Папки-передвижки

Сценарий совместной деятельности «Волшебное путешествие» (подготовительная группа) (5 фото)

Наталья Привалова
Сценарий совместной деятельности «Волшебное путешествие» (подготовительная группа)

Цель: совершенствование общей координации и тонкой моторики.

Задачи:

• Упражнять умение детей в работе с бумагой (оригами «пароход»: складывать, проглаживать сгибы, соотносить углы и стороны);

• Упражнять детей в выполнении разных штриховок в ограниченной плоскости;

• Развивать уверенность в себе и своих возможностях;

• Формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками.

Интеграция областей: труд, познание, здоровье, физическая культура, музыка, чтение художественной литературы, социализация, коммуникация.

Публикация «Сценарий совместной деятельности „Волшебное путешествие“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Предварительная работа: складывание оригами, работа по развитию графических навыков, разучивание танца.

Материал: цветные карандаши, бумага для оригами, карточки, с заданиями; рыбки, вырезанные из бумаги по количеству детей; посылка, приглашение, игра на поддувание «На большом воздушном шаре», проектор, раскраски, сладости.

Содержание деятельности.

Воспитатель звонит в колокольчик, привлекая внимание детей.

Воспитатель: Ребята, смотрите, какой сюрприз нас ждет в группе (обращаем внимание на красивую посылку). Вы заметили, как она у нас появилась? Что же там может быть? (Предположения детей).

Из посылки достаем приглашение, украшенное различными видами штриховки.

Воспитатель: Вы догадываетесь, кто и куда нас приглашает? (предположения детей).

Приглашает нас к себе сама королева Линия! Вы согласны отправиться в Королевство Линий?

На чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей)

По волнам плывет отважно,

Не сбавляя быстрый ход,

Лишь гудит машина важно,

Это…. (пароход)

Воспитатель: Вы согласны путешествовать на пароходе? А такой пароход каждый себе сделает сам и назовет его!

(Оригами «Пароход двухтрубный» совместная деятельность).

Воспитатель: Вот и готовы наши корабли! Пора в путь!

Динамическая пауза «Пароход»

От зеленого причала

Оттолкнулся пароход (присесть и встать).

Он назад шагнул сначала (шаг назад,

А потом шагнул вперед (шаг вперед).

И поплыл, поплыл по морю (волнообразные движения руками,

Набирая полный ход (ходьба на месте).

Ветер по морю гуляет (машут руками из стороны в сторону,

И кораблик подгоняет: (отталкивает руками от себя вперед).

Он бежит себе в волнах (бег)

На поднятых парусах (круговые движения руками перед собой).

Ставят свои пароходы на синий планшет.

Воспитатель: Вот мы и приплыли!

Встречает Королева Линия (мультимедиа).

Королева Линия: Здравствуйте, гости! Я приглашаю вас в свое Королевство Линий! Здесь вас ждет много приключений! Поторопитесь!

На экране луг с цветами (мультимедиа).

Воспитатель: Посмотрите, какой прекрасный луг перед нами (дети рассматривают).

Воспитатель: Какие цветы вы знаете? (ответы детей)

На экране появляются цветы, детали которых изображены пунктирной линией.

Воспитатель: Ребята, вы ничего не заметили? (ответы детей). Поможем цветам опять стать яркими и красивыми?

Дети за столами работают на своих карточках:

• Обводят лепестки у всех цветов на карточке (лепестки нарисованы пунктирной линией).

Сценарий совместной деятельности «Волшебное путешествие» (подготовительная группа)

• Прорисовывают разноцветные узоры у ромашек (концентрические круги).

Фото «Волшебное путешествие»

• Сплошными линиями рисуют одуванчик.

Сценарий совместной деятельности  (подготовительная группа) - фото

• Подсолнуху рисуют серединку линиями слева направо и сверху вниз, близко друг к другу (сетка).

Фото №1 Цель совершенствование общей координации и тонкой моторики

Воспитатель: Посмотрите, какие у нас получились цветы! Давайте сделаем свою полянку. Подходите ближе друг к другу, показывайте свои цветы! У нас получилась очень красивая, большая полянка с цветами!

Танец с цветами.

Воспитатель: Теперь перед нами море! (мультимедиа, шум прибоя).

Кто живет в море? (ответы детей, (слайд с морскими обитателями).

Воспитатель: Это, что за морские жители? (рыбки без чешуи)

Что с ними случилось? (ответы детей)

Смотрите, они просят о помощи! Поможем рыбкам?

Дети рисуют рыбам чешую (за столами).

Фото №2 Интеграция областей труд познание здоровье физическая культура музыка чтение художественной литературы социализация коммуникация

Подвижная игра «Рыбка – озорница».

Рыбка плавает в водице,

Рыбке хочется играть.

Рыбка, рыбка – озорница,

Я хочу тебя поймать!

На экране появляется Королева Линия (мультимедиа).

Королева Линия: Вам понравилось мое королевство? Вы догадались, почему моя страна называется Королевство Линий? (ответы детей).

Когда вернетесь домой, не забудьте заглянуть в мою посылку!

Воспитатель: На чем нам вернуться! (ответы детей).

Песня «На большом, воздушном шаре»

Игра на поддувание «На большом, воздушном шаре»

Воспитатель: Но, чтобы добраться домой, дунуть надо не больше пяти раз!

Воспитатель: Вот мы и дома! Ребята, мне так любопытно, что там, в посылке! Можно я загляну? (достаю подарки)

Сеанс распределение подарков (раскраски) и угощения для сладкого вечера.

Публикации по теме:

Мое увлечениеМое увлечение IMG]/upload/blogs/3d7cdabcd630359abcad605ee6cdaec3.jpg.jpg[/IMG] Мне очень нравится работать с бумагой. С огромным интересом и удовольствием.

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей средней группы. октябрь «Ширма с овощами» Расширять знания детей об овощах; закреплять приемы нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры; продолжать.

Автор публикации:
Сценарий совместной деятельности «Волшебное путешествие» (подготовительная группа)
Опубликовано: 19 марта 2013 в 17:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД