МААМ-картинки

«Вместе весело играть». Сценарий игры-развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Галина Геннадьевна Гребнева
«Вместе весело играть». Сценарий игры-развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ-РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Вместе весело играть» для детей

средней и подготовительной групп.

Автор: воспитатель МБДОУ

«Детский сад № 2

комбинированного вида» г. Микунь

Гребнева Г. Г.

ЦЕЛЬ: Подготовительная группа: Закрепить навыки конструирования из

крупного строительного материала, опираясь на схемы-образцы. Развивать

образное и пространственное мышление. Продолжать учить действовать

сообща, воспитывать чувство заботы о младших.

Публикация «„Вместе весело играть“, Сценарий игры-развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Средняя группа : Закрепить навыки сюжетно-ролевой игры : умение

распределять роли, сговариваться о сюжете игры, выборе атрибутов и

оборудования для игры, продолжать формировать способность

придерживаться сюжетной линии до конца игры, вести ролевые

диалоги. Развивать творческие способности, диалогическую речь,

выразительность речи и движений, воспитывать дружеские отношения

сверстниками.

Общая для обоих возрастов : Закреплять правила безопасного поведения в

повседневной жизни, продолжать учить бережно относиться к своей жизни и

здоровью.

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ: проводится в музыкальном зале, в котором дети

подготовительной группы выполняют постройки.

ОБОРУДОВАНИЕ: крупный строительный материал, атрибуты для

сюжетно-ролевых игр.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

В зал входят дети подготовительной группы. Воспитатель обращает

внимание детей на строительный материал, который находится здесь.

В. ; Ребята, какие детали строительного материала здесь лежат? Назовите их.

Скажите, почему этот материал мы называем строительным? Мы с вами

часто конструируем в группе? Скажите, из каких материалов мы делали

поделки? А что мы делали из бумаги? Из природного материала? Ребята, а в

жизни где используются кирпичи? А кто строит дома и здания? Строители

сами придумывают дома, или используют какие-то документы? Да, они ведут

строительство по проекту. А кто придумывает проекты? Конечно,

архитекторы.

В зал входит воспитатель средней группы, обращается к ребятам просьбой

выполнить постройки для ИГРЫ в 'Дом", Парикмахерскую", "Больницу",

"Театр", "Автобус". Уходит.

В. : Давайте начинать. Но прежде надо выбрать проекты построек.

Раздаёт схемы построек, дети делятся на пары, выполняют постройки

После завершения работы ребята рассматривают постройки,

обговаривают их назначение:

- Что можно сделать в вашей постройке? Почему? Удобно ли будет здесь

сделать больницу? Почему? и т. д. Удобно ли будет играть малышам в

ваших постройках? Проверьте, прочные ли они.

После анализа дети подготовительной группы садятся на стульчики, в зал

заходят дети средней группы. Рассматривают постройки, распределяют

места, в каких постройках они будут размещать какую игру и почему.

Распределяют роли, обговаривают сюжет будущей игры : Будем играть в

"Семью", которая собирается в Дом Культуры на спектакль. Для этого надо

подготовить нарядную одежду, а маме сделать прическу в парикмахерской. В

клуб поедем на автобусе. Выбирают и раскладывают атрибуты и

заминают свои игровые места: Мама, папа и дочка идут в домик, медсестра

м врач готовят больницу к приему больных, шофер расставляет в автобусе

сиденья для пассажиров, кассир и билетер в клубе готовят зрительный зал.

В ходе игры необходимо направить ребят на такие сюжетные линии, когда

приходится обращаться к врачу: например, девочка сама пытается

выгладить платье и получает ожог от горячего утюга и пр.

В конце игры все дети садятся в автобус и едут в клуб, при

этом можно исполнить песню на мотив ".Веселые друзья" :

По приезду в Дом Культуры дети покупают билеты и занимают места в

зрительном зале. Дети подготовительной группы показывают

представление на тему «Осторожным надо быть»

1 ребё нок: Каждому ребёнку 2 p : Полон мир опасностей

Подарили жизнь. Их ты должен знать.

Дети, подрастая Чтобы осторожным быть.

Жизнь свою должны хранить. Опасность избегать

4 p : Раскалился если вдруг

Электрический утюг,

Что должны вы делать, дети?

Дети: Вынуть вилку из розетки!

Отдают воспитателю средней группы плакаты, уходят со сцены.

На сцену выходят 5 и б p-к подготовительной группы с плакатом 02.

Воспитатель подготовительной группы:

Каждый грамотный ребенок

Должен твердо знать с пеленок:

Если вас зовут купаться

И в кино даже сниматься

В-ль: Вам предложат обезьянку

Или даже денег банку.

Или даже в цирк билет

Отвечайте твердо:

Дети: Нет;

Отдают плакат детям средней группы, уходят

Входят 7 и8 ребёнок с плакатом 03.

7 p : Если сильно расшалился,

Бегал, прыгал и свалился,

И расшиб коленку, лоб.

Стукнул спину и живот.

Или горло заболело,

Заболела, голова,

Отдает плакат воспитателю средней группы.

Воспитатель подготовительной группы:

Аккуратней надо быть, Если ножницы достал,

Чтоб себе не навредить, Убери, откуда взял.

Чтоб не получит ожога, Не раскидывай иголки,

Ты горячее не трогай. Убери их все на полку.

Дома острые ножи Тогда девочки и мальчики

Ты на полку положи. Не порежут свои пальчики.

8p : Открытое окно - опасно. Уколоться можно сильно!

Чайник закипел - опасно. Зажигалка, спички, печка -

Газ горит, утюг нагрелсяТам огонь, можно обжечься!

-Осторожно, горячо!Ножик, лезвие, иголка -

Кактус, ножницы и вилка -Осторожно, будет кровь!

На сцену выходят все дети подготовительной группы.

9p : Эти правила простые

Все запомни ты, малыш.

И они тебе помогут

Обезопасить свою жизнь.

Воспитатель средней группы благодарит детей за полезные советы и

обещает, что ребята будут стараться соблюдать все эти правила.

Игра закончена.

Публикации по теме:

Конкурс среди детских садов кустового методического объединения «Лучший педагогический проект» Согласовано: Заведующий МБДОУ «Детский сад № 1 комбинированного вида» г. Микунь Г. В. Мартынюк___ Заведующий МБДОУ «Детский.

Мы тоже готовим подарки для папМы тоже готовим подарки для пап .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Вместе весело играть». Сценарий игры-развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 апреля 2014 в 16:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Вместе весело играть». Сценарий игры-развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Галина Геннадьевна Гребнева (УИ 191047) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД