Колодезников Петр Петрович
Утренник к 8 Марта во второй младшей группе на якутском и русском языках с переводом «Солнышко и Карлсон в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы :
«Солнышко и Карлсон в гостях у ребят».
Действующие лица: Солнышко, Карлсон, ведущая, дети.
Материал и оборудование: корзинка, ленточки-лучики на палочке (по 2 на каждого ребенка, покрывало желтого (золотистого) цвета, мячик, лепестки цветочков, бутафорская конфета, торт из «барни».
Под песню про маму дети входят в зал, становятся полукругом перед зрителями.
Публикация «Утренник к 8 Марта во второй младшей группе на якутском и русском языках с переводом „Солнышко и Карлсон в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Республика Саха. Якутия
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии 8 марта. Праздник с Карслоном
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Вот и к нам пришла весна. Посмотрите, как красиво вокруг! Ребята, скажите, пожалуйста:
- Кто вас крепко любит?
Дети: мама!
- Кто вас утром будит?
Дети: мама!
- Книжки вам читает?
Дети: мама!
- Песни напевает?
Дети: мама!
- Кто вас обнимает?
Дети: мама!
- Хвалит и ласкает?
Дети: мама!
Ведущий: Правильно, конечно это ваши мамочки! На дворе месяц март. Вот и пришел праздник наших мам и бабушек.
Весна, весна шагает по дворам
В лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.
Наш детский сад поздравить рад
Всех мам на всей планете.
«Спасибо»! – мамам говорят
И взрослые и дети.
Ребенок 1:
С восьмым марта поздравляю
Мамочку родную,
Лучше мамы в мире нет,
Я ее целую.
Ребенок 2:
Много мам живет на свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна:
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя!
Ребенок 3:
Мы сегодня нарядились.
Будем петь и танцевать
Будем петь и веселиться,
Будем маму поздравлять!
Ребенок 4:
Маму любят все на свете –
Малыши, большие дети,
Любит папа, сто подруг
Мама – самый верный друг!
Ребенок 5:
Я маму крепко поцелую,
Обниму ее родную.
Очень я люблю её!
Мама – солнышко мое!
Ведущий: Молодцы! Ребята, в этот праздничный день и солнышко светит по-особенному. А где же солнышко? Оно, наверно, крепко спит. Давайте его разбудим и споем ему песенку.
1. Песня «Солнышко»
После исполнения песни дети присаживаются на стульчики.
Выходит Солнышко.
Ведущий: Здравствуй, Солнышко!
Солнышко : Здравствуйте, мои друзья! Всем вам очень радо я! Что случилось, зачем вы меня разбудили? (зевает и потягивается).
Ведущий: Солнышко, сегодня праздник мам и бабушек. Нам хочется, чтобы этот день был по-особенному солнечным!
Солнышко : Теперь понятно.
Ведущий: А давайте, чтобы порадовать наших мам споем для них веселую песенку.
2. Песня: «Мам поздравляем»
Солнышко : Какую хорошую песенку вы спели для мамочек.
Давайте мам и бабушек
Поздравим с женским днем,
Для них сейчас веселую пляску заведем!
3. Танец с лентами
Солнышко :
Мои желтые лучи
В марте очень горячи.
Разбирайте поскорей
Да танцуйте веселей
Дети становятся в круг, Солнышко выносит корзинку и раздает ленточки-лучики детям.
Ведущий: Спасибо тебе, Солнышко, за теплые желтенькие лучики. С их помощью теперь станет и светлей и веселей!
Солнышко : Это вам спасибо, дети! Вижу петь и танцевать вы любите, а поиграть со мной хотите?
Дети: Да!
Ведущий: А во что играть ты будешь с ребятами?
Солнышко : В игру «Домик».
Ведущий: А что это за игра?
Солнышко : (выносит желтое покрывало или ткань)
Покрывало золотое
Вам, ребятки принесла.
Покрывало небольшое
Для ребяток припасла.
Ведущий: какое красивое покрывало – солнечное!
4. Игра «Домик»
Вызываются 4 мамы. Они встают квадратом, каждая берет уголок покрывала. Когда покрывало поднимается, Солнышко говорит :
Домик открывается
Детки собираются.
Ну-ка русскую давайте,
Веселее начинайте.
Под русскую народную музыку дети танцуют под покрывалом. Музыка заканчивается, Солнышко говорит :
Домик опускается
Дети разбегаются!
Мамы опускают покрывало до пола, и дети все разбегаются, чтобы не попасть под покрывало. Игра проводится 2-3 раза.
Ведущий: Солнышко, какая веселая игра, повеселились от души.
Давайте немного отдохнем. Сегодня праздник, и наши дети приготовили для мам стихи. Присядь, Солнышко, послушай.
Ребенок 6:
Маму милую люблю,
Ей конфетку подарю.
Принесу ее домой: - мам,
Поделишься со мной?
Ребенок 7:
Маму нежно обниму,
Крепко поцелую.
Потому что я люблю
Мамочку родную.
Ребенок 8:
Что за шум, что за гам?
Мама удивляется!
Это в мамин праздник
Папа убирается!
Ребенок 9:
Из цветной бумаги
Вырежу кусочек,
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок приготовлю я.
Самая красивая мама у меня!
Ребенок 10:
Ну, а я сказать хочу,
Верьте, иль не верьте,
Моя мама лучше всех
Лучше всех на свете!
Солнышко :
Ну, ребятки – малыши,
Отдохнули от души!
Но теперь пора прощаться,
Мне на небо возвращаться!
До свидания!
(Под музыку Солнышко уходит).
Ведущий: Жаль с Солнышком расставаться. Но у него много работы. Светить всем людям на этой планете.
Ведущий: Но не будем грустить. Принято на праздник в гости ходить!
(Раздается стук в дверь).
Слышите в дверь кто-то стучит.
Наверно к нам в гости кто-то спешит!
(В зал влетает Карлсон)
Карлсон : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Разрешите представиться:
Я – Карлсон, самый красивый, веселый, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!
А расскажите мне, как вас зовут?
Я буду бросать вам мяч, а вы мне его возвращаете и называете свое имя. Договорились? (Карлсон несколько раз бросает мяч и говорит:)
Как вас тут много, мы так с вами и до утра не перезнакомимся! Давайте, вы дружно крикните свои имена! (дети кричат каждый свое имя, но все сразу).
Карлсон : Ну, вот, и познакомились.
Ведущий: Карлсон, мы очень рады видеть тебя на нашем празднике. Постой-ка, почему ты поздоровался только с ребятами! Посмотри сколько в нашем зале сегодня красивых, нарядных гостей!
Карлсон : Ой, и, правда, какие гости замечательные!
(подходит ближе то к одной маме, то к другой, то к бабушке, здоровается за руку, заглядывает в сумки).
Карлсон : Разрешите представиться! Карлсон! Мужчина в самом расцвете сил! Карлсон! Очень интересный мужчина! Ой, а что там у вас в сумочке? Зефир, шоколад, конфетки? Нет? Как хочется сладкого, худею прямо на глазах.
Ведущий: Подожди, подожди, Карлсон! Не спеши! Тем более что ты давненько не был в нашем саду в гостях.
Карлсон : Дела знаете ли. Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел!
Ведущий: Да, Карлсон! Ты все такой же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, ребята?
Карлсон : А как я рад! Ведь я сейчас проживаю на крыше вашего детского сада и, однажды, пролетая мимо окошка, увидел, как дети готовятся к какому-то празднику. Только что за праздник, я не понял!
Ведущий: Ребята, что за праздник мы отмечаем?
Дети: 8 Марта!
Карлсон : Ух, ты! А что же это такое? 8 марта!
Ведущий: А вот сейчас ребята тебе расскажут, что это за праздник!
Ребенок 11:
В году весною ранней,
Бывает только раз
Такой хороший праздник
У мамы и у нас!
Ребенок 12:
Мамочки и бабушки,
Рады, что вы с нами!
Все мы очень любим вас,
И гордимся вами!
Ведущий: Ну, теперь, Карлсон, ты понял, что такое 8 марта?
Карлсон : Да! Я понял, почему дети так громко пели каждый день. Это они репетировали! А угощение на вашем празднике будет?
Ведущий: Конечно, будет, но его еще заслужить нужно! Ты спой нам или спляши, тогда и посмотрим, угостить тебя или нет!
Карлсон : Ну, что вы, я стесняюсь!
Ведущий: Тогда посмотри и поучись, как наши дети играют на ложках.
5. Оркестровый номер «Веселые ложкари»
Карлсон : Спасибо вам, ребята за такую хорошую игру на ложках! Жалко я так не могу.
Ведущий: А танцевать ты умеешь?
Карлсон : Ну, я не знаю.
Ведущий: Наши ребята хотят поздравить своих мам и подарить им танец! Хочешь с нами потанцевать?
Карлсон : Конечно хочу!
6. Танец «Ласковая песенка»
(мальчики приглашают девочек на танец. Карлсон приглашает ведущую).
Карлсон : Ох, у меня совсем нет сил. Мне бы сейчас чего-нибудь сладенького, а то я, кажется, похудел. килограмм на двести!
Ведущий: Ребята, как вы думаете, заслужил Карлсон сладкое угощение?
Дети: Да!
Ведущий: Держи, Карлсон, конфетку (ведущий дает Карлсону большую бутафорскую конфету).
Карлсон : Ух, ты, какая большая! Вот это я понимаю – угощение!
Ведущий: Так, может, ты поделишься с нами?
Карлсон : Еще чего? Мне и самому мало! (отворачивается, прячет конфету)
Зато у меня для вас есть сюрприз!
Ведущий: Какой?
Карлсон : Вы играть любите?
Ведущий и дети: Конечно, любим!
7. Игра «Собери цветок»
Карлсон : Ребята, а вы своих мам любите? А еще кого?
Ведущий: А ты послушай стихи и получишь ответ на свой вопрос.
Ребенок 12:
Любят бабушек все дети,
Дружат с ними малыши,
Мы всех бабушек на свете
Поздравляем от души!
Ребенок 14:
Сегодня к нам на праздник
И бабушки пришли,
Нарядными, веселыми
Внучат своих нашли.
Ребенок 15:
С праздником весенним
С праздником весны
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы.
Ребенок 16:
А сказать спасибо мы
Нашим бабушкам должны.
Мы всегда пример берем
С наших бабушек во всем.
Они трудятся весь день
Гонят прочь из дома лень.
Бабушки – мы любим вас.
Эта песенка для вас!
Ведущий: Давайте поздравим наших замечательных бабушек и подарим им песню.
8. Песня «Бабушка»
Карлсон : Как у вас здорово! Но мне Пора лететь и поздравлять своих маму и бабушку. А на прощание, я вам хочу подарить вот этот подарок! (Карлсон в благодарность вручает детям торт из барни).
До свидания, ребята, до новых встреч! (Карлсон улетает).
Ведущий: Наши ребята приготовили для вас сюрприз!
Мы подарки покупать не стали,
Сделали сами, своими руками!
(дети дарят мамам открытки).
Ведущий:
Спасибо, вам, мамы, за красоту.
Спасибо, вам, мамы за доброту.
За то, что такие у вас малыши!
За то, что они в вас не чают души!
С праздником!
Кулун тутар 8 кунугэр аналлаах утренник сценарийа
(Кыра болох о5олоругар)
«Солнышко и Карлсон в гостях у ребят».
Действующие лица:Солнышко, Карлсон, ведущая, дети.
Материал и оборудование: корзинка, ленточки-лучики на палочке (по 2 на каждого ребенка, покрывало желтого (золотистого) цвета, мячик, лепестки цветочков, бутафорская конфета, торт из «барни».
Под песню про маму дети входят в зал, становятся полукругом перед зрителями.
Ыытааччы:
Сахам сирин
Сандал сааа
Сандаарыйан
Алаарыйан,
Кылбаарыйан,
Ылаарыйан
Тиийэн кэллэ,
Сэгэрдээр!
Корун эрэ хайдахтаах курдук тулабыт кэрэтин! О5олоор этин эрэ:
- Ким эьигитини куускэ таптыырый?
О5олор:Ийэбит!
- Ким сарсыарда эрдэ уьугуннарарый?
О5олор:Ийэбит!
- Ким эьиэхэ остуоруйа аа5арый?
О5олор:Ийэбит!
- Ким эьиэхэ ырыа ыллыырый?
О5олор:Ийэбит!
- Ким куускэ да куускэ сыллыырый?
О5олор:Ийэбит!
Ыытааччы: Саамай соп, ити эьиги тапталлаах кун кубэй ийэлэргит! Тиийэн кэллэ биьиэхэ Кулун тутар ыйбыт,сааскы маннайгы ийэлэрбит уонна эбээлэрбит бырааьынньыктара.
1О5о:
С восьмым марта поздравляю
Мамочку родную,
Лучше мамы в мире нет,
Я ее целую.
2 О5о:
Много мам живет на свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна:
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя!
3 О5о:
Мы сегодня нарядились.
Будем петь и танцевать
Будем петь и веселиться,
Будем маму поздравлять!
4 О5о:
Маму любят все на свете –
Малыши, большие дети,
Любит папа, сто подруг
Мама – самый верный друг!
5 О5о:
Я маму крепко поцелую,
Обниму ее родную.
Очень я люблю её!
Мама – солнышко мое!
Ыытааччы: Маладьыастар! Бугунну бырааьынньыкка куммут эмиэ уорэр эбит. Онтон куммут ханна баарый? Быьыыта утуйа сытар. О5олоор, бука бары туран ырыата ыллаан куну уьугуннарыах.
Ырыа «Солнышко»
О5олор ыллаан буппуттэрин кэннэ, Кун-Кунчээн киирэн кэлэр.
Ыытааччы:Дорообо, Кун-Кунчээн!
Кун:Дорооболорун, кунду до5оттоор! Эьигитини корон олус да уордум! Туох буолла, то5о миигин уьугуннардыгыт? (зевает и потягивается).
Ыытааччы: Кун-Кунчээн, биьиэхэ бугун ийэлэрбит уонна эбээлэрбит бырааьынньыктара. Бу кун олус бэьиэлэйдик сэргэхтик ааьыан ба5арабыт!
Кун:Долгуйуман, бугун барыта эьиги ба5арбыккыт курдук буолуо.
Ыытааччы:Хата, о5олоор, ийэлэрбитин уордэн ырыата ыллыа5ын.
Ырыа «Мин маамам»
Кун:Ийэлэргитигэр анаан олус да учугэй ырыаны ыллаатыгыт. Аны билигин ункуугэ туруоххайын.
Танец с лентами
Кун:
Мин саьархай сарданаларым
Сааьын олус да сылаастар.
Мин сарданаларбын ылын
Ункуутэ бэлэхтээн.
Дети становятся в круг, Солнышко выносит корзинку и раздает ленточки-лучики детям.
Ыытааччы: Кун-Кунчээн, эйиэхэ баьыыба. Эн сылаас сарданаларын комолорун эн биьиги бырааьынньыкпыт сэргэхсийбиккэ диэри буолла!
Кун:Эьиэхэ эмиэ баьыыба, о5олоор! Кордохпунэ ыллыыргытын-ункулуургутун собулуугут быьылаах, онтон миигин кытары оонньуоххутун ба5ара5ыт дуу?
О5олор:аьаа!
Ыытааччы: Кун-Кунчээн, о5олорго туох диэн ааттаах оонньууну оонньото5ун?
Кун:Мин оонньуум аата «Домик (Дьиэ-дьиэчээн)»диэн.
Ыытааччы: Ол туох оонньуута?
Кун:(выносит желтое покрывало или ткань)
Кырачаан ымыыларбар анаан
Комус сабыыбын а5аллым.
Комус сабыым улахана да суох,
Кырачаан до5отторбор анаммыт.
Ыытааччы:Наьаа да кыраьыабай комус сабыы!
Оонньуу «Дьиэ»
Вызываются 4 мамы. Они встают квадратом, каждая берет уголок покрывала. Когда покрывало поднимается, Солнышко говорит :
Дьиэ аана арылынна
О5олор муьуннулар.
Дьэ-рэ бэьиэлэй кордоох,
Музыканан ункулуоххэйин.
Под русскую народную музыку дети танцуют под покрывалом. Музыка заканчивается, Солнышко говорит :
Дьиэбит аана сабыллаары гынна.
Мамы опускают покрывало до пола, и дети все разбегаются, чтобы не попасть под покрывало. Игра проводится 2-3 раза.
Ыытааччы: Кун-кунчээн наьаа да бэьиэлэй оонньуу. Оонньооммут уордубут, сэргэхсийдибит.
Аны билигин сынньаныаххайын, уонна биьиги о5олорбут хоьооннорун истиэххэйин.
6 О5о:
Маму милую люблю,
Ей конфетку подарю.
Принесу ее домой: - мам,
Поделишься со мной?
7 О5о:
Маму нежно обниму,
Крепко поцелую.
Потому что я люблю
Мамочку родную.
8 О5о:
Что за шум, что за гам?
Мама удивляется!
Это в мамин праздник
Папа убирается!
9 О5о:
Из цветной бумаги
Вырежу кусочек,
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок приготовлю я.
Самая красивая мама у меня!
10 О5о:
Ну, а я сказать хочу,
Верьте, иль не верьте,
Моя мама лучше всех
Лучше всех на свете!
Кун:
О5олоор,
Бугун наьаа да астыктык сынньанныбыт!
Ол эрэн, мин барар бириэмэм тиийэн кэллэ
Уоьээ халлаанна, комус сарданаларбын ыьан, эьиэхэ сылаас куну бэлэхтиэм!
Корсуоххэ диэри!
(Под музыку Солнышко уходит).
Ыытааччы: О5олоор, Кун-Кунчээн дьиэтигэр баран хаалла. Кини улэтэ да элбэ5э бэрт, ол эрэн биьиги хомойон олорбоппут, бырааьынньыкпытын сал5ыыбыт.
(Раздается стук в дверь).
О5олоор, истэ5ит дуо? Ким эрэ ааммытын тонсуйар.
Арааьа атын ыалдьыт кэллэ быьылаах!
(В зал влетает Карлсон)
Карлсон :Дорооболорун, о5олоор! Миигин биллигит дуо?
Бэйэбин билиьиннэриэм:
Мин – Карлссоммын, саамай кыраьыабайбын уонна саамай-саамай бэьиэлэйбин.
Аны билигин эьигитини кытары билсиэхпин ба5арабын.
Мин эьиэхэ мээчик быра5ыам, эьиги ааккытын этэ этэ5ит миэхэ мээчиги тоттору биэрэн иьэ5ит. Ойдоотугут дуу? (Карлсон несколько раз бросает мяч и говорит:)
Наьаа да элбэх эбиккит, о5олоор, сарсыардаанны диэри билсэн буппэт эбиппит! Бигигин бары бииргэ улаханнык доргуччу ааппытын этиэххэйин эрэ! Биир, икки, ус мин аатым….(дети кричат каждый свое имя, но все сразу).
Карлсон : Дьэ, бу, билистибит.
Ыытааччы:Карлсон, эн биьиги бырааьынньыкпытыгар кэлбиккэр олус да уордубут. Ол эрэн, тохтоо эрэ, эн о5олору эрэ кытары билистин дии! Кор эрэ, биьиги заалбытыгар, наьаа да кыраьыабай, симэммит ыалдьыттар олороллор!
Карлсон :Уой, кырдьык да5аны, кыраьыабайдарын!
(подходит ближе то к одной маме, то к другой, то к бабушке, здоровается за руку, заглядывает в сумки).
Карлсон : Чэ эрэ, билсэн кэбиьиэххэйин мин аатым Карлсон, саамай интириэьинэй сиппит-хоппут, эттээх-синнээх киьибин. Уой суумка5ытыгар туох баарый? Зефир, сакалаат, кэмпиэт дуо? Мин минньигэьи наьаа собулуубун. Сакалаат сиэтэхпинэ эьиги корон олордоххутуна тута ыран хаалыахпын соп.
Ыытааччы:Тохтоо, тохтоо, Карлсон! Ыксаама! Эн биьиги детсаппытыгар сана ыалдьыттыы кэллин дии.
Карлсон :Эьиги билэ5ит дуо. Тоьолоох элбэх дьиэ урдунэн коппуппун, тоьолоох элбэх о5олордуун билсибиппин! Уонна наьаа элбэх минньигэьи сиэбитим!
Ыытааччы:Оннук, Карлсон! Эн билиннээнни диэри биир сиргэ таба олорбот, минньигэс аьы эккирэтэн туран булан сиир киьи эбиккин! Ол эрэн, биьиги наьаа уордубут эйиэхэ! Оннук да о5олоор?
Карлсон : Мин эмиэ наьаа уордум! Мин билигин ханна олорорбун билэ5ит дуо? Мин билигин эьиги детсадкыт кырыыьатыгар олоробун, хас кун аайы эьиги ыллыыргытын истэбин, ункулуургутун коробун, ол эрэн туох бырааьынньыга буоларын кыайан ойдооботум.
Ыытааччы: О5олоор, бугун биьиэхэ ханнык бырааьынньыгый?
О5олор:8 Марта
Карлсон : Аата учугэйиин! Ол туох бырааьынньыга 8 марта диэн?
Ыытааччы:Билигин биьиги о5олорбут кэпсиэхтэрэ!
11 О5о:
В году весною ранней,
Бывает только раз
Такой хороший праздник
У мамы и у нас!
12 О5о:
Мамочки и бабушки,
Рады, что вы с нами!
Все мы очень любим вас,
И гордимся вами!
Ыытааччы:Карлсон, ойдоотун дуо? 8 марта туох бырааьынньыгын?
Карлсон :Ойдоон, ойдоон! Дьэ биллим, то5о о5олор хас кун ахсын ыллаабыттарын. Ити кинилэр дьарыктана сылдьыбыттар эбит! Онтон эьиги бырааьынньыккытыгар минньигэс ас баар дуо?
Ыытааччы:Тыый, баар буолуо5а, эн ыксаама! Билигин биьигитини кытта ырыата ыллаа эбэтэр ункуулэс, онтон коруохпут!
Ыытааччы:Ункулууру сатыыгын дуу?
Карлсон :Оо, билбэппин ээ.
Ыытааччы: Билигин биьиги о5олорбут ийэлэрин э5ээрдэлээн ункуугэ туруохтара! Ункуулэьиэххин ба5ара5ын дуо?
Карлсон : Ба5аран бо5о буолла5а дии!
Танец «Ласковая песенка»
Карлсон :Ьуу, мин сэниэм буттэ. Арай минньигэс кэмпиэт бара эбитэ буоллар бэрт да буолуо эбит, корун эрэ, хайдах эрэ ыран хаалбыппын.
Ыытааччы: О5олоор, Карлсонна минньигэс бэрсэбит дуо?
О5олор:Аьаа!
Ыытааччы: Мэ, Карлсон, эйиэхэ кэмпиэт бэрсэбит (ведущий дает Карлсону большую бутафорскую конфету).
Карлсон :Тыый, наьаа да улахан кэмпиэт! Баьыыбаларын.
Ыытааччы: Биьиэхэ бэрсибэккин дуо?
Карлсон :Ээ суох, сатаммат. Бу миэхэ бэйэбэр да кыра! (отворачивается, прячет конфету)
Тохтоон, мин эьиэхэ сюрпризтаахпын!
Ыытааччы: Туох?
Карлсон :Оонньуургутун собулуугут дуо?
Ыытааччы уонна о5олор:аьаа, собулуубут!
Оонньуу «Сибэккилэрдэ хомуй»
Карлсон : О5олор, эьиги ийэлэргитин таптыыгыт уонна оссо кими таптыыгытый?
Ыытааччы:Билигин о5олор хоьоон аа5ыахтара, ол хоьооннору бол5ойон иьиттэххинэ эн ойдуо5ун, о5олор оссо кими куускэ таптыылларын.
13 О5о:
Любят бабушек все дети,
Дружат с ними малыши,
Мы всех бабушек на свете
Поздравляем от души!
14 О5о:
Сегодня к нам на праздник
И бабушки пришли,
Нарядными, веселыми
Внучат своих нашли.
15 О5о:
С праздником весенним
С праздником весны
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы.
16 О5о:
А сказать спасибо мы
Нашим бабушкам должны.
Мы всегда пример берем
С наших бабушек во всем.
Они трудятся весь день
Гонят прочь из дома лень.
Бабушки – мы любим вас.
Эта песенка для вас!
Ыытааччы: О5олоор, эбээлэрбитигэр анааммыт ырыата ыллыаххайын.
Ырыа «Эбээм»
Карлсон :Наьаа да учугэй эьиэхэ! Мин барар бириэмэм тиийэн кэллэ, эбээбин уонна ийэбин э5ээрдэлиэм уонна эьиэхэ бэлэхпин туттарабын! (Карлсон в благодарность вручает детям торт из барни).
Корсуоххэ диэри, оссо да кэлиэм! (Карлсон улетает).
Ыытааччы: Билигин биьиги о5олорбут ийэлэригэр анаан бэйэлэрин илиилэринэн онорбут бэлэхтэрин туттарыахтара!
(дети дарят мамам открытки).
Ыытааччы:
Махтал эьиэхэ ийэлэргэ оруу кыраьыабайгытыгар.
Махтал эьиэхэ ийэлэргэ оруу истиннитигэр.
Манан биьиги бырааьынньыкпыт тумуктэнэр. Бары кэлбит ыалдьыттарга махтал. Корсуоххэ диэри.
Колодезников Петр Петрович тылбааьа
Дьокуускайдаа5ы «Родничок» 8 нуомэрдээх о5о саадын музыкальнай салайааччыта.