МААМ-картинки

Сценарий театрализованного представления, посвящённого празднованию Дня защиты детей «Приключения в стране Мульти-Пультии» (6 фото)

Юлия Друзенко
Сценарий театрализованного представления, посвящённого празднованию Дня защиты детей «Приключения в стране Мульти-Пультии»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий театрализованного представления,

посвящённого празднованию Дня защиты детей

«Приключения в стране Мульти – Пультия"

(для всех возрастных групп)

Герои:

Клоун (мальчик)

Клоунесса (девочка)

Бардак – кавардак

Волк

Бабка (из сказки о золотой рыбки)

бабка (из сказки про красную шапочку)

Конь Юлий

Публикация «Сценарий театрализованного представления, посвящённого празднованию Дня защиты детей „Приключения в стране Мульти-Пультии“» размещена в разделах

Чебурашка

Маша

(Перед началом мероприятия звучат весёлые детские песни.

Смена музыки, дети присаживаются на стульчики)

Музыкальный руководитель: эта история произошла давно в сказочной стране «Мульти-пультия», где жили герои мультфильмов. Каждый день они учили детей доброте и благородности. Но в один миг в этой стране все перевернулось. Ну, что я об этом говорю… лучше увидеть всё своими глазами. Внимание в зале воцарилась тишина, сказка в гости к нам пришла…

(Музыка, выходят клоуны со шкатулкой)

Девочка: Дай, дай мне посмотреть (топает ногами, капризничает)

Мальчик. : Нет, я первый хочу заглянуть в эту шкатулку.

Девочка: А, почему ты? Ведь я её нашла!

Мальчик: Ты нашла, а я главный.

Девочка: Это почему это?

Мальчик. : Потому что я смешить детей умею.

Девочка: И я умею.

Мальчик. : А я лучше.

Девочка: Нет, я лучше. (обижается, скрещивает руки) Ууу, ещё друг называется.

Мальчик: Да ладно не будем спорить. А, давай проверим, кто из нас первый рассмешит детей.

Девочка: Давай, а где же дети?

Мальчик: Не знаю, обычно они кричат, в ладоши хлопают, ногами топают.

Девочка: Действительно, а здесь как – то тихо.

(Музыка)

Мальчик. : Если рядом есть детишки

Можно громко топнуть

Если есть у вас ладошки

Можно громко хлопнуть.

Кто хоть раз видел коровку

Громко помычите.

Кто хоть раз бывал на море

Чайкой покричите.

А давайте ещё разок, что-то плохо слышно.

(Повторяют все движения, после этого клоуны «замечают» детей)

Мальчик: Ага, попались. Ну, что есть кого посмешить. Ну, начинай.

Девочка: Ты же у нас главный. Ты и начинай.

Мальчик: Мне нужно 5 ребят, самых смелых и ловких?

(выбирает 5 ребят из старшей группы, проводит игру, один ребенок ложиться, а остальные с завязанными глазами с широко расставленными ногами проходят через ребенка, во время прохождения лежачего ребенка убирают, но дети продолжают идти с широко расставленными ногами).

Мальчик: Хорошо повеселились. Садитесь ребята на свои места. А ты так сможешь детей повеселить?

Девочка: А я, а я, а я умею фокусы показывать. Вот!

(2 человека выносят ширму, за ширмой уже находится человек.)

Девочка: Вот смотри у меня есть конфета. (кидает конфету за ширму, обратно ей летит 2 конфеты, берет шкурку от банана и кидает за ширму ей возвращается 2 шкурки от банана). Видишь как я умею.

(Клоун берёт 2 шкурки от банана и кидает за ширму, ему возвращается те же 2 шкурки банана и попали прямо ему на голову. Он обижается.)

Мальчик: Ах так! (Берет бутылку минералки (пустую) и кидает за ширму, человек за ширмой с водного пистолета обстреливает клоуна. Клоун достаёт всё, что у него есть в карманах и кидает за кулисы).

(Смена музыки, из-за кулис, кувыркаясь, появляется Бардак-кавардак, лохматый, одет по-разному, в волосах бумажки. Подходит к клоунам по очереди к каждому.)

Бардак-Кавардак: Ой, что это у тебя, конфета, не люблю сладкое. А у тебя чего есть интересненького? Ой, какой у тебя носик забавный, а дай поносить, а? Оооо, шкатулочка! Сейчас наведём порядочек!

Мальчик и Девочка: Это наша шкатулка! (забирают к себе шкатулку)

Бардак-Кавардак: Бу-бу… (пугает клоунов). Была ваша, стала наша. (забирает у них шкатулку, шкатулка падает Б-К заглядывает в шкатулку, музыка «перевернулось все»).

Бардак-Кавардак: О! Мультяшки! Что это они тут делают?

Мальчик: Так это же шкатулка с мультиками. (смотрят все в шкатулку, говорит возмущённо) Что же ты наделал! Посмотри, все перемешалось!

Девочка: Точно, смотри, все ходят задом наперед. Хм… (плачет) Это ты все испортил, гадкий мальчишка. (обращается к Бардаку-кавардаку, захлопывает шкатулку)

Б-К: Я не гадкий мальчишка, а Бардак-кавардак. И я не виноват, она сама упала.

Дев: Ага! Сама!

Б-К: Да, чего ты. Можно подумать она такая важная.

Мал: Конечно важная, в ней же жили мультфильмы и всё было по порядку.

Б-К: Ну и что, теперь будет еще интересней. Ага!

Дев: (перестает плакать) Ты так думаешь?

Б-К: Я не привык думать, давайте лучше посмотрим, что из этого вышло.

Смена музыки…

Б-К: О, что-то сейчас будет, пойдем спрячемся и посмотрим, что получилось.

(Звучит музыка из м \ ф Красная шапочка. На сцене домик или дверь)

Волк: Если долго, долго, долго,

Если долго по дорожке,

Если долго по тропинке,

Топать, бегать и бежать,

То возможно можно, можно

Даже очень, очень можно.

Даже слишком можно

Хоть цветочек пожевать.

Волк: Фуф, наконец-то допрыгал. Вот это работка у Красной Шапочки, как только начинают читать сказку, она начинает бегать по лесу с полной корзиной пирогов. Ух, попался бы мне тот, кто сказки все перепутал, живой бы не ушел. Что-то я проголодался, перекусить что ли? (садится на пень, открывает корзину, а оттуда кваканье)

Лягушка: Иван Царевич, поцелуй меня, я царевной обернусь.

Волк: Бррр. (отбрасывает корзину, дергает за веревочку, звенит колокольчик. Открывает дверь, на пороге бабка с ружьём)

(музыка. Мы народ горячий из Бременских музыкантов)

Бабка: Ну, что, добегался Красная Шапка! УУУ, до чего я голодная, щас есть тебя буду!

(Смена музыки)

Волк: Ма-ма… (убегает, за ним бабка)

Бабка: Стой! Красная Шапочка!

(Смена музыки, выходят клоуны и тянут Б-к за руки)

Дев: Выходи. Хватит прятаться.

Мал: Натворил безобразия и в кусты.

Б-К: А чего я, я так, я мимо шёл.

Дев: Ну, хоть раз сознайся, что не прав!

Б-К: Ладно, сдаюсь, но как исправить не знаю.

Мал: А я думаю, нам ребята помогут. Скажите, что это была за сказка? А кто шел к бабушке в гости? А что лежало в корзинке? А из какой сказки лягушка?

( в записи голоса Бабки и Волки : «Спасибо!»)

Дев: ФУф! Ну вот! Одну сказку исправили! Пора бы передохнуть!

Мал: Точно! Детки, хотите поиграть?

Дети: Да!

Б-К: Вот с кем можно пошалить!

Мал: я тебе пошалю!

Б-К: Да ладно, ладно…я пошутил.

Дев: (проводит игру)

Дев: Какие ребята молодцы!

М: Да! А давай в шкатулку заглянем, может там еще сказки перепутались?

(подходят к шкатулке заглядывают в нее, звучит волшебная музыка)

Дев: Ой, смотри…они совсем рядом…

Мал: Бежим скорее…

(Музыка «перемешивания». Звучит музыка, появляется бабка с золотой рыбкой в руках, поёт песню, присаживается, чистит золотую рыбу, продолжает петь.)

Бабка: (поёт) Когда б имела златые горы, была б царицею тогда, тогда б забыла я про корыто, и про рыбешку навсегда. (смена музыки) О! Что это за седая волосина? (снимает волос с рыбины, разглядывает, разрывает, гром молния, появляется конь Юлий-Джин, бабка падает.) «Свят! Свят! Ты хто, милай!»

Конь Юлий-Джин: Ну, чего уставились! Коня говорящего никогда не видели? Позвольте представиться Гай Юлий Цезарь! Из библиотекаря переквалифицировался в Джинна! Ваше желание несравненная!

Бабка: Вот те здрасте!

Конь Ю-Д: Ваше желание исполнено (берёт бабку за руку, здоровается) Здрасте! Ну, и пока сударыня.

Бабка: Стой милок, не уходи. Верни мне деда, а?

Конь Ю-Д: У нас знаете ли, лимит, с каждого героя, одно желание! Пока (убегает)

Бабка: Попался бы мне энтой балбес, что сказки перемешал. Я б ему ухи то поотрывала. Ну, шо рыбина, пошли деда искать! (уходит, уносит рыбину на плече)

(музыка, выходят клоуны и бардак-кавардак)

Дев: Вот видишь, что ты наделал. Бабушку обидел.

Мал: нужно срочно, все исправить!

Б-К: Дети, вы узнали, что это была за сказка? Как она называется? А из какого мультфильма конь Юлий? Молодцы ребята.

Звук волшебства. Голоса бабки и коня Юлия «Спасибо»

Дев: Здорово! Еще одну сказку исправили!

Б-К: Ой! Как же у меня затекли ноги, пока мы прятались. Вот бы сейчас музыкальную разминку провести.

Дев: Вызвался, делай!

Мал: Ребята, а вы движения повторяйте!

(прошла музыкальная разминка)

Дев: Да, здорово ты танцуешь!

Б-К: А я спеть хочу! Я иду по дороге, устали сильно ноги, от ветра цветы качаются, песенка кончается.

Дев: Ужас! Давай лучше поиграем (проводит игру)

Дев: Так, мне кажется, что у нас осталась еще одна неисправленная сказка.

Мал: А давай проверим. (заглядывают в шкатулку, звук волшебства)

Дев: Ой, а кто это?

Мал: Не знаю, но нам срочно нужно спрятаться!

Дев: Скорее бежим!

(Смена музыки на сцене появляется Чебурашка с гармошкой)

Чебурашка: Я был когда-то странной игрушкой безымянной (и играет на гармошке, выходит Маша)

Маша: Очень не добрый день! Я – Маша! Очень хорошая девочка, и очень грустная.

Чеб: Ты чё больная? Давай лечиться!

Маша: Да меня уже лечили, не помогает. Радость куда-то исчезла. А ты не видел Мишу?

Чеб: Это кто такой?

Маша: А понятно.

Чеб: Что понятно?

Маша: Ничего не понятно.

Чеб: Погоди, я тебя развеселю. Ребята, а давайте все вместе повеселим Машу?

(проводится игра)

Чеб: Ну как?

Маша: Не знаю я. Чего-то хочется, а чего сама не знаю.

Чеб: А я хочу в свою сказку вернуться, там, наверное, Гена меня уже потерял. Только как вернуться не знаю.

Маша: Да… попался бы мне тот, кто перемешал сказки, я бы его полечила, как тех двух волков из моей сказки!

(Клоуны вытягивают бардака-кавардака на сценическую площадку)

Мал: Натворил, расхлебывай.

Б-К : А чё, я ни чё, я так, я мимо…

Маша: Так это ты сказки напутал? А, ну, Чебурашка держи проказника. Щас мы ему устроим!

Б-К: (убегает) Не-на-до!

Дев: Ребята, нужна ваша помощь!

Мал: Что это были за герои? А из каких они мультфильмов? А что случилось с Машей? Молодцы!

Звук волшебства, голоса Маши и Чебурашки («Спасибо»)

Мал: Ребята, какие же вы молодцы! Мы бы без вас не справились!

(звучит музыка, выходит Бардак-кавардак, перебинтованный, идет прихрамывая, держится за место укола)

Б-К: Ой, как больно…

Мал: Еще больнее будет, если все герои из сказок выйдут из шкатулки.

Б-К: Что же делать?

Дев: А давайте мы попробуем все исправить.

Б-К: Как это?

Дев: Попробуем время повернуть вспять. Держите шкатулку.

Мы шкатулочку возьмем.

Заклинание прочтем.

Прекращаем тарара

Сказки встаньте на места

А давайте вместе с детьми

(повторили)

Звук волшебства. (Голоса «спасибо»). Все заглядывают в шкатулку.

Дев: Здорово! Теперь все в порядке!

Мал: Наконец мы все исправили! Ребята, все это благодаря вам!

Б-К: Спасибо вам ребята! Я больше не буду так шалить!

Дев: У нас для вас приготовлено множество сюрпризов! Ведь сегодня ваш праздник, дорогие ребята!

Мал: Кто любит песни повторять

Мальчишки и девчонки

Кто любит в танцах зажигать

Мальчишки и девчонки

Кто любит мелом рисовать

Мальчишки и девчонки

А в игры, конкурсы играть

Мальчишки и девчонки.

Дев: Мы всех вас приглашаем поучаствовать в различных играх и аттракционах!

Сценарий театрализованного представления, посвящённого празднованию Дня защиты детей «Приключения в стране Мульти-Пультии»
Фото «Приключения в стране Мульти-Пультии»
Сценарий театрализованного представления, посвящённого празднованию Дня защиты детей - фото
Фото №1 Сценарии праздников Фото №2 Развлечения досуги утренники Сценарий театрализованного представления посвящённого празднованию Дня Фото №3 День защиты детей
Публикации по теме:

Сценарий театрализованного представления «Поклонимся великим тем годам» с участием детей и взрослых ДОУ Театрализованное представление «Поклонимся великим тем годам» с участием детей и взрослых ДОУ Театрализованное представление «Поклонимся.

Сценарий театрализованного концертного представления для школьников, посвящённого финалу экологической акции Сценарий для детей 7-14 лет, с участием весёлых и интересных персонажей Путешественник и хулиганистый подросток. Финал акции посвящается.

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Вкусный пирог»Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Вкусный пирог» Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Вкусный пирог» (образовательные области: Социально-коммуникативное.

Сценарий театрализованного представления «Кошкин дом» для детей среднего дошкольного возраста Ведущий: На дворе - высокий дом. Бим-бом! Тили-бом! На дворе - высокий дом. Ставенки резные, Окна расписные. А на лестнице ковер - Шитый.

Сценарий театрализованного представления «Приключения в сказочном городе букв» Постановка рассчитана на взрослую или детско-взрослую аудиторию (дети с 7-8 лет) Действующие лица: Ведущий Буква Я Буква А Буква М Глашатай.

Сценарий театрализованного представления «Прощеное воскресение в Теремке» для детей дошкольного возраста ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Сказочник, Лягушка-квакушка, Мышка-норушка, Зайка – попрыгайка, Петушок - золотой гребешок, Лисичка – сестричка, Волчек.

Сценарий театрализованного представления «Репка на новый лад» для детей первой младшей группы Цель: Создание у детей радостного эмоционального состояния, через театральную деятельность. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить.

Сценарий театрализованного представления «Сказочный и весёлый праздник» для детей старшего дошкольного возраста Ведущая: Дорогие зрители, дети и родители. Наши развлечения увидеть, не хотите ли? Приглашаем, стар и млад, дед Мороз всем будет рад. Ой,.

Сценарий театрализованного представления «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (начало) «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (По мотивам сказки А. Толстого «Золотой Ключик» и к/ф "Приключения Буратино или Золотой ключик").

Сценарий театрализованного представления «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (окончание) Действие седьмое. Звучит музыка ПОГОНЯ Кот и Лиса в мешках гонятся по лесу за Буратино. Кот: Стоооой! Куда ж ты так спешишь то, а? Кот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления, посвящённого празднованию Дня защиты детей «Приключения в стране Мульти-Пультии»
Опубликовано: 6 августа 2016 в 08:30
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованного представления, посвящённого празднованию Дня защиты детей «Приключения в стране Мульти-Пультии»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Друзенко (УИ 401044) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД