Сценарий театрализованного развлечения по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Ольга Качалка
Сценарий театрализованного развлечения по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Цель:

доставить детям удовольствие от восприятия русской народной сказкой «Теремок».

Программное содержание:

1. Образовательно-познавательная задача:

познакомить детей с русской народной сказкой «Теремок».

2. Речевая задача:

активизировать в речи детей слова: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок серый бочок, медведь косолапый.

3. Развивающая задача:

развивать память, внимание, воображение.

4. Воспитательная задача:

воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Материалы и оборудование:

мягкий детский строительный материал для постройки теремка; костюмы мышки, зайчика, волка, лисички, медведя, лягушки.

Ведущий (Фея) – Качалка Ольга.

Мышка – норушка – Мелкова Татьяна.

Лягушка – квакушка – Кбилашвили Ира.

Зайчик – побегайчик – Черепанова Анна.

Лисичка – сестричка – Дмитриева Кристина.

Волчок – серый бочок – Митрофанова Нина.

Медведь косолапый – Евсеева Татьяна.

Фея: «Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Я фея из сказочной страны. Я приготовила вам сюрприз. Но прежде чем его показать, я вам загадаю загадки. Слушайте внимательно».

Загадка 1.

Кто осенью спать ложится,

А весной встаёт? (Медведь.)

Загадка 2.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Зайка.)

Сценарий театрализованного развлечения по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Фея: «Ребята, а из какой сказки все эти герои? («Теремок».) Правильно. А хотите посмотреть эту сказку? Тогда сядьте поудобнее, успокойтесь, а то сказка к нам не придет».

Фея: «Стоит в поле теремок – теремок. Он не низок, не высок – не высок. Бежит мимо Мышка – норушка, остановилась и спрашивает:

Мышка – норушка: «Терем – теремок! Кто в тереме живёт?»

Фея: «Никто не отозвался. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к теремку лягушка – квакушка и спрашивает».

Лягушка – квакушка: «Терем – теремок! Кто в тереме живёт?»

Мышка – норушка: «Я, мышка – норушка. А ты кто?»

Лягушка – квакушка: «А я лягушка – квакушка».

Мышка – норушка: «Иди ко мне жить!»

Фея: «Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик – побегайчик. Остановился и спрашивает».

Зайчик – побегайчик: «Терем – теремок! Кто в тереме живёт?»

Мышка – норушка: «Я, мышка – норушка».

Лягушка – квакушка: «Я, лягушка – квакушка. А ты кто?»

Зайчик – побегайчик: «А я зайчик – побегайчик».

Мышка – норушка и Лягушка – квакушка: «Иди к нам жить!»

Фея: «Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. Идёт лисичка – сестричка. Постучала в окошко и спрашивает».

Лисичка – сестричка: «Терем – теремок! Кто в тереме живёт?»

Мышка – норушка: «Я, мышка – норушка».

Лягушка – квакушка: «Я, лягушка – квакушка».

Зайчик – побегайчик: «Я, зайчик – побегайчик. А ты кто?»

Лисичка – сестричка: «А я лисичка – сестричка».

Мышка – норушка, Лягушка – квакушка и Зайчик – побегайчик: «Иди к нам жить!»

Фея: «Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок – серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает».

Волчок – серый бочок: «Терем – теремок! Кто в тереме живет?»

Мышка – норушка: «Я, мышка – норушка».

Лягушка – квакушка: «Я, лягушка – квакушка».

Зайчик – побегайчик: «Я, зайчик – побегайчик».

Лисичка – сестричка: «Я, лисичка – сестричка. А ты кто?»

Волчок – серый бочок: «А я волчок – серый бочок».

Мышка – норушка, Лягушка – квакушка, Зайчик – побегайчик и Лисичка – сестричка: «Иди к нам жить!»

Фея: «Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они все в теремке живут, песни поют. Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь».

Медведь косолапый: «Терем – теремок! Кто в тереме живет?»

Мышка – норушка: «Я, мышка – норушка».

Лягушка – квакушка: «Я, лягушка – квакушка».

Зайчик – побегайчик: «Я, зайчик – побегайчик».

Лисичка – сестричка: «Я, лисичка – сестричка».

Волчок – серый бочок: «Я, волчок – серый бочок. А ты кто?»

Медведь косолапый: «А я медведь косолапый».

Мышка – норушка, Лягушка – квакушка, Зайчик – побегайчик, Лисичка – сестричка, Волчок – серый бочок: «Иди к нам жить!»

Фея: «Медведь лез-лез – никак не мог влезть и говорит».

Медведь косолапый: «Я лучше у вас на крыше буду жить!»

Мышка – норушка, Лягушка – квакушка, Зайчик – побегайчик, Лисичка – сестричка, Волчок – серый бочок: «Да ты нас раздавишь!»

Медведь косолапый: «Нет, не раздавлю!»

Мышка – норушка, Лягушка – квакушка, Зайчик – побегайчик, Лисичка – сестричка, Волчок – серый бочок: «Ну так полезай!»

Фея: «Влез медведь на крышу и только уселся – трах! – раздавил теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить! Все целы и невредимы! Принялись они брёвна носить, доски пилить – новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!

Понравилась вам сказка? Давайте все вместе скажем спасибо!»

Публикации по теме:

Перспективный тематический план по поликультурному воспитанию в младшей группеПерспективный тематический план по поликультурному воспитанию в младшей группе Перспективный план по поликультурному воспитанию: знакомство с народным творчеством, бытом и народными традициями. Младший дошкольный возраст.

Рисунки к русской народной сказке «Гуси-лебеди»Рисунки к русской народной сказке «Гуси-лебеди» Знакомство с русской народной сказкой "Гуси-Лебеди". Цель знакомства: на примере сказки учим детей добру,взаимовыручке, ответственности.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий театрализованного развлечения по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 2 января 2015 в 19:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 ноября. Международный день сапожника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику мастеров по пошиву и ремонту обуви. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес и уважение к...

26 ноября. День льдин на МААМ

26 ноября исполняется 126 лет со дня рождения знаменитого советского полярника Ивана Дмитриевича Папанина. Предлагаем посвятить очередное тематическое занятие этой героической личности, а заодно –...

Сценарий досуга для детей 5–6 лет по основам пожарной безопасности «С пожаром...
ВЕДУЩИЙ Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы сегодня пришли ко мне в музыкальный зал. Ведь у нас в зале сегодня будет очень интересно. Я...
Мастер-класс «Поделка из картона и цветной бумаги «Новогодний Дворик»
Новогодний Дворик Поделка из картона и цветной бумаги Работа проведена в рамках кружка "Самоделкин" в подготовительной группе Цель: продолжать...
Пособие-макет для развития мотивационной готовности «Играем в школу»...
Совсем скоро, дети моей группы пойдут в школу. Ведущим критерием психологической готовности к обучению в школе является мотивационная готовность. Она...