Получи документы

Сценарий спортивного праздника «Зимушка — зима» для подготовительной группы

Васильева Елена Анатольевна
Сценарий спортивного праздника «Зимушка — зима» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивный праздник «Зимушка - зима»

Подготовительная группа

Воспитатель: Васильева Елена Анатольевна

Цель: формировать интерес детей к участию в подвижных и спортивных играх.

Задачи:

Обучающая: прививать устойчивый интерес к систематическим занятиям спорта.

Развивающая: формировать быстроту, скорость, силовые качества.

Воспитательная: воспитывать здоровый образ жизни, чувство товарищества, взаимопомощи.

Публикация «Сценарий спортивного праздника „Зимушка — зима“ для подготовительной группы» размещена в разделах

Материал. Костюмы зайки, Бабы Яги, Зимы, письмо, шарик с запиской, две стойки, две пары санок, две клюшки, две коробки с записками, буквы «З», «И», «М», «А», две корзины с мячами.

Ход праздника

Дети собираются на спортивной площадке. Звучит музыка. Появляется заяц. Воспитатель. Посмотрите, к нам пришёл Зайка. Здравствуй, Зайка!

Зайка. (грустно) Здравствуйте.

Воспитатель. Почему ты такой грустный?

Зайка. Случилась беда: Баба Яга спрятала Зиму. Я принёс от неё письмо (читает). «Перехитрила меня Баба Яга. Спрятала в сугробах снежных. Я прошу вас – поспешите и в беде мне помогите. Вам нужно все препятствия пройти и от Бабы Яги меня спасти».

Воспитатель. Дети, будем Зиму из беды выручать?

Дети. Да!

Воспитатель. Чтоб отправится на поиски Зимы, должны разминку сделать мы.

В круг скорей вставайте и разминку начинайте.

Общеразвивающие упражнения под музыку

1. И. п. - руки внизу, ноги на ширине стопы. 1 - руки вперёд, 2 – вверх, 3 – в стороны, 4 – и. п.

2. И. п. руки перед собой. 1,3 – кисти руки вверх, 2,4 – вниз.

3. И. п. – руки в стороны. 1,3 – руки к плечам, 2,4 – и. п.

4. И. п. – руки на поясе, ноги на ширине плеч. 1,3 – наклон туловища в сторону, 2,4 – и. п.

5. И. п. – то же. 1 – наклон туловища вперёд, руками коснуться носков ног, 2,4 – и. п., 3 – приседание, руки вперёд.

6. И. п. – руки на поясе, ноги вместе. 1,3 – выпад ногой в сторону, 2,4 – и. п.

7. Прыжки на двух ногах.

8. И. п. – руки к плечам, ноги на ширине стопы. Вдох – руки вниз; выдох на звук «с – с – с».

(с потолка спускается шарик, в нём записка).

Воспитатель. Посмотрите шарик спускается, а в нём что - то есть. Сейчас мы шарик спустим и посмотрим, что же там такое. (Читаем записку).

«Здравствуйте, детки – конфетки. Собрались зиму спасать? Что ж, попробуйте. Чтобы Зиму вам спасти, надо буквы найти. Из найденных букв слово собирайте и Зиму освобождайте. Если хотите все буквы заполучить, покажите, какие вы ловкие, быстрые. Две группы есть у вас – две команды. На линию старта вставайте, эстафеты начинайте. Баба Яга».

Эстафеты.

1. «Покатаем друг друга». Один ребёнок садится на санки, а другой везёт его до стойки, на обратном пути меняются ролями.

2. «Хоккеисты». Введение клюшкой кубика до стойки и обратно.

Воспитатель. Бегали вы ловко, а сейчас найдите букву. Буква спрятана где – то здесь. (Дети находят букву «И»).

Воспитатель. В записке Бабы Яги вот что написано: «В дороге будьте внимательны, обращайте внимание на яркие предметы, в них могут лежать записки, которые подскажут, что делать дальше.

Первую букву мы нашли, а что же дальше? Наверное, надо записку искать. Смотрите хорошо: она лежит в каком – нибудь ярком предмете.

(На снегу лежит коробка с запиской. Дети её находят).

Воспитатель. Вторую букву вы найдёте, если в сторону участка младшей группы пойдёте. Встанем в две колонны и шагаем. Вот узенькие тропинки встретились нам на пути, надо нам по ним пройти (идут по линиям). Дальше по ступенькам вверх шагаем, руки вверх мы поднимаем. (Дети находят коробку с запиской. В записке задания – сделать 15 приседаний, столько же прыжков; поиграть в игру «Деревья, кусты»).

Воспитатель. Шагаем дальше мы, друзья! Вот ещё преграда одна. Её сможем преодолеть, надо только присесть (подлезаем под верёвку).

Вот мы и пришли на участок младшей группы. Что хотели мы найти? (Ответы). Так давайте искать букву. (Дети находят букву «А». К ней приклеена записка: «Дальше идите в сторону участка средней группы по стрелке». Стрелка нарисована на снегу. На пути – горка. Дети по очереди скатываются с неё).

Воспитатель. Чтобы дальше нам бежать, надо все мячи собрать (Мячи разбросаны по всему участку. Дети собирают мячи в корзины).

Воспитатель. Молодцы! Мячики быстро вы собрали. Где – то здесь спрятана буква. Надо её найти. (Дети находят букву «З». К ней приклеена записка: «Идите на участок старшей группы». Дети выполняют задание).

Воспитатель. Вот ещё одна преграда – снежные кочки. Перепрыгнете через кочки и дальше идите по дорожке. (На участке ребят встречает Баба Яга).

Баба Яга. Здравствуйте! Пришли всё - таки Зиму выручать.

Воспитатель. Баба Яга, ну зачем ты Зиму у себя в домике спрятала?

Баба Яга. Мне хотелось узнать, нужна ли вам Зима, будете ли вы её искать.

Воспитатель. Конечно, нужна нам Зимушка – Зима. Куда её спрятала?

Баба Яга. Вы хорошие дети, не оставили Зиму в беде. Покажу, куда её спрятала. Только сначала загадки отгадайте.

По снегу покатите – я подрасту.

На костре согреете – я пропаду. (Снежный ком).

Чем бол из нее берёшь, тем больше она становится. (Яма).

Две сестрёнки, две плетёнки из овечьей шерсти тонкой.

Как гулять – так надевать, чтоб не мёрзли пять да пять. (Варежки).

Меня хлопали лопатой, меня сделали горбатой.

Меня били, колотили, ледяной водой облили.

И скатились все потом с моего горба гурьбой. (Горка).

Я живу под самой крышей, даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше, если б крыши там нашлись. (Сосулька).

Двенадцать братьев друг за другом бродят, друг друга не обходят. (Месяцы).

Молодцы! Все загадки отгадали.

А сейчас скажите, в каких сказках, мультфильмах вы меня видели, обо мне читали? («Гуси – лебеди», «Царевна – лягушка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «А Баба Яга против»). Все знаете, молодцы! Получайте букву «М». Сложите слово. (Дети складывают слово ЗИМА).

Баба Яга. Зиму я спрятала вон в том домике. (Дети бегут к домику и встречают Зиму).

Зима. Здравствуйте! Спасибо, что вы пришли мне на помощь.

Воспитатель. Здравствуй, русская молодка, раскрасавица душа, белоснежная лебёдка,

Здравствуй, матушка – Зима.

Здравствуй, в белом сарафане из серебряной парчи!

На тебе горят алмазы, словно яркие лучи.

Всё уже позади! Баба Яга не будет тебя больше прятать.

Зима. Спасибо вам ещё раз. А вы любите играть? Давайте в догонялки поиграем.

Догонялки, догонялки!

Вот сейчас, как побегу,

Всех вас быстро догоню.

(Дети убегают от Зимы).

Зима. А вы любите Зиму? Что вам нравится зимой?

Дети. Белые полянки и на горке снеговой лыжи и санки.

Зима. Что вам нравится зимой?

Дети. Мягкие сугробы, чтоб кататься день – деньской, крепость строить чтобы.

Зима. Что вам нравится зимой?

Дети. Потеплей одеться, в шубе тёплой, меховой на морозе греться!

Зима. Спасибо вам, ребята, за спасение, за веселье. До свидания, друзья!

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Спортивный праздник для подготовительной группы Задачи: - Воспитывать в детях любовь к спорту; - Закрепить знания о зимних видах спорта; - Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться.

Конспект досуга в образовательной области «Физическое развитие» для подготовительной группы «Зимушка-зима» Цель: Повысить интерес детей к занятиям физической культурой. Задачи:1. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость.

Конспект занятия для детей подготовительной группы на тему «Зимушка — зима» Цель: расширение и систематизация знаний детей о зиме. Задачи: - расширять и активизировать словарь по теме «Зима»; - обобщить знания детей.

Сценарий конкурса чтецов для старшей и подготовительной группы «Зимушка-зима» Сценарий конкурса чтецов в детском саду Цель: -Учить дошкольников выразительно передавать текст, проговаривать звуки, развивать поэтический.

Сценарий развлечения «В гости к нам пришла сама Зимушка-зима» для детей подготовительной и старшей группыСценарий развлечения «В гости к нам пришла сама Зимушка-зима» для детей подготовительной и старшей группы Сценарий развлечения «В гости к нам пришла сама Зимушка-зима» для детей подготовительной и старшей группы: Цель: способствовать созданию.

Сценарий развлечения «Зимушка-Зима» для 1 группы раннего развития Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима!» для детей 1 младшей группы. (Зал украшен по-зимнему, дети входят в зал под музыку) Ведущий:.

Сценарий спортивного праздника «В стране Здоровья» для подготовительной группы Сценарий спортивного праздника «В стране Здоровья» Спортивный праздник для подготовительной группы. Цель: формирование у детей здорового.

Сценарий спортивного праздника «Зимушка — Зима» для детей старшей и подготовительной группы Сценарий спортивного праздника «Зимушка – Зима» для детей старшей и подготовительной группы Цель: Создать у детей весёлое настроение, воспитывать.

Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Зима пришла и веселье принесла»Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Зима пришла и веселье принесла» Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Зима пришла и веселье принесла».Цель:Совершенствовать двигательные.

Игра-викторина для подготовительной группы «Здравствуй, Зимушка-зима!» Игра-викторина для подготовительной группы «Здравствуй, Зимушка-зима!». Цель: обобщение знаний о зиме. Задачи: • Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника «Зимушка — зима» для подготовительной группы
Опубликовано: 11 марта 2019 в 00:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного праздника «Зимушка — зима» для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Васильева Елена Анатольевна (УИ 920539) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД