Татьяна Репкина
Тематическая прогулка «Зимние Олимпийские игры» для детей 2-й младшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения на прогулке для детей 2-й младшей группы.
Задачи:
1. Подготовить детей к предстоящему спортивному празднику "Зимней Олимпиаде".
2. Обучать детей ходьбе по глубокому снегу.
3. Учить метанию снежков в цель.
4. Обучать детей владеть хоккейной клюшкой.
5. Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки.
Публикация «Тематическая прогулка „Зимние Олимпийские игры“ для детей 2-й младшей группы,» размещена в разделах
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зимние малые олимпийские игры. Сценарии
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Темочки
Ход занятия.
I. Здравствуйте, ребята! Я вижу, вы уже одеты. Я очень тороплюсь вам сообщить, что скоро-скоро наступит прекрасный спортивный праздник - Зимние Олимпийские игры, который с нетерпением ждут многие люди. К этим играм все и давно готовятся. Вот и мы сегодня с вами, постараемся подготовиться к этому замечательному событию. Ну, как? Согласны? Тогда вперед за мной на улицу гурьбой.
II. Построились в шеренгу. Молодцы! Как красиво вы стоите, головку прямо держите, ножки то же прямые. Давайте посмотрим, как красиво на площадке зимой. А теперь давайте друг другу улыбнемся и начнем нашу подготовку.
У спортсменов должны быть сильные, накачанные ноги и поэтому тренировку мы начнем с них.
Нам ребятки с вами надо будет пройти вокруг площадки по глубокому снегу (ходьба по глубокому снегу, поднимая высоко колени 1 круг).
Воспитатель: Ребятки вы очень хорошо прошли. Я вами восхищена! Молодцы!
Вы так хорошо прошли, что мне кажется, что вы даже не устали, значит у вас крепкие и сильные ножки.
А вот сейчас посмотрим насколько у вас сильные и крепкие руки. Я для вас приготовила снежки - белые, круглые. Давайте-ка самые смелые подходите к корзиночке - берите снежки и постарайтесь попасть в цель. А я посмотрю, кто самый ловкий (бросание в течение 3-4 мин. - перед началом метания воспитатель первым выполняет бросок).
Воспитатель: Ой, как я посмотрю вы у меня просто замечательные спортсмены, так хорошо метаете в цель.
Ребята, но у меня для вас есть еще один сюрприз. Я принесла вам клюшки. Вот они! Видите, какие.
- Кто из вас знает, в какую игру играют с клюшками?
- Правильно, в хоккей.
- Ну, а мы, так как еще маленькие - просто попробуем забить мячик с помощью клюшки в ворота. Разбирайте свои мячики и клюшки. Начинайте играть, мячик в ворота отправлять вот так (показ действия воспитателем).
Игра длится 3-5 мин.
Хорошо вы ребята поиграли, клюшку не обижали, в ворота попадали.
Ребятки вы все готовы к настоящим спортивным соревнованиям? (ответ детей)
- А кто из вас вспомнит, с чего начинаются Олимпийские игры?
- Правильно с эстафеты и зажжения Олимпийского огня. Давайте и мы проведем свою эстафету Олимпийского огня.
Проводится эстафета: бег змейкой с факелом (его макетом) между кубиками. Последний ребенок оставляет факел у воспитателя.
Воспитатель вносит факел в группу, и он там стоит до закрытия Олимпийских игр.
III.- Все вы ребятки сегодня молодцы, все вы чудно занимались, чистым воздухом наслаждались. И поэтому вы все настоящие победители и вас ждет награждение медалями.
Награждение медалями.