Папки-передвижки

Сценарий театрализованной постановки в старшей группе «Три медведя» (3 фото)

Бузенкова Надежда
Сценарий театрализованной постановки в старшей группе «Три медведя»

Сценарий театрализованной постановки в старшей группе «Три медведя»
Фото «Три медведя»
Сценарий театрализованной постановки в старшей группе - фото

Наша жизнь, в сущности, кукольное представление.

Нужно лишь держать нити в своих руках, не спутывать их,

двигать ими по своей воле и самому решать, когда идти,

а когда стоять, не позволять дергать за них другим, и

тогда ты вознесешься над сценой.

Хун Цзычен

Образовательная область : Художественно эстетическое

Тема : Сказка «Маша и три медведя»

Публикация «Сценарий театрализованной постановки в старшей группе „Три медведя“» размещена в разделах

Возрастная группа : средняя группа

Цель: инсценирование русской народной сказки «Три медведя»

Задачи:

Образовательные:

-закрепить знание детьми содержания сказки «Три медведя»; отвечать на вопросы по ее содержанию;

-закрепить умения узнавать сказку по характерным признакам сказочных героев;

- развивать диалогическую речь детей в процессе театрально – игровой деятельности;

Воспитательные :

-воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к устному народному творчеству.

Развивающие:

-развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог; выразительность и темп речи, силу голоса;

-Расширять и активизировать словарный запас.

Планируемые результаты занятия : Ребята активно ведут диалог,

Подготовительная работа: чтение русской народной сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций, обсуждение характеров героев, разучивание ролей.

Материалы и оборудования :

1) музыкальное оборудование: музыкальный центр (магнитофон) с записью звуков природы (шум ветра, пение птиц, журчание ручья);

2) декорации к сказке : деревья, избушка медведей, плетень, кровати медведей, стол, стулья разных размеров.

3) атрибуты: корзинка, дрова (поленья, спицы, пряжа, муляжи грибов, миски, ложки, банка меда.

4) костюмы героев сказкиСказка «Три медведя»

Дорогие ребята! Я знаю, что вы очень любите сказки, и поэтому приглашаю вас в необычное путешествие в сказку. Дети, мы с вами пришли в наш маленький кукольный театр, где живут куклы.

Дорогие ребята! Я знаю, что вы очень любите сказки, и поэтому приглашаю вас в необычное путешествие в сказку. А вот вот в какую вы и попробуете угадать.

В лесной избушке семейка жила,

Семейка гостей никогда не ждала.

Вдруг Машенька в гости

К ним забрела.

Всю кашу поела.

Да сразу пошла.

(Три медведя)

Правильно ребята. вот в эту сказку мы с вами сегодня и отправимся.

садитесь поудобнее. мы начинаем.

Звучит музыка А. Вивальди «Осень».

Девочка сказка: На полянке на лесной

Стоит домик расписной.

Стоит на самой на опушке,

Живут в нем дед и старушка.

Звучит музыка. Выходят дед и бабка. Бабка с крынкой и пирогом, угощает деда. Дед рубит дрова, бабка вяжет.

Бабка (заглядывая в домик)

Внученька, пора вставать!

В лес идти, грибов набрать!

Из домика выходит Маша, поливает цветы и поет песенку)

Песня Маши: Встану рано поутру и в лесок пойду я,

Там нарву букет цветов, с ними потанцую!

В лес зеленый побегу- ягод наберу я,

Их в корзину положу, с ними потанцую!

Входят подружки

1-я подружка: Ну, подруженька, скорей, собирайся веселей.

2-я подружка: В лес зеленый мы пойдем, грибов, ягод наберем!

Дед (грозя пальцем) Ты по сторонам гляди, от подруг не отходи!

(Подружки и Маша встают друг за другом и идут в лес, дед и бабка машут рукой Маше вслед,напевая песню «Как пошли наши подружки»)

Ведущая: Малину Маша собирала,

От подруг своих отстала…

Глядь она по сторонам,

Только елки тут и там.

(Маша садится на пенек)

Маша: Я одна в лесной глуши,

Тихо, тихо, ни души.

Вот и вечер настает,

Кто-то кажется идет…

(прислушивается)

Выскакивают зайчата

1-ый заяц: Мы-зайки-побегайки, наш домик у ручья

2-ой заяц: Мы-зайки побегайки (замечает Машу,

Ой, девочка, ты чья.

Маша: Я живу в лесной избушке

С бабушкой и дедом.

За подружками в лесок,

Побежала следом.

Я малину собирала,

От подруг своих отстала.

Вы по лесу пробегали,

Мою избушку не видали.

3-й заяц: Там, где тишина лесная,

Стоит избушка расписная.

Мы тебя проводим к ней,

Ну, пойдем, ступай, смелей!

(зайцы показывают дорогу и убегают).

Звучит музыка Ч. С. Бах «Концерт для скрипки».

Выходит лиса. Маша прячется под елку.

Лиса: Не бойся, Машенька, лису,

Лисятам рыбку я несу (показывает рубку)

Почему ты без подруг,

Может заблудилась вдруг.

Маша: За подружками в лесок

Побежала следом.

Я малину собирала,

От подруг своих отстала.

Ты по лесу пробегала,

Мою избушку не видала.

Лиса: Там, где тишина лесная,

Стоит избушка расписная.

Провожу тебя я к ней,

Ну, пойдем, ступай скорей!

(Лиса незаметно исчезат)

Навстречу Маше выходят ежата. Звучит музыка П. И. Чайковского «Детский альбом «Новая кукла».

1-ый еж: Целый день Ежи Ежовичи

Собирают овощи, яблоки и груши,

На кочках и пеньках сушат.

2-й еж: Что за девочка в лесу.

Маша: За подружками в лесок

Побежала следом.

Я малину собирала,

От подруг своих отстала.

Вы по лесу пробегали,

Мою избушку не видали.

1-ый еж: Там, где тишина лесная,

Стоит избушка расписная.

Мы тебя проводим к ней,

Ну, пойдем, ступай скорей!

Ежи провожают Машу до избушки. Маша стучится в дверь.

Маша: Кто здесь в домике живет.

Кто мне двери отопрет

(Входит, на столе свеча).

Девочка сказка: Дверь открыта, горит свет,

Только вот хозяев нет.

Маша в домике одна,

Маша очень голодна!

На столе стоят три чашки:

Из одной поела Маша…

(Маша ест из большой чашки)

Из остальных хлебнула мало,

Почувствовала, что устала.

(Маша идет к кроватям).

На большой топчан легла девчушка,

Не понравилась подушка.

(Маша переходит к другой кровати)

На среднюю легла кровать-

Неудобно ей лежать.

Огонек она задула

(Маша задувает свечу)

И крепко в маленькой уснула.

Звучит мелодия «Колыбельная».

Девочка Сказка: (прислушиваясь)

Шаги послышались в тиши-

Вот и хозяева пришли!

Входят три медведя. Звучит мелодия «Медведь».

Михаил Потапович: (подходит к миске и заглядывает в нее)

Кто хлебал из моей чашки и все выхлебал.

Настасья Петровна: Кто хлебал из моей чашки.

Мишутка: Кто хлебал из моей чашки.

Подходят к кроватям.

Михаил Потапович: Кто лежал в моей постели и помял ее.

Настасья Петровна: Кто лежал в моей постели и помял ее.

Мишутка (испуганно)

Посмотрите, неужели кто-то

Спит в моей постели.

Маша просыпается и прячется.

Маша: Ой, как страшно!

Ой-ой-ой!

Михаил Потапович (подходит к ней)

Ты не бойся, я не злой!

Настасья Петровна (угощает медом)

Вот попробуй мед лесной,

Он душистый и густой!

Мишутка: Хочешь, будем мы дружить.

Будешь в гости приходить.

Будем вместе кашу есть,

Будем вместе песни петь,

Позовем лесных зверей,

Вместе будет веселей!

Исполняют песню «Песенка друзей».

Девочка Сказка: Медведи рады,

Маша рада,

Веселись лесной народ!

Спеть, сплясать всем вместе надо,

Собирайся в хоровод!

Все пляшут «Кадриль»

Вот какая сказка получилась,

Будто сами в ней побывали.

А рассказать и показать мне ее помогли маленькие артисты.

Ведущая представляет артистов.

Публикации по теме:

«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова Ход спектакля. 1 действие. Звучит музыка, выходит подгруппа детей, исполняют стилизованный танец на степах «Гори, гори ясно». Дети. 1.

Фотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи:.

Фотоотчет театрализованной постановки «Курочка-ряба» силами воспитателей для детей младших группФотоотчет театрализованной постановки «Курочка-ряба» силами воспитателей для детей младших групп Педагоги прекрасно знают, какое магическое влияние на воспитание у малышей чувства сострадания, любви, радости да и просто эмоционального.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад»Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад» Доброе утро дорогие коллеги!Каждый из нас знает, что дети больше всего любят сказки и игры! Вот воспитанники нашей группы и параллельной.

Сценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. ЧуковскогоСценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. Чуковского Сценарий театрализованной постановки «Чудо-дерево» по стихотворению К. И. ЧуковскогоАвтор – Шубенкова Т. Е. Действующие лица: Мурочка, два.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий театрализованной постановки по сказке К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий театрализованной постановки по сказке К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Разработала и провела: воспитатель Трусова Елена Сергеевна. Организация: МБОУ «Металлплощадская СОШ». Цель: развитие театрально-художественных.

Сценарий театрализованной экологической постановки к Всемирному Дню Земли «Гости из будущего»Сценарий театрализованной экологической постановки к Всемирному Дню Земли «Гости из будущего» Сценарий театрализованной экологической постановки «Гости из будущего», посвященной Всемирному Дню ЗемлиАвтор: Кудряшова Олеся Николаевна,.

Сказка для театрализованной деятельности «Коробок спичек» по мотивам русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа) Действующие лица: Ведущий (взрослый, девочка Саша, папа медведь, мама медведица, сыночек медвежонок, лоси, галки, лисички, орлы, голуби,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки в старшей группе «Три медведя»
Опубликовано: 27 октября 2022 в 14:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД