Сценарий спортивного праздника. Олимпийские игры «Путешествие в Древнюю Грецию» для воспитанников старшего возраста

Анна Старовойтова
Сценарий спортивного праздника. Олимпийские игры «Путешествие в Древнюю Грецию» для воспитанников старшего возраста

Сценарий спортивного праздника

Олимпийские игры «Путешествие в Древнюю Грецию» для воспитанников старшего возраста.

Цель:

- приобщение дошкольников к важной части культуры человечества – олимпийскому движению;

- пропагандировать массовые занятия физкультурой и спортом среди детей.

Задачи:

Образовательные:

- формирование у воспитанников представления об Олимпийских играх, как международном соревновании, проводимом в целях физического совершенствования, мотивации к совместной деятельности;

Здоровьесберегающие:

- укреплять здоровье воспитанников;

- создавать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу;

Развивающие:

- развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, гибкость, силу)

- пространственные и координационно – ритмические способности;

- коммуникативную и инициативную активность.

Воспитательные:

- воспитывать нравственные (честность, справедливость, чувство товарищества и чувства взаимопомощи) и морально – волевые качества (решительность, организованность, целеустремленность);

- навыки здорового образа жизни и осознанного отношения к своему здоровью;

- воспитывать положительно отношение к физкультуре и спорту. Волю к победе, командный дух;

- умение преодолевать отрицательные эмоции, поддерживать бодрое настроение.

МБДОУ № 31 «Золотая рыбка» танец «Сиртаки»

(Музыка, выход ведущих «Богиня Афина» и «Аполлон»)

Афина: Здравствуйте, юные спортсмены. Я, Богиня Афина – покровительница Олимпийских игр.

Аполлон: Я, Аполлон – Бог искусств. Приглашаем всех посетить Древнюю Грецию.

Аполлон: Наше сегодняшнее путешествие не случайно. Ведь именно Греция прославилась проведением первых Олимпийских игр.

Афина: В Греции, да и во всем мире в те времена часто шли войны. Тогда греческий Царь Элид издал указ, который помирил всех греков.

Аполлон: Сегодня Царь Элид удостоил нас своим вниманием и приехал на наш праздник. Давайте поприветствуем его бурными аплодисментами.

(Под музыку входит Царь Элид, в сопровождении ангелов, которые разбрасывают перед ним лепестки роз.)

Царь Элид: Я, царь Элид повелеваю:

- отправить во все стороны света послов с вестью о предстоящих спортивных соревнованиях, которые пройдут в священном городе Клинцы (фон - фары);

- наречь эти соревнования – Олимпийскими играми (фон - фары);

- во время проведения Олимпийских игр. Объявляю священное перемирие (фон - фары);

- запрещается приходить на состязание с оружием и злыми помыслами. Только честный бой. И пусть победит сильнейший. (Фон - фары).

(Мальчики с разноцветными флагами исполняют танцевальные движения и выстраиваются на месте построения команд)

(Афина и Аполлон объявляют выход участников команд)

1. МБДОУ детский сад № 7 «Орленок»

2. МБДОУ детский сад № 13 «Березка»

3. МБДОУ детский сад № 15 «Белочка»

4. МБДОУ детский сад № 20 «Теремок»

5. МБДОУ детский сад № 26 «Ласточка»

6. МБДОУ детский сад № 28 «Ёлочка»

Афина: А сейчас, дорогие участники соревнований, уважаемые болельщики и гости нашего праздника, разрешите представить вам судейскую коллегию Олимпийских игр.

(Представление жюри)

Судья: «От имени всех судей я обещаю служить справедливости и спорту, поощрять смелость, ловкость и быстроту. Честно судить соревнования и награждать достойных победителей».

Афина: Сейчас самое время открыть наши Олимпийские игры торжественным поднятием флага российской Федерации. Право поднять флаг предоставляется победителям спортивного фестиваля прошлого года МБДОУ № 27 «Чебурашка».

Аполлон: Команды! Равняйсь! Смирно! Равнение на флаг! (Гимн)

Афина: Олимпийские игры считать открытыми! (фон - фары).

Аполлон: И так, мы в Древней Греции, а значит, задания вам будут давать древнегреческие Боги со священной горы Олимп. Раньше Олимпийские игры начинались с клятвы спортсменов. Мы сохраним эту традицию. Клятва написана на свитке, который передала нам Богиня правосудия Фемида. Внимания клятва олимпийцев.

Афина: Кто с ветром проворным может сравниться?

Мы, олимпийцы!

Аполлон: Кто верит в победу, преград не боится?

Мы, олимпийцы!

Афина: Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Мы, олимпийцы!

Клянёмся быть дружными, честными.

Клянёмся к победе стремиться.

Рекордов высоких добиться.

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Афина: Перед тем, как начать соревнования предлагаю провести разминку.

Разминка.

Аполлон: Внимание, команды! Кругом! К линии старта шагом марш! (Музыка)

Афина: Символ Олимпиады – олимпийский огонь. Он зажжён от луча солнца на горе Олимп и должен гореть пока проходят Олимпийские игры.

Аполлон: Давайте, и мы не будем нарушать традиции по велению главного греческого Бога Зевса, повелителя грома и молнии, зажжём Олимпийский огонь. Так называется наша первая эстафета. И пусть этот огонь принесёт удачу каждой команде. Команды, готовы? На старт! Внимание! Марш!

1. «Олимпийский огонь»

По сигналу первые участники (воспитатели)от каждой команды с факелом бегут до ориентира, оббегают его и возвращаются в команду. Передают факел следующему игроку и т. д. завершает эстафету второй воспитатель. После завершения эстафеты поднять вверх эмблему своей команды.

Аполлон: В следующем состязании вы будете проходить через лабиринт, как это делал герой древнегреческих мифов Тесей. Команды, готовы? На старт! Внимание! Марш!

2. «Полоса препятствий»

Вам необходимо проползти в обруч. Перепрыгнуть из обруча в обруч, снова проползти в обруч, оббежать ориентир, вернуться в команду и передать эстафету следующему игроку. После завершения эстафеты поднять вверх эмблему своей команды.

Аполлон: Отлично, ребята! Так держать!

Афина: Пока судейская коллегия подводит итоги двух конкурсов, перед нами выступят воспитанники детского сада № 2 «Соловушка» с музыкальной композицией «Подсолнухи». Давайте поприветствуем их дружескими аплодисментами.

МБДОУ № 2 «Соловушка» танец «Подсолнухи»

Аполлон: А теперь, для оглашения результатов двух соревнований. Предоставляем слово уважаемой судейской коллегии.

Судьи.

Афина: В древне Греции большой популярностью пользовались скачки на колесницах. И сейчас по приказу Богини охоты Артемиды мы проведём с вои скачки на лошадях. И проверим, какая из команд окажется самой быстрой.

3. «Скачки на колесницах»

По сигналу первые игроки (воспитатели) «скачут на коне» до ориентира и обратно возвращаются в команду. Передают эстафету следующему игроку. Завершает эстафету второй воспитатель. После завершения эстафеты поднять вверх эмблему своей команды. Команды, готовы? На старт! Внимание! Марш!

Афина: Молодцы, ребята! Настоящие скачки на колесницах. Я думаю, что Артемида просто позавидует вашей быстроте.

Афина: Ребята, а вы знаете, что Олимпийские игры имеют свой флаг, на котором изображены, пять сплетённых колец. Кольца символизируют дружбу спортсменов пяти континентов. Европа – голубое кольцо. Азия – желтое кольцо. Австралия – зеленое кольцо. Америка – красное кольцо. Африка – чёрное кольцо.

Аполлон: И сейчас мы предлагаем участникам команд собрать Олимпийский флаг.

1. «Собери Олимпийский флаг»

По сигналу первые участники (воспитатель) от каждой команды бегут с одним элементом конструкции до ориентира. Устанавливают его и возвращаются в команду, передавая эстафету следующему игроку. Последний участник (воспитатель, завершая эстафету проверяет правильность установленной конструкции и вернувшись в команду поднимает эмблему. Команды, готовы? На старт! Внимание! Марш!

Аполлон: Все мы в дружбу верим свято,

Каждый в дружбе молодец!

И составили ребята

Добрый знак пяти колец!

Афина: А сейчас пока команды готовятся к следующему состязанию и судейская коллегия подводит итоги двух конкурсов, мы проведем разминку для зрителей.

Разминка с залом.

Аполлон: А теперь, для оглашения результатов двух соревнований. Предоставляем слово уважаемой судейской коллегии.

Судьи.

Аполлон: Мы продолжаем олимпийские игры и самое время дать возможность проявить себя капитанам команд.

2. «Конкурс капитанов»

Аполлон: Этот конкурс показал, что каждый из вас достоин, быть капитаном своей команды.

Афина: давайте ещё раз поддержим наших капитанов дружными аплодисментами.

Аполлон: Афина, какое у тебя самое любимое увлечение?

Афина: Я люблю танцевать, но больше всего я люблю. Когда танцуют маленькие дети.

Аполлон: Тогда я думаю, что музыкальный подарок придётся по вкусу не только тебе, но и нашим зрителям.

Афина: Встречайте воспитанников детского сада № 17 «Светлячок» с танцевальной композицией «Маленькие гномики»

МБДОУ № 17 «Светлячок» танец «Маленькие гномики»

Аполлон: На этом испытания, которые приготовили для вас древнегреческие боги, не закончились. Бог Гермес повелел проверить, какие вы ловкие. И следующая эстафета прыжки на мячах.

3. «Прыгуны»

По сигналу первые игроки команд (дети) выполняют прыжки на мячах до ориентира, в команду возвращаются бегом (мяч в руках). Последний ребёнок поднимает эмблему своей команды. Команды, готовы? На старт! Внимание! Марш!

Афина: Молодцы, ребята! Отлично справились и с этим заданием. Аполлон, посмотри какие у нас команды – дружные, сплочённые, смелые.

Аполлон: Да, Афина, я с тобой полностью согласен, нам осталось лишь убедить в этом Посейдона, Бога всех морей и океанов. Он приготовил для участников команд по-настоящему сложное задание.

Афина: Вас ждет комбинированная эстафета, где каждый участник выполняет своё особое задание.

4. «Пятиборье»

По сигналу первые игроки (воспитатели) выполняют1 - ведение мяча одной рукой до ориентира и обратно; 2 – «каракатица» до ориентира, назад в команду бегом; 3 – бег, подбрасывая мяч вверх до ориентира, назад бегом;

4 – бег спиной вперёд до ориентира, назад бегом прямо; 5 – пронести мяч в ложке до ориентира, назад бегом; 6 – прыжки через скакалку (воспитатель) до ориентира и назад в команду; 7 – бег в паре, с зажатым мячом у груди до ориентира и назад в команду. Последний участник поднимает эмблему своей команды.

Аполлон: Так давайте пожелаем им удачи! На старт! Внимание! Марш!

Афина: Молодцы, ребята! Вы с честью и достоинством выполнили все задания и повеления, древнегреческих богов. И нам осталось лишь дождаться, когда судейская коллегия подведет итоги всех эстафет и объявит победителя Олимпийских игр.

Аполлон: А пока судьи решают, кто станет победителем, мы приглашаем воспитанников детского сада № 3 «Колобок» с танцевальной композицией «Мир всему»

МБДОУ № 3 «Колобок» танец «Мир всему»

Аполлон: Внимание! Команды! Для оглашения результатов соревнований и награждения победителей, занять свои места.

Афина: В Древней Греции победителю Олимпийских игр вручали лавровый венок. Вы отлично справились со всеми заданиями, и вас ждет торжественный момент награждения. Слово предоставляется судейской коллегии.

Судьи.

Награждение.

Аполлон: Вот и настал момент закрытия Олимпийских игр. Право закрыть Олимпийские игры предоставляется победителям.

Команды! Равняйся! Смирно! Равнение на флаг! (Гимн, флаг опускают).

Афина: Мы гордимся вами очень

Вы отважны и сильны.

Вы спортсмены настоящие,

Гордость Родины, страны!

Аполлон: Пусть победа идёт вместе с вами

Пусть удача сопутствует вам.

Олимпийцы – серьёзное звание

Мы желаем успеха все вам!

Афина: Вот и настал момент расставания. Но мы не будем говорить вам «прощай», мы скажем «до свидания». Потому что впереди нас ждут новые встречи, новые соревнования и новые победы.

Аполлон: А сейчас встречайте, воспитанники детского сада № 32 «Сказка» с танцевальной композицией «Мы танцуем рок».

МБДОУ № 32 «Сказка» танец «Мы танцуем рок».

Аполлон: До скорых встреч, друзья! (под музыку команды уходят из зала).

Публикации по теме:

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры-2014» Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры-2014» для детей средней и старшей групп. Цель проекта: популяризация зимних видов.

Сценарий спортивного праздника для дошкольников старшего возраста к Дню космонавтики «Космическое путешествие»Сценарий спортивного праздника для дошкольников старшего возраста к Дню космонавтики «Космическое путешествие» Вед. Ребята! Какое сегодня число? А эта дата вам говорит о чем-нибудь?Правильно. Сегодня -День космонавтики! А почему именно 12 апреля-день.

Сценарий спортивного праздника для подготовительной группы «Малые Олимпийские игры» Цель: приобщение детей к традициям большого спорта, повышение интереса к здоровому образу жизни и физической культуре. Задачи: закрепить.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры» Летние «Малые Олимпийские игры» (для старших дошкольников) Цели: - совершенствовать двигательные умения и навыки; - создать радостное.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры» Сценарий спортивного праздника "Малые Олимпийские игры"Задачи. • Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. • Продолжать знакомить.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские зимние игры» Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские зимние игры» Подготовила воспитатель старшей группы- Ляшкова В. А. Цель: приобщение воспитанников.

Сценарий спортивного праздника «Наши весенние Олимпийские Игры-2016»Сценарий спортивного праздника «Наши весенние Олимпийские Игры-2016» Олимпийские игры «Наши Весенние «2016» 1. Тип : - По доминирующей деятельности: познавательно-игровой, спортивный. - по времени: краткосрочный.

Сценарий спортивного праздника «Праздник игры» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей. Сценарий спортивного праздника «Праздник игры» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей. Цель. Создавать радостное настроение.

Сценарий спортивного праздника в подготовительной к школе группе «Малые Олимпийские игры»Сценарий спортивного праздника в подготовительной к школе группе «Малые Олимпийские игры» h3][/h3] Сценарий спортивного праздника в подготовительной к школе группе. "Малые Олимпийские игры в детском саду" Ход праздника Дети.

Сценарий спортивного праздника «X Олимпийские игры» "X Олимпийские игры" План праздника Торжественная часть 1. Марш участников соревнований. 2. Гимн РФ. 3. Приветствия команд. 4. Представление.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника. Олимпийские игры «Путешествие в Древнюю Грецию» для воспитанников старшего возраста
Опубликовано: 14 октября 2016 в 20:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Синдром эмоционального выгорания воспитателя»
Немного из истории Термин «эмоциональное выгорание» введен американским психиатором Х. Дж. Фрейденбергером в 1974 году для характеристики психологического...
Мастер-класс по изготовлению поделки для участка из мешков из-под сахара «Собака»
Каждый год как только приближается зима возникает вопрос как украсить участок своей группы. Снег выпадает всегда в разное время. Даже если с наступлением...
Фотоотчёт по занятию нетрадиционным рисованием в первой младшей группе «Зимующие птицы»
Моей задачей было показать детям возможность получения изображения птиц с помощью отпечатков ладошек, вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ...
Сценарий новогоднего развлечения для подготовительной группы «Новогоднее путешествие...
Звучит музыка «Замела метелица город мой» Гул самолета Голос диспетчера:Внимание пассажиров рейса №2019 авиакомпании Детский сад №3 аэро просим пройти...
Аппликация «Снеговик»
Любой вид творческой деятельности развивает у ребёнка фантазию, восприятие цветов, текстур и форм, способствует формированию пространственного и образного...