Получи документы

Сценарий театрализованной сказки «Как лиса исправилась» по мотивам одноименного произведения Б. В. Заходера

Юлия Бычкова
Сценарий театрализованной сказки «Как лиса исправилась» по мотивам одноименного произведения Б. В. Заходера

Сценарий театрализованной сказки «Как лиса исправилась» по мотивам одноименного произведения Б. В. Заходера

Возраст учащихся, которым адресован сценарий: от 8 лет

Использованный источник: сказка Б. В. Заходера «Как лиса исправилась»

Костюмы: на усмотрение постановщика

Декорации: предметы, создающие атмосферу деревенского скотного двора

Публикация «Сценарий театрализованной сказки „Как лиса исправилась“ по мотивам одноименного произведения Б, В, Заходера» размещена в разделах

Реквизит: на усмотрение постановщика

Музыкальное оформление: народные композиции, театральный шумы - Скотный двор.

Действующие лица: Лиса, Собаки, Петух, Куры, Гуси, Утки, Индюки, Овцы, Корова, Свинья (количество действующих лиц может варьироваться)

Сценарий:

На сцене атмосфера деревенского скотного двора. Раннее утро, тишина. На сцену выходит петух, вытягивает шею и поет.

Петух(хрипло): Ку-ка-ре-ку!

Затем крутит головой и снова поет.

Ку-ка-ре-ку!

Он недоволен. Вытягивается всем телом вперед, поет в третий раз.

Ку-ка-ре-куууу!

За кулисами слышны звуки обитателей двора: мычит корова, хрюкают поросята, кудахчут курицы и т. д.

Звучит веселая народная музыка. На сцену выходят куры с цыплятами, индюки, гуси, корова, овцы и пр. Этюд «Скотный двор» - каждый занят своими делами.

Резко обрывается музыка. Все действующие лица замирают, а затем медленно отступают назад. В центр сцены смело выходит лиса, садится и наблюдает.

Курица 1: Кудах-тах-тах! Это как понимать?

Курица 2: Вы только подумайте, кудах-тах-тах, лиса среди бела дня на наш двор заявилась!

Курица 3: Узнала, должно быть, кудах-тах-тах, что хозяин наш с собаками на охоту ушел.

Корова: Мууу, вошла в ворота и уселась посреди двора, плутовка!

Индюк: Караул! Спасайся кто может!

Все разбегаются, носятся взад-вперед, прячутся в разных местах сцены.

Лиса: Я знаю, вы нас, лисиц, не любите, а вот я вас всех люблю! Я теперь исправиться решила, буду добрая, хорошая, никого не трону. Давайте дружить!

Все: Ни-ког-да!

Лиса: Пожалуйста, примите меня к себе, а то мне одной в лесу скучно и грустно.

Все: Ни-за-что!

Расстроенная лиса, опустив голову, медленно уходит. Все осторожно выходят из мест укрытия и наблюдают за лисой.

Овечка: Бе-е-е-дная Лисичка! Давайте примем её, бе-е-едняжку!

Свинья: Пусть, пусть живёт! Ей одной в лесу хрю-хрю-хрюстно!

Корова: Ну-у-у, почему-у нет? Хоть на денёк примеммм!

Индюк: Страшно, конечно, но кто ничем не рискует, тот ничего не получает!

Лиса радостно разворачивается и возвращается.

Лиса: Ах вы мои милые, хорошенькие, и я теперь буду хорошая-хорошая, только вы меня всему учите!

Все: Научим, научим!

Козел: Учить я люблю, подойди ко мне, я тебя бодаться научу! Это, знаешь, первое дело — уметь бодаться!

Козел с Лисой весело бодаются.

Утка: Да что бодаться, уметь ходить «уточкой» гораздо важнее.

Все утки выстраиваются друг за другом, идут по кругу вперевалку, лиса старательно повторяет их движения, идет за ними.

Лиса: До чего же вы, утки, ловкие, до чего вы мне нравитесь, и сказать сложно!

Петух: Что уж там, велика наука - переваливаться! А теперь Лиса, я тебя петь учить буду! Повторяй – Ку-ка-ре-ку!

Лиса: Ку-ка-ре-ку, петь как Петя я смогу!

Петух: Браво, браво, молодец Лиса, понимаешь в музыке толк!

Все громко аплодируют, лиса благодаря делает поклоны, затем подходит к курице, которая высиживает яйца.

Лиса: А можно мне попробовать? Я буду очень осторожна и внимательна к Вашему будущему потомству!

Курица уступает свое место, лиса поет.

Баю-бай, баю-бай,

Спи потомство, отдыхай…

Индюк: Стоп, стоп, стоп! Позволь, Лиса, теперь я тебя учить буду!

Звучит веселая музыка. Индюк приглашает лису на танец, важно кружа вокруг лисы, демонстрирует ей красоту своего оперения, лиса восхищенно поддерживает его.

Все действующие лица присоединяются к ним образуя массовый танец, радуются и ликуют.

Лиса: Ох, какие вы все чудесные друзья!

Свинья: Спасибо, душечка! Ты нам тоже очень нравишься – умная и воспитанная. Позволь, я поделюсь с тобой своим обедом.

Свинья откусывает часть морковки, а вторую часть отдает лисе.

Лиса: Какие вы все милые, добрые и хорошие! Ну, как мне вас отблагодарить? Прямо не знаю. Хотя вот что, вы землянику любите?

Гуси: Да-да-да!

Петух и курицы: Ко-ко-ко-нечно!

Свинья: Обожаем, хрю-хрю!

Лиса: Тогда пойдёмте в лес, знаю я одну полянку на опушке, где земляники этой видимо-невидимо! Устроим ужин на траве, пир на весь мир, так сказать!

Звучит торжественная музыка. Все действующие лица выстраиваются друг за другом, лиса ведет их по кругу, поют.

Если зреет земляника,

В лес, дружок, ты поспеши-ка!

Ягодку сорвать легко,

Ведь растет невысоко!

Все действующие лица уходят за кулисы. На сцену выбегают собаки, принюхиваются, ищут.

Собака 1: Где все утки? Гав-гав!

Собака2: Где гуси? Гав-гав!

Собака 3: Гав-гав! И кур нет!

Собака 1: Гав! Гав! Тут Лиса была! Она их увела!

Собака 2: В погоню! Гав-гав!

Собаки убегают за кулисы. С другой стороны кулис друг за другом выходят действующие лица, оборачиваются. За кулисами звучит собачий лай.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Смотрите-ка, и собаки за нами бегут!

Курица: Кудах-тах-тах! Наверное, тоже земляники хотят!

Лиса: Скорее, скорее, за мной!

Все уходят за кулисы. На сцену выбегают собаки, принюхиваются, следуют за всеми.

Через некоторое время на сцену из противоположной кулисы выходят все действующие лица, лисы с ними нет, их сопровождают собаки.

Корова: Вот глу-у-у-пые собаки, испортили нам прогу-у-у-у-лку.

Гусь: Землянички так попробовать и не пришлось!

Собака 1: Эх, вы глупые! Обманула вас лиса!

Собака 2: Всем доверяться – можно обмануться!

Собака 3: Доверять –хорошо, слишком доверять – опасно!

Собаки рычат, и уводят всех за кулисы.

Из противоположной кулисы выходит лиса, держит хвост в руке.

Лиса: Еле ноги унесла, хорошо хоть жива осталась! Бедная я, несчастная И зачем я только этих утят-цыплят обхаживала! Ни одного попробовать не пришлось!

Лиса смотрит на свой хвост в руке.

Эх, верно говорят, обманом не разбогатеешь, а обеднеешь.

Уходит.

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова Ход спектакля. 1 действие. Звучит музыка, выходит подгруппа детей, исполняют стилизованный танец на степах «Гори, гори ясно». Дети. 1.

Фотоотчет о проведении НОД по аппликации «Как Лиса сыр делила» по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Фотоотчет о проведении НОД по аппликации «Как Лиса сыр делила» по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» Добрый день, уважаемые коллеги! Одним из любимых занятий детей в детском саду является чтение художественных произведений: сказок, рассказов,.

Конспект театрализованной постановки по мотивам сказки В. В. Бианки «Лесной колобок — колючий бок» Цель:В занимательной форме закрепить умение выражать эмоции перед публикой, понимать и уметь показать главную мысль происходящего действия.

Музыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х АндерсенаМузыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х Андерсена Ведущая: Волшебные сказки бродят по свету, А мы вам расскажем историю эту Она всем знакома и очень проста, Но в ней побеждает всегда доброта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной сказки «Как лиса исправилась» по мотивам одноименного произведения Б. В. Заходера
Опубликовано: 15 февраля 2024 в 00:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД