Сценарий театрализованного развлечения по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Ольга Качалка
Сценарий театрализованного развлечения по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Цель:

доставить детям удовольствие от восприятия русской народной сказкой «Теремок».

Программное содержание:

1. Образовательно-познавательная задача:

познакомить детей с русской народной сказкой «Теремок».

2. Речевая задача:

активизировать в речи детей слова: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок серый бочок, медведь косолапый.

3. Развивающая задача:

развивать память, внимание, воображение.

4. Воспитательная задача:

воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Материалы и оборудование:

мягкий детский строительный материал для постройки теремка; костюмы мышки, зайчика, волка, лисички, медведя, лягушки.

Ведущий (Фея) – Качалка Ольга.

Мышка – норушка – Мелкова Татьяна.

Лягушка – квакушка – Кбилашвили Ира.

Зайчик – побегайчик – Черепанова Анна.

Лисичка – сестричка – Дмитриева Кристина.

Волчок – серый бочок – Митрофанова Нина.

Медведь косолапый – Евсеева Татьяна.

Фея: «Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Я фея из сказочной страны. Я приготовила вам сюрприз. Но прежде чем его показать, я вам загадаю загадки. Слушайте внимательно».

Загадка 1.

Кто осенью спать ложится,

А весной встаёт? (Медведь.)

Загадка 2.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Зайка.)

Сценарий театрализованного развлечения по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Фея: «Ребята, а из какой сказки все эти герои? («Теремок».) Правильно. А хотите посмотреть эту сказку? Тогда сядьте поудобнее, успокойтесь, а то сказка к нам не придет».

Фея: «Стоит в поле теремок – теремок. Он не низок, не высок – не высок. Бежит мимо Мышка – норушка, остановилась и спрашивает:

Мышка – норушка: «Терем – теремок! Кто в тереме живёт?»

Фея: «Никто не отозвался. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к теремку лягушка – квакушка и спрашивает».

Лягушка – квакушка: «Терем – теремок! Кто в тереме живёт?»

Мышка – норушка: «Я, мышка – норушка. А ты кто?»

Лягушка – квакушка: «А я лягушка – квакушка».

Мышка – норушка: «Иди ко мне жить!»

Фея: «Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик – побегайчик. Остановился и спрашивает».

Зайчик – побегайчик: «Терем – теремок! Кто в тереме живёт?»

Мышка – норушка: «Я, мышка – норушка».

Лягушка – квакушка: «Я, лягушка – квакушка. А ты кто?»

Зайчик – побегайчик: «А я зайчик – побегайчик».

Мышка – норушка и Лягушка – квакушка: «Иди к нам жить!»

Фея: «Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. Идёт лисичка – сестричка. Постучала в окошко и спрашивает».

Лисичка – сестричка: «Терем – теремок! Кто в тереме живёт?»

Мышка – норушка: «Я, мышка – норушка».

Лягушка – квакушка: «Я, лягушка – квакушка».

Зайчик – побегайчик: «Я, зайчик – побегайчик. А ты кто?»

Лисичка – сестричка: «А я лисичка – сестричка».

Мышка – норушка, Лягушка – квакушка и Зайчик – побегайчик: «Иди к нам жить!»

Фея: «Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок – серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает».

Волчок – серый бочок: «Терем – теремок! Кто в тереме живет?»

Мышка – норушка: «Я, мышка – норушка».

Лягушка – квакушка: «Я, лягушка – квакушка».

Зайчик – побегайчик: «Я, зайчик – побегайчик».

Лисичка – сестричка: «Я, лисичка – сестричка. А ты кто?»

Волчок – серый бочок: «А я волчок – серый бочок».

Мышка – норушка, Лягушка – квакушка, Зайчик – побегайчик и Лисичка – сестричка: «Иди к нам жить!»

Фея: «Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они все в теремке живут, песни поют. Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь».

Медведь косолапый: «Терем – теремок! Кто в тереме живет?»

Мышка – норушка: «Я, мышка – норушка».

Лягушка – квакушка: «Я, лягушка – квакушка».

Зайчик – побегайчик: «Я, зайчик – побегайчик».

Лисичка – сестричка: «Я, лисичка – сестричка».

Волчок – серый бочок: «Я, волчок – серый бочок. А ты кто?»

Медведь косолапый: «А я медведь косолапый».

Мышка – норушка, Лягушка – квакушка, Зайчик – побегайчик, Лисичка – сестричка, Волчок – серый бочок: «Иди к нам жить!»

Фея: «Медведь лез-лез – никак не мог влезть и говорит».

Медведь косолапый: «Я лучше у вас на крыше буду жить!»

Мышка – норушка, Лягушка – квакушка, Зайчик – побегайчик, Лисичка – сестричка, Волчок – серый бочок: «Да ты нас раздавишь!»

Медведь косолапый: «Нет, не раздавлю!»

Мышка – норушка, Лягушка – квакушка, Зайчик – побегайчик, Лисичка – сестричка, Волчок – серый бочок: «Ну так полезай!»

Фея: «Влез медведь на крышу и только уселся – трах! – раздавил теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить! Все целы и невредимы! Принялись они брёвна носить, доски пилить – новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!

Понравилась вам сказка? Давайте все вместе скажем спасибо!»

Публикации по теме:

Перспективный тематический план по поликультурному воспитанию в младшей группеПерспективный тематический план по поликультурному воспитанию в младшей группе Перспективный план по поликультурному воспитанию: знакомство с народным творчеством, бытом и народными традициями. Младший дошкольный возраст.

Рисунки к русской народной сказке «Гуси-лебеди»Рисунки к русской народной сказке «Гуси-лебеди» Знакомство с русской народной сказкой "Гуси-Лебеди". Цель знакомства: на примере сказки учим детей добру,взаимовыручке, ответственности.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий театрализованного развлечения по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 2 января 2015 в 19:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 ноября. День мозаичной аппликации на МААМ

Одним из необычных и весьма интересных видов творчества, который мы периодически используем на занятиях самых разных тем, является мозаика из бумаги. Всегда увлекательно, когда путём наклеивания множества...

21 ноября. Всемирный день приветствий

Салют, чао, алоха – так по-разному звучат приветствия на разных языках. Несмотря на отличие национальных этикетов, все народы при встрече приветствуют друг друга и желают добра, здоровья и благополучия....

Детско-родительское занятие «Мамин день» для детей первой младшей группы
2019 г Методическая разработка Материал подготовили: Э. А. Балдычева - педагог-психолог , М. Р. Кузнецова - музыкальный руководитель Цель: укрепление...
Детский мастер-класс по аппликации открытки «К Дню ребенка»
Программные задачи: учить детей делать открытку, продолжать совершенствовать работу с ножницами, вырезать симметричные детали из бумаги, сложенной...
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Коврик для...
Рисование. "Коврик для маленьких зверей" Цель: учить детей украшать предмет прямоугольной формы кругами, линиями, аккуратно пользоваться краской,...