Моржова Ольга Валерьевна
Сценарий спортивного развлечения «Осенние забавы» во второй младшей группе
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Осенние забавы»
Программные задачи:
- Закрепить представления детей об осени и её признаках.
- Развивать двигательную активность, координацию движений, быстроту реакции, пространственную ориентацию, двигательную память и внимание.
- Воспитывать стремление играть с другими детьми, чувство взаимопомощи и поддержки.
- Создать радостную атмосферу, повысить бодрое настроение, вызвать желание играть.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Осенние забавы“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Сценарии развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Спорт. Праздники, сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Материалы и оборудование:
Листья разных цветов (жёлтые, красные, зелёные)
- Муляжи овощей и фруктов
- Шишки
- Обручи
- Маски медведя, зайца, белки
Ход мероприятия:
Воспитатель:
Ребята, наступила осень. Подувает ветер, и с деревьев сыплются разноцветные листья – начинается листопад.
Чтение стихотворения:
Осень, это мы о тебе,
Привет осенний от нас тебе!
Мы рады встретиться с тобой,
Нам нравится наряд лесной.
Осенние сады и парки.
Что, хороши твои подарки?
Эй, ребята, не зевайте,
В дружный хоровод вставайте!
(Появляется ребёнок в маске зайчика)
Воспитатель:
Посмотрите, к нам в гости пришёл зайка из леса. Давайте поздороваемся с нашим гостем.
(Дети приветствуют зайку.)
Воспитатель:
Наступила осень, стало холодно. Скоро зима, и зайке нужно поменять серую шубку на белую. Поможем зайке найти белую шубку?
Дети:
Да!
Воспитатель:
Молодцы! А пока вы ищете зайке шубку, пусть он поиграет с нами.
Хороводная игра «Зайка»
(Дети становятся в круг, в центре – зайчик. Дети поют и выдают ему воображаемую морковку, затем «надевают» белую шубку. Зайчик становится весёлым и танцует, все хлопают.)
(Появляется ребёнок в маске медведя.)
Воспитатель:
Ребята, а кто теперь к нам в гости пришёл?
Дети:
Медведь.
Воспитатель:
Поздороваемся с мишкой!
(Дети здороваются.)
Осенью медведю пора готовиться к зимней спячке. Но прежде, чем лечь спать, давайте поиграем с ним! Кто быстрее сможет убежать от медведя?
Игра «У медведя во бору»
(Появляется ребёнок в маске белочки.)
Воспитатель:
А вот и белочка! Поздороваемся с ней. (Дети здороваются.)
У белочки беда – она не успела запастись на зиму. Поможем ей собрать орешки и шишки?
Дети:
Да!
Эстафеты:
- «Собери овощи и фрукты» – дети по очереди собирают муляжи овощей и фруктов в корзинки.
- «Собери белке шишки» – дети собирают шишки для белочки.
Воспитатель:
Ребята, осень – очень яркая пора. Посмотрите, какими красивыми цветами раскрасила деревья природа! Назовите, какого цвета бывают осенние листья?
(Ответы детей.)
Воспитатель:
А теперь поиграем. Если я покажу зелёный лист – топаем ногами, если жёлтый – хлопаем в ладоши, а если красный – прыгаем.
Игра «Будь внимателен»
Воспитатель:
Что ещё особенного бывает осенью? Чем она отличается от других времён года?
(Ответы детей.)
Воспитатель:
Часто осенью идут дожди и появляются лужи. Давайте представим, что на нашей полянке появились лужи. Сейчас заиграет музыка – вы просто гуляете. Как только музыка остановится – каждый должен занять свободный обруч-лужу. Но обручей меньше, чем детей, кому не хватит, тот выбывает. Играем, пока не останется один победитель!
Музыкальная игра «Найди лужу»
(Воспитатель по очереди убирает обручи.)
Воспитатель:
Молодцы! Вы помогли зайчику поменять шубку, белочке собрать запасы, медведя повеселили. Поэтому заслужили угощение – вот корзинка с яблоками!
(Воспитатель угощает детей.)
Включается песня «Дружба»
(гр. «Барбарики») и дети вместе с воспитателем исполняют весёлый танец.