отдать мне камень, что сердцем называется?

(Мор Саша) Туча: Отдай (сказала Туча, уплывая по небу)

(Андрей) Гора: Солнце, доброе солнце, Отдать мне камень, что сердцем называется?

(Ксюша) Солнце: Отдай (сказало Солнце и скрылось за тучей)

Горько заплакала Гора, но последовало их совету, и отдала маленькой подруге камень, что сердцем называется. Тотчас рассыпалась большая Гора и стала ждать своей смерти.

Как вдруг услышала на знакомую песню ручейка. И она закричала.

(Андрей) Гора: Скорее сюда, я здесь, вот я!

Но, то был не ручеек, а морская Волна.

Ульяна Волна: Я знаю, знаю. Разве могла я тебя забыть? С твоей вершины я стекала ручейком. А сейчас погляди, какая я стала! Пойдем со мною, мой друг, на дно морское. Там, ты увидишь другую жизнь.

И увела Морская волна, то, что осталось от БГоры.

Но подруги ее опять стали роптать. Они видели, как выносит ее на берег, и она смеется вместе с Волной, рассыпается камушками. Люди забавляясь, бросают камешки на дно морское, а Волна, играя, снова выносит их на берег.

Еще пуще злились горы.

(Мал Саша) 1-Гора: Гляди-ка, ей одно веселье на уме. Все свалила на наши плечи.

(С Юля) 3-Гора: Не хотим, чтобы Ветер нас хлестал. Чтобы тучи нас касались. Почему нас Солнце донимает?

(С Юля Мал Саша) Все: Мы тоже хотим на дно морское.

Услышал это Ветер и послал на них Тучу. Блеснула молния ярче Солнца. Горы затрепетали от страха.

С Юля Мал Саша) Все: Солнышко защити нас.

КсюшаСолнце: Пусть уделом того, кто не желает добра друг другу, кто не встречает ближнего улыбкой, будет молчание.

С той поры замолчали камни. Только маленькие камушки, те, что в дружбе с волной – смеются и говорят.

«Дети уходят за кулисы»

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Дидактические игры для детей с природным материалом «Цветные камни». Свободная мозаикаДидактические игры для детей с природным материалом «Цветные камни». Свободная мозаика Камешки-благодатный материал для развития ребенка. Они могут быть покупными, собранными на берегу и даже изготовленными вместе с ребенком.

Фотоотчет о занятии по экспериментированию в старшей группе «Удивительные камни»Фотоотчет о занятии по экспериментированию в старшей группе «Удивительные камни» Сегодня в нашей группе прошло открытое занятие по экпериментированию «Удивительные камни». Дети познакомились с разнообразием мира камней.

Фотоотчет «Исследовательская деятельность «Почему говорят как с гуся вода, или Почему не намокают перья у водоплавающих птиц»Фотоотчет «Исследовательская деятельность «Почему говорят как с гуся вода, или Почему не намокают перья у водоплавающих птиц» Любознательность - отличительная особенность детей дошкольного возраста. Недавно, рассматривая и читая детскую энциклопедию. детей заинтересовал.

Методическая разработка исследовательского проекта «Необычное в обычном. Камни»Методическая разработка исследовательского проекта «Необычное в обычном. Камни» Предлагаю вашему вниманию исследовательский проект, с которым в апреле 2018 года мы вместе с воспитанницей участвовали в заочном, а затем.

Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни»Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни» Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни». Цель: развивать исследовательскую деятельность и познавательную активность.

Проект «Камни обыкновенные и необыкновенные»Проект «Камни обыкновенные и необыкновенные» Цель: Знакомство детей с разнообразием камней Южного Урала, их значением и применением. Воспитание у дошкольников экологической культуры.

Проект в подготовительной группе «Удивительные камни»Проект в подготовительной группе «Удивительные камни» Руководитель проекта: Кулик Н. Г., воспитатель подготовительной группы. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция: познавательное.

Расписные камни. Творчество детей (подготовительная группа)Расписные камни. Творчество детей (подготовительная группа) Камни- удивительные создания природы. Каждый из них имеет свою форму, цвет, фактуру. И одним этим они уже интересны! А если к ним приложить.

«Почему одуванчик похож на солнышко?» Сценарий экологического праздника в средней возрастной группе Сценарий экологического праздника в средней возрастной группе «Почему одуванчик похож на солнышко?» Тамендарова Й. С. Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Почему замолчали камни»
Опубликовано: 15 апреля 2022 в 10:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД