Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» к Всемирному Дню Здоровья

Светлана Смоленкова
Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» к Всемирному Дню Здоровья

Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.

Задачи:

1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.

2. Укреплять здоровье воспитанников.

3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,

«здоровый дух соперничества».

Участники соревнования: команды 7-ми детских садов, в составе по 6 человек, 1 запасной.

Условия соревнования: физкультурное оборудование, спортивная форма.

Ведущий:

На спортивную площадку

Приглашаем мы всех вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас!

Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем спортивные соревнования «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные спортивные команды. Пришло время с ними познакомиться. В соревнованиях примут участие команды … (перечисление детских садов принимающих участие в спортивном мероприятии).

Звучит марш, входят участники.

Ведущий: У участников было задание подготовить визитную карточку своей команды (название, девиз, эмблема). Представление команд.

Ведущий: Праздник ловкости и воли,

Торжествует в нашем зале.

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно!

Ведущий:

Осталось представить жюри

Пусть жюри весь ход сражения

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Судейской коллегией являются:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Слово жюри.

Ведущий: Итак, с командами познакомились, судейскую коллегию представили, напутствие услышали – пора начинать соревнования! Как говорится: "На старт, внимание!".

Под весёлую музыку вбегает Спортик.

Спортик: Меня забыли! Подождите.

Ведущий: Уважаемые гости, ребята, позвольте представить вам Спортика! Спортик, поможешь мне сегодня?

Спортик: Конечно!

Ведущий: Скажи Спортик, а с чего у тебя начинается утро?

Спортик: Конечно с зарядки!

Ведущий: Молодец! Ты, Спортик, правильно начинаешь свой день, вот и сейчас я предлагаю нашим командам начать наш праздник с разминки, то есть с зарядки. Ты поможешь?

Спортик: С удовольствием!

Ведущий: Команды, внимание! Смирно! В колонны на вытянутые руки разомкнись! Молодцы!

Под весёлую музыку команды по показу Спортика выполняют ритмическую гимнастику.

Ведущий: Здорово это у вас получилось, нам со Спортиком понравилось. Давайте похлопаем друг другу.

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафеты.

Будем бегать быстро, дружно,

Победить всем очень нужно!

1 эстафета «Кубики в обруче» (скорость)

Команды стоят в колонне по одному, у впереди стоящих по одному кубику, они бегут к обручу (расстояние от стартовой черты до обруча 7-8 м, кладут (не бросают) кубик в обруч и возвращаются к своей команде передавая эстафету по ладошке. Вторые бегут к обручу, забирают кубик, возвращаются к команде, передают эстафету и т. д.

Оборудование: кубик – 1 шт. (ребро 10 см); обруч – 1шт. (D – 50 см).

2 эстафета «Передача мяча» (ловкость, быстрота)

Стоя в шеренгах на вытянутые руки, передают мячи из первой корзины и складывают во вторую корзину, затем возвращают мячи в первую корзину.

Оборудование: мячи – 6 шт. (D – 20 cм); корзины – 2 шт.

3 эстафета «Бегом - сидя» (координация движений, сила)

Дети двигаются сидя вперед («черепаха», помогая руками, обратно – бегом. Передают эстафету следующему. Расстояние до ориентира 3 м.

Оборудование: ориентир.

Ведущий: Предлагаю нашим участникам отдохнуть и восстановить силы, посмотрев выступления….

Музыкальная пауза (с участием коллектива детей спортивной школы)

4 эстафета «Кто быстрее перепрыгнет кочки» (прыгучесть, скорость)

Прыжки через маленькие обручи на двух ногах (или из обруча в обруч) – вернуться по прямой – дотронуться до следующего игрока – эстафета продолжается пока все члены команды не выполнят задание. 4 обруча разложены на полу, расстояние между обручами 30 см.

Оборудование: обручи – 4 шт. (D – 50 см).

5 эстафета «Самое красивое солнышко» (скорость, глазомер)

Напротив каждой команды разложены гимнастические палки. Справа лежит обруч. Нужно добежать (расстояние 7-8м, взять гимнастическую палку и приложить к обручу (имитируя лучик). Дети выкладывают «лучики» вокруг обруча (аккуратность выкладывания). Побеждает команда, которая быстрее выложит все «лучики» солнца.

Оборудование: обруч – 1 шт. (D – 50 см); гимнастические палки – 6 шт.

Ведущий: Спортик, ты должен выбрать самое красивое солнышко!

Спортик выбирает солнышко.

6 эстафета «Мешочком в цель» (меткость, ловкость)

Перед каждой командой в 1м от стартовой черты положен обруч. Первые участники (капитаны) прыгают на двух ногах до обруча, затем встают в него. Рядом стоит корзина с мешочками (150г). Игроки, прицелившись, выполняют метание мешочка в горизонтальную цель снизу правой рукой с расстояния 3-5 м. Выполнив метание, они бегом возвращаются к своим командам и, передав эстафету следующим участникам, встают в конец колонны. Следующие участники выполняют те же действия. За каждое попадание мешочком в цель команда получает очко.

Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

Оборудование: обруч – 2 шт. (D – 50 см); корзина – 1 шт. ; мешочки с песком (крупой) 150 гр. – 6 шт.

Ведущий: Предлагаю нашим участникам отдохнуть и восстановить силы, посмотрев выступления….

Музыкальная пауза (с участием коллектива детей детского сада)

7 эстафета «Гусеницы» (скорость)

Участники эстафеты в каждой команде выстраиваются на расстоянии выпрямленных рук, расставив ноги шире плеч (руки на поясе). Участник, замыкающий каждую команду, начинает ползти на животе (или на четвереньках) вперед между ногами игроков своей команды. Тут же за ним поточно ползут и остальные. Первые участники, достигшие направляющих (капитанов) своих команд, принимают заданное исходное положение. Следующие участники выполняют те же движения.

Побеждает команда, направляющий которой окажется раньше на своем первоначальном месте (первый участник должен оказаться впереди).

Ведущий: Спортик, а ты когда-нибудь, был в Антарктиде?

Спортик: Нет!

Ведущий: А кто такие Пингвины, ты знаешь?

Спортик: Конечно знаю, Пингвин — единственная птица, которая может плавать, но не может летать. Кроме того, это единственная птица, ходящая стоя.

Ведущий: Взглянуть хотим мы поскорей,

Чья команда пошустрей.

8 эстафета «Пингвины» (прыгучесть)

Дети на мячах фитболах прыгают до поворотной стойки и обратно, передавая эстафету следующему участнику. (Расстояние 7-8 м).

Оборудование: мячи-фитболы – 1 шт., ориентир.

Ведущий: Все команды показали высший класс, но окончательные результаты подведёт наше жюри. А я предлагаю сделать небольшую разминку болельщикам.

Игра с болельщиками

Ведущий: Спасибо нашим болельщикам, возвращайтесь на свои места.

Провели мы состязанья

И желаем

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.

Всем ребятам мы желаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься

И в учёбе не отстать!

Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей.

Участникам вручаются грамоты и призы.

Ведущий: И вот подведены итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, воспитателям, болельщикам.

Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!

Объявляю круг почёта наших команд. Давайте все порадуемся за наши дружные спортивные команды, искупаем их в аплодисментах.

Публикации по теме:

«Путешествие в Олимпию». Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с зимними олимпийскими видами спорта Девиз проекта: «Быстрее! Выше! Сильнее!» Участники проекта: - педагоги - дети 5-7 лет - родители Миссия: Внести вклад в развитие детей.

Спортивное развлечение «Папа, мама и я — спортивная семья в гостях у Светофорика»Спортивное развлечение «Папа, мама и я — спортивная семья в гостях у Светофорика» Цель данного развлечения организовать благоприятную обстановку для создания и развития доверительных отношений в семье; пропаганда здорового.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» к Всемирному Дню Здоровья
Опубликовано: 16 апреля 2015 в 15:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

Видео и музыкально-развивающая сказка с движениями «Рукавичка» для детей средней...
( Рассказывание сказки с элементами драматизации, имитация движений животных) Раз, два, три в сказку попади. Итак, мы в холодном осеннем лесу «Шёл...
Консультация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через...
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». Одной из эффективных форм развития мелкой моторики рук...
Конспект беседы для детей старшей группы «Бархатцы»
h3]Цели:[/h3] продолжать учить различать и называть цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе....