Сценарий совместного с родителями вечера-досуга «День Матери» подготовительной группе

Светлана Херовимчук
Сценарий совместного с родителями вечера-досуга «День Матери» подготовительной группе

СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОГО С РОДИТЕЛЯМИ

ВЕЧЕРА - ДОСУГА

«ДЕНЬ МАТЕРИ»

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Цель: Знакомить детей с традиционными праздниками.

Задачи: Способствовать развитию речи, как средства общения, расширять словарный запас детей. Развивать мышление, актёрские способности. Учить оригами. Воспитывать чувство уважения к маме.

Предварительная работа: разучивание стихов, конструирование цветочков в подарок маме, репетиция сценки.

Участники праздника: воспитатель, дети, мамы и руководитель Изостудии.

Ход досуга:

Ведущий:

С Днем Матери вас, дорогие! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки! Каждое последнее воскресенье ноября в России отмечается День Матери. И наши дети должны знать об этом. Так мы взрастим в детских сердцах почитание, уважение и любовь к матери,

1. Ребёнок:

Откуда я взялся

Скажите, откуда я взялся?

Я всем задавал вопрос.

А дедушка мне ответил:

- Нам аист тебя принес.

А бабушка мне сказала:

- В капусте тебя нашли.

А дядя шутил: - С вокзала

В корзинке тебя принесли.

Я знаю, неправда это,

Мама меня родила,

Я только не знаю ответа,

Где мама меня взяла.

Брат на меня ворчал:

- Ты голову всем вскружил.

А я начинал сначала:

- А где я до мамы жил?

Никто это тайну из взрослых

Мне так объяснить и не смог.

Лишь мама ответила просто:

-ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!

(Говорит мама Ильюши.)

2. Ребёнок:

«День матери» - праздник особый,

Отметим его в ноябре:

Зимы ожидает природа,

И слякоть ещё на дворе.

Но мы дорогим нашим мамам

Подарим веселье сердец!

Тепла и улыбок желаем,

Огромный вам детский

Привет!

Ведущий: Мама! Самое понятное слово на Земле. Оно звучит на всех языках Мира одинаково нежно. У мамы самые ласковые и нежные руки, они все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце. Оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько человеку ни было бы лет – 5 или 50, ему всегда нужна мама… А сейчас дети расскажут о том, как они вас любят.

3. Ребёнок:

«Мамина мудрость»

Мне с тобою повезло, мамочка родная.

На сто тысяч «почему?», все ответы знаешь.

Ты поможешь мне с «английским» и задачку ты решишь,

с мудрым жизненным советом мне навстречу поспешишь.

Очень я горжусь тобою, но скажу, всем не тая,

лишь за, то люблю тебя, я, что ты мамочка моя!

4. Ребёнок:

«Мамочка»

Кто пришел ко мне с утра? — мамочка.

Кто сказал: «Вставать пора»? — мамочка.

Кашу кто успел сварить? — мамочка.

Чай — в пиалу мне налить? — мамочка.

Кто косички мне заплёл? — мамочка.

Целый дом один подмёл? — мамочка.

Кто цветов в саду нарвал? — мамочка.

Кто меня поцеловал? — мамочка.

Кто ребячий любит смех? — мамочка.

Кто на свете лучше всех? — мамочка.

5. Ребёнок:

Мамочка, мама родная,

С праздником Мамы тебя

Я поздравляю сегодня,

Искренне, нежно любя.

Ясно, ты самая лучшая,

Мой дорогой человек!

Пусть будет долгим и радостным

Мамин и бабушкин век!

6. Ребёнок:

Солнце золотое колесом скатилось,

Ласковое солнце в маму превратилось,

Миленькая мамочка, улыбнись,

Ты ко мне скорей прижмись!

7. Ребёнок:

СКАЖИ, ТРАВА:

А у тебя есть мама?

Тогда о первой самой

Подумаешь о ней,

Лишь станешь зеленей!

СКАЖИ, ЦВЕТОК:

А у тебя есть мама?

Тогда о первой самой

Подумаешь о ней,

Раскрывшись средь полей!

СКАЖИ, ЗВЕЗДА:

А у тебя есть мама?

Тогда о первой самой

Подумаешь о ней,

Сверкнув во тьме ночей!

8. Ребёнок:

Мама! Это слово дорогое.

Первое у каждого из нас.

Это слово близкое, родное.

В день веселья, испытанья час!

Мама! В этом слове столько света!

Нежности, заботы и любви!

К маме мы приходим за советом,

С мамой делим радости свои.

9. Ребёнок:

Зореньки краше и солнца милей

Та, что зовется мамой моей,

Мамочка, милая, мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

Ветер завоет, гроза ль за окном,

Мамочка в доме – страх нипочем,

Мамочка, милая, мама моя,

Как хорошо, что ты есть у меня!

10. Ребёнок:

Мамочка, как бабочка,

Веселая, красивая.

Ласковая, добрая –

Самая любимая.

Мамочка со мной играет

И читает сказки.

Для нее ведь нет важней

Меня – голубоглазки.

11. Ребёнок:

Улыбаюсь я как мама,

Также хмурюсь я упрямо,

У меня такой же нос,

И такой же цвет волос.

12. Ребёнок:

Ах, какие ямочки

На щеках у мамочки!

А в глазах два солнышка

Прячутся на донышке!

13. Ребёнок:

Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки.

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет? Знаю – Мама.

14. Ребёнок:

Мама, очень – очень

Я тебя люблю.

Так люблю, что ночью

В темноте не сплю.

Вглядываюсь в темноту,

Утро тороплю.

Я тебя все время,

Мамочка, люблю.

Вот и солнце встало,

Вот уже рассвет.

Никого на свете

Лучше мамы нет!

15. Ребёнок:

Кто любовью согревает?

Все на свете успевает?

Даже поиграть чуток.

Кто тебя всегда утешит

И умоет и причешет?

В щечку поцелует - чмок?

Вот она какая, моя мамочка родная!

Ведущий: Нет на свете ничего вкуснее

Бабушкиных пирожков и плюшек,

Нет носков и варежек теплее,

Что согреют тело, да и душу.

Какой же дом без бабушкиных пирожков и борщей, теплых носочков и мудрых советов?

16. Ребёнок:

Папы с мамами при деле.

Где взять время для детей?

На работу и с работы,

В магазин еще поспей.

Кто же с нами погуляет,

Колыбельную споет?

Наша бабушка родная

Наше детство бережет.

Ведущий:

Не так много времени прошло, когда вы уважаемые мамы варили разные кашки своим деткам. Мы сейчас проверим, умеете ли вы варить кашу!

Игра «Варим кашу»

«Сорока – белобока» задумала кашу варить, чтоб деток накормить.

На рынок пошла и вот, что взяла:

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – нет!

Манная крупа – да!

Капусты качан – нет!

Соленый огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленная – нет!

Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!

Чернослив да изюм – да!

Шоколадный лукум – нет!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский – нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье – нет!

Ведущий:

Игра «Добрые дела дома».

Дети, стоя в кругу, переедают друг другу корзиночку. С окончанием музыки тот, у кого оказалась корзиночка, рассказывает, как он помогает маме.

Сейчас мы в корзиночку будем собирать добрые дела и узнаем, кто, как помогает маме дома.

Ведущий:

-А сейчас предлагаем нашим мамам получить себе листок, и зачитать (на каждом лепестке написано):

ВЫ МАМА, ЕСЛИ…

• У Вас всегда есть сопровождающий, который сидит под дверью, пока Вы в туалете и в ванной.

• В Вашей сумке подгузники, кошелек и мини-аптечка.

• Вашей мини-аптечке могут позавидовать работники Скорой помощи.

• Ночью Вы можете получить по голове ножками или ручками, или всеми сразу.

• Вы можете кормить себя и двух других людей одновременно.

• Вы не спите больше 5-6 часов в сутки уже много месяцев.

• Вы считаете поход в магазин отпуском.

• Вас ревнуют сразу 2 (3, 4) человека в семье, причем друг к другу.

• Вы пьете кофе по утрам с круассанами и смотрите любимые передачи (шучу, это всего лишь Ваши навязчивые мечты).

• В Вашей машине на повторе все любимые песни детей. Теперь Вы их тоже любите и даже подпеваете.

• У Вас идеальный слух.

• Вы научились разговаривать, как пиявка из мультфильма про «Лунтика», потому что это отвлекает детей.

• Вы можете сказать точно, чем Ваши дети заняты, даже когда вы в разных комнатах.

• Вы бы не стали менять свою жизнь даже на все блага этого мира.

Ведущий: Однажды я две недели подряд читала сказки. Правильно ли я запомнила их названия? Слушайте внимательно и постарайтесь исправить меня, если я вдруг ошибусь:

Царевна-Индюшка (Царевна-Лягушка)

Маленький цветочек (Аленький цветочек)

По собачьему хотенью (По щучьему веленью)

Мешочек каши (Горшочек каши)

Черноснежка и семь агрономов (Белоснежка и семь гномов)

Петя царевич и старый волк (Иван царевич и серый волк)

Бабуси-лебеди (Гуси-лебеди)

Красавица – попрыгушка (Царевна – лягушка)

Зайкина теплушка (Зайкина избушка)

Муравей и Егоза (Муравей и Стрекоза)

Хорек-Горбунок (Конек-Горбунок)

Сестрица Аннушка и братец Никитушка

(Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Гребешок — золотой ремешок (Петушок — золотой гребешок)

Мальчик-с-калачик (Мальчик-с-пальчик)

Нежная королева (Снежная королева)

Замша из топора (Каша из топора)

Рыбалочка (Русалочка)

Вот такой потерянный (Вот такой рассеянный)

Муха-стрекотуха (бормотуха, попрыгуха) (Муха-цокотуха)

Плавучий корабль (Летучий корабль)

Финик – ясный сокол (Финист – ясный сокол)

Бегемот в сапогах (Кот в сапогах)

Красная папочка (тапочка) (Красная шапочка)

Бармалей (или Жокей, Лакей, Дуралей) Бессмертный (Кощей

Бессмертный)

Крошечка-Картошечка (Крошечка-Хаврошечка)

Пойди туда — знаешь куда, принеси то — узнаешь что (Пойди туда – не знаешь куда, принеси то – не знаешь что).

Ведущий: Наши дети очень любят сказки, и сейчас мы попросим родителей показать ребятам небольшую сказку. В ней много разных ролей. Взрослые по жребию вытянут роль, которую им предстоит исполнить. (Принца на коне назначить из смелых пап)

Вытянув роль (Осени, Ветерка, Дождика, Листочков, Волка, Собаки, Принцессы, Принца на коне, родители выбирают атрибуты, необходимые для ее исполнения (венок для Осени, гимнастическая палка для Принца, маски Волка, Собаки, короны для Принцессы, султанчики для Дождя и Ветра, Листочки.)

Ведущий: Все артисты подобрали необходимые атрибуты? Лишнего ничего не осталось? Сказку рассказывать буду я, а вы, новоиспеченные актеры, по ходу сказки, в нужном месте, будете изображать действия своего персонажа. Итак, сказка начинается…

Пришла осень. Сильно подул ветер. Пошел холодный осенний дождь. Деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса: её не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц. Он посадил принцессу на коня, и они вместе поскакали на бал. (По ходу сказки герои исполняют действие своего персонажа.)

Ведущий: Спасибо за веселую сказку. Какие у нас талантливые родители! Но и наши дети тоже вам сказку хотят показать!

Сценка «Три мамы».

Ведущая:

Танюша под вечер с гулянья пришла

И куклу спросила:

17. Ребёнок:

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущая:

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

18. Ребёнок:

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду,

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» – кричала бабуля сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас!» да «Сейчас!»

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущая:

Тут бабушка, мамина мама, пришла

И маму спросила:

19. Ребёнок:

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашла на минутки,

А вечером сунула в рот

Сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Уж доктором стала, а все – непоседа!

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущая:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Ох, как не просто быть мамами!

Ведущая: Материнство - это великая миссия женщин. Мать находит себя в беззаветной любви, посвященной детям. А дети отвечают ей любовью, вниманием, заботой. Дети - самое дорогое для матери. Счастье матери - это счастье её детей. Она бывает строгой, взыскательной, потому что чувствует большую ответственность за сына или дочь, желает им добра. Мать - первый учитель и друг ребёнка, причем самый близкий и верный. А сейчас мама Евы (или Сони) прочитает стихотворение.

Я - мама.

Это много или мало?

Я мама.

Это счастье или крест?

И невозможно всё начать сначала,

И я молюсь теперь за то, что есть:

За плач ночной, за молоко, пелёнки,

За первый шаг, за первые слова.

За всех детей, за каждого ребенка.

Я - мама! И поэтому права.

Я целый мир. Я - жизни возрожденье.

И я весь свет хотела бы обнять.

Я - мама.

Это наслажденье

Никто не в силах у меня отнять!

Ребёнок:

Мы подарок маме покупать не станем-

Приготовим сами, своими руками.

Можно вышить ей платок, можно вырастить цветок.

Можно дом нарисовать, речку голубую,

А еще расцеловать МАМУ ДОРОГУЮ!

Ведущий: Предлагаем вам дети сделать для фотографий ваших любимых мамочек вот такую фоторамку. А, известная рукодельница нас научит.

Преподаватель ИЗО: А воспитатели и родители нам помогут, правильно, ребята? Попросим!

Мастер класс по оригами «Фоторамка».

Преподаватель ИЗО: Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь. Счастье вам дорогие.

Публикации по теме:

День матери. Сценарий совместного с родителями праздника для детей подготовительной группыДень матери. Сценарий совместного с родителями праздника для детей подготовительной группы 17. 11. 2017 года, накануне праздника «День Матери», в нашем детском саду с детьми подготовительной к школе группы прошел музыкальный праздник,.

Сценарий развлекательного досуга с родителями «День матери» в подготовительной группеСценарий развлекательного досуга с родителями «День матери» в подготовительной группе Сценарий развлекательного досуга с родителями «День матери» в подготовительной группе. Разработала воспитатель ГБДОУ д/сад №34 Красногвардейского.

Сценарий совместного досуга с родителями ко Дню матери «Моя родная мамочка» Сценарий совместного досуга с родителями ко Дню матери «Моя родная мамочка» Цель: Воспитать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи:.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери в разновозрастной группе Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери в разновозрастной группе ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ Ли О. М. ФОНОГРАММА №1 Ведущий.

Сценарий совместного с родителями досуга ко Дню матери в старшей группе Сценарий совместного с родителями досуга ко Дню матери в старшей группе Подготовила: воспитатель ГБДОУ детского сада №1 Невского района.

Сценарий совместного с родителями досуга в старшей группе к «Дню матери» Сценарий совместного с родителями досуга в старшей группе к «Дню матери» Интеграция образовательных областей: «Музыки», «Коммуникации»,.

Сценарий совместного с родителями развлечения ко Дню матери в подготовительной к школе группе Сценарий совместного с родителями развлечения ко Дню матери в подготовительной к школе группе. Подготовила воспитатель Титкова Н. Н Задачи:.

Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе к Дню матери Цель: - Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. Установление партнерских отношений с.

Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе к Дню матери Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе к «Дню матери» Воспитатель: Гавриш Н. М. Цель: воспитывать у дошкольников.

Сценарий вечера досуга к Дню материСценарий вечера досуга к Дню матери Работу по духовно-нравственному воспитанию начинаем с любви к матери. «Рука, качающая колыбель, правит миром» (Уильям Росс Уоллес) «Сердце.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий совместного с родителями вечера-досуга «День Матери» подготовительной группе
Опубликовано: 22 января 2018 в 08:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Подарки своими руками»
На нашем сайте очень много талантливых и креативных педагогов, маамовцев, идеи которых манят меня ежедневно заходить на сайт и вдохновляться! Благодаря Вам и...
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование «Пушистые друзья для котенка Малыша»
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование "Пушистые друзья для котенка Малыша". Цель: учить детей рисовать жесткой кистью методом тычка....
НОД по художественно-эстетическому развитию «Изготовление светофора с использованием...
Цель: учить детей делать игрушку-светофор из различного бросового материала ( коробки, бутылки, пробки, крышки от коробки, нитки) Программные задачи: •...
Фотоотчет «Папин праздник»
Дети любого возраста всегда ждут праздника. А особенно любят что - то мастерить и дарить свои поделки, рисунки своим родителям. И вот намечался праздник 23...
Работа с родителями по приобщению детей к чтению
Работа педагогов и семьи по приобщению детей к книге должна быть систематической, грамотно организованной, методически разнообразной, посвящённой одной...