МААМ-картинки

Сценарий праздника «Три поросенка»

ЧЕЧЕЛЬ МАРИНА ЕВГЕНЬЕВНА
Сценарий праздника «Три поросенка»

Сценарий " Три поросенка"

ВЕД. — Жили-были на свете три поросенка, три брата. Вес одинакового роста. кругленькие, розовые, с веселыми хвостиками и звали поросят. (Звучит тихо музыка, поросята танцуют) .

ВЕД: Все лето они кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужицах. Но вот наступила осень. Подул сильный вечер. (Дети и зрители дуют на листики. Меняют деревья на осенние)

Публикация «Сценарий праздника „Три поросенка“» размещена в разделах

— С каждым днем ветер становится все сильнее и сильнее. (Дуют сильно. Следить, чтобы дети щеки не надували) .

— Появились серые дождливые облака. Часто идет дождь. (Дети стучат об досточки)

НАФ-НАФ: Пора нам подумать о зиме. Мне холодно. Можно простудиться. Давайте, братья, строить дом. В нем мы и проведем зиму.

НИФ-НИФ: Я построю себе хижину из соломы.

НУФ-НУФ: А я построю себе дом из веток. В соломенном доме, пожалуй, будет холодно.

ВЕД: НАФ-НАФ думал иначе.

НАФ-НАФ: Нет, мне нужен дом понадежнее. Я построю себе дом из камней. (поросята уходят) .

ВЕД. И все трое принялись за работу. Ниф-Ниф набрал соломы, стал строить соломенную хижину. Закончив работу, Ниф-Ниф запел:

Хоть полсвета обойдешь, Обойдешь, обойдешь.

Лучше дома не найдешь

Не найдешь, не найдешь. (Ниф-Ниф входит в домик) .

ВЕД: Нуф-Нуф быстренько надрал прутьев, веток, сухих листьев и начал строить дом'. И у Нуф-Нуфа дом к вечеру был готов. Нуф-Нуф с гордостью обошел вокруг своего дома и тоже запел песенку:

У меня хороший дом,

Новый дом, прочный дом

Мне не страшен дождь и гром.

Дождь и гром, дождь и гром!

(Ниф-Ниф подходит к Нуф-Нуфу) .

НИФ-НИФ: Вот и твой дом готов. Теперь мы свободны и можем играть.

НУФ-НУФ: Нет. Пойдем сначала сходим к брату Наф-Нафу. Посмотрим какой он себе дом построил!

(Поросята уходах, ставят дом Наф-Нафа, а дом Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа убрать. Поставить деревья. Появляется Наф-Наф у своего дома) .

ВЕД: И оба брата отправились к Наф-Нафу. А Наф-Наф работал несколько дней. Камни он обмазывал глиной и дубовую дверь повесил.

НИФ-НИФ: Что это? Дом или крепость?

НАФ-НАФ: Дом поросенка и должен быть крепостью. Не надо забывать о злом волке.

ВЕД: Но Ниф-Ниф и Нуф-Нуф только посмеялись над Наф-Нафом и пошли гулять в лес. (Уходят за ширму, А Наф-Наф сел на пороге своего каменного дома и запел песенку:

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь.

Не ворвется в эту дверь,

В эту дверь, в эту дверь

. (Наф-Наф уходит в дом. Появляются Ниф-Ниф и Нуф-Нуф. Дом Наф-Нафа убрать) .

ВЕД: А тем временем два храбрых поросенка-братца Ниф-Ниф и Нуф-Нуф зашли далеко в лес. Поросята весело и громко пели и веселились:

Нам не страшен серый волк, Серый волк, серый волк,

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк!

ВЕД: Они так расшумелись, что разбудили самого волка.

ВОЛК: Что за шум? И что за розовые хвостики там торчат? Ага поросята.

ВЕД: И волк лязгнул зубами. Бедные Ниф-Ниф и Нуф-Нуф задрожали от страха и пустились к своему домику.

ВОЛК: Сейчас же отопри дверь, а не то я разнесу весь твой дом.

ВЕД: И волк как дунул " Фу-у-У А сдул крышу и солому Дом наклонить) развеял по ветру соломенный ломик Ниф-Нифа. (дом убрать).Хорошо, что Ниф-Ниф вовремя увернулся от волка и бросился бежать прямо к дому Нуф-Нуфа. (поставить дом Нуф-Нуфа. Едва поросята успели запереть дверь, как услышали:

Волк: Не нужны мне такие худощавые поросята. Я пошел домой.

ПОРОСЯТА : Ой, как хорошо! Волк ушел.

ВЕД: Поросята обрадовались, да рано. Волк взял овечью шкуру, накрылся ею с головой и постучал в дверь.

ВОЛК: Пустите бедную овечку переночевать! Я потерялась. Пустите меня) ПОРОСЯТА :Heт, не пустим?

ВЕД: Поросята не пустили овечку. Они догадались по голосу, что это полк. ВОЛК: Ну, погодите!

ВЕД: И волк начал дуть: "фу-у-у". С третьего раза палочный дом разлетелся как соломенный. (Сначала дом качается, потом дом убрать Поросята бросились бежать. Волк за ними. Наконец, поросята побежали до дома Наф-Нафа. Братец Наф-Наф догадался, что за ними гонится волк. Но бояться ему было нечего, в надежном каменном доме за дубовой дверью.

ВОЛК' : Открой без разговоров!

НАФ: И не подумаю!

ВОЛК: Ах, так! Ну, держитесь. Теперь всех троих я съем.

НАФ: Попробуй!

ВЕД: Попробовал волк раздуть каменный дом, но дом стоял, как крепость. Тогда волк: принялся царапать когтями дверь. (дети показывают). И грызть камни. Но сломал себе когти и затупил зубы. Голодному волку ничего не оставалось делать, как убираться в лес (звучит музыка /. А три брата, три веселых поросенка стали жить дружно помогали друг другу во всем, не ленились и сочинили веселую песенку.

(Все артисты выходят из-за ширмы, танцуют и поют, а дети подпевают)

ПОРОСЯТА : Волк из леса никогда,

Никогда, никогда,

Не вернется к нам сюда,

К нам сюда, к нам сюда.

Голос: Ваше время в сказочной стране истекло, пора возвращаться.

(Дети отрывают лепесток. Говорят волшебные слова, под музыку уходят в группу)

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть по-нашему вели.

Вели, чтобы мы оказались в д/саду

Публикации по теме:

Фотоотчет о кукольном спектакле «Волк и три поросенка»Фотоотчет о кукольном спектакле «Волк и три поросенка» Ребенок с помощью нас, взрослых постигает мир, учится не только видеть, слышать, но и чувствовать и понимать. До семи лет дети особенно.

Мастер-класс по изготовлению варежкового театра «Три поросенка»Мастер-класс по изготовлению варежкового театра «Три поросенка» Мастер класс "Три поросенка" (Варежковый театр)В своей деятельности я активно использую пальчиковый, варежковый и фартучный театры. Их.

Мастер-класс «Три поросенка и волк» из фетра (варежковый театр)Мастер-класс «Три поросенка и волк» из фетра (варежковый театр) ВАРЕЖКОВЫЙ ТЕАТР - понятен и близок детям, во время игры маленькие актеры раскрепощаются и импровизируют. Добрый день, уважаемые коллеги.

Занятие по ОБЖ «Три поросенка» В: Ребята, все вы, конечно, помните сказку «Три поросенка». Она закончилась тем, что поросята спаслись от злого волка в крепком доме. Поросята.

Пальчиковый театр «Три поросенка»Пальчиковый театр «Три поросенка» Вторая младшая группа. Речевое развитие. Образовательная область Коммуникация. Развитие речи. Всем педагогам известно, что речь - немаловажный.

Пальчиковый театр «Три поросенка» своими рукамиПальчиковый театр «Три поросенка» своими руками Пальчиковый театр - это набор фигурок-персонажей, которые надеваются на отдельный пальчик. Это могут быть просто отдельные куколки, животные,.

Поделка из природного материала «Три поросенка»Поделка из природного материала «Три поросенка» Поделка из природного материала "Три поросенка" Добрый день, дорогие друзья! С нетерпением спешу поделиться своей новой поделкой, сделанной.

Поделка по сказке «Три поросенка»Поделка по сказке «Три поросенка» Замечательна работа одной из наших воспитанниц и ее родителей. Готовимся к конкурсу в «Гостях у сказки». После прочтения сказки "Три поросенка".

Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка» Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка» Автор сказки: Никифорова Л. А, воспитатель ГБОУ Школы №904 Цель: Закреплять умение.

Сказка-импровизация «Три поросенка» Сказка-импровизация «Три поросенка» Цель: побуждать воспитанников к обыгрыванию сюжета, овладевать эмоциями для передачи образов героев,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Три поросенка»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 13:16
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД