Получи документы

Сценарий спортивно-оздоровительного праздника в старшей группе «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить»

Ольга Бернат
Сценарий спортивно-оздоровительного праздника в старшей группе «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить»

Сценарий спортивно-оздоровительного праздника в старшей группе

Тема: «Чтоб здоровье сохранить - научись его ценить»

Подготовила воспитатель: Бернат Ольга Викторовна

Цель: • Привлечь детей к занятиям физической культурой и спорт

Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.

• Обеспечивать высокую двигательную активность детей

Оборудование: Письмо от доктора Айболита, посылка - сюрприз (сок и киндер сюрприз,

Публикация «Сценарий спортивно-оздоровительного праздника в старшей группе „Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить“» размещена в разделах

2 спортивные палочки, 2 клюшки и 2 кубика, 2 кольцеброса, 2 больших мяча,

3 обруча, 2 рюкзака, 12 маленьких мячей, карточки с загадками.

Ведущий: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? На спортивную площадку приглашаю, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас. На спортивную площадку шагом марш!

1 Ребё нок:

Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить,

Знает вся моя семья должен быть режим у дня.

2 Ребё нок:

Следует, ребята, знать нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться – на зарядку становиться!

3 Ребё нок:

Чистить зубы, умываться, и почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда не страшна тебе хандра.

4 Ребё нок:

Кушать овощи и фрукты, рыбу, молокопродукты -

Вот полезная еда, витаминами полна!

5 Ребё нок:

На прогулку выходи, свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе: одевайся по погоде!

6 Ребё нок:

Вот Вам добрые советы, в них запрятаны секреты.

Чтоб здоровье сохранить – Научись его ценить!

Сегодня ребята мы будем спортом заниматься, играть, веселиться, плясать и здоровье укреплять! Чтоб здоровье укрепить на зарядку становись…

Упражнение «Мы ногами, мы руками…»

Мы ногами топ-топ (топают ногами,

Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками,

Мы глазами миг-миг (мигают глазами,

Мы плечами чик-чик (поднимают поочередно то правое, то левое плечо).

Раз – сюда, раз – туда, повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)

Раз – присели, два – привстали (приседания руки на поясе).

Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх,

Сели – встали, сели – встали (то приседают, то встают, руки на поясе,

Ванькой-встанькой словно стали. (Легкое покачивание головой вправо-влево.)

Руки к телу все прижали и подскоки делать стали.

А потом пустились вскачь, будто мой упругий мяч. (дети прыгают вместе.)

Раз-два, раз-два, заниматься нам пора. (Шагают на месте.)

Ведущий: Чтоб расти и закаляться, будем спортом заниматься.

Закаляйся детвора, в добрый час – Физкульт-ура!

Ведущий. Сегодня у нас пройдут соревнования между ребятами. Мы посмотрим. В какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята. Ребята к нам с вами на праздник почтальон Печкин принес посылку от Доктора Айболита с письмом, давайте его прочитаем и посмотрим что там. (Чтение письма)

Здравствуйте дорогие ребята! Я послал вам посылку с подарками, но чтобы её открыть нужно пройти несколько эстафет. Желаю вам здоровья, успехов и удачи! Доктор Айболит.

Ведущий. Ребята приступим к выполнению заданий, и попробуем открыть волшебную посылку.

1 Эстафета «Скакуны»

- Покажем какие мы ловкие и сильные (проскакать на палочке – «лошадке» до финиша и обратно, передать товарищу)

2 Эстафета. «Клюшки»

(при помощи клюшки довести до финиша кубик и обратно.).

3 Эстафета «Снайпер»

(Одеть кольца на кольцеброс)

Ритмичная разминка : "У жирафов"

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

(Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

4 эстафета «Без рук, без ног»

(По два человека перенести мяч не задевая его руками, зажав между животами)

5 Эстафета «Переправа» (Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу)

6 Эстафета «Посади картошку»

Команды строятся в колонны. Перед каждой командой произвольно раскладываются 3 обручей – это «лунки». Участник бежит с рюкзаком, кладет в каждую «лунку» картофель, после чего возвращается и передает следующему участнику. Следующий участник бежит и собирает картошку в рюкзак. Возвратившись, передает рюкзак с мячами другому участнику своей команды. Итак, пока все участники каждой команды не закончатся. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Ведущий: Молодцы ребята, а предлагаю вашему вниманию загадки.

Загадки:

1 Просыпаюсь утром рано вместе с солнышком румяным

Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. (зарядку)

2 Утром раньше поднимайся, прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка людям всем нужна….(зарядка)

3 Хочешь ты побить рекорд? Так тебе поможет (Спорт)

4 Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса.

По дороге едут ноги и бегут два колеса.

У загадки есть ответ: это мой … (велосипед)

5 Кто на льду меня догонит? мы бежим вперегонки.

А несу меня не кони, а блестящие (коньки)

6 Чтоб большим спортсменом стать, нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка, и, конечно, … (тренировка)

7 Не обижен, а надут, его по полю ведут.

А ударят –нипочем – не угнаться за … (мячом)

8 Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса.

Сядь верхом, езжай на нем, только лучше правь рулем. (Велосипед)

9 Обе по снегу бегут, обе песенки поют,

Обе ленты на снегу оставляют на бегу. (лыжи)

10 Во дворе с утра игра, разыгралась детвора.

Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" - там идёт игра -. (хоккей)

Ведущий. Ребята, а кроме спортивных упражнений для здоровья, что необходимо (ответы детей). А вы любите чистоту, порядок, умываться, чистить зубы, делать зарядку! Это мы сейчас проверим!

Игра «Это я, это я – это все мои друзья…»

(ведущий читает начало фразы, если зрители согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест, например, топают)

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в сад? «Это – я, это – я, это все мои друзья!»

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать? (топают)

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей? (топают)

Кто одежду «бережет»,

Под кровать ее кладет? (топают)

Кто ложиться рано спать

В ботинках грязных на кровать? (топают)

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру? «Это – я, это – я, это все мои друзья!»

Ребята, вы знаете, что необходимо человеку, чтобы быть здоровым?

Ответы зрителей

Загадки

1. Что ярко светит, согревает, здоровья людям прибавляет? (Солнце)

2. Горяча и холодна, я тебе всегда нужна.

Позовешь меня – бегу, от болезней берегу. (Вода)

3. Костяная спинка, жесткая щетинка:

С мятной пастой дружит на усердно служит. (Зубная щетка)

4. Ускользает, как живое, но не выпущу его я.

Дело ясное вполне: пусть отмоет руки мне. (Мыло)

5. Дождик теплый и густой, этот дождик не простой.

Он без туч и облаков целый день идти готов. (Душ)

Ведущий:

Праздник веселый удался на славу.

Я думаю всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и всем пожелаем здоровья, успехов и счастья во всем!

(Подведение итогов. Открывается посылка от Айболита, в которой детей ждет сюрприз - сок и киндер сюрприз).

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Чтоб здоровье сохранить, научись его ценить» Консультация для родителей «Чтоб здоровье сохранить, научись его ценить» В современном мире, когда вокруг маленького человека столько соблазнов,.

Спортивный праздник «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить» для дошкольников подготовительного возраста Спортивный праздник «Чтоб здоровье сохранить - научись его ценить» (для дошкольников подготовительного возраста) Цель и задачи: 1. Формирование.

«Чтоб здоровье сохранить». Сценарий физкультурного развлечения в первой младшей группе Физкультурное развлечение Первая младшая группа «Чтоб здоровье сохранить» Воспитатель: Тамендарова Й. С. Программное содержание: Образовательные.

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в подготовительной группе «Сохранить здоровье чтоб»Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в подготовительной группе «Сохранить здоровье чтоб» Конспект занятия для детей в подготовительной группе. Тема: «Сохранить здоровье чтоб…» Задачи: -совершенствовать умения детей в разных.

Спортивный праздник «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить»Спортивный праздник «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить» Цель: привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом; Развивать физические качества: быстроту,силу, выносливость, гибкость.

Спортивный праздник «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить» для дошкольников старшего возраста Цель: • Привлечь детей к занятиям физической культурой и спорт • Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.

Спортивный праздник «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить» для дошкольников старшего возраста Цель: • Привлечь детей к занятиям физической культурой и спорт • Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.

Сценарий спортивного праздника «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить» для дошкольников старшего возраста Спортивный праздник «Чтоб здоровье сохранить - научись его ценить» (для дошкольников старшего возраста) Цель: • Привлечь детей к занятиям.

Спортивный праздник «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить» для дошкольников старшего возраста Цель: • Привлечь детей к занятиям физической культурой и спорт • Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.

Сценарий спортивного праздника «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить» Спортивный праздник «Чтоб здоровье сохранить - научись его ценить» (для 2 групп) Цель: • Привлечь детей к занятиям физической культурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивно-оздоровительного праздника в старшей группе «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить»
Опубликовано: 31 июля 2018 в 17:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД