Сценарий сказки «Сказка о типах темперамента»

Нина Ряснова
Сценарий сказки «Сказка о типах темперамента»

Сказка о темпераментах.

Действующие лица:

Ведущий,

психолог,

4 рыцаря (Флегматик, Холерик, Меланхолик, Сангвиник)

Великан

Дракон

Король

Принцесса

Начало:

Ведущий подход к детям и говорит:

-знаете (слышали) ли вы дети, что люди делятся на типы темпераментов?

Дети отвечают. - нееет.

Ведущий: давайте же мы позовем и спросим у нашего психолога, что же такое темперамент и чем они отличаются друг от друга?

Дети зовут психолога.

Приходит психолог - «Что случилось, кто меня звал?»

Выходит один ребенок «Н. С., (психолог) у нас О. В. (воспетатель) спросила знаем ли мы, что такое темперамент? Как их различать?» (грустно)

Второй ребенок: «Мы уже совсем взрослые, в школу собираемся, хотим все все знать!» (громко)

Третий реб. «расскажите нам пожалуйста!»

Все вместе: расскажите!

НС (психолог) «ну хорошо. Я вам сейчас расскажу сказку о четырех прекрасных рыцарях …»

- Когда то очень давно жили в одном королевстве 4 рыцаря их звали Холерик, Сангвиник, флегматик. меланхолик. Все они носили доспехи и ездили на прекрасных конях, но были очень разные. Давайте с ними познакомимся.

(все дети на конях в доспехах)

НС (психолог) - Звали первого рыцаря Холерик, он ни минуты не мог посидеть на месте.

(выбигает веселый, быстрый кричит еге-гей, (на коне, в руках меч, стоят группа детей разбойников, всех разогнал, убежали). Выходит дракон, сражается с драконом, у него не получается, машет рукой,

холерик - «А, да ну его, там еще жар птица есть, пойду ее поймаю». Уходит

НС (психолог, второго прекрасного рыцаря звали сангвиник он делал все быстро с весело, любил посмеяться.

Выходит ребенок, начинает строить замок (конструктор, пирамиду, к нему подходит другой ребенок, хлопают друг-друга по плечу, смеются). Уходит. К сангвинику выбигает холерик, начинает трогать всячески сангвиника, тот отмахивается, но затем встает показывает кулак, холерик машет на него рукой и убегает. Расходятся.

Н. С. (психолог) третьего прекрасного рыцаря звали Флегматик, он все делал медленно и неторопливо.

Выходит ребенок, берет конструктор, очень медленно складывает конструктор, Раскладывает, ходит вокруг него, смотрит в пол, на потолок, на конструктор. Вокруг бегают драконы, некоторое время их не замечает. Когда заметит, показывает на них пальцем, начинает искать меч (на полу, щит, собирается, драконы убигают, ребенок разводит руками. Уходит.

НС (психолог) – и четвертого прекрасного рыцаря звали Меланхолик. Он был из них самый тихий и грустный.

Выходит ребенок Робкий, оглядывается по сторонам, выходит в центр, выбегает дракон, кричит, Меланхолик, начинает плакать, дракон улетает. Ребенок садится на лавочку - стул, нюхает цветы. Подходит к конструктору начинает строить замок, каждый из рыцарей по очереди подходит и дает советы, меланхолик, ломает и заново строит.

НС (психолог). Мы познакомились с 4 прекрасными рыцарями, они служили королю у которого была прекрасная дочь принцесса.

выходит важный король и принцесса.

Король

– рыцари мои верные, отдам замуж принцессу за того, кто будет самый достойный. Но сначало вам нужно пройти испытания…

Расходятся. Принцесса наблюдает с балкона. Рыцари подходят к замку, у ворот стоит великан размахивает дубинкой и не пускает к принцессе.

Холерик первый кидается в бой на великана, размахивая мечем. Великан отмахивается, холерик падает на пол, поднимается, поднимает меч с пола, размахивает, кричит

Холерик: «Ты поступаешь не честно, у тебя дубина, а у меня меч! И вообще мы в разных весовых категориях!» Уходит.

Меланхолик подходит ближе, Делает грустное лицо,всхлипывает говорит : «Вот так всегда! Ну почему я такой не везучий?» Уходит

Флегматик чешет в затылке, говорит «Ничего с этим великаном не сделаешь. Ну да ладно. Поеду-ка я завтра. Может, ему надоест здесь сидеть. А нет, так я и могу подождать, пока он уйдет». Уходит.

Сангвиник,хитро прищуривается проговаривает: «мне с великаном не справится, поеду кА я лесом, объеду замок.» Объезжает закидывает веревку к принцессе и делает движение, как будто-то залезает на башню, при этом напивает ла-ла-ла… Веревка, как будто обрывается, сангвиник падает на пол. Поднимается гладит по коленкам, по плечу, ухмыляется, делает знак рукой вверх «во! Сделаю воздушный шар!» уходит.

Принцесса из своей башни грустно говорит:

-все они меня разочаровали, рыцарь-Холерик, хоть и был храбрицом, но только кричал, а не искал выхода из ситуации; рыцарь-флегматик, видно не очень-то торопился ко мне, рыцарь- сангвиник, постоянно хитрит и не желал вступать в открытый бой со страшным великаном. А рыцарь меланхолик, так тот вообще испугался и отчаялся.

НС (психолог) «прошло несколько дней и снова все четверо рыцарей появились у ворот замка.

Холерик пришел первый за ним толпа детей (войско).Говорит: «я за несколько дней обскакал все королевство и собрал самых сильных рыцарей на битву с тобой великан!»

Великан увидев большой отряд бросает дубинку держится за голову, убегает.

Принцесса восхищенно вздыхает, ах!

Затем поворачивает голову, видит…

Сангвиник держится за воздушный шар, имитация летит.

-Я лечу к тебе принцесса!

Принцесса в восторге, машет рукой.

В башню к принцессе бросаем имитацию голубя, к нему привязываем бантом свиток с бумагой.

Принцесса берет разматывает, читает,говорит: Да это же любовная баллада, которую сочинил Меланхолик. ах! Машут друг –другу руками.

Музыка, скрежет, флегматик несет мешок золота.

Принцесса

- да это же флегматик несет мне щедрые дары, какой он сдержанный и деловитый. Машут друг-другу рукой.

Расходятся.

Выходит король, принцесса 4 рыцаря.

Король «Ну рыцари мои верные, каждый из вас был хорошь, но что скажет моя любимая дочь?»

Принцесса «сначала я разочаровалась вас, а теперь я восхищаюсь вамивсеми. В темпераменте каждого из вас оказались замечательные черты. Но я выбираю….

Уходят.

К НС (психолог) подбегают дети,

Один ребенок - что же дальше было? Второй – кого выбрала принцесса?

НС (психолог) – а вы как думаете?

Дети - мы не знаем, я же не принцесса, кто стал ее мужем.

Звучит музыка релаксационная.

НС (психолог) – не знаю, честно это и не важно.Принцессы ведь бывают разные: они могут быть и сангвиник, и флегматик, и меланхолик, и холериками. Все девочки у нас принцессы и все мальчики –принцы. Какой-то больше нравится один тип темперамента, а другой принцессе – совершенно иной. У каждой принцессы свой рыцарь. Главное, что надо понять, это то, что нет хороших и плохих типов темпераментав каждом типе человека есть всего понемножку: и от сангвиника, и от Холерика, и от Флегматика, и от меланхолика.

Все выходят. Разворачиваемся к зрителям

НС (психолог). - Мы все с вами индивидуальны и непохожи друг на друга. Кланяемся, уходим.

Публикации по теме:

«Сказка про Комара Комаровича». Сказка-пьеса в стихах по мотивам одноименной сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка«Сказка про Комара Комаровича». Сказка-пьеса в стихах по мотивам одноименной сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка Рыбакова Людмила "Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос и мохнатого Мишу-Короткий хвост» по мотивам одноименной сказки Д. Н. Мамина –.

«Сказки Бабы-яги». Сценарий экологической сказки«Сказки Бабы-яги». Сценарий экологической сказки Сценарий "Сказки Бабы Яги" Действующие лица: Рассказчик Отец Мать Машенька Иванушка (можно кукла) Печка Яблоня Родничок Баба Яга Рассказчик:.

Формирование положительных черт с разными типами темперамента на основе игрФормирование положительных черт с разными типами темперамента на основе игр В воспитательно-образовательной работе по ФГОС ДО должны учитываться все индивидуальные особенности каждого ребенка. Индивидуальный подход.

Консультация «Игры для детей раннего возраста (по типу темперамента)» Консультация "Игры для детей раннего возраста (по типу темперамента)". Тип темперамента Название игр Меланхолик Игра с лентами под медленную.

Методическая разработка спектакля на примере сказки «Двенадцать месяцев» по мотивам сказки С. Я. Маршака. Сценарий сказки Постановка спектакля в детском саду это большой праздник, и большие возможности для реализации различных образовательных задач. При работе.

Сценарий драматизации сказки «Репка» (старая сказка на новый лад) ВидеоСценарий драматизации сказки «Репка» (старая сказка на новый лад) Видео Цель: развитие речевых способностей,развивать театральные, творческие способности детей, прививать интерес к сказкам, воспитывать чувство.

Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки)Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки) Сказка «Репка» (по мотивам русской народной сказки.) Автор – Буянова Г. С. –воспитатель МДОУ № 20 г. Железногорск. Курская область. Действующие.

Сценарий сказки «Золотой волос» для подготовительной группы по мотивам сказки П. Бажова (Фонограмма ВЫХОД) выходят мухоморы, птички, цветы. (музыка становится тише на ее фоне говорит лисичка) Лисичка: В давние времена в дремучих.

Сказка «Пьер и Гусыня». Сказка в стихах по мотивам одноименной сказки А. ДюмаСказка «Пьер и Гусыня». Сказка в стихах по мотивам одноименной сказки А. Дюма Людмила РыбаковаСказка «ПЬЕР И ГУСЫНЯ»Авторская сказка в стихах по мотивам одноименной сказки А. Дюма Юбилею Александра Дюма, посвящается.

Воспитание в разных типах семей Доклад Тема: «Воспитание в разных типах семей» Подготовила: Умришова М. А. 2016г План: ВВЕДЕНИЕ …. …. …3.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий сказки «Сказка о типах темперамента»
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 15:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июня. Всемирный день детского футбола

Очередной тематический день посвящен одному из самых популярных и массовых видов спорта. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы заинтересовать детей футболом и вместе заняться...

19 июня. День наблюдения за облаками

Белые, пушистые, легкие, мягкие, воздушные, кудрявые, нежные – вот сколько можно найти в нашем русском языке точных слов для описания облаков. Все они пригодятся нам с вами, если мы решим устроить для...


Горячие темочки