Папки-передвижки

Сценарий спортивного развлечения экологического характера «Спешим на помощь». (для детей среднего дошкольного возраста)

Oksana
Сценарий спортивного развлечения экологического характера «Спешим на помощь». (для детей среднего дошкольного возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного развлечения экологического характера

«Спешим на помощь»

(для среднего дошкольного возраста).

Цель:

Развивать физическую активность детей, чувство коллективизма;

Воспитать у детей бережное отношение к природе;

Создать у детей радостное, бодрое настроение.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения экологического характера „Спешим на помощь“, (для детей среднего дошкольного возраста)» размещена в разделах

Спортивное развлечение начинается в музыкальном зале, оформленном под лесную полянку с использованием декорации: пенек, елочки, деревья, на центральной стене драпированная зеленая ткань имитирующая лесной массив. Детские стулья расположены полукругом на против центральной стены. Под веселую музыку дети входят в музыкальный зал и останавливаются в кругу лицом в центр.

Ведущий: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте.

Ведущий: Сегодня наше занятие будет необычное. Посмотрите внимательно вокруг себя, как вы думаете, куда вы попали?

Дети: В лес, на лесную полянку, в сказку.

Ведущий: Правильно ребята! Мы с вами пришли на лесную полянку, в которой много чудес и волшебства. Давайте тихонечко присядем и посмотрим, кто живет на этой полянке. (Под тихую музыку чихая и кашляя, заходит больной, простуженный зайчик, перевязанный длинным шарфом).

Зайка, милый, что с тобой?

Зайчик: Апчхи! Я простудился, мне так плохо… апчхи!

Ведущий: Милый зайчик, присядь, отдохни, мы обязательно тебе поможем. Ребята, как вы думаете, что может помочь нашему зайчику?

Дети: Мед, малиновое варенье, лекарственные травы и др.

Ведущий: Правильно дети и я знаю, кто нам в это поможет! В нашем сказочном лесу живет лесовичок и он обязательно поможет! Только путь нам предстоит нам не простой. Вы готовы идти?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда беритесь за руки и становитесь за мной. (Под спокойную музыку дети «змейкой» переходят в спортивный зал и делятся на две команды).

1. Этап «Преодолей препятствие»

Нужно пролезть в обруч, затем под дугой, пройти по скамейке, перепрыгнуть через «ручеек» прибежать обратно и передать эстафету следующему участнику и т. д. (При объяснении ведущий показывает задание).

2. Этап «С кочки на кочку»

Ребенок стоит в одном обруче, другой обруч он кладет перед собой, перепрыгивает в него, забирает предыдущий обруч и перекладывает его вперед и так до куба. Обратно бежит по прямой передает обручи следующему участнику и т. д.

Ведущий: Ну, а сейчас ребята мы немного отдохнем и проведем словесную дуэль.

3. Этап «За бананами и костями»

Дети в колоннах по два по одному игроку из команд бегут, влезают на шведскую стену, спускаются и бегут назад. Передают эстафету.

4. Этап «Какие животные живут в лесу»

Дети по командам, по очереди называют зверей. Кто больше назовет, тот и выиграл.

Ведущий: Как правильно сказали дети в лесу живет медведь. И сейчас мы с вами поиграем в игру.

5. Этап «Игра – у медведя во бору»

Медведь, выбранный жеребьевкой, живет в лесу. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

Медведь постыл

На печи застыл!

Когда играющие произнесли последние слова, медведь, до сих пор дремавший, начинает ворочаться, потягиваться и неохотно выходит из берлоги. Но вот медведь неожиданно бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем.

Правила игры. Медведь выходит из берлоги только после произнесения последних слов зачина. Дети в зависимости от поведения медведя могут не сразу бежать в свой дом, а подразнить его песней.

Ведущий: Молодцы! А теперь нас ждет встреча с лесовичком.

(Под спокойную музыку дети «змейкой» переходят в музыкальный зал и видят домик лесовичка который расположен в правом углу зала. Ведущий подходи к домику и стучит в дверь. Выходит лесовичок). Здравствуй, лесовичок!

Лесовичок: Здравствуйте ребята! У вас что-то случилось?

Дети: Да. Зайчик заболел. Нам надо лекарство для выздоровления. Помогите нам.

Лесовичок: Хорошо ребята, помогу, но только сначала ответьте на мои вопросы. Вы согласны?

Дети: Да.

Лесовичок: Что не следует делать в лесу?

Дети: НЕ оставлять костры без присмотра;

НЕ загрязнять природу;

НЕ ломать ветки;

НЕ рвать цветы;

НЕ разорять муравейники.

Лесовичок: Правильно. Следующий вопрос. Какие грибы и ягоды опасны для здоровья?

Дети: Волчья ягода;

Мухомор;

Поганка и т. д.

Лесовичок: Молодцы. За ваше старанье я вас угощаю бочонком меда. Пусть он поможет зайчику выздороветь от простуды.

(Вручает бочонок меда детям).

Дети: Спасибо. До свидания.

(Машут рукой лесовичку).

Ведущий: Ну, вот и все! Лекарства у нас есть. Нам надо спешить к зайчику. (Дети подходят к пеньку, на котором сидит зайчик. Зайчик держит голову двумя руками и стонет).

Зайчик! Зайчик! Мы пришли

Лекарства от боли тебе принесли.

Зайчик: Вот спасибо вам большое. (Радуется, принимает лекарства. Ему становиться лучше и предлагает детям поиграть с ни в игру).

Игра «Заяц-месяц»

Играющие стоят по кругу. Ведущий и дети начинают перекличку:

- Заяц – месяц, где был?

- В лесу.

- Что делал?

- Сено косил.

- Куда клал?

- Под колоду.

- Кто украл?

- Чур.

На кого падает слово чур, тот догоняет детей, а они разбегаются врассыпную.

Правила игры. Бежать можно только после слова чур. Пойманным считается тот, кого коснулся ловишка.

(Заяц прощается с детьми и угощает их морковкой).

Ведущий: Молодцы ребята. Сегодня мы с вами убедились, что надо помогать друг другу. Дети, а что интересного на нашем развлечении, вы для себя узнали?

Дети: Что нельзя делать в лесу?; Какие грибы и ягоды опасны для здоровья?; Что мед полезный для здоровья и т. д.

Ведущий: Правильно. На этом наше развлечение подошло к концу. До свиданья дети, до скорых встреч.

Публикации по теме:

Положение о проведении конкурса «Новый год у ворот, ребятишек ёлка ждёт!»Положение о проведении конкурса «Новый год у ворот, ребятишек ёлка ждёт!» заключительный этап конкурса (я и моя напарница) Общие положения • Цель конкурса: Активизировать совместную деятельность ДОУ, родителей,.

Воспитатель — носитель экологической культуры. Экологические проблемы, прежде всего ухудшение среды жизни человека, являются общими проблемами жителей Земли. К плохой среде обитания (загрязненные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения экологического характера «Спешим на помощь». (для детей среднего дошкольного возраста)
Опубликовано: 26 февраля 2013 в 20:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения экологического характера «Спешим на помощь». (для детей среднего дошкольного возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Oksana (УИ 47653) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД