Наталья Александровна Юдина
Сценарий утренника 8 Марта
▼ Скачать + Заказать документы
8 Марта, средняя группа.
(Дети заходят под музыку в зал, встают в полукруг)
1 ребё нок: Посмотрите, как мы нарядились
2 ребё нок: Как красиво украсили зал
3 ребё нок: Песни, пляски, стихи мы учили
4 ребё нок: Чтобы мамин денёк засиял
Ведущая: В этот праздничный денёк
расцвёл волшебный цветок
Лепесток мы отрывали
И концерт свой начинаем
Песня: ___
(после песни садятся на места, под музыку появляется)
: Здравствуйте ребята, дошколята.
Здравствуйте дорогие гости!
Ведущая: Здравствуй гостья дорогая!
Публикация «Сценарий утренника 8 Марта» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
А – ты, кто такая?
: Я Скрипичный ключ, самая главная в стране музыки!
Но, только у меня случилась беда, и я прилетела, к вам за помощью!
Ведущая: За какой?
: А я летела, мимо детского сада на ковре самолёте и услышала, как красиво поют дети.
Ведущая: Конечно. Ведь у нас, сегодня праздник девочек и мам 8 Марта.
: А в моей стране беда – вся музыка перепуталась, и чтобы всё пришло в порядок. Меня добрая волшебница отправила искать музыкальный цветок с волшебными лепестками. А, ещё она сказала, что у этого цветка лепесток отрываем и появляется – «Чудесное волшебство музыки»
Ведущая: А, у нас есть такой цветок!
Хочешь посмотреть?
: Конечно!
Ведущая: А, мы тебе покажем праздничный концерт.
Лепесток отрываем – волшебство начинаем.
Танец: «Полька»
(после танца дети садятся на места)
(ключ подходит к ведущей)
: можно – я тоже попробую оторвать волшебный лепесток и загадать желание?
(звучит музыка и выходят 3-е детей)
(звучит музыка – «Шумовой оркестр»)
(после исполнения 1 ребё нок: Ну-ка мамы
выходите и ребятам
помогите.
: А я вам, тоже покажу)
2 раз исполняют вместе с родителями и детьми: «Шумовой оркестр»
(после все садятся на места)
: Да, какие молодцы! Повеселилась, я от души и цветок какой, волшебный! Я так давно не слышала такой красивой музыки. Интересно, что будет дальше?
Ведущая: Лист волшебный отрываем и песню начинаем.
Мы для бабушки своей запоём веселей.
«Песня»
(после садятся на место)
: Вот ребятишки веселушки, какие радостные спели частушки.
Ведущая: Лист волшебный отрываем, поиграть всех приглашаем.
: А я знаю и очень люблю одну интересную музыкальную игру: «Оладьи и Блины»
(звучит музыка, дети становятся в круг, проводится игра)
(После игры все садятся на места и садится рядом с детьми).
Ведущая: Лист отрываем, чудо посмотреть желаем!
танец «Матрёшек»
(после танца дети садятся на места)
Ведущая: И ещё мы поиграем
позабавим наших мам
пусть от всех улыбок светлых
станет радостнее нам.
Игра: «Суп и компот»
(звучит музыка, приглашает детей)
(после игры дети садятся на места)
Ведущая: Лист последний отрываем и концерт наш завершаем.
выходят дети под музыку, встают полукругом, исполняют песню: ___
(после дети стоят)
: Да теперь я знаю, какой это волшебный и расскажу всем коротышкам моей музыкальной страны.
: А ещё, вам всем желаю друзья!
Расти и расцветать!
А мамам и бабушкам разрешите много счастья пожелать!
Ведущая: С праздником!