Папки-передвижки

Сценарий театрализованной постановки к Дню Космонавтики «Как планеты места определяли» для старшей группы (16 фото)

Трусова Елена Сергеевна
Сценарий театрализованной постановки к Дню Космонавтики «Как планеты места определяли» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать у детей познавательную активность и творческие способности по средствам театрализованной деятельности.

Задачи:

- Расширять знания детей о космосе.

- Закреплять у старших дошкольников названия планет и небесных тел Солнечной системы.

- Развивать творческие способности, уверенность в себе.

- Воспитывать умения работать в команде, согласовывая свои действия с действиями сверстников.

Ход:

Открывается занавес. Звучит космическая музыка.

Публикация «Сценарий театрализованной постановки к Дню Космонавтики „Как планеты места определяли“ для старшей группы» размещена в разделах

Космонавты выходят из ракеты.

Сценарий театрализованной постановки к Дню Космонавтики «Как планеты места определяли» для старшей группы

Девочка космонавт:

Вот звёздное небо! Что видно на нём?

Фото «Как планеты места определяли»

Мальчик космонавт:

Звёзды там светят далёким огнём!

Под музыку появляются звездочки, встают полукругом.

Сценарий театрализованной постановки к Дню Космонавтики  для старшей группы - фото

Звёздочка 1:

Что такое звёзды?

Если спросят вас –

Отвечайте смело:

Раскаленный газ.

И ёще добавьте,

Что притом всегда

Ядерный реактор –

Каждая звезда.

Звездочка 2:

Лишь только вечер настает,

Мы в небе появляемся,

Заводим звездный хоровод,

С подругами встречаемся.

Девочки – звёзды танцуют с султанчиками, кружатся в хороводе, затем убегают.

Фото №1 Цель развивать у детей познавательную активность и творческие способности по средствам театрализованной деятельности

Девочка космонавт:

Только ли звёзды на небе сияют?

Мальчик космонавт:

Нет! Среди звёзд там планеты блуждают!

Девочка космонавт:

Как так блуждают? Дороги не знают?

Мальчик космонавт:

Нет! Это, кажется, будто блуждают!

Все они – Солнца большая семья.

И под влияньем его притяженья!

Вечно творят круговые движенья!

Появляется солнце под музыку.

Фото №2 Задачи Расширять знания детей о космосе

Солнце:

Я на небе всех главней,

Всех светлей, добрей и краше!

Знайте, миром правит нашим

С золотого тронца -

Огненное Солнце!

Солнце - это я.

Я не являюсь планетой, я Звезда.

А значит, жить я буду в центре вселенной.

Солнце становится в центр зала. Под музыку, держась за руки появляются Меркурий, Марс, Венера, Земля.

Фото №3 Старшая группа старших дошкольников названия планет и небесных тел Солнечной системы

Все вместе:

Мы хотим, чтобы на нас появилась жизнь.

Меркурий:

Я считаю, что жизнь возникает только в тепле, поэтому стану первым после солнца.

Меркурий становится первым после солнца.

Меркурий:

Я Меркурий. И на мне всё по-другому.

Я ближайший к Солнцу из планет.

Очень быстро тут проходят годы,

А вот сутки. Сутки – вовсе нет.

Ой, тут так горячо, но я все равно останусь тут.

Венера:

А я хочу тоже жить в тепле. Я буду жить на втором месте от солнца.

Венера встаёт второй после солнца.

Венера:

Всем планета нравится - главная красавица.

Вечно хожу в облаках,

Как красавица в мехах.

Если встанешь на заре

С края неба, в серебре.

Ты меня увидишь первой,

Знай, зовут меня Венерой.

Земля:

Мне кажется, что на любом месте возле Солнца, возникнет жизнь на планете, поэтому я встану на третьем месте от Солнца, за тобой сестра Венера.

Земля встаёт на третье место после солнца.

Фото №4 Развивать творческие способности уверенность в себе

Земля:

На планете чудеса:

Океаны и леса,

Кислород есть в атмосфере,

Дышат люди им и звери.

И тепло здесь и светло.

Всем вам очень повезло.

Лучше нет планет, чем я.

А зовут меня Земля.

Земля смотрит вдаль.

Земля:

Спутник земли нас уже ждёт!

Появляется Луна.

Фото №5 Воспитывать умения работать в команде согласовывая свои действия с действиями сверстников

Луна:

А вот и я - Луна – единственный спутник Земли.

Похожа я на Солнышко?

А может — показалось?

И я ведь тоже круглая,

И жёлтая я тоже…

Ну, чтож я сомневаюсь,

Конечно - же — похожа!

Вот только нету лучиков

Игривых у меня.

А - то, могла б, как Солнышко,

Светить весь день и я!

Луна кружится под музыку вокруг земли и встает рядом.

Марс:

А мне нравится цифра четыре, поэтому я встану четвертым после Солнца.

Марс встаёт на четвертое место после солнца.

Марс:

Я красноватый, на Землю гляжу

Многих смущаю и ворожу,

Имя имею в честь бога войны

И охранять меня вроде должны.

Четвертым стою после Солнца-Звезды

Зовут меня Марсом, зови так и ты.

Девочка космонавт:

Вот так, планеты, заняли первые четыре места возле Солнца, каждая на своей орбите, чтобы не столкнуться друг с другом.

Планеты идут медленно вокруг Солнца.

Под музыку появляется комета, бежит по кругу.

Фото №6 Ход Открывается занавес

Комета:

Я комета, и совсем не как планета.

Ледяное во мне ядро

Может плавиться оно.

Ближе к Солнцу подлетаю

Хвост из газа и пыли обретаю

Иногда их даже два,

Вот такие вот дела.

Комета показывает свой хвост и под музыку улетает.

Выходит Юпитер, становится пятым от Солнца.

Фото №7 Звучит космическая музыка

Юпитер:

Я стану пятым от Солнца.

Я Юпитер - царь планет,

В тельняшке облаков

Великан-тяжеловес

Мечу молнии с небес,

Полосатый, словно кошка,

Жаль худею понемножку.

Выходит Сатурн, становится шестым от Солнца.

Фото №8 Публикация Сценарий театрализованной постановки к Дню Космонавтики Как планеты места определяли для старшей группы размещена в разделах День Космонавтики апреля День космонавтики

Сатурн:

Я стану шестым от Солнца.

Я пышный газовый гигант

Брат Юпитера и франт.

Люблю, чтоб рядом были,

Кольца изо льда и пыли.

Зовут меня Сатурном!

Под музыку появляется астероид и метеорит, бегут по кругу.

Все пугаются.

Мальчик космонавт:

Ой, что это?

Кружась вихрем, камни несутся.

Жаль, что не знаем, откуда берутся.

Может быть, это планета была?

Да взорвалась на обломки дотла.

Астероид:

Камень большой, если с круга сорвется,

Крушит все подряд - астероидом зовется!

Метеорит:

Если обломок поменьше летит,

Имя получит – метеорит!

Астероид и метеорит убегают под музыку.

Выходит Уран, становится седьмым от Солнца.

Фото №9 Сценарии мероприятий к апреля Космос

Уран:

Я стану седьмым от Солнца.

По седьмому кругу, мимо Солнца,

Плавно проплываю – я - Уран.

И уже, который век

Среди братьев - римлян грек,

И сквозь космоса тоску,

Мчусь я, лежа на боку.

Выходит Нептун, становится восьмым от Солнца.

Фото №10 Все о космосе для детей Старшая группа Сценарии праздников

Нептун:

Я стану восьмым от Солнца.

Нептун - огромный, ярко-синий,

Наверное, самый красивый

Из всех известных нам планет.

Пусть не обманет этот цвет

На планете синей-синей

Дует ветер очень сильный.

Год на ней велик весьма –

Длится 40 лет зима.

Мальчик космонавт: Вот и все планеты.

Фото №11 Развлечения досуги утренники Театр

Выходит Плутон.

Плутон:

Подождите! Подождите! Вы меня забыли. Я стану девятым от Солнца, а зовут меня Плутон.

Девочка космонавт:

А разве ты планета?

Плутон:

Нет, я карликовая планета, я меньше Луны. И я очень хочу к Вам друзья – планеты. Ой, как далеко я от Солнца, что до меня совсем не достают солнечные лучи. И поэтому:

(показывает на себя)

Здесь холодные миры.

Света нет и нет жары.

Вечная зима и ночь.

Захотелось сразу прочь.

Плутон встает девятым после солнца.

Девочка космонавт:

Скован льдом Уран, Нептун,

И на Плутоне холод!

Без атмосферы, по всему,

Жить невозможно никому!

Мальчик космонавт:

Ну, вот теперь точно все планеты!

Настоящий парад!

Ура!

Все планеты под музыку начинают движение вокруг солнца.

Фото №12 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Появляются звезды, кометы. Все встают в круг.

Мальчик космонавт:

В космосе так здорово!

Звёзды и кометы!

Разные планеты!

В чёрной невесомости

Медленно плывут!

Все встают в круг и исполняют песню Кукутиков «Ракета».

Фото №13 Сценарии Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника апрель

Планеты, солнце, звезды, комета уходят. Остается Земля. Космонавты садятся в ракету.

Земля:

Возвращайтесь, скорее домой я вас жду.

Занавес закрывается.

Публикации по теме:

Игра с прищепками на определение места звука в слове для детей старшей и подготовительной группыИгра с прищепками на определение места звука в слове для детей старшей и подготовительной группы Данная игра создана для формирования умения детей старшего звена определять место звука в слове. Цель: Формировать у детей старшего дошкольного.

«Разноцветные планеты». Детская коллективная работа ко Дню космонавтики.«Разноцветные планеты». Детская коллективная работа ко Дню космонавтики. "Космос" - традиционная тема в детском саду. Что только мы не мастерим и не рисуем ко Дню космонавтики, используем самые различные техники.

Фотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи:.

Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад»Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад» Доброе утро дорогие коллеги!Каждый из нас знает, что дети больше всего любят сказки и игры! Вот воспитанники нашей группы и параллельной.

Сценарий развлечения «В поисках антидота для жителей планеты Железяка», посвященного Дню космонавтикиСценарий развлечения «В поисках антидота для жителей планеты Железяка», посвященного Дню космонавтики Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы собрались в музыкальном зале, чтобы поговорить о празднике, которые отмечается в нашей стране сегодня,.

Сценарий театрализованной импровизации «Именины Мухи-Цокотухи» в двух действиях для детей старшей группы детского садаСценарий театрализованной импровизации «Именины Мухи-Цокотухи» в двух действиях для детей старшей группы детского сада Действующие лица: 1-й рассказчик, 4 бабочки, муха-Цокотуха, пчёлка-бабушка, пчёлка-внучка, шмель, 2 светлячка, кузнечик, улитка, божья коровка,.

Сценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. ЧуковскогоСценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. Чуковского Сценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. ЧуковскогоАвтор – Шубенкова Т. Е. Действующие лица: Мурочка, два.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий театрализованной экологической постановки к Всемирному Дню Земли «Гости из будущего»Сценарий театрализованной экологической постановки к Всемирному Дню Земли «Гости из будущего» Сценарий театрализованной экологической постановки «Гости из будущего», посвященной Всемирному Дню ЗемлиАвтор: Кудряшова Олеся Николаевна,.

Сценарий театральной постановки сказки «Гуси-лебеди» с детьми подготовительной группы Программное содержание. Формировать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, персонажей, используя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки к Дню Космонавтики «Как планеты места определяли» для старшей группы
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 16:14
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной постановки к Дню Космонавтики «Как планеты места определяли» для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Трусова Елена Сергеевна (УИ 939948) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД