Екатерина Леонова
Сценарий талант-шоу «Радуга талантов» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий талант-шоу «Радуга талантов» в подготовительной группе
Цель мероприятия: развитие и поддержка детской инициативы через организацию совместной с семьями воспитанников досуговой деятельности.
Задачи:
- содействовать выявлению увлечений и интересов (мотивированных) детей;
- создать условия для демонстрации способностей, личных достижений воспитанников;
- развить у воспитанников чувство уверенности в себе, стремление к самовыражению, успешности;
Публикация «Сценарий талант-шоу „Радуга талантов“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- развивать новые формы взаимодействия (педагог - ребёнок – родители).
Форма проведения: развлекательный досуг.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады с вами встретиться в этом прекрасном зале!
Мы начинаем наше представление,
Любой из вас участвовать в нём рад!
Мы показать хотим на этой сцене
Выступления самых лучших в мире ребят!
Мы рады представить вам праздничную программу: «Радуга талантов» (Видео-заставка)
Давайте все громко поаплодируем нашим участникам! (Под музыку выходят дети и садятся на стульчики)
Ведущая: Встречаем первого героя нашей программы, обладающего отличной памятью –.
Стихотворение «___»
Ведущая: Молодец! Позволь отметить твои успехи в запоминании медалью. А маме и папе позвольте выразить благодарность!
Ведущая: Мы приглашаем на сцену ___, она исполнит песню
Песня «___»
Ведущая: За твои способности просто необходимо вручить медаль, и родители ___ достойны благодарности!
Ведущая: Давайте поприветствуем нашего каратиста - !
- ___ - гроза всех дворовых хулиганов, стальные мышцы нашего садика.
Ведущая: Расскажи,___, что за одежда на тебе (кимоно) А что ты умеешь? (Считает по-японски, отжимается на кулаках)
Номер: ___
Ведущая: Ну, что ж, желаю тебе дальнейших успехов и хочу добавить в твою будущую спортивную коллекцию медалей - медаль, а маме с папой благодарность.
Ведущая: А к нам выходит. Встречаем, поддерживаем аплодисментами.
___, чем ты занимаешься в таком необычном костюме? (Гимнастикой)
-Покажешь нам номер?
Номер: ___
Ведущая: Ты прекраснак, вот медаль и благодарность маме с папой.
Ведущая: С искусством танца наши дети также знакомы.
___ приготовила для нас танец.
-Давайте поприветствуем её.
Номер: ___
Ведущая: ___, где ты занимаешься танцами?
-Кто тебе помогал готовиться к сегодняшнему выступлению?
Ведущая: Молодец, ___, ты супер, награждаем тебя медалью и благодарим твоих родителей.
Ведущая: Самый таинственный участник нашего шоу –. А почему сейчас узнаете.
Фокусы ___
- ___ поразил нас, молодец! -Кто занимается с тобой дома? Кто учит тебя этим фокусам? Ты настоящий волшебник, медаль твоя. А маме с папой заслуженную благодарность.
Ведущая: А сейчас скорее все навострите ушки, наши девочки споют весёлые частушки!
___ – встречайте, девчушки – хохотушки!
Частушки: ___
Ведущая: Девочки, вы очень талантливые и веселые. Эти медали для вас и благодарности родителям!
Ведущая:
Говорят, талант – это ценный дар,
а каждый малыш – это целый мир!
Одни любят петь, танцевать,
другие – мастерить, рисовать, сочинять.
Каждый ребёнок талантлив по – своему.
Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая, когда – нибудь вырастит в звёздочку, а с годами может и в большую звезду!
Мы приглашаем всех ребят на сцену, исполнить песню «Дружба крепкая»
Песня: ДРУЖБА КРЕПКАЯ
Наш праздник подошёл к концу, большое спасибо за внимание!