Надежда Шаронова
«Бобик и Барбос в гостях у детей». Сценарий театрализованного праздника, посвященного творчеству Н. Носова
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая: Здравствуйте ребята. Сегодня я хочу с вами поделиться радостью. Я купила новую книгу. Она просто замечательная, интересная красочная. В народе есть много поговорок о книге. «Что написано пером, не вырубишь топором», Книга - самый лучший друг, если она любимая. К книге обращаются за советом, книги бывают кулинарные, медицинские, художественные и образовательные - учебники.
Книгу можно взять с собою куда угодно, в лес, на природу, почитать в общественном транспорте, если дорога длинная.
Публикация «„Бобик и Барбос в гостях у детей“, Сценарий театрализованного праздника, посвященного творчеству Н, Носова» размещена в разделах
- Носов Н.Н.
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
В старину книга очень ценилась, потому что создавать её было очень трудно, почти год уходило на её изготовление. Сейчас тоже есть такие книги, которые хранятся в музеях,как реликвии.
А моя книга вам многим известна, вы её узнаете по обложке. А знаете, кто её написал? Правильно, Николай Носов. Помимо этой книги,он написал много увлекательных рассказов для детей. Давайте их назовём. Кто вспомнит?
В этом году юбилейная дата со дня рождения Н. Носова. .И сегодня я приглашаю вас отправиться в сказочное путешествие с героями произведений Н. Носова.
(Звучит музыка из мультфильма «Бобик в гостях у Барбоса)
Ведущая: Чтобы открылась первая страница нашей волшебной книги, надо сказать волшебные слова и выполнить магические движения.
Логоритмика
Сказка, сказка, прибаутка
Круговые движения руками,
«Клювики»
Рассказать её не шутка. : «Волны» руками вверх и вниз.
Медленное приседание и выпрямление, руки
Чтобы сказочка сначала вверх.
Словно реченька журчала
Чтоб к концу не стар, ни мал
Он неё не задремал.
Открываем первую страницу нашей книги «Бобик в гостях у Барбоса»(Звучит муз. из одноимённого мультфильма. Стук в дверь).
Кто -то там, друзья стучится,
А зайти сюда боится
Может это чей-то друг?
Повтори-ка этот звук.
Музыкально-дидактическая игра «Услышь и повтори»(На развитие ритмичности)
(Входит Дедушка)
Дедушка: Собрался я сегодня на работу, да кот Васька выбежал, я за ним. Он за угол, я за ним. Вы ребята не видели моего Ваську? Ой, куда это я попал и почему здесь так много детей?
Ведущая: Это детский сад «Жемчужинка».
Дедушка: Здравствуйте мои жемчужинки. Помогите мне отыскать моего кота Ваську.
Ведущая: Дорогу покажет моя знакомая кукушка
Логоритмика «Кукушка»:
Шла кукушка мимо сада дети идут, высоко, поднимая колени, руки
Поклевала винограда в сторону Остановились, «клювики» вытяну-
Шла кукушка мимо рынка, тыми руками. Остановились, топнули ногой.
Наступила на корзинку
И упала в ямку бух. Перетопы с поворотом в центр круга.
Раздавила сорок мух. Перетопы на месте.
Дедушка: По дороге долго шли, кота Ваську не нашли. Кто же будет ловить мышек в моём доме? Ай-яй-яй!
Ведущая: Не расстраивайтесь, Дедушка, наши дети тебя научат ловить мышей.
Дедушка: Ну-ка, ну-ка научите,
И меня развеселите.
Ведущая: Делайте крышу из ладошек. Кто больше мышек наловит, тот молодец.
Детки, мышки, вставайте под крышу домиков.
Игра «Под моею крышею»
Под моею крышею, собралися мыши все
Папа, мама, жаба, цап.
Дедушка: Ловкие мышата, я ни одной мышки не поймал.
Ведущая: У нас есть ещё одна игра, мышиная забава, поиграем мы на славу.
Игра «Уголки» (Дедушка в середине, а по углам в обручах трое детей)
Дедушка: Мышка, мышка, продай угол.
Дети: Не продам вставай задом
(Дети перебегают по часовой стрелке в соседний обруч, дедушка ловит бегущих детей)
Дедушка: Ох,я мышек не поймал и немножечко устал. Пора и на работу собираться.
А вы моего Ваську-то поищите, к вам ведь в детский сад забежал. (дедушка уходит)
Ведущая: Ну, вот дедушка ушёл на работу, кот Васька куда-то гулять убежал. А кто же дома остался? Давайте перевернём следующую страницу нашей книги. (Заходит Барбос)
Барбос: дедушке нашему хорошо, Ушёл на работу и работает. Ваське тоже хорошо, убежал из дома и гуляет по крышам. А мне вот приходится дома сидеть, квартиру сторожить. Ой, вон Бобик бежит. –«Куда бежишь?»
Бобик: (Бежит по кругу, на месте) Никуда не бегу, так себе бегу просто, пойдём гулять.
Барбос: Нельзя, ты лучше в гости иди, дедушка всё равно на работе.
Бобик: Ух-ты у вас здесь хорошо, ходи где хочешь, а меня даже в коридор хозяева не пускают. (Стучат часы)
Ой, что это за штука такая понимаешь, тик-так, да тик-так.
Барбос: Часы, они ходят.
Бобик: У них ведь ног нет. Смотри раз это часы, а где цифры?
Барбос: Ребята, помогите цифры недостающие добавьте.
Игра: «Впиши недостаюшее число»
Бобик: Интересно тут у вас,прямо небывальщина какая-то, да неслыхальщина.
Барбос: А давай поиграем с ребятами,пофантазируем, такого что никто и не
видывал. как в рассказе Н, Носова «Фантазёры»
Песня «Небылицы» В. Шаинского.
Барбос: А вы ребята, будете с нами играть в игру «Бывает не бывает»
Если в жизни такое бывает, то палец вверх, а не бывает- вниз.
Игра: «Бывает, не бывает»
В этот час, весёлый час
Небылицы я припас.
Тили, вили, труляляс
Небылицы я припас.
Вьюга поле замела
Тут и вишня расцвела.
Отвечайте, правда ли?
Любит кошка на обед
Виноград и винегрет
Ночью в дождик, как пастух
Вывел кур гулять петух
Лебедь плавает в пруду
Спит на яблоне в саду.
Хоть улитка и мала
Целый домик унесла.
Шерсть смотали мы в клубок
Шерстяной мы ткём платок.
Закудахтал пёс-барбос
И в гнезде яичко снёс
Барбос: Что? Я в гнездо яичко снёс (Бегают друг за другом,забегает дедушка
,берёт веник и за собаками побежал)
Дедушка: Это, что такие за драки-забияки такие? Ух я вас! У ну ребята, помогайте.
Игра: «Перебежки
Дедушка: Ух, устал, отдохну. (садится и засыпает)
Бобик: Здорово набегались, я даже проголодался.
Барбос: Садись за стол, я тебя угощать буду, как в рассказе Н. Носова «Каша»
кашей (показывает книгу)
Бобик: (заглядывает в пустую кастрюлю).А, где каша-то, пусто.
Барбос: Нам дети сейчас помогут сварить.
Логоритмика «Варим кашу»:
Ты для каши не жалей «Ручеёк» руками вверх и вниз перед собой
И воды побольше лей.
Чтобы было сладко, вкусно изображают, как сыплют сахар перебирая
Посластим её искусно пальчиками, и делают кругообразные движения
А теперь кастрюлю взяли правой рукой мешают «ложкой» в воображае-
Ложкой кашу помешали. мой кастрюле,которую держат левой рукой
Всё поставим на огонь обе руки вперёд перед собой, ладони вверх.
Пока варится, не тронь грозят пальчиком.
Дедушка: (проснулся) Как вкусно пахнет, что уже кушать пора?
Барбос: Дедушка, у нас уже каша готова. Манная!
Дедушка: Манная, манная, очень желанная.
Вкусная, нежная, очень полезная.
Хоровод «Песенка про кашу» муз. и сл. Л. Абелян
Дедушка: жаль Васьки нет, а то бы тоже попробовал. (слышится мяу, мяу)
Дедушка: Вы слышали, он где-то здесь. (ищет, видит шляпу- кольцеброс)
Бобик и Барбос: Ой, ой, ой! Ваську я не вижу,а вижу шляпу,да ещё живую, она на нас ползёт, я боюсь. Давайте её остановим бросайте на неё кольца, она станет тяжелее и остановиться. (Дети стоят в кругу, передают кольца по кругу, на ком музыка остановиться, тот бросает кольцо на кольцеброс)
Дедушка: Перевернулась, шляпа-то, а там Васька. Иди мой хороший ко мне, это ты был под шляпой, а мы думали что шляпа живая, как в рассказе «Живая Шляпа» Носова.
Дедушка: Спасибо вам ребятишки, что повеселили нас с Барбосом и Бобиком. Вспомнили произведения Н. Носова и в честь такой интересной встречи мы вам дарим вот такие сувенирные книжечки с рассказами Н. Носова. До новых встречь, ребята с новыми книгами.