МААМ-картинки

Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (2 часть)

Наталья Апанасова
Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (2 часть)

Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (2 часть

2я Вед. : на корабле под волшебным названием «Дружба»! Скорее ребята становитесь все вместе – нашей дружной семьёй! Я уверена, что мы сможем сотворить чудо!

(воспитатель приглашает всех детей в круг – взяться крепко за руки)

(Включается цветовое освещение. Звучит «волшебная» музыка - расправляется штора с кораблём. Музыка стихает –цветовое освещение отключают, после закрытия шторы с кораблём за кулисами готовят атрибуты Китая – маленький столик с пиалами, рисовыми шариками, вешают гирлянду фонариков)

Публикация «Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (2 часть)» размещена в разделах

1я Вед. : (просит детей стать возле стульчиков) ребята посмотрите, да это же корабль! Вот какая сила у нашей дружбы – всё ей по плечу! На этом волшебном корабле мы сможем оправиться в любую страну нашей планеты.

Незнайка. : но, как же мы поймём чужой язык?

1я Вед. : Я уверена, что и в этом нам поможет умение дружить! Язык дружбы поймут ребята любой страны - в любом уголке земного шара! Только кто же поведёт наш корабль?

Незнайка: а можно корабль поведу я? Ведь умение дружить самое главное качество для капитана на таком корабле, а дружить я умею!

1я Вед. : доверим, ребята корабль Незнайке? (Да)

А помогут в трудном путешествии наши удалые моряки – будущие капитаны! (дети одевают бескозырки и строятся на танец)

4 Танец «Золотые якоря»

(после танца мальчики снимают бескозырки, кладут на столик и проходят на свои места)

2я Вед. : ну, что ж, думаю, мы готовы к путешествию!

Незнайка: По местам!

(Незнайка и Мальвина становятся в центр зала, дети выстраиваются в форме треугольника – изображая корабль– за кулисами готовятся атрибуты к Китаю – слайд с изображением страны)

(на фоне слов - звучит таинственная музыка, включают цветовое освещение, дети выполняют движения, музыка стихает – выключается цветовое освещение, кулисы с кораблём раздвигаются)

Незнайка: Сила дружбы помоги,

Наш корабль подними.

Выше неба, выше звёзд,

Время проходя насквозь!

Унеси нас в те края,

Где далёкие моря!

Ты лети, корабль, лети!

Сила дружбы помоги!

Мальвина. : ребята, сила дружбы сотворила чудо – мы действительно оказались в другой стране! Но где же мы? Давайте присядем и посмотрим!

(дети присаживаются)

Мальвина. : (подходя к китаянке) здравствуйте, скажите пожалуйста, в какую страну мы попали?

Китаянка: здравствуйте, вы попали в великую страну Китай!

Это очень красивая и загадочная страна! Меня зовут – Лиджуан, что означает красивая, изящная! Посмотрите, моё платье сделано из настоящего китайского шёлка, а вы знаете, что шёлк был изобретён в Китае! И бумага тоже!

Мальвина. : я знаю, а вот ребята, наверное ещё не слышали, расскажите что - нибудь ещё о вашей стране!

Луджиан: с удовольствием! Пожалуй я вам расскажу о самом красивом празднике в Китае – о фестивале фонарей! (на экране – слайд с изображением праздника фонарей) Этот праздник завершает встречу Нового года в Китае. В этот день во всём городе развешивают красивые фонари с загадками. (слайд с фонарями меняется) Посмотрите какие они красивые!

Мальвина. : загадки мы любим, правда ребята! Ребята скоро идут в школу, они уже много всего знают, поэтому с лёгкостью разгадают любые загадки.

Луджиан: в школу? А что же вы делаете в Китае?

Мальвина. : мы ищем часть очень важной книги – Азбуки, не попадала ли в вашу страну необычная книга на русском языке?

Луджиан: так вы из России! О да! В нашей библиотеке появились необычные страницы на русском языке! Но готовы ли вы идти в школу, может вам ещё рано?

Мальвина : мы готовы к любым испытаниям. Правда, ребята! (да)

Луджиан: тогда посмотрим как вы умеете читать и отгадываете загадки! Ну-ка кто умеет читать выходите! (выходят 5 детей) берите фонарики и посмотрите есть ли на них загадки! Смотрите на донышке! (дети находят загадки)

5 Загадки о школьных принадлежностях. – читают дети

Луджиан: ну, хорошо, а теперь посмотрим как вы умеете считать! Я как раз приготовила к празднику рисовые шарики со сладкой начинкой. Они называются юаньсяо – в этот день принято их есть. Без них праздник не будет полным! Мне нужно разложить их по пиалам, и заодно проверим – как вы умеете считать!

6 Игра «Юаньсяо»

Выходите 4 человека, вот большая пиала с юаньсяо -вам нужно в отдельную пиалу положить по 6 юаньсяо, сможете? Ну. Тогда вперёд! (дети под музыку переносят из общей пиалы в свою)

А теперь добавьте ещё по 3. сколько получилось? Слишком много, верните по 2 в общую пиалу!

Сколько осталось шариков в каждой пиале?. Правильно! Должно получиться по 7 юаньсяо!

Молодцы, вы справились с заданием! (убираются атрибуты)

Луджиан: какие вы молодцы! Вы действительно готовы идти в школу и я с радостью отдам вам часть Азбуки! (луджиан уходит за кулисы за Азбукой)

Мальвина. : ребята вам понравилось в Китае? А давайте мы тоже расскажем Луджиан что-нибудь о России! А ещё лучше покажем, например оркестр русских народных ударных инструментов! (детям раздают инструменты)

(из-за кулис выходит с Азбукой Луджиан, удивляется)

Ребё нок: уважаемая Луджиан, мы хотим отблагодарить вас и подарить на прощание русскую народную песню «Ах вы, сени»

Луджиан: спасибо вам, я очень люблю русскую музыку!

7 Оркестр «Ах вы, сени»

Луджиан: я была очень рада познакомиться с вами друзья, вот часть азбуки! Желаю вам удачи! (прощается, уходит – под музыку)

Мальвина. : вот мы и отыскали 1ю часть азбуки, а какие замечательные люди живут в Китае – как они нам помогли, настоящие друзья! Ну, а нам пора в путь, искать следующую часть Азбуки!

Незнайка: по местам! (дети выстраиваются «в корабль» - ширма с кораблём закрывается)

(включаются цветные фонарики, дети выполняют движения. Выставляются декорации Англии – на экране виды Лондона; музыка стихает – выключаются цветные фонарики, кулисы с кораблём раздвигаются)

Незнайка: Сила дружбы помоги,

Наш корабль подними.

Выше неба, выше звёзд,

Время проходя насквозь!

Унеси нас в те края,

Где далёкие моря!

Ты лети, корабль, лети!

Сила дружбы помоги!

Незнайка. : куда же мы попали на этот раз? Давайте смотреть! (присаживаются)

Из-за кулис выходит прогулочным шагом англичанка – гуляет, присаживается на скамейку.

1я Вед. : ребята, а что это за страна? Посмотрите, вон там виднеются какие –то часы на башне… (Биг –Бен – Незнайка вместе с детьми выясняют, что эта страна - Англия) А это, наверное, настоящая английская леди – так называют женщин в Англии! Это мне Мальвина рассказывала! Давайте спросим у неё про Азбуку, вот только как же с нею поздороваться – подскажите мне, ведь вы изучаете англ. язык!

(дети подсказывают воспитательнице приветствие на англ. языке.)

Незнайка. : ой, я что-то так волнуюсь, кто может поздороваться и спросить у этой леди как её зовут!

Ребёнок подходит к англичанке и беседует с нею. (здоровается и спрашивает её имя– после слов англичанки, ребёнок обращается к зрителям и объясняет значение слов англичанки. Присаживается)

Незнайка. : здравствуйте уважаемая миссис …., мы прилетели из России в поисках пропавшей части Азбуки! Может вы слышали о необычной книге на русском языке?

Миссис: о, вам очень повезло, дело в том, что я работаю в Лондонской библиотеке и как раз вчера к нам попало необычное издание. А для чего вам эта книга?

Незнайка : дорогая миссис …. наши ребята идут осенью в школу, а без Азбуки они не смогут учиться!

Миссис: но готовы ли ваши ребята идти в школу? Сейчас, например английский в школе преподают с перового класса! А вы знакомы с английским языком?

Незнайка: знакомы - знакомы! Я как-то проходил мимо и слышал! Они такое говорят, что язык сломаешь!

Миссис: ну, хорошо, мы сейчас проверим ваши знания английского и тогда решим нужна ли вам Азбука! Становитесь!

8. «Английский блок»

Миссис: какие вы молодцы! Я с полной ответственностью заявляю, что вы готовы к школе и с удовольствием передам вам часть Азбуки! (берёт часть азбуки со скамейки) вот - держите!

Незнайка : дорогая миссис …. Как мы можем вас отблагодарить!

Миссис: я очень люблю танцевать! Но только старинные танцы, например менуэты. Вы, наверное, и незнакомы с такими старинными танцами – сейчас они не в моде! Ваши девочки такие нарядные – словно дамы на балу! Ну, а мальчики – настоящие джентльмены! Мне сразу представился бал.

1я Вед. : уважаемая, миссис … вы не поверите, но наши ребята не только знакомы с танцем менуэт, но и умеют его танцевать! И сейчас в вашу честь мы станцуем этот танец!

Миссис: благодарю вас!

9 Танец «Менуэт»

Миссис: вы подарили мне незабываемые минуты блаженства, вы словно перенесли меня в юность – спасибо вам, ребята из России, я всегда буду помнить вас и считать своими юными друзьями! До свидания! – на английском!

1я Вед. : и вам спасибо, позвольте наши юные джентльмены проводят вас! До свидания! – на английском!

(англичанка прощается, - дети Американцы уходят за кулисы, ширма с кораблём закрывается)

1я Вед. : вам понравилось, ребята? Так интересно! Мы с вами побывали в Англии, ну, а теперь пора дальше отправляться - ведь нам ещё нужно найти 3 часть Азбуки! В путь! (дети выстраиваются «в корабль»)

(включаются цветные фонарики, выставляются декорации Америки – на экране виды Америки; за кулисами ставят столики с атрибутами к игре «собери портфель», музыка стихает – выключаются цветные фонарики, кулисы с кораблём раздвигаются)

Незнайка и дети:

Сила дружбы помоги,

Наш корабль подними.

Выше неба, выше звёзд,

Время проходя насквозь!

Унеси нас в те края,

Где далёкие моря!

Ты лети, корабль, лети!

Сила дружбы помоги!

2я Вед. : ой, ребята, кажется, я вижу статую свободы! Вы догадались в какую страну мы попали? (в Америку)

Совершенно вено! А вот и американцы!

10 «Танец американцев»

(после танца американцы остаются на середине зала)

1й американец: привет, девчонки и мальчишки! Откуда вы?

Ребё нок : здравствуйте, ребята! Из России, мы ищем потерянную часть Азбуки! Не встречалась ли вам книга на русском языке?

2й американец: мы не знаем - Азбука это или нет, но у нас и правда, совсем недавно, в библиотеке появилась иностранная книга! Может это то, что вы ищете?

3й американец: а для чего вам нужна эта книга?

Ребё нок: Азбука нам нужна, чтобы учиться в школе! Без неё мы не сможем учиться!

4й американец: для того, чтобы идти учиться, нужно не только много всего знать, но ещё быть ловкими, сильными, смелыми!

5й американец: мы сейчас научим вас своей любимой игре, которая называется Буги - вуги! А заодно посмотрим, какие вы ловкие и готовы ли вы идти в школу! Зовите ваших родителей, будем играть вместе!

(6й американец убегает за кулисы – за канатом. Пока родители выходят, он возвращается и становится на своё место)

2я Вед. : что ж, выходите дорогие родители! (8-10 человек)

6й американец: (канат держит в руках) сейчас мы все вместе будем танцевать, только родители в кругу, а мы с ребятами за кругом! (воспитатели помогают положить канат кругом в середине зала)

Когда мы подойдём к вам и крикнем – лови, ловите нас, но за круг вам выходить нельзя! Готовы? Тогда подпевайте, это очень просто!

12 Игра «Буги - вуги»

Публикации по теме:

Рисование на стекле.Рисование на стекле. Рисование на стекле очень интересное и увлекательное занятие для детей. Ни кто не остался равнодушным к этому виду деятельности!Каждый хотел.

Волшебный поролон. «Новогодняя ёлочка»Волшебный поролон. «Новогодняя ёлочка» Здравствуйте, дорогие коллеги. Начну с того что я новичок. Я только недавно зарегистрировалась на проекте мааам. ру. Я просмотрела некоторые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (2 часть)
Опубликовано: 16 апреля 2014 в 20:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД