Олеся Шарохина
Сценарий спортивного праздника «День Победы и весны. «Живем и помним!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Воспитание чувства любви к Родине, гордости за героизм нашего народа в Великой Отечественной Войне;
2. Укрепление здоровья с помощью физических упражнений;
Задачи:
1. Закреплять знания, умения и навыки детей при выполнении физических упражнений и двигательных заданий;
2. Расширять знания детей о военных профессиях, содействовать их познавательному развитию в интеллектуальных заданиях, связанных с событиями в ВОВ и пополнению знаний о Российской армии в настоящее время;
Оборудование: Мешочки с песком, обручи, кубики, конверт, тоннель, корзины, кегли, стульчики, бинты, мячи.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „День Победы и весны, „Живем и помним!“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор по физо: Сегодня мы собрались, чтобы вместе со всей страной отметить праздник День Победы. И говорим СПАСИБО прадедам и дедам, за то, что мы с вами радуемся миру, веселимся, смеемся, играем. Сегодня давайте покажем, что мы сильные, быстрые, ловкие, что вы достойная смена нашим победителям!
1 ребенок:
Был великий День Победы
Много лет тому назад.
День Победы помнят деды,
Знает каждый из внучат.
2 ребенок:
Мы про первый День Победы
Любим слушать их рассказ
Как сражались наши деды
За весь мир и за всех нас.
3 ребенок:
Мы пришли к тебе, Победа,
Помня павших имена,
Помня горести и беды,
Что оставила война.
Инструктор по физо: Ребята сегодня мы проводим спортивный праздник, посвященный Дню Победы.
Инструктор по физо: Для этого мы поделимся на команды, а так как у нас тематика военная, то команды будут отрядами.
Предлагаю командирам представить состав своих отрядов и произнести девизы.
1 командир команды «Моряки» Наш девиз:
С детских лет мы моряки,
Наши мускулы крепки.
Покорятся нам не зря
Океаны и моря.
2 командир команды «Разведчики» Наш девиз:
Ходим ночью, ходим днем,
Никогда не устаем!
Мы без дел скучаем редко
Потому что мы-разведка!
Инструктор по физо: А сейчас я хочу представить вам жюри, которое будет оценивать наших участников (ведущий представляет жюри).
А сейчас наши дети попробуют побывать в роли бойцов, солдат, которые несли службу, защищая нашу страну; продемонстрируем сноровку, смелость и спортивную закалку. Бойцы, вы готовы к соревнованиям?
Дети отвечают: Да!
Инструктор по физо: Каждый солдат в каком бы роду войск он не служил должен быть сильным, быстрым, смелым, умным. А какие рода войск вы знаете? ( Дети отвечают: летчики, моряки, танкисты, пограничники, связисты, пехота.) каждый отряд называет рода войск. Верно ребята, все они внесли вклад в нашу победу. Ну что ж, давайте начнем наши соревнования.
Самым метким в войну считались снайперы. И в наше время тоже есть снайперы. Посмотрим какие вы меткие стрелки.
1 Эстафета «Снайперы»
Участники выстраиваются в колонну у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них лежат обручи. Надо попасть мешочком в обруч. По количеству мешочков определяется победитель.
Инструктор по физо: Молодцы очень ловко справились с заданием. Жюри подводит итоги.
Ребята, во время войны необходимо было добыть различные сведения. Для этого существовали разведчики, которые храбро пробирались по вражеской территории и добывали нужные сведения.
2 Эстафета «Доставь важное донесение»
Участники стоят в колонне по одному. На противоположной стороне зала находиться куб, на нем лежит большой конверт. По сигналу 1-е участники бегут, пролезают в тоннель, берут конверт и бегом возвращаются обратно, отдают конверт вторым. Вторые кладут конверт на место, а третьи снова повторяют задание.
Инструктор по физо: Жюри подводит итог конкурса.
Молодцы команды, ловко справились с заданием. Но есть еще более важное поручение.
3 Эстафета «Собери снаряды в ящик»
У каждого ребенка в руках по кубику. Необходимо добежать до ящика, аккуратно положить в него кубик и вернуться к команде, передать эстафету следующему участнику. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.
Инструктор по физо: Молодцы ребята Жюри подводит итог.
А сейчас будет испытание для настоящих бойцов. Называется оно осторожно мины.
4 Эстафете «Осторожно мины»
Дети бегают между кеглями, сдвигать и задевать их нельзя. Обежав последнюю мину, нужно вернуться назад бегом. Побеждает команда, которая быстро и точно справилась с заданием, чтобы ни одна кегля не упала.
Инструктор по физо: Молодцы ребята вы очень хорошо справились с заданием, жюри подводит итог конкурса.
На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Они были медсестрами, врачами, разведчицами, летчиками. Многих солдат спасли от смерти добрые руки медсестер.
5 Эстафета «Ловкие санитарки»
Каждой команде выдается бинт. Дети делают перевязку раненым сидящим на стуле. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.
Инструктор по физо: Очень ловко вы справились со всеми сложными испытаниями! И последняя наша эстафета с вами ребята!
6 Эстафета «В бой!»
Необходимо попасть большими мячами в кегли, прокатив мячи по сигналу «ОГОНЬ!». Выполняется командами по очереди. Дети катят мячи с расстояния 5 метров.
1 ребенок:
Сколько горя и печали
Принесла война.
Не забудем никогда мы
Подвиги солдат.
2 ребенок:
Всем спасибо говорим,
Кто жизнь свою отдал,
Бесстрашно, смело и отважно
Отчизну защищал.
3 ребенок:
Пусть же солнце ярко светит
На родной земле.
Мира, счастья всем на свете,
Все мы скажем «НЕТ ВОЙНЕ»!
Инструктор по физо: Слово предоставляется нашему жюри. Жюри подводит итоги.
На этом наш праздник заканчивается. Все соревновались слаженно-и победила Дружба.
Мир в каждом доме, в каждой стране!
Мир-это жизнь на планете!
Мир-это солнце на нашей земле!
Мир нужен взрослым и детям!