Получи документы

Сценарий сказки «Теремок» во второй младшей группе

Ефремова Надежда
Сценарий сказки «Теремок» во второй младшей группе

Сценарий сказки «Теремок» во второй младшей группе

Ефремова Надежда

Цель: развитие речи детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

1. Формировать правильное произношение, учить диалогу.

2. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения с помощью мимики, жестов, интонации.

3. Создать эмоциональный настрой у воспитанников, получить радость и удовлетворение от участия в сказке.

Публикация «Сценарий сказки „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа:

1. Чтение русской народной сказки «Теремок».

2. Рассматривание иллюстраций к сказке.

3. Выполнение музыкально-ритмических движений «Покажи героя сказки «Теремок».

4. Прослушивание сказки в аудио и видеозаписи.

Дети заходят в группу, садятся на стульчики. Актеры в костюмах уже сидят на стульчиках. В центре группы стоит домик-теремок, рядом стульчики для героев, стол, накрытый красивой скатертью. Также стоят стульчики для гостей.

Под музыку входит сказочница (под музыку «В гостях у сказки»).

Сказочница : Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики, и вы, гости дорогие, здравствуйте! Вы пришли сегодня к нам, рады мы всегда гостям. В нашем садике чудесном, будет сказка интересная. Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети, учат нас как надо жить, чтобы всем вокруг дружить. В гости к сказке в этот час мы отправимся сейчас.

Сказочница : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мышка бежит (звучит музыка П. Чайковского «Комаринская») у дверей остановилась и стучит.

Мышка: Пи, пи, пи, кто в теремочке живет? Тук, тук, тук, кто в невысоком живет?

Сказочница : Никто Мышке не отвечает, вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Сказочница : Вот по полю, полю Лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит (звучит музыка С. Майкопара «Полька»).

Лягушка: Ква, ква, ква, кто в кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка. А ты кто?

Лягушка: Я не рыба, не зверюшка - я зелёная лягушка. Пусти меня в теремок?

Мышка: Давай вместе жить.

Сказочница : Прыгнула лягушка в теремок и стали они вдвоём жить.

Сказочница : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница : Как по полю, полю Зайка (звучит музыка А. Лядова «Зайчик») бежит, у дверей остановился и стучит.

Заяц: Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик, в теремок пришёл я в гости. Пустите меня в теремок?

Мышка и Лягушка: Заходи. Давай вместе жить!

Сказочница : Вошел зайка в теремок и стали они жить втроем.

Сказочница : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница : Вот по полю, полю лисичка (звучит музыка П. Чайковского «Полька») бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лиса: Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик. А ты кто?

Лиса: А я, Лисичка-сестричка, рыжий хвостик, в теремок пустите в гости.

Звери: Заходи. Давай вместе жить!

Сказочница : Вошла Лисичка в теремок, и стали они жить вчетвером.

Сказочница : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница : Вот по полю, полю волк (звучит музыка П. Свиридова «Колдунья») бежит, у дверей остановился и поёт.

Волк: У-у-у. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик.

Лиса: Я, Лисичка-рыжий хвостик. А ты кто?

Волк: Я, Волчок - серый бочок. Пустите меня в теремок.

Звери: Заходи. Давай вместе жить!

Сказочница : Вошел волк в теремок, и стали они жить впятером. Звери жили в теремке дружно, весело, не обижали друг друга. И вот однажды идет мимо теремка Медведь-косолапый (звучит музыка П. Прокофьева «Марш»).Остановился возле теремка и запел.

Медведь: Э-э-э. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик.

Лиса: Я, Лисичка-рыжий хвостик.

Волк: А я, Волчок – серый бочок. А ты кто?

Медведь: А я, Медведь - могу песни громко петь. Пустите меня в теремок.

Звери: У нас места нет.

Медведь: Тогда я на крыше жить буду.

Сказочница : Полез Медведь на крышу. Лез, лез, лез, лез. Только залез, и развалил теремок. Звери заплакали.

Медведь: Не плачьте, я вам новый дом построю!

Строят новый дом (звучит музыка).

Все актёры поют финальную песню «Всем советуем дружить». Дети кланяются.

Сказочница : Дорогие гости и ребята, всем большое спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Цель: формировать несложные эмоциональные состояния и имитировать действия персонажей Задачи: - способствовать развитию речи - создавать.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. 2. Продолжать знакомство.

Конспект НОД во второй младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Теремок» Технологии. Игровые, здоровьесберегающие. Задачи. Закрепить представления детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса). Формировать.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Теремок» Воспитатель: Семенюта Марина Витальевна Группа: Вторая младшая Возраст детей: 3-4 года Цель: развитие связной речи детей с помощью мнемотехники.

Кукольный театр во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» Задачи: • побуждать детей проявлять интерес к театрально - игровой деятельности, драматизациям знакомых сказок; • развивать у детей творческое.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе по мотивам сказки «Теремок» Интегрированные цели: - закрепление и систематизация элементарных, математических представлений у детей; - закрепить умения различать геометрические.

Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе по театрализации сказки «Теремок»Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе по театрализации сказки «Теремок» Цель: вызвать интерес у детей к сказке. Побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре. Учить эмоционально воспринимать.

Конспект открытого занятия ННОД по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки «Теремок» Конспект НОД во второй младшей группе по теме «В гостях у сказки «Теремок» Цель: Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь.

Постановка сказки «Теремок» во второй младшей группеПостановка сказки «Теремок» во второй младшей группе 1. Звучит вступление. Бабушка с персонажами выходят ниточкой, звери садятся на стульчики. 2. Звучит «В гостях у сказки». Бабушка: Здравствуйте,.

Сценарий «Новогодний теремок» во второй младшей группе Дети входят цепочкой в зал, исполняют *** «Танец новогодних игрушек» Ведущая: Собрались мы в этом зале Возле ёлки в хоровод, Чтобы песни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 мая 2018 в 20:35
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД