Получи документы

Сценарий сюжетно ролевой игры «Салон красоты» (младшая группа)

Елена Барышникова
Сценарий сюжетно ролевой игры «Салон красоты» (младшая группа)

Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно ролевым играм. Формировать у детей умение использовать инструменты для сюжетно- ролевой игры «Салон красоты» по назначению. Закрепить ранее полученные знания о труде парикмахера. Помочь в создании игровой обстановки.

Задачи:

Образовательные: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их.

Публикация «Сценарий сюжетно ролевой игры „Салон красоты“ (младшая группа)» размещена в разделах

Развивающие: Развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас.

Воспитательная: Воспитывать чуткое, внимательное отношение друг к другу.

Игровой материал: кукла, набор специальных игрушек «Детский парикмахер», фартуки, пелеринка, зеркала, кисточка, флаконы с красками, расчески, заколки, банты, альбомы с причёсками.

Словарная работа: Парикмахер, фен, фартук, пелеринка, женский мастер, мужской мастер.

Предварительная работа: Беседа о профессии парикмахера с использованием иллюстраций. Рассматривание иллюстративного материала по теме.

Ход игры:

Дети заходят в группу, встают вокруг воспитателя.

Воспитатель: ребята посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте мы с вами поздороваемся с ними.

Дети: «Здравствуйте».

Воспитатель: ребята посмотрите на мою причёску, она вам нравится?

Дети: да

Воспитатель: как вы думаете, где мне сделали такую прическу?

Дети: салоне красоты, в парикмахерской)

Воспитатель: ребята мне причёску сделали в салоне красоты. Кто-нибудь из вас с родителями был в салоне красоты.

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А что вам там делали с вашими волосами?

Дети: (подстригал, мыли и т. д.)

Воспитатель: послушайте ребята, я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, в какую игру мы с вами сегодня будем играть.

«Ножницы возьмем у мамы.

Подстригаться будем сами.

Срежем волосы с макушки,

Оголим немножко ушки».

Дети: (в парикмахерскую, в салон красоты).

Воспитатель: ребята обратите внимание, что изображено на салоне красоты.

Дети: (расческа, ножницы, фен и т. д.)

Воспитатель: правильно, все эти инструменты необходимы для работы парикмахеру. В парикмахерской работает женский мастер, который делает прически кому?

Дети: (мама, девочкам и т. д.)

Воспитатель: И мужской мастер, который делает прически кому?

Дети: (мальчикам).

Воспитатель: Если мастер занят, то администратор предлагает посидеть подождать очередь и посмотреть журналы с прическами. Выбрать прическу, какую вы хотите, чтоб вам сделали.

Воспитатель: ребята я хочу вам напомнить правила поведения при посещении парикмахерской. Нельзя брать ни какие инструменты парикмахера посетителям. Заходя в парикмахерскую надо поздороваться а, уходя сказать до свидания.

Воспитатель: посмотрите, здесь уже сидит один посетитель. Это наша кукла Наташа, у неё сегодня день рождение. Она пришла в парикмахерскую, чтобы ей сделали красивую прическу.

Распределение ролей :

Воспитатель: Я буду в роли администратора. Света ты будешь женским мастером, а Таня мужским мастером. Вы наденете себе фартуки. У женского мастера будет - жёлтый фартук, а у мужского мастера - синий фартук.

Воспитатель: ребята, посмотрите, правильно девочки выбрали фартуки?

Дети: (да).

Воспитатель: Вероника будет мамой куклы Наташи. Полина будет мамой Данила. Майя будет мамой Артёма и приведёт его подстригаться и. т. д. Сначала надо повязать пелеринку, для того, что бы волосы ни попадали, на одежду и только после этого, будем делать то, о чём вас попросили.

Воспитатель: ребята обратите внимание, что куклам парикмахер будет надевать маленькую пелеринку. Какого она цвета?

Дети: (красного цвета).

Воспитатель: мальчикам большую пелеринку. Какого она цвета?

Дети: (чёрного цвета).

Воспитатель: девочкам большую пелеринку. Какого она цвета?

Дети: (красного цвета).

Воспитатель: посмотрите, как много здесь у парикмахера разных предметов. Кто из вас знает, как называется этот предмет? (воспитатель показывает по одному)

Дети: (фен, ножницы, заколка, расческа и т. д.)

Воспитатель: (администратор) - проходите, пожалуйста, к мастеру.

Дети: (занимают свои ролевые места).

-Здравствуйте! Проходите, садитесь! Как вас подстричь? Какую прическу вам сделать? Вас подстричь машинкой или ножницами? Вам помыть голову? и т. д.

Воспитатель: а теперь у Светы и Тани будет обед, на их место придут другие парикмахеры. Ваня ты будешь мужским мастером, а Аня женским мастером. (Игра продолжается)

Итог игры :

Воспитатель: ребята, вам понравилось играть?

Дети: (да).

Воспитатель: а в какую игру мы с вами сегодня играли?

Дети: (в парикмахерскую, в салон красоты).

Воспитатель: а что больше всего понравилось в мастерской парикмахера?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: ребята, давайте продемонстрируем свои прически нашим гостям. Света раздай гостям пригласительные билеты в наш салон красоты. А теперь пойдёмте в гости на день рождения к кукле Наташе. Она приготовила для вас сюрприз (детям раздают конфеты, которые спрятаны внутри матрёшки).

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/ с № 8 г. Лысково Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Выполнила:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа) Сюжетно – ролевая игра «Дом моды» 1. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации с-р игры и выполнение правил и норм поведения.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» для детей старшей группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» для детей старшей группы Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли. Задачи: Обучающие: Учить распределять.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» в средней группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» в средней группе Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «Салон красоты». Задачи: - помочь создать игровую обстановку - наладить.

Проектирование сюжетно-ролевой игры в старшей группе детского сада «Салон красоты «Дюймовочка» Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми старшей группы по теме: «Салон красоты Дюймовочка» I. Задачи руководства: 1) расширять представления.

«Гараж для машин». Макет для сюжетно-ролевой игры «Транспорт» (первая младшая группа)«Гараж для машин». Макет для сюжетно-ролевой игры «Транспорт» (первая младшая группа) Уважаемые КОЛЛЕГИ, хочу сейчас представить ВАМ следующую поделку для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в детском саду-это.

Салон красоты «Стиль». Атрибуты к сюжетно-ролевой игре (фотоотчет)Салон красоты «Стиль». Атрибуты к сюжетно-ролевой игре (фотоотчет) Сюжетно-ролевая игра, является ведущим видов деятельности детей дошкольного возраста. Её отличительный признак – создание воображаемой ситуации,.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» Сюжетно- ролевая игра «Салон красоты» Цель: ознакомление детей с профессией парикмахера. воспитывать уважение к труду взрослых, любознательность.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для детей 5–6 лет Задачи руководства: 1) Расширять и закреплять знания о работе сотрудников салона красоты, развивать воображение, диалоговую речь; 2) развивать.

Украшения-браслеты для игры «Салон Красоты»Украшения-браслеты для игры «Салон Красоты» Век одноразовых вещей, в котором мы сейчас живем, отучил нас делать какие-либо шаги для того, чтобы хоть немножко продлить жизнь окружающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сюжетно ролевой игры «Салон красоты» (младшая группа)
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 17:51
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД