Сценарий сказки «Теремок» во второй младшей группе

Ефремова Надежда
Сценарий сказки «Теремок» во второй младшей группе

Сценарий сказки «Теремок» во второй младшей группе

Ефремова Надежда

Цель: развитие речи детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

1. Формировать правильное произношение, учить диалогу.

2. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения с помощью мимики, жестов, интонации.

3. Создать эмоциональный настрой у воспитанников, получить радость и удовлетворение от участия в сказке.

Предварительная работа:

1. Чтение русской народной сказки «Теремок».

2. Рассматривание иллюстраций к сказке.

3. Выполнение музыкально-ритмических движений «Покажи героя сказки «Теремок».

4. Прослушивание сказки в аудио и видеозаписи.

Дети заходят в группу, садятся на стульчики. Актеры в костюмах уже сидят на стульчиках. В центре группы стоит домик- теремок, рядом стульчики для героев, стол, накрытый красивой скатертью. Также стоят стульчики для гостей.

Под музыку входит сказочница (под музыку «В гостях у сказки»).

Сказочница: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики, и вы, гости дорогие, здравствуйте! Вы пришли сегодня к нам, рады мы всегда гостям. В нашем садике чудесном, будет сказка интересная. Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети, учат нас как надо жить, чтобы всем вокруг дружить. В гости к сказке в этот час мы отправимся сейчас.

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мышка бежит (звучит музыка П. Чайковского «Комаринская») у дверей остановилась и стучит.

Мышка: Пи, пи, пи, кто в теремочке живет? Тук, тук, тук, кто в невысоком живет?

Сказочница: Никто Мышке не отвечает, вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Сказочница: Вот по полю, полю Лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит (звучит музыка С. Майкопара «Полька»).

Лягушка: Ква, ква, ква, кто в кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка. А ты кто?

Лягушка: Я не рыба, не зверюшка - я зелёная лягушка. Пусти меня в теремок?

Мышка: Давай вместе жить.

Сказочница: Прыгнула лягушка в теремок и стали они вдвоём жить.

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница: Как по полю, полю Зайка (звучит музыка А. Лядова «Зайчик») бежит, у дверей остановился и стучит.

Заяц: Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик, в теремок пришёл я в гости. Пустите меня в теремок?

Мышка и Лягушка: Заходи. Давай вместе жить!

Сказочница: Вошел зайка в теремок и стали они жить втроем.

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница: Вот по полю, полю лисичка (звучит музыка П. Чайковского «Полька») бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лиса: Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик. А ты кто?

Лиса: А я, Лисичка-сестричка, рыжий хвостик, в теремок пустите в гости.

Звери: Заходи. Давай вместе жить!

Сказочница: Вошла Лисичка в теремок, и стали они жить вчетвером.

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница: Вот по полю, полю волк (звучит музыка П. Свиридова «Колдунья») бежит, у дверей остановился и поёт.

Волк: У-у-у. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик.

Лиса: Я, Лисичка-рыжий хвостик. А ты кто?

Волк: Я, Волчок - серый бочок. Пустите меня в теремок.

Звери: Заходи. Давай вместе жить!

Сказочница: Вошел волк в теремок, и стали они жить впятером. Звери жили в теремке дружно, весело, не обижали друг друга. И вот однажды идет мимо теремка Медведь-косолапый (звучит музыка П. Прокофьева «Марш»).Остановился возле теремка и запел.

Медведь: Э-э-э. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-хохотушка, зовут меня Норушка

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я, Зайчишка - серый хвостик.

Лиса: Я, Лисичка-рыжий хвостик.

Волк: А я, Волчок – серый бочок. А ты кто?

Медведь: А я, Медведь - могу песни громко петь. Пустите меня в теремок.

Звери: У нас места нет.

Медведь: Тогда я на крыше жить буду.

Сказочница: Полез Медведь на крышу. Лез, лез, лез, лез. Только залез, и развалил теремок. Звери заплакали.

Медведь: Не плачьте, я вам новый дом построю!

Строят новый дом (звучит музыка).

Все актёры поют финальную песню «Всем советуем дружить». Дети кланяются.

Сказочница: Дорогие гости и ребята, всем большое спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Цель: формировать несложные эмоциональные состояния и имитировать действия персонажей Задачи: - способствовать развитию речи - создавать.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. 2. Продолжать знакомство.

Конспект НОД во второй младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Теремок» Технологии. Игровые, здоровьесберегающие. Задачи. Закрепить представления детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса). Формировать.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Теремок» Воспитатель: Семенюта Марина Витальевна Группа: Вторая младшая Возраст детей: 3-4 года Цель: развитие связной речи детей с помощью мнемотехники.

Кукольный театр во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» Задачи: • побуждать детей проявлять интерес к театрально - игровой деятельности, драматизациям знакомых сказок; • развивать у детей творческое.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе по мотивам сказки «Теремок» Интегрированные цели: - закрепление и систематизация элементарных, математических представлений у детей; - закрепить умения различать геометрические.

Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе по театрализации сказки «Теремок»Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе по театрализации сказки «Теремок» Цель: вызвать интерес у детей к сказке. Побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре. Учить эмоционально воспринимать.

Конспект открытого занятия ННОД по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки «Теремок» Конспект НОД во второй младшей группе по теме «В гостях у сказки «Теремок» Цель: Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь.

Постановка сказки «Теремок» во второй младшей группеПостановка сказки «Теремок» во второй младшей группе 1. Звучит вступление. Бабушка с персонажами выходят ниточкой, звери садятся на стульчики. 2. Звучит «В гостях у сказки». Бабушка: Здравствуйте,.

Сценарий «Новогодний теремок» во второй младшей группе Дети входят цепочкой в зал, исполняют *** «Танец новогодних игрушек» Ведущая: Собрались мы в этом зале Возле ёлки в хоровод, Чтобы песни.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий сказки «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 мая 2018 в 20:35
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Мастер-класс «Шкатулка для сюрпризных моментов «Яблоко»
Даннный мастер-класс предназначен для педагогов, родителей и сташих школьников. Нам понадобится: двухлитровая пластиковая бутылка, крючок, пряжа желтого,...
Памятка для родителей «Воспитание у детей самостоятельности»
Воспитание самостоятельности, культуры поведения у детей младшей возраста. Вроде бы всем знакомы эти рекомендации, но иногда взрослые забывают о них. 1....
Занятие кружка по знакомству с буквой М и закреплением правильного произношения звука...
Занятие кружка "АБВГДЕЙКА". Буква М и звук [М] 1. В программе "Буквария" познакомились с буквой и звуком М. Гном рассказал, как буква М конструируется....