Получи документы

Сценарий театрализованного мероприятия «Веселые истории» к Международному Дню защиты детей

Олег Жогов
Сценарий театрализованного мероприятия «Веселые истории» к Международному Дню защиты детей

СЦЕНАРИЙ

проведения детского театрализованного мероприятия,

посвященного Международному Дню защиты детей и

Всемирному Дню родителей,

«Мальчишки и девчонки, а также их родители,

веселые истории, увидеть не хотите ли?»

Дата проведения: 01.06.23

Место проведения: Центральная площадь Быково

Время: с 18.00. до 19.00.

Публикация «Сценарий театрализованного мероприятия „Веселые истории“ к Международному Дню защиты детей» размещена в разделах

Участники мероприятия : дети-артисты тдетского театрального клуба «Теремок»; танцевальные коллективы «Озорницы», БСШ № 3, детского сада «Солнышко», БСШ № 1; Образцовый театр мод «Плетеница», детского сада «Тополёк», «Маленькие звёздочки»

до начала мероприятия звучат детские песни/

Ник. Начинаем, начинаем!

Всех к себе мы приглашаем!

Вы бегите к нам друзья,

Ведь без вас, никак нельзя.

Ждет вас сказка-представленье,

Игры, танцы и веселье.

Ближе к сцене подходите

И родителей ведите.

Начинаем, начинаем,

С днем детей, всех поздравляем!

танец «Индиго» - «Маленькие звездочки»/

Песня «Сказочное, Лето», с подтанцовкой - «Озорницы»/

*001/звучит фонограмма выхода ведущей-рассказчицы и продолжается фоном/

Лиза: Ну, вот и лето пришло, сколько всего будет хорошего прекрасного, можно будет переделать кучу дел и ничего не забыть. (вдумчиво, что-то вспоминая) Не забыть, не забыть, ах, да, уже забыла, забыла сказать вам всем привет, вот уже и говорю вам привет, хотя привет я вам уже сказала, что же еще? А? Поздравляю всех, всех, всех мальчишек и девчонок с нашим праздником, с Международным днем детей! Поздравляю всех родителей с всемирным днем родителей! А что же еще, ах да, что-то я совсем расстерялась, веселитесь, играйте, веселые истории собирайте, что бы когда в сентябре вернетесь в свой класс, было что вспомнить и все рассказать. А собирать истории начинайте прямо сейчас, потому, что наша программа так и называется: «Мальчишки и девчонки, а также их родители, веселые истории увидеть не хотите ли?».

*002/фонограмма минус из к/ж «Ералаш» играет полностью громко /

Лиза: А начнем мы с очень веселой истории, вы внимательно смотрите, а потом мне скажете, из какого она рассказа и кто написал этот рассказ

ИСТОРИЯ 1 «Живая шляпа»

На сцену выходят два мальчика, присаживаются за стол (парту, начинают рисовать, за сценой идет голос автора на фоне музыки

Полин Шляпа лежала на комоде, котенок Васька сидел на полу возле комода, а Вовка и Вадик сидели за столом и раскрашивали картинки.

Вдруг позади них что-то плюхнулось, упало на пол.

(на сцену выходит девочка Настя, спрятанная за макетом-рисунком шляпы)

Полин (продолжает)

Они обернулись и увидели на полу возле комода шляпу. Вовка подошел к комоду, нагнулся, хотел поднять шляпу — и вдруг как закричит:

Вовка (подходит к «шляпе», та чуть-чуть двинулась, 1 мальчик кричит)

— Ай-ай-ай! — (и отбежал в сторону).

Вадик — Чего ты?

Вовка — Она жи-жи-живая!

Вадик — Кто живая?

Вовка — Шля-шля-шля-па.

Вадик — Что ты! Разве шляпы бывают живые?

Вовка — По-посмотри сам!

Полин Вадик подошел поближе и стал смотреть на шляпу. Вдруг шляпа поползла прямо к нему.

Вадик (подходит к шляпе, а шляпа к нему, он закричал) — Ай! —(и сел на парту, за ним 1 мальчик)

/из-за шляпы выходит девочка-котенок/

Котен. (подходит к микрофону)

Вот, глупые мальчишки,

Мурр – испугались меня.

Они такие глупышки,

Убежали, как от огня.

А, я, маленький котёнок,

Совсем ещё ребёнок,

На праздник к вам пришла,

С собой игру принесла.

/Все герои уходят со сцены, выходит Лиза/

Лиза: Ну, что узнали, молодцы, но эта история не кончается, она продолжается в первой нашей игре, которая называется по названию рассказа как? Давайте хором, все громко скажем, правильно, встречайте нашего Затейника и внимательно слушайте его

1 игра «Живая шляпа»

*003/фонограмма для игры веселая муз. фон12)/

Затейн (в руках 3 шляпы, одну из них показывает детям) Посмотрите, какая замечательная шляпа у меня в руках. Для чего человек использует шляпу? А может ли шляпа сама запрыгнуть на голову? Почему нет? А вот я слышала про одну шляпу, которая сама умеет двигаться. Вы тоже слышали? Правильно, о такой шляпе говорилось в рассказе Н. Носова «Живая шляпа». На самом деле шляпа сама двигалась? (нет под ней был котенок) Ну, вот и хорошо, наша игра, которую принес котенок, называется живая шляпа. Давайте встанем в хоровод и под музыку будем передавать шляпу, как музыка стихает, у кого шляпа в руках, выходит в центр круга. Одевает шляпу и делает какое-нибудь движение, а все за ним должны повторять эти движения. (по кругу пускаются 1-3 шляпы) (без призов)

/Пока идет игра, со сцены убирают стол, выносят большую кастрюлю, лавочку, кастрюлю ставят посередине лавочки/

ИСТОРИЯ 2 «Пончик и Сиропчик»

* 004/фонограмма на выход Сиропчика и Пончика/играет 32 сек. Затем идет тихим фоном на слова Полины/

Полин В одном сказочном Цветочном городе жили маленькие коротышки, которые всегда собирались маленькими группами и обсуждали важные дела, вот на одной из полянок встретились Сиропчик и Пончик.

Сироп Привет Пончик, как дела?

Понч. Очень хорошо, Сиропчик, а у тебя?

Сироп У меня все отлично, когда я пью сладкий сироп

Понч. Ну, тогда у меня все отлично, когда я ем, сладкие пончики

Сироп Да, а сейчас, необходимо подкрепиться

Понч. (смотрит на кастрюлю) смотри вон кострюля

/снимают микрофоны, подходят к лавочке, садятся рядом с кастрюлей/

Сироп (достает половник) В ней, наверное, сладкий сироп, значит кастрюля моя (хлопает по крышке половником)

Понч. (достает свой половник) А почему это твоя, может там пончики (хлопает по крышке, значит кастрюля моя

Сироп Нет моя (хлопает)

Понч. Нет моя (хлопает)

Сироп Стоп, давай не будем спорить и посмотрим.

Понч. Давай

/открывают кастрюлю/

Сироп (разачировано) да она пустая

Понч. Жаль, очень жаль

Голос И куда это делась большая кастрюля, уже давно пора варить суп

Сиропчик и пончик встают с лавочки, вешают микрофоны на место, берут лавочку с кастрюлей уходят со сцены

Голос И где это носит этих поварят, когда они нужны их, вечно нет

танец «Поварят» - БСШ № 3/

После танца выходит Затейник

Затейн Ну что, ребята, продолжаем играть, а игра называется «Варим суп» (Для игры 3 команды по 7 человек, оборудование: нарисованная кастрюля, 3 палочки, карточки (вода, соль, мясо, картофель, рис, зелень, лаврушка). Все умеют готовить суп? Это мы сейчас узнаем, вот вам все необходимое для приготовления. Вы сейчас посовещаетесь в командах, затем станете так, как положено, опускать при варке продукты в кастрюлю, а когда я дам команду начинать, повесите «продукты» на палочки. Победит та команда, которая быстро и правильно «Приготовит» суп. (7 призов – команде победителей)

2 игра «Варим суп»

*005/фонограмма для игры/

Полин Не успели Пончик и Сиропчик уйти с полянки, как на неё стала собираться другая веселая детвора. Они сначала просто бегали по всей полянке, а затем решили стацевать, а у танца веселое название «Цветные горошинки»

танец «Цветные горошинки» - д/с «Тополек»

*006/фонограмма на выход Белочки и Заиньки (с корзинками)/56 сек, потом фоном/

ИСТОРИЯ 3 «Белочка и Заинька»

Полин Однажды у Медуницы закончился нектар, а он был очень ей нужен, чтобы присыпать им ранки, которые часто появлялись у коротышек на руках и ногах. Она позвала девочек Заиньку и Белочку и велела им нарвать желтые шапки одуванчиков.

Белоч. Заинька, а что Медуница нам сказала?

Заин. Белочка, ну ты как всегда, летаешь в облаках

Белоч. Ой, подумаешь, а ты не летаешь

Заин. Медуница сказала (пальцем подвигает, невидимые на носу очки и искажает голос) : «Соберите девочки, желтые цветочки»

Белоч. А я знаю для чего они нужны?

Заин. И я знаю, в них больше сладкого нектара

Белоч. А еще Медуница, сказала, что бы мы не обращали внимание на бабочек

Заин. Но опасались пчел и больших насекомых

*007/фонограмма жужжания пчел 10 сек. /

Белоч. Ой, Заинька, это пчелы жужжат, мне страшно

Заин. Ой, Белочка, пойдем с этой полянки на другую

/берутся за руки и уходят//выходит танц. коллектив д/с Солнышко

танец «Насекомых» - д/с «Солнышко»

После танца выходит Затейник

Затейн А мы продолжаем играть, давайте создадим две команды, команду девочек и команду мальчиков, встаньте в шеренгу лицом друг к другу. Мальчикам мы по 3 человека сразу, будем завязывать глаза, а девочки по три сразу, будут бабочками и божьими коровками. Мальчики должны их поймать (в командах дети до 10 человек, можно потом поменять детей ролями, мальчики – жуки, девочки ловят, призы по желанию ведущего)

3 игра «Поймай жука»

Полин Девочки Белочка и Заинька убежали от пчел и по дороге к Цветочному городу увидели очень красивую полянку, они нарвали на ней много одуванчиков для Медуницы и много-много ромашек

танец «Ромашка» - «Маленькие звездочки»

*008/фонограмма для игры//после Лиза-ведущая

Лиза Ребята вы посмотрели две истории, а кто скажет из какой они сказки и кто автор? Я напомню имена героев мальчики Сиропчик и Пончик, девочки Белочка и Заинька. Ну, кто читал эту сказку, или смотрел мультфильм, может родители помнят и подскажут (Николай Носов «Приключение Незнайки и его друзей). Ну, а следующию историю, наверное, отгадают все и сразу. (уходит)

ИСТОРИЯ 4 «Бобик и Барбос»

*009/фонограмма из м/ф/выходят Бобик и Барбос 5 сек. Потом тише фоном/на сцене нарисованные часы

Полин Жил-был пёс Бобик. У него был друг — кот Васька. Оба они жили у дедушки. Дедушка ходил на работу, Бобик сторожил дом, а кот Васька мышей ловил. Однажды дедушка ушёл на работу, кот Васька убежал куда-то гулять, а Бобик дома остался. От нечего делать он залез на подоконник и стал смотреть в окно. Ему было скучно, вот он и зевал по сторонам. В это время по улице бежал Барбоскин приятель Бобика. И он позвал его к себе домой

Бобик Ну, заходи, Барбос, смотри

Барбос с любопытством стал осматривать комнату.

Барб. Тебе Бобик, хорошо! Ты в доме живёшь, а вот я живу в конуре

Бобик Да, у нас квартира хорошая: две комнаты с кухней и ещё ванная. Ходи где хочешь.

Барб. (почесал «лапой» за ухом, потом увидел на стене часы с маятником и спрашивает) А что это у вас за штука на полу стоит?

Бобик Это часы, разве ты часов никогда не видел?

Барб. Нет. А для чего они?

Бобик Ну, это такая штука, понимаешь… часы… они ходят…

Барб. Как — ходят? У них ведь ног нету!

Бобик А еще они бьют и у них стрелки крутятся, как карусель

Барб. Не-е, Бобик я пошел, я не люблю чтоб меня били и вертели, как карусель (уходит)

Бобик (в след ему) Вот балбес, Барбос ну куда ты пошел, подожди (уходит)

танец «Веселая карусель» - БСШ № 1 /

ИСТОРИЯ 5 «Незнайка художник»

010 Выход Незнайка, Гунька и Тюбик 6 сек, потом тише фоном/

Полин Как-то раз Незнайка захотел стать художником. В домике на улице Колокольчиков вместе с Незнайкой и другими малышами жил художник Тюбик. И вот однажды к нему пришё л Незнайка со своим другом Гунькой и говорит:

Незн. : Слушай, Тюбик, научи меня рисовать. Я тоже решил стать художником.

Тюбик Ну что ж, Незнайка, рисуй, на вот тебе цветные карандаши

Незн. : А что мне рисовать?

Тюбик Ну, нарисуй горшок

Незн. : Это просто, давай я тебя сразу нарисую, стой смирно

Тюбик Ну, рисуй

Незн. : Ты не беспокойся! Я тебя очень красиво нарисую!

Вот у тебя зелёные уши, красный нос, синие губы, чёрные усы, оранжевые волосы— Хорошо получилось! Смотри!

/Гунька показывает пальцем на портрет, весело смеется)

Тюбик Разве я такой?

Незн. : Да, а что ты обижаешься, какие дал карандаши, такими я нарисовал

Тюбик Да у тебя даже карандаши стали грустными, а они ведь всегда веселые

Незн. : А они бывают веселыми?

Тюбик Конечно, смотри сам (уходят)

танец «Коробка с карандашами» - БСШ № 3/

/После танца выходит Затейник/

Затейн Ну как, ребята, хороший портрет нарисовал Незнайка, А вы умеете рисовать, а разукрашивать? Давайте создадим 3 команды по 7 человек, вам необходимо будет разукрасить радугу, каждый игрок рисует один цвет (в этой игре количество игроков и количество цветов радуги, зависит от предоставленного оборудования – призы команде победителей)

4 игра «Радуга»

*011/фонограмма для игры/после игры выходит Лиза

*012/фонограмма на слова ведущей/10 сек, потом тише фоном

Лиза Последней историей про Незнайку мы хотели закончить нашу программу «Мальчишки и девчонки, а также их родители, веселые истории увидеть не хотите ли?». Но я решила напомнить сюжет еще одной истории. Веселая семейка - повесть Николая Носова, которая непременно заинтересует юного читателя. В ней показана история двух товарищей. Коля и Миша обожали изобретать и мастерить новые вещи. Однажды они решили создать инкубатор для выведения цыплят. Удастся ли это друзьям, и какие препятствия их ждут на пути, прочтите вместе с ребятами в произведении. Оно учит, что искренность, целеустремленность, терпение помогут любому человеку преодолеть любые сложности и найти поддержку общества. Почему я вспомнила об этой повести, а потому что перед вами сейчас выступят очень талантливые дети, которые тоже занимаются творчеством, своим любимым делом, а помогают им в этом талантливые педагоги. Итак встречайте Образцовый театр мод «Плетеница», руководитель Выприцкая Татьяна Викторовна, с новой коллекцией «Веничная»

коллекция «Веничная» - «Плетеница»/после выступления

*013/фонограмма 13 сек, потом тише фоном/

Лиза Все истории взяты из рассказов и сказок русского, советского детского писателя Николая Носова, который всю свою жизнь писал для детей, великолепные произведения. И если он был бы жив, то ему в этом году исполнилось бы 115 лет. Ребята, впереди лето, сходите в библиотеку и обязательно почитайте рассказы и сказки Николая Носова. На этом заканчиваются наши истории, которые вам показали (перечисляет)

Но не заканчивается наш праздник, потому что мы начинаем праздничную дискотеку.

НОТА

ДИСКОТЕКА

Публикации по теме:

Фотоотчет об изготовлении стенгазеты к Международному Дню защиты детейФотоотчет об изготовлении стенгазеты к Международному Дню защиты детей День защиты детей очень любят наши девочки. У школьников начинаются долгожданные каникулы. В этот праздничный день к нам приезжают много.

Фотоотчет о проведении спортивного мероприятия «Спорт для детей» посвященное Международному Дню защиты детейФотоотчет о проведении спортивного мероприятия «Спорт для детей» посвященное Международному Дню защиты детей Спортивное мероприятие прошло среди учащихся нашего центра. Открыл наш праздник традиционно парад воспитанников спортивных объединений:.

Игры к Международному Дню защиты детей в средней группеИгры к Международному Дню защиты детей в средней группе Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Задачи: Стимулировать.

Сценарий открытого мероприятия ко Дню защиты детей «Приключения Фунтика»Сценарий открытого мероприятия ко Дню защиты детей «Приключения Фунтика» Открытое праздничное мероприятие ко Дню защиты детей «Приключения Фунтика» Вед. Вот и снова лето – Первый день июня. Солнышком согрета.

Сценарий летнего развлечения, посвящённого Международному Дню защиты детей (старший дошкольный возраст)Сценарий летнего развлечения, посвящённого Международному Дню защиты детей (старший дошкольный возраст) «Праздник детства»Цель: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей». Создать праздничное.

Сценарий летнего спортивного мероприятия «Веселые старты»Сценарий летнего спортивного мероприятия «Веселые старты» Задачи:Развивать умение действовать в интересах команды. Развивать выносливость, ловкость, внимание, быстроту реакции в эстафетах. Воспитывать.

Сценарий праздника к Международному Дню защиты детей «В гости к сказкам»Сценарий праздника к Международному Дню защиты детей «В гости к сказкам» Сценарий для детей 2 младшей группы к Международному празднику день защиты детей «По дорогам сказок». Цель: Познакомить детей с праздником.

Сценарий праздника к Международному Дню защиты детей «Клоуны и клоунятки» для детей младшей и средней группСценарий праздника к Международному Дню защиты детей «Клоуны и клоунятки» для детей младшей и средней групп Сценарий праздника, посвященного Международному дню защиты детей «Клоуны и клоунятки!» для детей младшей и средней групп Цель: Создать.

Сценарий совместного мероприятия «23+8» к Дню защитника Отечества и Международному женскому дню» в первой младшей группе .

Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты» для учащихся начальных классов Тема спортивного мероприятия: «Веселые старты» для учащихся начальных классов. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - привлечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного мероприятия «Веселые истории» к Международному Дню защиты детей
Опубликовано: 5 июня 2023 в 08:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД