МААМ-картинки

Сценарий Совета педагогов на тему «Информатизация как ресурс повышения качества образования» (4 фото)

Марина Воронина
Сценарий Совета педагогов на тему «Информатизация как ресурс повышения качества образования»
▼ Скачать + Заказать документы

Основная задача развития ИКТ в ДОУ – это создание образовательных комплексов как средства обучения и как компонента образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС.

Администрация и педагоги нашего дошкольного учреждения пришли к единому мнению о необходимости активного внедрения ИКТ в образовательное пространство ДОУ с целью повышения качества образовательного процесса и уровня развития воспитанников. Надеюсь, что материал тематического Совета педагогов по теме «Информатизация как ресурс повышения качества образования» окажется полезным для коллег других дошкольных учреждений.

Публикация «Сценарий Совета педагогов на тему „Информатизация как ресурс повышения качества образования“» размещена в разделах

ПОВЕСТКА:

«Информатизация как ресурс повышения качества образования»

1. Вступительное слово «Использование ИКТ в работе с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса»

Машукова Л. П.

2. Итоги смотра – конкурса на лучшую мультимедийную презентацию

Воронина М. Н.

3. Ознакомление с результатами тематической проверки «Использование медиатехнологий в работе с детьми дошкольного возраста»

Тимофеева Т. А.

4. Результаты анкетирования педагогов по определению степени использования информационных технологий

Воронина М. Н.

5. Игра-соревнование «Знатоки ИКТ»

Тимофеева Т. А.

Ход педсовета:

«Недостаточно только получить знания, надо найти им применение.

Недостаточно только желать, надо делать!»

Иоганна Вольфганга Гёте

1. Вступительное слово заведующего МБДОУ «ДСОВ №108» Машуковой Л. П. «Использование ИКТ в работе с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса»

2. Итоги смотра – конкурса на лучшую мультимедийную презентацию - ст. воспитатель Воронина М. Н. (см. приложение)

3. Ознакомление с результатами тематической проверки «Использование медиатехнологий в работе с детьми дошкольного возраста» - зам. зав. по ВМР Тимофеева Т. А. (см. приложение)

4. Результаты повторного анкетирования педагогов по определению степени использования информационных технологий - ст. воспитатель Воронина М. Н. (см. приложение)

5. Игра-соревнование «Знатоки ИКТ» - зам. зав. по ВМР Тимофеева Т. А.

Педагоги делятся на две команды с использованием социоигрового приема, капитаном команды становится тот член команды, чей emeil самый длинный.

Задания для игры – соревнования «Знатоки ИКТ» :

Кроссворд:

Сценарий Совета педагогов на тему «Информатизация как ресурс повышения качества образования»

Определения размещены по горизонтали, по вертикали слово «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ»

И к т

т е л е ф о Н

Ф о т о а п п а р а т

в О р д

п л е е Р

м у л ь т и М е д и а

с к А н е р

м о н и Т о р

п р И н т е р

т е л е в и З о р

ф л е ш к А

к о м п ь ю т е р и з а Ц и я

И н т е р н е т

п р е з е н т а ц и Я

1. Сокращенное название информационных коммуникационных технологий (ИКТ)

2. Прибор для передачи на расстояние звуков и в частности человеческой речи (телефон).

3. Устройство, осуществляющее формирование и последующую фиксацию статического изображения реального сюжета (фотоаппарат).

4. Текстовый процессор (программа, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов (ворд).

5. Цифровой проигрыватель, устройство для прослушивания звуковых файлов, которое часто называют так изза распространённости во времена первых таких проигрывателей. (плеер)

6. Взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото. (мультимедиа)

7. Устройство, которое анализируя какой-либо объект (обычно изображение, текст, создаёт цифровую копию изображения объекта (сканер)

8. Компактный, тонкий и мало весящий дисплей, устройство в составе компьютера, предназначенное для вывода на экран текстовой, графической и видео информации (монитор)

9. Печатающее устройство, аппарат, который автоматически распечатывает введенный в память компьютера текст по программе (принтер)

10. Техническое средство для приема и демонстрации изображения и звука, передаваемых по беспроводным каналам (телевизор).

11. Запоминающее устройство, использующее в качестве носителя памяти и подключаемое к компьютеру или иному считывающему устройству по интерфейсу USB (флешка).

12. Процесс внедрения электронно-вычислительной техники во все сферы жизнедеятельности человека, широкое внедрение электронно-вычислительных машин (компьютеров). (компьютеризация)

13. Глобальная компьютерная сеть (интернет)

14. Представление чего - либо для целевой аудитории, может быть создана с помощью программы Microsoft Power Point (презентация)

В гостях у передачи «Устами младенца», конкурс «Объяснялки» :

Объяснялка №1

Это помогает поднять настроение, иногда это грустное, а иногда веселое, может быть громким, а может и тихим, можно захотеть танцевать (музыкальный центр, магнитофон).

Объяснялка №2

Это всегда яркое, может быть громким и тихим, веселым и грустным, страшным и сентиментальным, самым разным, помогает узнать что – то новое, содержит «двигатель прогресса», который надоедает людям (телевизор, DVD приставка).

Объяснялка №3

Эта умная вещь может ответить на вопрос, нарисовать картину, а еще с ней можно поиграть, поможет доставить любую почту, здорово считает и еще многое умеет (компьютер).

Объяснялка №4

Это помогает людям увидеть себя со стороны, может запечатлеть мгновение, с этим может работать дилетант и профессионал, после можно обработать результат в программе Photoshop

(видеокамера и фотоаппарат)

Объяснялка №5

Это может помочь людям лучше понять друг друга, помогает о чем то рассказать, может показать кино, можно всем одновременно показать что - то если нужно, ей пользуются начальники и подчиненные, студенты и преподаватели, школьники если могут и другие (мультимедийная установка)

Объяснялка №6

В ней много всего, может быть большая и не очень, можно пользоваться этой вещью везде, да же в дороге, может содержать важную информацию, кино и фото, музыку, это копилка (флешка).

Диспут «ИКТ хорошо или плохо?» :

Команды поочередно перечисляют сначала преимущества использования ИКТ в образовательном пространстве, затем недостатки.

«Чудо - дерево» :

Использование ИКТ педагогами – дошкольниками в различных видах деятельности. Членам команд необходимо «обрастить» «Чудо - дерево» листьями, на которых будет указано, в какой деятельности и как используется ИКТ.

Фото «Информатизация как ресурс повышения качества образования»
Сценарий Совета педагогов на тему - фото

6. Рефлексия:

Закончите фразу: «Лучше всего мне удалось сегодня…», «Больше всего мне понравился конкурс, который называется…»

Фото №1 Основная задача развития ИКТ в ДОУ это создание образовательных комплексов как средства обучения и как компонента образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС

КРОССВОРД

1. И

2. Н

3. Ф

4. О

5. Р

6. М

7. А

8. Т

9. И

10. З

11. А

12. Ц

13. И

14. Я

Вопросы к кроссворду:

1. Сокращенное название информационных коммуникационных технологий

2. Прибор для передачи на расстояние звуков и в частности человеческой речи

3. Устройство, осуществляющее формирование и последующую фиксацию статического изображения реального сюжета

4. Текстовый процессор (программа, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов

5. Цифровой проигрыватель, устройство для прослушивания звуковых файлов, которое часто называют так изза распространённости во времена первых таких проигрывателей.

6. Взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото.

7. Устройство, которое анализируя какой-либо объект (обычно изображение, текст, создаёт цифровую копию изображения объекта

8. Компактный, тонкий и мало весящий дисплей, устройство в составе компьютера, предназначенное для вывода на экран текстовой, графической и видео информации

9. Печатающее устройство, аппарат, который автоматически распечатывает введенный в память компьютера текст по программе…

10. Техническое средство для приема и демонстрации изображения и звука, передаваемых по беспроводным каналам

11. Запоминающее устройство, использующее в качестве носителя памяти и подключаемое к компьютеру или иному считывающему устройству по интерфейсу USB

12. Процесс внедрения электронно-вычислительной техники во все сферы жизнедеятельности человека, широкое внедрение электронно-вычислительных машин (компьютеров).

13. Глобальная компьютерная сеть

14. Представление чего - либо для целевой аудитории, может быть создана с помощью программы Microsoft Power Point

Публикации по теме:

«Проектный метод как инновация в методической работе ДОУ» Введение Федеральных Государственных Требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, ориентирует.

План работы методического объединения старших воспитателей г. Гуково на 2013–2014 учебный год Руководитель Пестова Людмила Николаевна старший воспитатель МБДОУ детский сад №17 «Звездочка» Творческая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий Совета педагогов на тему «Информатизация как ресурс повышения качества образования»
Опубликовано: 4 марта 2014 в 09:51
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий Совета педагогов на тему «Информатизация как ресурс повышения качества образования»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Воронина (УИ 1557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД