Сценарий театрализованной экологической сказки с авторскими элементами «Пых»

Зинаида Муравлева
Сценарий театрализованной экологической сказки с авторскими элементами «Пых»

Сценарий театрализованной экологической сказки с авторскими элементами «Пых»

Муравлева Зинаида Владимировна, воспитатель

Действующие лица:

Ведущая (сказочница – воспитатель)

Дед

Баба

Внучка Алёнка

Капуста

Свёкла

Морковка

Репка

Ёжик

Ведущая. Начинаются наши сказки,

Заплетаются наши сказки

На море-окияне, на острове Буяне.

В люльке зайка крепко спит.

Рядом бабушка сидит,

Зайке сказки говорит.

-Дети, а вы хотите посмотреть сказку?

- Ребята 2 младшей группы подготовили для вас сказку «Пых».

Жили - были дедушка, бабушка да внучка Алёнка.

И был у них огород, и росли там капуста, свёкла, морковка и даже репка.

Захотелось однажды деду и бабке репки покушать. Вот и пошли они в огород. Только наклонился дедушка, чтобы репку вытащить, а под кустом кто-то как зашипит.

Ёжик. Пшш -ппы-ы-хх! Пшш -ппы-ы-хх!

Ведущая. Испугались дед и бабка и бежать. Бегут мимо морковки, мимо свёклы, мимо капусты, аж пятки сверкают. Еле до хаты добрались.

Прибежали, сели на лавку, никак отдышаться не могут.

Бабка. Ох, Алёнка, там под кустом такой зверь страшный сидит да пыхтит, что мы еле ноги унесли!

Ведущая. Поглядела на деда с бабкой Алёнушка, пожалела их (и говорит)

Алёнка. Я принесу репку!

Ведущая. И пошла Алёнка в огород. Только нагнулась репку тащить, а под кустом как зашипит кто-то.

Ёжик. Пшш -ппы-ы-хх! Пшш -ппы-ы-хх!

Алёнка. (Засмеялась Алёнка и крикнула)

Это я, Алёнка! Бабке с деткой за репкой пришла.

Ведущая. А на грядке кто – то снова как запыхтит.

Ёжик. Пшш -ппы-ы-хх! Пшш -ппы-ы-хх!

Ведущая. Не испугалась Алёнушка, наклонилась ближе и видит: лежит на грядке колючий колобок, глазками - бусинками поблескивает и пыхтит.

Ёжик. Пшш -ппы-ы-хх! Пшш -ппы-ы-хх!

Алёнка. (засмеялась) Ах ты Ёжик колючий! Это ты дедушку с бабушкой напугал? Это ты их домой прогнал?

Ведущая. Потянула Алёнушка репку и вытащила. Сладкую - пресладкую.

Взяла она репку, ёжика - и домой!

Дед и баба. (А навстречу ей бабка с дедом вышли и спрашивают) А где же репка? А как же этот зверь - пых страшный? Не испугалась его?

Алёнка. (Раскрыла тут Алёнушка передник) Вот вам репка, а вот вам и Пых!

Ведущая. Вот и сказке конец. А кто слушал, молодец.

Сценарий театрализованной экологической сказки с авторскими элементами «Пых»
Публикации по теме:

Инсценировка русской народной сказки «Репка» Задачи: 1) Снятие агрессии, вызвать положительные эмоции у детей. 2) Учить детей выполнять движения, действия в соответствии с текстом,.

Обыгрывание стихотворений.Обыгрывание стихотворений. При изучении лексической темы "Овощи", мы использовали в своей работе интересный приём-обыгрывание стихотворений. Особенно ребятам понравилось.

Автор публикации:
Сценарий театрализованной экологической сказки с авторскими элементами «Пых»
Опубликовано: 13 января 2013 в 00:58
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Отчет о работе отряда ЮИД
В настоящее время проблема детского дорожно-транспортного травматизма ( ДДТТ) остается одной из самых актуальных. Статистика дорожно-транспортных...
Игра-путешествие по ПДД «Опасные ситуации на улице» в подготовительной группе
Цель: способствовать формированию навыков безопасного поведения на дорогах Задачи Обучающие: - обеспечить закрепление знаний детей о правилах поведения на...
Волшебная кисть. Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе
Волшебная кисть. Осенний праздник в подготовительной группе. ( Под фонограмму красивой музыки дети входят в зал и встают полукругом) Ведущая: Как звонко...
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Матрешка в русском народном костюме»
Программное содержание: Продолжать формировать представление о способе конструирования конуса из полукруга. Дать представления об истории и особенностях...
Хохломская роспись как средство эстетического воспитания
Как привить любовь детей к народному искусству и научить навыкам художественной росписи, в частности, хохломской? Этим вопросом задались воспитатели в...