Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (2 часть)

Наталья Апанасова
Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (2 часть)

2я Вед.: на корабле под волшебным названием «Дружба»! Скорее ребята становитесь все вместе – нашей дружной семьёй! Я уверена, что мы сможем сотворить чудо!

(воспитатель приглашает всех детей в круг – взяться крепко за руки)

(Включается цветовое освещение. Звучит «волшебная» музыка - расправляется штора с кораблём. Музыка стихает –цветовое освещение отключают, после закрытия шторы с кораблём за кулисами готовят атрибуты Китая – маленький столик с пиалами, рисовыми шариками, вешают гирлянду фонариков)

1я Вед.: (просит детей стать возле стульчиков) ребята посмотрите, да это же корабль! Вот какая сила у нашей дружбы – всё ей по плечу! На этом волшебном корабле мы сможем оправиться в любую страну нашей планеты.

Незнайка.: но, как же мы поймём чужой язык?

1я Вед.: Я уверена, что и в этом нам поможет умение дружить! Язык дружбы поймут ребята любой страны - в любом уголке земного шара! Только кто же поведёт наш корабль?

Незнайка: а можно корабль поведу я? Ведь умение дружить самое главное качество для капитана на таком корабле, а дружить я умею!

1я Вед.: доверим, ребята корабль Незнайке? (Да)

А помогут в трудном путешествии наши удалые моряки – будущие капитаны! (дети одевают бескозырки и строятся на танец)

4 Танец «Золотые якоря»

(после танца мальчики снимают бескозырки, кладут на столик и проходят на свои места)

2я Вед.: ну, что ж, думаю, мы готовы к путешествию!

Незнайка: По местам!

(Незнайка и Мальвина становятся в центр зала, дети выстраиваются в форме треугольника – изображая корабль– за кулисами готовятся атрибуты к Китаю – слайд с изображением страны)

(на фоне слов - звучит таинственная музыка, включают цветовое освещение, дети выполняют движения, музыка стихает – выключается цветовое освещение, кулисы с кораблём раздвигаются)

Незнайка: Сила дружбы помоги,

Наш корабль подними.

Выше неба, выше звёзд,

Время проходя насквозь!

Унеси нас в те края,

Где далёкие моря!

Ты лети, корабль, лети!

Сила дружбы помоги!

Мальвина.: ребята, сила дружбы сотворила чудо – мы действительно оказались в другой стране! Но где же мы? Давайте присядем и посмотрим!

(дети присаживаются)

Мальвина.: (подходя к китаянке) здравствуйте, скажите пожалуйста, в какую страну мы попали?

Китаянка: здравствуйте, вы попали в великую страну Китай!

Это очень красивая и загадочная страна! Меня зовут – Лиджуан, что означает красивая, изящная! Посмотрите, моё платье сделано из настоящего китайского шёлка, а вы знаете, что шёлк был изобретён в Китае! И бумага тоже!

Мальвина.: я знаю, а вот ребята, наверное ещё не слышали, расскажите что - нибудь ещё о вашей стране!

Луджиан: с удовольствием! Пожалуй я вам расскажу о самом красивом празднике в Китае – о фестивале фонарей! (на экране – слайд с изображением праздника фонарей) Этот праздник завершает встречу Нового года в Китае. В этот день во всём городе развешивают красивые фонари с загадками. (слайд с фонарями меняется) Посмотрите какие они красивые!

Мальвина.: загадки мы любим, правда ребята! Ребята скоро идут в школу, они уже много всего знают, поэтому с лёгкостью разгадают любые загадки.

Луджиан: в школу? А что же вы делаете в Китае?

Мальвина.: мы ищем часть очень важной книги – Азбуки, не попадала ли в вашу страну необычная книга на русском языке?

Луджиан: так вы из России! О да! В нашей библиотеке появились необычные страницы на русском языке! Но готовы ли вы идти в школу, может вам ещё рано?

Мальвина : мы готовы к любым испытаниям. Правда, ребята! (да)

Луджиан: тогда посмотрим как вы умеете читать и отгадываете загадки! Ну-ка кто умеет читать выходите! (выходят 5 детей) берите фонарики и посмотрите есть ли на них загадки! Смотрите на донышке! (дети находят загадки)

5 Загадки о школьных принадлежностях. – читают дети

Луджиан: ну, хорошо, а теперь посмотрим как вы умеете считать! Я как раз приготовила к празднику рисовые шарики со сладкой начинкой. Они называются юаньсяо – в этот день принято их есть. Без них праздник не будет полным! Мне нужно разложить их по пиалам, и заодно проверим – как вы умеете считать!

6 Игра «Юаньсяо»

Выходите 4 человека, вот большая пиала с юаньсяо -вам нужно в отдельную пиалу положить по 6 юаньсяо, сможете? Ну. Тогда вперёд! (дети под музыку переносят из общей пиалы в свою)

А теперь добавьте ещё по 3. сколько получилось? Слишком много, верните по 2 в общую пиалу!

Сколько осталось шариков в каждой пиале?. Правильно! Должно получиться по 7 юаньсяо!

Молодцы, вы справились с заданием! (убираются атрибуты)

Луджиан: какие вы молодцы! Вы действительно готовы идти в школу и я с радостью отдам вам часть Азбуки! (луджиан уходит за кулисы за Азбукой)

Мальвина.: ребята вам понравилось в Китае? А давайте мы тоже расскажем Луджиан что-нибудь о России! А ещё лучше покажем, например оркестр русских народных ударных инструментов! (детям раздают инструменты)

(из-за кулис выходит с Азбукой Луджиан, удивляется)

Ребёнок: уважаемая Луджиан, мы хотим отблагодарить вас и подарить на прощание русскую народную песню «Ах вы, сени»

Луджиан: спасибо вам, я очень люблю русскую музыку!

7 Оркестр «Ах вы, сени»

Луджиан: я была очень рада познакомиться с вами друзья, вот часть азбуки! Желаю вам удачи! (прощается, уходит – под музыку)

Мальвина.: вот мы и отыскали 1ю часть азбуки, а какие замечательные люди живут в Китае – как они нам помогли, настоящие друзья! Ну, а нам пора в путь, искать следующую часть Азбуки!

Незнайка: по местам! (дети выстраиваются «в корабль» - ширма с кораблём закрывается)

(включаются цветные фонарики, дети выполняют движения. Выставляются декорации Англии – на экране виды Лондона; музыка стихает – выключаются цветные фонарики, кулисы с кораблём раздвигаются)

Незнайка: Сила дружбы помоги,

Наш корабль подними.

Выше неба, выше звёзд,

Время проходя насквозь!

Унеси нас в те края,

Где далёкие моря!

Ты лети, корабль, лети!

Сила дружбы помоги!

Незнайка.: куда же мы попали на этот раз? Давайте смотреть! (присаживаются)

Из-за кулис выходит прогулочным шагом англичанка – гуляет, присаживается на скамейку.

1я Вед.: ребята, а что это за страна? Посмотрите, вон там виднеются какие –то часы на башне… (Биг –Бен – Незнайка вместе с детьми выясняют, что эта страна - Англия) А это, наверное, настоящая английская леди – так называют женщин в Англии! Это мне Мальвина рассказывала! Давайте спросим у неё про Азбуку, вот только как же с нею поздороваться – подскажите мне, ведь вы изучаете англ. язык!

(дети подсказывают воспитательнице приветствие на англ. языке.)

Незнайка.: ой, я что-то так волнуюсь, кто может поздороваться и спросить у этой леди как её зовут!

Ребёнок подходит к англичанке и беседует с нею. (здоровается и спрашивает её имя– после слов англичанки, ребёнок обращается к зрителям и объясняет значение слов англичанки. Присаживается)

Незнайка.: здравствуйте уважаемая миссис …., мы прилетели из России в поисках пропавшей части Азбуки! Может вы слышали о необычной книге на русском языке?

Миссис: о, вам очень повезло, дело в том, что я работаю в Лондонской библиотеке и как раз вчера к нам попало необычное издание. А для чего вам эта книга?

Незнайка : дорогая миссис …. наши ребята идут осенью в школу, а без Азбуки они не смогут учиться!

Миссис: но готовы ли ваши ребята идти в школу? Сейчас, например английский в школе преподают с перового класса! А вы знакомы с английским языком?

Незнайка: знакомы - знакомы! Я как-то проходил мимо и слышал! Они такое говорят, что язык сломаешь!

Миссис: ну, хорошо, мы сейчас проверим ваши знания английского и тогда решим нужна ли вам Азбука! Становитесь!

8. «Английский блок»

Миссис: какие вы молодцы! Я с полной ответственностью заявляю, что вы готовы к школе и с удовольствием передам вам часть Азбуки! (берёт часть азбуки со скамейки) вот - держите!

Незнайка : дорогая миссис …. Как мы можем вас отблагодарить!

Миссис: я очень люблю танцевать! Но только старинные танцы, например менуэты. Вы, наверное, и незнакомы с такими старинными танцами – сейчас они не в моде! Ваши девочки такие нарядные – словно дамы на балу! Ну, а мальчики – настоящие джентльмены! Мне сразу представился бал.

1я Вед.: уважаемая, миссис … вы не поверите, но наши ребята не только знакомы с танцем менуэт, но и умеют его танцевать! И сейчас в вашу честь мы станцуем этот танец!

Миссис: благодарю вас!

9 Танец «Менуэт»

Миссис: вы подарили мне незабываемые минуты блаженства, вы словно перенесли меня в юность – спасибо вам, ребята из России, я всегда буду помнить вас и считать своими юными друзьями! До свидания! – на английском!

1я Вед.: и вам спасибо, позвольте наши юные джентльмены проводят вас! До свидания! – на английском!

(англичанка прощается, - дети Американцы уходят за кулисы, ширма с кораблём закрывается)

1я Вед.: вам понравилось, ребята? Так интересно! Мы с вами побывали в Англии, ну, а теперь пора дальше отправляться - ведь нам ещё нужно найти 3 часть Азбуки! В путь! (дети выстраиваются «в корабль»)

(включаются цветные фонарики, выставляются декорации Америки – на экране виды Америки; за кулисами ставят столики с атрибутами к игре «собери портфель», музыка стихает – выключаются цветные фонарики, кулисы с кораблём раздвигаются)

Незнайка и дети:

Сила дружбы помоги,

Наш корабль подними.

Выше неба, выше звёзд,

Время проходя насквозь!

Унеси нас в те края,

Где далёкие моря!

Ты лети, корабль, лети!

Сила дружбы помоги!

2я Вед.: ой, ребята, кажется, я вижу статую свободы! Вы догадались в какую страну мы попали? (в Америку)

Совершенно вено! А вот и американцы!

10 «Танец американцев»

(после танца американцы остаются на середине зала)

1й американец: привет, девчонки и мальчишки! Откуда вы?

Ребёнок : здравствуйте, ребята! Из России, мы ищем потерянную часть Азбуки! Не встречалась ли вам книга на русском языке?

2й американец: мы не знаем - Азбука это или нет, но у нас и правда, совсем недавно, в библиотеке появилась иностранная книга! Может это то, что вы ищете?

3й американец: а для чего вам нужна эта книга?

Ребёнок: Азбука нам нужна, чтобы учиться в школе! Без неё мы не сможем учиться!

4й американец: для того, чтобы идти учиться, нужно не только много всего знать, но ещё быть ловкими, сильными, смелыми!

5й американец: мы сейчас научим вас своей любимой игре, которая называется Буги - вуги! А заодно посмотрим, какие вы ловкие и готовы ли вы идти в школу! Зовите ваших родителей, будем играть вместе!

(6й американец убегает за кулисы – за канатом. Пока родители выходят, он возвращается и становится на своё место)

2я Вед.: что ж, выходите дорогие родители! (8-10 человек)

6й американец: (канат держит в руках) сейчас мы все вместе будем танцевать, только родители в кругу, а мы с ребятами за кругом! (воспитатели помогают положить канат кругом в середине зала)

Когда мы подойдём к вам и крикнем – лови, ловите нас, но за круг вам выходить нельзя! Готовы? Тогда подпевайте, это очень просто!

12 Игра «Буги - вуги»

Публикации по теме:

Рисование на стекле.Рисование на стекле. Рисование на стекле очень интересное и увлекательное занятие для детей. Ни кто не остался равнодушным к этому виду деятельности!Каждый хотел.

Волшебный поролон. «Новогодняя ёлочка»Волшебный поролон. «Новогодняя ёлочка» Здравствуйте, дорогие коллеги. Начну с того что я новичок. Я только недавно зарегистрировалась на проекте мааам. ру. Я просмотрела некоторые.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (2 часть)
Опубликовано: 16 апреля 2014 в 20:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День муравьев на МААМ

Самым большим труженикам из мира насекомых посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о муравьях и увлечь их интересным...

17 мая. Международный день детского телефона доверия

«Доверься! Скажи о чём молчишь» – под этим девизом ежегодно проходит Всемирный день детского телефона доверия. Если возникли трудности, о которых не хочется говорить с членами своей семьи или друзьями, то...


Горячие темочки