Папки-передвижки

Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят» для детей средней группы

Зубрицкая Лариса
Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий театрализованного представления

«Волк и семеро козлят» для детей средней группы.

Подготовила: воспитатель 1 категории Зубрицкая Л. В.

МАДОУ ЦРР № 31 г. Калининграда.

Цель: На примере театрализации сказки формировать представления

Публикация «Сценарий театрализованного представления „Волк и семеро козлят“ для детей средней группы» размещена в разделах

детей о правилах безопасного поведения дома.

Задачи:

Образовательные:

-формировать знания детей об осторожном отношении с чужими людьми, на примере сказочных героев.

Развивающие:

-развивать внимательность, мышление, речь.

-развивать умение находить выход из опасной ситуации.

Воспитательные:

-воспитывать у детей самостоятельность, уверенность в себе.

Предварительная работа :

-Беседы о безопасном пребывании дома.

-Чтение сказок «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Гуси-лебеди», «Кот, петух и лиса»

Оборудование: ширма, куклы би-ба-бо (коза с козлятами, волк, медведь, лиса) домик, деревья, цветы, дорожка, шкатулка с драгоценностями, баночки с лекарствами, полка с таблетками, фонограмма «В гостях у сказки», песни из кинофильма «Мама» (песня козы, песня-танец козлят, песня волка, хороводная игра «Шла коза по лесу.», песня медведя.

Ход мероприятия:

Воспитатель:

-Дети, сегодня мы свами отправимся в путешествие, в страну сказки! Это будет необычное путешествие, где сказка научит нас, как правильно вести себя, если ты остался один дома.

Согласны?

(ответы детей)

музыка «В гостях у сказки»

Воспитатель:

-Жили–были семь ребят,

-Белых маленьких козлят.

(Мама коза стоит у избушки, прощается с козлятами –«Песня козы»).

Козлятки :

-Не волнуйся мамочка,

-Будет все в порядке!

-Знаем мы из сказки,

-Волк ужасно гадкий!

Воспитатель:

-Целый день без мамы дома оставалась детвора.

-А спасала их от скуки интересная игра.

-Потому что все козлята- очень дружные ребята.

-Все любили поскакать и конечно, поиграть!

(музыка «танец козлят»)

Козленок :

-Эй, козлятки, поиграем дружно в прятки!

-Раз, два, три четыре, пять!

-Буду я сейчас искать!

(Закрывает глаза)

Воспитатель:

-За тумбочку залез один козленок, самый маленький ребенок!

-Видит он: на полках- склянки, вата, бинт, таблетки, банки.

Козленок -малыш :

-Ух ты, здесь так интересно, не видал я это место.

-Сколько разных здесь таблеток!

-Только жаль, что нет конфеток.

(берет в руки банку с таблетками)

-Может это витамины?

-Съем скорее половинку!

-И оставлю для козлят.

Пауза: (выглядывает из -за ширмы и спрашивает детей)

Воспитатель:

-Ребята, а правильно делает козленок?

(ответы детей)

-Посмотрим, что же будет.

(козленок пытается открыть баночку, его останавливает старший козленок)

Старший козленок :

-Эй, малыш, ты что надумал!

-Положи лекарство назад.

-Ты уже не маленький, и должен твердо знать.

-Что пилюли и таблетки тайком нельзя глотать!

-Отравиться ими можно или даже умереть!

-Будь с лекарством осторожней, чтоб от них не заболеть!

Козленок малыш :

-Нет, не хочу болеть я, брат.

-Извини, я виноват.

-Навсегда запомнил я: таблетки детям брать нельзя!

Воспитатель:

-Вдруг в дверь постучали. Уж не волк ли? (стук в дверь)

-Козлята радостно бегут, думая, что это мама.

Козлята :

-Мама, мамочка вернулась!

Пауза: (выглядывает из -за ширмы и спрашивает детей)

Воспитатель:

-Ребята, а правильно поступают козлята? (ответы детей)

(Козлята хотят открыть дверь, но старший козленок их останавливает.)

Старший козленок :

-Стойте, братья, не спешите!

-Кто пришел к нам, вы спросите.

-Посмотрите-ка в глазок,

-Чей узнайте голосок!

Козлята (хором) Кто стучится в нашу дверь?

Лиса:

-Я лисица, вашей матушки сестрица! Ходила по лесу, ходила, устала. -Слышу музыка, веселье. Решила навестить своих племянников. Вы ж мои беленькие!

Воспитатель:

-Понравилось козлятам, как лиса с ними ласково разговаривает, забыли про наказ мамы козы-никому чужому дверь не открывать!

Открыли. И опять началось веселье.

- Ребята, давайте и мы с козлятами поиграем (ответы детей).

Хороводная игра (музыка «Шла коза по лесу….»)

(Лиса берет шкатулку открывает, примеряет бусы)

Лиса:

- Красота какая! Заберу-ка я их и убегу. (забирает шкатулку и уходит)

Пауза: (выглядывает из -за ширмы и спрашивает детей)

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, лиса хорошо поступила?

(ответы детей)

Воспитатель:

-Тут по лесу шел медведь (звучит песенка медведя).

(Стучит в дверь)

Медведь:

-Открывайте, мне козлята, дверь! Я сантехник, надо проверить в порядке ли батареи, не течет ли кран?

Пауза:(выглядывает из -за ширмы и спрашивает детей)

Воспитатель:

-Ребята, вы как думаете, как надо поступить козлятам?

(ответы детей)

Старший козленок :

-Стойте, братцы, подождите!

-Открывать дверь не спешите.

-Нам это голос не знаком,

-Нельзя, чужих пускать в свой дом!

Козленок малыш :

-Мама сказала, что нельзя открывать волку, а про медведя ничего не говорила. Откроем ему дверь, вдруг краны потекут и нас затопит?

Воспитатель:

- Ах вы, непослушные козлята! Опять открыли дверь. Зашел медведь, а козлята все играют, а медведь увидел бочонок мёда.

Медведь:

-Вот и угощение!

Воспитатель:

-Забрал бочонок и ушёл.

(звучит танец козлят)

Воспитатель:

- Из-за дерева выходит волк. Подходит к избушке, стучит в дверь. (раздается стук)

Козлята (хором) :

- Кто стучится в нашу дверь?

(Звучит песня волка).

Пауза:(воспитатель выглядывает из -за ширмы и спрашивает детей)

Воспитатель:

-Ребята, можно открывать дверь незнакомым?

(ответы детей)

Воспитатель:

-Молодцы, знаете, что никого пускать в дом. А вот козлятки забыли об этом. Что же теперь будет? Кто же им поможет!

(звучит песня козы)

Коза:

-Ах ты, серый волчище, ты надумал обмануть моих козлят? Убегай скорее отсюда, пока я тебя не забодала!

Воспитатель (выходит из-за ширмы)

-Урок такой не забывайте! Дверь чужим не…

Дети: -Не открывайте!

Воспитатель:

-Запомните: если вы дома остались одни, кто бы ни стучался, не звонил вам в дверь, никому, ни почтальону, ни полицейскому, ни старушке, ни какому незнакомцу не открывайте дверь до прихода родителей, даже если они обещают вам что-нибудь вкусное или интересное.

Воспитатель:

-Ребята, как называется сказка? (ответы детей)

-Какие герои помогли нам? (ответы детей)

-Чему она нас научила? (ответы детей)

Несколько детей читают стихи о безопасности.

Воспитатель:

-Какие вы молодцы, знаете правила безопасного поведения.

-Я уверена, теперь вы будете внимательными и осторожными.

-«Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец»!

Музыка «В гостях у сказки».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Рожки для козлят» к сказке «Волк и семеро козлят»Конспект занятия «Рожки для козлят» к сказке «Волк и семеро козлят» В нашем саду для детей мы подготовили сказку "Волк и семеро козлят", ну и конечно встал вопрос, где и как можно сделать рожки для персонажа.

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят» ко Дню матери для детей подготовительной группы Авторская музыкальная сказка "Волк и семеро козлят" Дети вбегают в зал с осенними веточками в руках и встают двумя полукругами перед закрытым.

Фотоотчёт по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе дсадаФотоотчёт по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе дсада Фотоотчёт по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе д/сада Цель: Развивать диалогическую и монологическую речь. Федеральный государственный.

Игра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят» с детьми средней группыИгра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят» с детьми средней группы Цель: целью данной игры является формирование у детей знаний и собственной безопасности, а так же повысить интерес детей к играм-драматизациям.

Математическая игра-сказка «Волк и семеро козлят» для средней группыМатематическая игра-сказка «Волк и семеро козлят» для средней группы Жила в одном лесу коза и было у нее семеро козлят. Звали козу Матушка Неделя, а козляток так, как называются дни в неделе. Дети рассматривают.

Познавательно-продуктивная деятельность «Заборчик для козлят» по сказке «Волк и семеро козлят» Беседа с детьми второй группы раннего возраста в процессе творческой деятельности Воспитатель: Мазакина Наталья Васильевна Дружбу водит.

Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят»Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят» Декорации и костюмы Декорация интерьера домика козы, домик сказочницы, костюмы героев сказки. Задачи: Формировать дружеские отношения,.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Сценарий сказки "Волк и семеро козлят на новый лад" Ведущий: Там, где речка - баловница, по камням течёт - струится. Там, где лес густой.

Сценарий сказки по безопасности детей «Волк, Лиса и семеро козлят на новый лад!»Сценарий сказки по безопасности детей «Волк, Лиса и семеро козлят на новый лад!» Цель: - развитие творческих способностей детей - улучшение звукопроизношения. - формировать безопасное поведение. Предварительная работа:.

Творческо-информационный проект для детей подготовительной группы «Сказка «Волк и семеро козлят на новый лад»Творческо-информационный проект для детей подготовительной группы «Сказка «Волк и семеро козлят на новый лад» Фотоотчет по театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе воспитателя Детковской Е. Ю. и музыкального руководителя Васяниной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят» для детей средней группы
Опубликовано: 10 февраля 2024 в 18:48
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Зубрицкая Лариса (УИ 1762916) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД