Лучший педагог года

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей среднего дошкольного возраста

Анюта Резник
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей среднего дошкольного возраста

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей среднего дошкольного возраста

Резник А. В.,

инструктор по физической культуре

МАДОУ детский сад № 34,

г. Ревда, Свердловская область

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля

для детей среднего дошкольного возраста

Цель: Создать условия для развития физических качеств, бодрого и жизнерадостного настроения.

Публикация «Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Задачи:

1. Развивать физические качества — быстроту, силу, выносливость, меткость, ловкость,

2. Воспитывать внимательность, желание прийти на помощь, чувства коллективизма, ответственности и сплоченности при достижении цели.

3. Совершенствовать коллективное двигательное творчество, двигательные навыки, координацию движений в пространстве.

Оборудование и материалы: костюмы Лешего, Бабы Яги, Кикиморы, Водяного, Кощея, Почтальона Печкина; кегли – 4шт., обручи – 8шт., картинки (разрезанные) – 2шт., обручи – 8шт., мячики, ларец, яйцо, кочка, черный конверт, большое яйцо от «киндер-сюрприза», зубочистка – 1шт.

Действующие лица:

• Ведущий – инструктор по физическому воспитанию

• Нептун – воспитатель

• Русалочка – воспитатель

Ход спортивного праздника:

(Праздник проходит на улице, ребята строятся в шеренгу на площадке)

Звучит фонограмма «23 февраля муз. С. Суэтова, сл. О. Ермаковой»

Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. Это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья. От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и наших подрастающих защитников. Желаем им богатырского здоровья, мирного неба над головой, огромного счастья, согласия и домашнего тепла.

Ведущий: Какими качествами должен обладать солдат?

Дети: Силой, ловкостью, меткостью, выносливостью.

Звучит фонограмма "Песенки о почтальоне". Стук в дверь.

Ведущий: Кто там?

Печкин: Это я, почтальон Печкин! Принес депешу вашим ребятам!

Ведущий: Ну, заходи!

Печкин: Здравствуйте! А кто здесь за главного? (Ведущий отвечает, показывает на себя.) Вот вам письмо, распишитесь! (Подает письмо.)

Ведущий: Ребята пакет какой-то страшный, кажется, что-то случилось. (Вскрывает пакет, читает): «Я похитил ключи от вашего детского сада. Если хотите снова попасть в свой садик, принесите мне хороший выкуп. Кощей бессмертный». Ребята, что же мы будем делать?

Печкин: За ключами отправляться в путь дорогу.

Ведущий: Так это же опасно — там сам Кощей Бессмертный!

Печкин: Да, опасно! Но в таком деле самый главный помощник — это дружба!

Песня «Дружба - это здорово!», муз. А. Кудряшова, И. Яворовской

Печкин: Теперь готовы отправиться на помощь?

(Дети отвечают.)

Ведущий: Да, но мы не знаем, куда идти!

Печкин: Надо отправляться в сказку к Бабе Яге — она все знает! Придется применить заклинание!

Закройте все глаза, иначе не сработает!

Раз — посылка, два — письмо,

Отправление пошло. Собираемся за ним,

В лес волшебный мы летим. Шурум-бурум,

Шарай-барай, К Яге отправляй!

Фонограмма грома,

Почтальон Печкин исчезает.

Под фонограмму «Частушки Бабок Ёжек» (из музыки к м/ф «Летучий корабль») выходит Баба Яга, пляшет.

Яга (принюхиваясь): Что-то русским духом запахло! (Поворачивается к детям): 3наю, знаю, зачем пришли! Подскажу вам, как попасть к Кощею Бессмертному. Но сначала нужно пройти испытание. Хочу посмотреть, какие вы ловкие, быстрые и смелые.

Соревнование «Переправа».

Участвуют команды по 6-8 человек. Нужно, перекладывая два обруча, перебраться с одного «берега» реки на другой (до ориентира, взять обручи в руки и бегом вернуться назад. Передать обручи следующему.

Яга: Молодцы, молодцы! Мои испытания вы прошли, смогли переправиться на другую сторону, а теперь идите по дорожке к моей подруге Кикиморе болотной, дальше она вам дорогу подскажет.

Фонограмма грома

Баба Яга исчезает.

Под фонограмму «Кикимора-кокеточка» появляется Кикимора.

Кикимора: Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте, мои пригожие! Получила я смс от Бабы Яги с первой сорокой. Пишет она, что Кощея Бессмертного вы ищете. А вы знаете, что только силой богатырской его не одолеть? Вам нужно пройти мое испытание, тогда я скажу, как можно одолеть Кощея, и дорогу к нему подскажу. Будем отгадывать загадки! Сейчас я проверю — какие вы внимательные! (Кикимора задает вопросы, дети отвечают)

— Наша армия сильна?

— Защищает мир она?

— Илья Муромец — герой?

— На фронт ушел он молодой?

— Соловья он победил?

— Из автомата подстрелил?

— У Буратино длинный нос?

— На корабле он был матрос?

— В пруду он плавал в тине?

— Враги утопят Буратино?

— Стоит летчик на границе?

— Он летает выше птицы?

— Сегодня праздник отмечаем?

— И девчонок поздравляем?

— Мир важней всего на свете?

— Знают это даже дети?

Молодцы. А теперь ребята пройдите моё испытание

Конкурс «Шифровка».

Шифровка нeoбычнaя — надо собрать все кусочки открытки, чтобы понять, что на ней нарисовано.

Описание: участвуют по 6 человек в команде. Напротив команд стоят стулья а на них лежат разрезанные картинки. Игроки каждой команды по очереди выполняют следующее задание: прыжки из обруча в обруч, берут один кусочек картинки и бегут обратно. (Рядом с каждой командой стоит столик на котором дети соберут все кусочки картинки)

Кикимора: Ой, молодцы! Ой, порадовали! Знать, одолеете Кощея. Расскажу вам все что знаю: смерть Кощеева находится в яйце. А где оно находится, знает Водяной. Идите к нему. Закрывайте глаза, колдовство творить буду!

Кикимора (колдует):

Я — Кикимора-краса,

Вытворяю чудеса.

Отправляю к Водяному,

Стелю скатертью дорогу.

Топну ножкой, плюну вслед,

И летите. Всем привет!

Фонограмма грома, Кикимора исчезает.

Под фонограмму «Песни Водяного» из (м/ф Летучий корабль) появляется Водяной

Водяной: Что это за гости ко мне пожаловали? Триста лет никто не наведывался, и вдруг столько народу привалило.

Ведущий: Отправила нас к тебе Кикимора, сказала, будто ты знаешь, как Кощея Бессмертного одолеть. Украл он ключи от вашего детского сада.

Водяной: А что ко мне-то? Вон, Баба Яга ближе всех живет и все знает, к ней бы и шли, меня не беспокоили.

Ведущий: Были мы у Бабы Яги — испытала она нашу силу богатырскую и отправила к Кикиморе. Были мы и у Кикиморы — она испытала нашу внимательность и ловкость. Сказала, что наши ребята — молодцы, и что смерть Кощеева находится в яйце. А где яйцо искать — не знает. Отправила к тебе за помощью.

Водяной: Понятно. Я тоже вам испытание назначу. Хочу посмотреть, какие из вас лётчики будут.

Игра «Летчики, на аэродром!»

Дети свободно располагаются на площадке, опускаются на одно колено и разводят прямые руки в стороны - «самолеты на аэродроме». На вступление «заводят моторы» — быстро вращают кулачками перед грудью. Затем «летят» — легко бегают по площадке, соизмеряя скорость движения с темпом музыкального сопровождения. С замедлением музыки замедляют движение и опускаются на одно колено «самолеты вернулись на аэродром. (Возвращаются на своё место)

Водяной: Вот это класс! Как с вами интересно играть, а то все один да сам с собой. Ну, слушайте. Не доверяет Кощей никому — хранит яйцо в ларце. А ларец под какой-то кочкой. Где кочка та, не знаю. Идите-ка вы к Лешему! Леший — это друг мой лесной. Он должен знать, где та кочка. Закрываем глазки.

Водяной (колдует):

Я — Водяной, я — Водяной.

Я знаю, что это со мной.

Сейчас я вас заворожу И путь-дорогу укажу.

По овражкам — вверх тормашкой,

И по кочкам — кубарёчком.

Озерком, ручейком. Прямо к Лешему бегом!

Фонограмма грома. Водяной исчезает.

Под фонограмму песни – «Ломай, круши» появляется Леший.

Леший: О, привет ребята! Каким это ветром вас ко мне занесло? (Принюхивается): А… Верно, от Водяного, его духом пахнет!

Леший: А ко мне зачем такой бригадой? Просто потусоваться или по реальному делу?

Ведущий: Ой, по реальному! Еще по какому реальному! Ты — наша последняя надежда! Водяной сказал, что только ты можешь знать, под какой кочкой смерть Кощеева спрятана. И как его одолеть нам.

Леший: А зачем его одолевать, пусть живет — он же Бессмертный!

Ведущий: Он украл ключи от нашего детского сада!

Леший: Понятно. Значит, расклад такой: как только увидите Кощея Бессмертного — сразу шумите, стучите, хлопайте, топайте. А по поводу кочки есть у меня одно подозрение. Видели бабки-ёжкин огород? (Дети отвечают.)

Ведущий: Поганки там растут, симпатичные вроде.

Леший: Вот я и кумекаю: поганочки, да на кочечке, да поливает она их, да ухаживает. Что-то здесь не чисто. А давайте эту кочку разбомбим! (Отвернувшись, в сторону): Если Кощеюшка прознает, что я в этом участвовал, мне крышка! (Громко): Сейчас проверим вашу меткость! Вот вам бомбочки — разнесите эту кочку на кусочки! (В сторону): А я умываю ручки! (Уходит.)

Игра "Бомбометание» (попасть в кочку, музыка по выбору.

К концу игры появляется Кощей.

Кощей: Ой, что-то мне не по себе (корчится). Чую, смертушка моя близится! Это кто посмел кочку мою прикончить? Вот эти добры мо-лодцы? А вот я их сейчас порву, полетят клочки по закоулочкам!

Звучит плясовая «Барыня», дети шумите, стучите, хлопайте, топайте. Кощей корчится, а затем начинает танцевать. Во время танца ребенок пробирается к кочке, находит ларец, достает яйцо (большое яйцо из-под «киндер-сюрприза», музыка прекращается; звон разбитого стекла. Ребенок разламывает яйцо, достает иглу (зубочистку)и демонстративно ломает (на «звон стекла»). Кощей хватается за грудь и падает навзничь, роняет большой ключик (фонограмма грома, затем медленно уползает.

Звучат фанфары… Ведущий подбирает ключ, всем показывает.

Ведущий: Вот так, дорогие ребята, сила, сообразительность, ловкость, меткость, даже хитрость, и, конечно же, дружба помогли нам одолеть коварного Кощея Бессмертного и освободить ключ от нашего детского сада! А также мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!

Заключительная песня или мелодия (по выбору). Дети уходят.

Публикации по теме:

«Спас». Сценарий летнего праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста. (Дети собираются на летней полянке.) Хозяюшка: Здравствуйте, дорогие ребята, гости мои милые! Вот и закончится скоро лето. За летом наступит.

Игра КВН. Сценарий праздника по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Лучший пешеход»Игра КВН. Сценарий праздника по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Лучший пешеход» Игра КВН. Сценарий праздника по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Лучший пешеход»Образовательная область: Познание. Физическое.

«День Победы». Сценарий праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цели: Расширять представления детей об истории родной страны. Задачи: Способствовать обогащению музыкальных впечатлений детей, вызывать.

Сценарий праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год?» Сценарий новогоднего утренника для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Дети входят в зал под музыку песни “Что такое Новый.

Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «А ну-ка, папы!» Цели: • Пропаганда здорового образа жизни, • Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к родине, • Создание атмосферы.

Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста «Будем в Армии служить» Цель: Способствовать укреплению здоровья дошкольников. Задачи: 1. Привлечение детей к занятиям физической культуры и спорту; 2. Совершенствовать.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Моя мама может всё»Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Моя мама может всё» Программное содержание: Сплачивать коллектив родителей, детей. Регулярно взаимодействовать педагогу и родителям. Вызывать положительную,.

Сценарий спортивного праздника «Навстречу Олимпиаде» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного праздника «Навстречу Олимпиаде» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Формировать у детей потребность в здоровом.

Сценарий спортивного праздника, посвящённого 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий спортивного праздника в старшей группе, посвященного 23 Февраля. Задачи: Способствовать укреплению здоровья. Формировать устойчивый.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Цель: организовать совместный досуг для детей и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 мая 2016 в 07:46
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД