Приложение МААМ

Сценарий спортивного праздника «Эффект бабушки»

Анастасия Косова
Сценарий спортивного праздника «Эффект бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход сценария

Ведущий 1. Здравствуйте, ребята! Я предлагаю вам вспомнить, какое время года сейчас. А кто мне может назвать признаки осени?

Ведущий 2. А как выглядит это время в городе и в деревне? Что похоже и что совсем по-другому? Я предлагаю самим съездить в деревню и всё узнать.

Ведущий 1. Конечно! Я думаю, если мы поедем в деревню к бабушке, то она будет очень рада нашему приезду. Ну, что? Поедем?

Ведущий 2. А каким видом транспорта можно туда добраться?

Ведущий 1. Мы сегодня поедем на поезде.

Ведущий 2. Но у нас же нет билетов!

Публикация «Сценарий спортивного праздника „Эффект бабушки“» размещена в разделах

Ведущий 1. А я их уже купила. Положите свои билеты под стульчики,

они нам ещё пригодятся.

Ведущий 2. Наш поезд подошёл, давайте займём в нём места.

Дети строятся, изображая вагончики поезда. Поезд начинает двигаться под музыку, когда музыка прекращается, поезд останавливается.

Ведущий 1. Наша первая остановка — станция «Речная». Давайте отдохнём и искупаемся в реке. Дети под музыку переплывают речку.

Слышите гудок? Пора ехать дальше! Дети продолжают двигаться поездом.

Ведущий 1. Вторая наша остановка — «Горная». Здесь нужно идти,

высоко поднимая колени. Дети шагают под музыку, а когда музыка

прекращается и раздаётся гудок поезда, дети вновь выстраивают поезд.

Вот и станция «Лесная». Кто знает, какие здесь живут животные? Смотрите, зайчик прячется за пнём (дети под музыку скачут по залу, изображая зайчиков, а там лисичка за кустом (дети перевоплощаются в лисичек). А кто зимой холодной здесь бродил голодный? Изобразим, как здесь бродил волк. А кто всю зимушку проспал, лапу бурую сосал, может громко он реветь? (Под музыку дети двигаются, словно мишки).

Поезд продолжает движение.

Ведущий 2. Следующая остановка — «Цветочная». Попробуем превратиться в цветы. (Дети под музыку превращаются в бутоны и распускаются, собираются в букеты.) Смотрите, за лугом деревня (музыка стихает! Приехали! Можете присесть на стулья.

(Появляется бабушка. Ведущие дарят бабушке цветы.)

Бабушка. Ах вы, мои ладненькие! Ах вы, мои складненькие! Не забыли вы старушку, заглянули в деревушку. Как же я вас всех люблю, вкусным чаем напою. Только чтоб его попить, нужно ручки нам помыть.

Ведущий 2. Упражнение «Мытьё рук» (на стульях).

Бабушка. В круг ребят я приглашаю, сладким чаем угощаю. (Общий круг — упражнение «Чаепитие».)

Бабушка. Ну, вот и настало время познакомить вас с моими любимцами.

Ведущий 1. Но как же мы пойдём во двор, если на солнышко набежала

большая тучка?

Игра «Солнышко и дождик».

Дети прячутся от дождя. Выглянуло солнышко, и дети ходят по залу, радуясь солнышку, подставляя лицо и ладошки его лучам. Потом льёт дождик, и дети прячутся. По завершении игры дети садятся на свои места.

Бабушка. А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадку: живёт у меня

под крылечком, хвост колечком. Со мной дружит и дом мой сторожит.

Кто это, ребята?

Правильно, познакомьтесь, это мой верный пёс Полкан.

Ведущий 2. А мы, бабушка, знаем много игр, в которых можно превратиться в собак, и мы сейчас их тебе покажем. Проводится игра, в которой дети изображают щенков, а один из ведущих надевает кепку и становится хулиганом. По команде щенки разбегаются по залу, не давая возможности хулигану схватить их за хвостики. Игра повторяется 2–3 раза. На третий раз другой ведущий предлагает всем щенкам объединиться и вместе прогнать хулигана.

Ведущий 2. Молодцы! Хорошо поиграли, дети! А теперь — следующая

игра.

В этот момент в разных частях зала один из ведущих выставляет изображения трёх пород собак (например, пуделя, овчарки и далматинца, а другой ведущий в этот момент предлагает детям развернуть билеты и найти в них изображения тех же собак.

Ведущий 2. Ребята, все щенки разыгрались и разбежались, помогите

каждому щенку найти его маму. По сигналу дети разбегаются по залу. По окончании музыки они должны как можно быстрее собраться около «мамы». Игра повторяется, а ведущий переносит картинки собак на новые места.

Бабушка. Вот какие у меня весёлые щенята, а ещё у меня живут… Пушистые, усатые, полосатые, с водичкой не знаются, язычком умываются, молочко любят пить и мышек ловить. Кто же это?

Ведущий 1. А что умеют делать котята? Расскажите и покажите. А теперь давайте поиграем, только нам сначала нужно разучить некоторые движения: котёнок у нас мяукает и показывает коготки, щенок приседает с упором на лапки и лает, утёнок переваливается с боку на бок и крякает, телёнок наклоняется вперёд, бодается и мычит, а козлёнок резво прыгает. Начнём?

Котенок есть во дворе моём. Я учу говорить его,

А котёнок: мяу!

Щенок есть во дворе моём. Я учу говорить его,

Он в ответ: ав-ав-ав!

Утёнок есть во дворе моём. Я учу говорить его,

Он в ответ: кря-кря-кря!

А щенок: ав-ав-ав!

А котёнок: мяу!

Телёнок есть во дворе моём. Я учу говорить его,

Он в ответ: му-му-му!

А щенок: ав-ав-ав!

А утёнок: кря-кря!

А котёнок: мяу!

Козлёнок есть во дворе моём. Я учу говорить его,

Он в ответ: ме-ме-ме!

А щенок: ав-ав-ав!

А утёнок: кря-кря-кря!

А теленок: му-му-му!

А котенок: мяу!

Барашек есть во дворе моём. Я учу говорить его,

Он в ответ: бе-бе-бе!

А щенок: ав-ав-ав!

А утёнок: кря-кря-кря!

А телёнок: му-му-му!

А козлёнок: ме-ме-ме!

А котёнок: мяу!

Ведущий 1. Молодцы, ребята, хорошо поиграли. А сейчас послушайте,

что же нам бабушка скажет.

Бабушка. Ребята, помогите мне заготовить корм для моих питомцев!

Ведущий 2. Что же больше всего любят есть котята? А щенята? А телята?

Под музыку дети средней группы должны собрать в 3 коробки: косточки, сено, рыбку, которые предварительно ведущий разложит по залу.

Бабушка. Вот молодцы, ребята! Помогли бабуле! Вы пока отдохните, а я

вам покажу, что у меня за двором.

Воспитатели раскладывают декорацию речки.

Бабушка. Здесь у меня речка, а кто же в ней живёт? Правильно, лягушата.

Ведущий1. А давайте мы превратимся в лягушат и поиграем.

Игра «Лягушата и цапля».

Дети прыгают возле речки, как лягушата, и говорят слова: «Вот лягушки по дорожке скачут, вытянувши ножки, ква-ква, ква-ква-ква, скачут, вытянувши ножки».

Второй ведущий перевоплощается в цаплю и ловит лягушат.

Бабуля. А за речкой у нас луг. А кто же на лугу?

Дети встают, выстраивают круг вместе с ведущим и бабушкой и под песню «На лугу» идут по кругу и поют, показывая при этом движения животных: кони цокают копытом, козы показывают рожки. А когда поют о корове, входит корова. В руках у неё графин с молоком.

Корова. Пейте, дети, молоко — будете здоровы.

Ведущий 2. Ребята, вот и настало время попрощаться с бабушкой и доброй коровушкой, а когда мы вернёмся домой, обязательно выпьем коровушкиного парного молочка. А сейчас занимайте места в поезде. Счастливого пути!

Дети машут бабушке и коровушке и под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного праздника к Дню защитника ОтечестваСценарий спортивного праздника к Дню защитника Отечества Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества Ход праздника Центральная стена спортивного зала украшена флагами различных видов.

Сценарий праздника «А ну-ка, бабушки!» Хочу предложить вашему вниманию сценарий праздника, который можно использовать на День матери, День пожилых людей, на 8 Марта. Участники:.

Сценарий спортивного праздника к Дню Защитника ОтечестваСценарий спортивного праздника к Дню Защитника Отечества Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Цель: воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской.

Сценарий спортивного праздника «Наша дружная семья». Сценарий спортивного праздника «Наша – дружная семья».Участники: дети, воспитатель, родители. Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые взрослые.

Сценарий спортивного праздника «Осенний марафон»Сценарий спортивного праздника «Осенний марафон» Цель: Повышать интерес детей к физической культуре. Задачи: • развивать основные физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость,.

Сценарий спортивного праздника, посвященного празднованию 23 февраляСценарий спортивного праздника, посвященного празднованию 23 февраля «Спортивный праздник посвященный 23 февраля» Цель праздника: воспитание физической культуры личности у детей, поздравление мальчиков с.

Сценарий спортивного праздника «Спортивная семья» Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании; 2. развитие.

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты»Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» Возраст: 5-6 лет. Место проведения: участок детского сада. Задачи: -учить детей радоваться,.

Сценарий спортивного праздника «Осенние старты»Сценарий спортивного праздника «Осенние старты» Спортивный праздник «Осенние старты» в подготовительной группе. Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни. Задачи: Привлекать.

Сценарий спортивного праздника в честь Дня материСценарий спортивного праздника в честь Дня матери ети входят в спортивный зал "по-цепочке". Ребенок 1: Кто открыл мне этот мир, Не жалея своих сил? И всегда оберегала? Лучшая на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника «Эффект бабушки»
Опубликовано: 19 мая 2020 в 07:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного праздника «Эффект бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Косова (УИ 84634) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД