Наталья Донскова
Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе «В гостях у клоуна Клепы»
▼ Скачать + Заказать документы
Програмное содержание: Учить заботиться о своем здоровье. Формировать привычку к здоровому образу жизни. Развивать двигательную активность. Развивать любознательность, ловкость, координацию движения. Воспитывать любовь к физической культуре.
Оборудование: большой градусник, мяч, обручи, доска, ленточка, кубики.
Ход развлечения.
Дети с помощником заходят в зал в гости к клоуну Клепе, а его нет. Встают в круг. Звучит веселая музыка.
В зал вбегает Клепа с сумкой в руках.
Публикация «Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе „В гостях у клоуна Клепы“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
К. О, да у меня гости! Здравствуйте ребятки!
А вы зачем ко мне пришли? Поиграть?
Д. Да-да.
К. А я не могу. Приболел немного, вот видите (показывает сумку) улетаю на море поправить здоровье.
Д. А мы тебя не отпустим.
К. Ну что же, тогда давайте играть. Я бегать могу, прыгать могу и развеселить всех могу. Больше всего я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются. А у вас хорошее настроение?
Д. Да!
К. Сейчас измерим! (Клоун большим градусником измеряет детям настроение, при этом приговаривает). Подходит к одному, ставит градусник под мышку:
К. Этот мальчик молодец, настоящий огурец!
К другому:
Эта девочка болтушка, настоящая хохотушка!
К третьему:
Этот мальчик просто чудо, смех звучит его повсюду!
К. Вижу настроение у вас отличное! А теперь давайте будем знакомиться. Становитесь дружно в круг, ты мне друг и я твой друг. Мячик мой передавайте, свое имя называете.
Игра «Передай мячик и скажи свое имя»
К. Ребята, а вы умеете по кругу ходить?
Д. Да!
К. Ровным кругом друг за другом, мы идем за шагом шаг. (Ходьба, высоко поднимая колени; ходьба на носках, руки подняты вверх).
К. А бегать умеете?
Д. Умеем!
К. Тогда побежали друг за другом, а теперь поиграем (прыжки с продвижением вперед). Молодцы ребятки!
К. А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Найди свой домик».
Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике (обручи). Игра повторяется 2 раза.
К. Не хочу больше играть, пойду по залу я гулять и разные препятствия преодолевать. А кто из вас уже большой? Тогда пошли за мной!
-По доске
-Из обруча в обруч
-Под ленточкой (высота 50 см)
-Переступая через кубики (4-5 шт)
К. Ух, как здорово гуляли, вы ребята не устали?
Проводится игра «У медведя во бору»
К. С вами здорово, друзья
Веселиться и играть
Но хочу сказать вам я
Надо мне уже бежать
Ждут другие меня детки
Ждут и игры и конфетки
Но ребята вам клянусь
Что обязательно вернусь.
Клепа раздает детям угощения.