Светлана Еськова
Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми ранней смешанной группы к 23 февраля «Боевое задание»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила и провела: Еськова С. А.
Цели и задачи :
Сплотить детский коллектив, создать для детей атмосферу радости и праздника, привлечь детей к участию в празднике. Формировать у дошкольников чувства патриотизма, обобщение знаний о Российской армии, развивать ловкость, быстроту, координацию движений, пропагандировать здоровый образ жизни; укреплять детско-родительские отношения, развивать коммуникативные качества детей.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми ранней смешанной группы к 23 февраля „Боевое задание“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход праздника.
Вед. : Торжественный парад в честь «Дня защитника отечества» объявляется открытым
Игра «Парад». Воспитатель ударяет в бубен:
Бубен наш гудит, поет,
На парад ребят зовет.
Десять маленьких ребят
Зашагали на парад. - Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им подарки и песни, читают в их честь стихи. И наши ребятки тоже подготовили стихи папам.
Чтение стихотворений
Самый лучший!
-Может он в футбол играть, (1ребенок)
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
***
- Может поиграть он в шашки, (2ребенок)
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
***
-Может прокатить меня (3ребенок)
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой
-Самый лучший ПАПА мой (вместе)
***
Очень папочку люблю!
Каждый вечер с нетерпеньем
Папу дома ждё т семья:
Мама, кот, собака Феня,
Больше всех, конечно, я.
Папу крепко обниму
И газету дам ему,
Вкусно-вкусно накормлю.
Очень я его люблю!
***
Папочка-папуля!
Папочка-папуля!
Как тебя люблю я!
Рада я, когда вдвоем
Мы с тобой гулять идем!
Или что-то мастерим,
Или просто говорим.
И как жаль тебя опять
На работу отпускать!
(Марина Дружинина)
***
У меня есть ежик
По утрам колючий.
Я его целую -
Мой папа самый лучший.
***
Рисунок для папы
Папочка, родной мой,
Я так тебя люблю!
Тебе я самый лучший
Рисунок подарю.
***
С Днём защитника, папуля!
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем папу поздравлять
И желать различных благ:
Не терять победный флаг,
К бедам в плен – не попадать,
Их отважно побеждать.
Раз, два, три, четыре, пять –
Дай тебя расцеловать!
(Н. Самоний)
Вед. : А ещё, в День Защитников Отечества мы поздравляем наших мальчиков, ведь они тоже будущие защитники страны.
- Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)
- Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения!
Ребята, а вы знаете, что каждый день молодого бойца начинается со строевой подготовки. Приказы старшего по званию в армии выполняются беспрекословно.
Устроим разминку для будущих воинов.
«Слушай мою команду!»
Все маршируют под бубен. Когда бубен замолкает, звучит команда («Присесть!», «Прыгать!», «Лечь!», «Хлопать!», «Топать!», «Встать на одну ногу!», «Повернуться вокруг себя!», «Крикнуть ура!», «Сесть на стул!» или др.)
-Названия командам мы уже придумали заранее, сделали им красочные эмблемы и уже видим их у участников на груди.
- Итак, представим наши команды: «Пароходик» и «Самолётик», предлагаю участникам занять свои места в командах.
Первое боевое задание : «Собери снаряды».
Дети собирают в отдельные корзины цветные мячи (в каждую отдельную – мяч своего цвета.)
Родители занимают позиции возле корзин, следят за тем, чтобы дети не путали цвета мячей и корзины, а так же осуществляют контроль за передвижением детей по залу, а так же подсчет "снарядов " по окончании соревнования.
Следующее боевое задание для пап : «Доставь донесение».
(Папы встают парами, зажимая между лбами мяч, добегают до цели и кладут мяч в корзину.)
Вед. : Мы играем и мечтаем
Что когда мы подрастем,
Пехотинцами мы станем
И во флот служить пойдем:
На границу, и в саперы,
В летчики, в подводный флот.
Подрастем мы очень скоро,
А пока игра идет.
Кричалка:
- Вы, ребята, ловкие?
Дети: Да!
- Вы, ребята, смелые?
Дети: Да!
- Вы, ребята, быстрые?
Дети: Да!
- Вы, ребята, сильные?
Дети: Да!
- Тогда, внимание! Продолжаем соревнования.
Третье боевое задание для наших команд : «Меткие стрелки»
Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!
На расстоянии 2 м от первого участника лежит обруч. Дети по очереди бросают в него мешочки.
Вед. : Каждый мальчик наш когда - то
Станет доблестным солдатом,
Будет мужественным смелым,
Ловким, сильным и умелым!
И поверьте нам тогда
Войн не будет никогда!
А следующее боевое задание вновь для наших пап : «Перетягивание каната»
Так как группа у нас младшая, то и канат у нас маленький и перетягивать мы его не будем, а будем наматывать –кто быстрее дойдёт до середины.
Пятое боевое задание вновь для пап «Конструирование самолёта»
Папы конструируют самолёты из листа формата А4 –кто больше.
Армейские учения продолжаются и следующее боевое задание для ребят называется «Самолеты»
-Итак, собираемся в полет!
Полетели, полетели! (стойка ноги врозь)
Вперед руками завертели! (вращение руками перед грудью)
Руки в стороны, в полет отправляем самолет! (развести руки в стороны)
Правое крыло вперед, (поворот туловища вправо с занесением правой руки вперед)
Левое крыло вперед! (поворот туловища влево с занесением левой руки вперед)
Замечательный пилот в путь отправил самолет! (произвольный бег с раставленными руками)
Папы заканчивают конструирование, а мы подведем итоги.
А ребята проверят боевые самолеты в дальности полёта.
(Звучит музыка)
- Окончены соревнования. Армейцы прошли испытания. Успешными были учения. Примите мои поздравления.
- Но наши ребятки не только ловкие, смелые и быстрые, но и умелые и они приготовили папам подарки, которые вручат.