Наталья Апанасова
Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (2 часть)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (2 часть
2я Вед. : на корабле под волшебным названием «Дружба»! Скорее ребята становитесь все вместе – нашей дружной семьёй! Я уверена, что мы сможем сотворить чудо!
(воспитатель приглашает всех детей в круг – взяться крепко за руки)
(Включается цветовое освещение. Звучит «волшебная» музыка - расправляется штора с кораблём. Музыка стихает –цветовое освещение отключают, после закрытия шторы с кораблём за кулисами готовят атрибуты Китая – маленький столик с пиалами, рисовыми шариками, вешают гирлянду фонариков)
Публикация «Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (2 часть)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1я Вед. : (просит детей стать возле стульчиков) ребята посмотрите, да это же корабль! Вот какая сила у нашей дружбы – всё ей по плечу! На этом волшебном корабле мы сможем оправиться в любую страну нашей планеты.
Незнайка. : но, как же мы поймём чужой язык?
1я Вед. : Я уверена, что и в этом нам поможет умение дружить! Язык дружбы поймут ребята любой страны - в любом уголке земного шара! Только кто же поведёт наш корабль?
Незнайка: а можно корабль поведу я? Ведь умение дружить самое главное качество для капитана на таком корабле, а дружить я умею!
1я Вед. : доверим, ребята корабль Незнайке? (Да)
А помогут в трудном путешествии наши удалые моряки – будущие капитаны! (дети одевают бескозырки и строятся на танец)
4 Танец «Золотые якоря»
(после танца мальчики снимают бескозырки, кладут на столик и проходят на свои места)
2я Вед. : ну, что ж, думаю, мы готовы к путешествию!
Незнайка: По местам!
(Незнайка и Мальвина становятся в центр зала, дети выстраиваются в форме треугольника – изображая корабль– за кулисами готовятся атрибуты к Китаю – слайд с изображением страны)
(на фоне слов - звучит таинственная музыка, включают цветовое освещение, дети выполняют движения, музыка стихает – выключается цветовое освещение, кулисы с кораблём раздвигаются)
Незнайка: Сила дружбы помоги,
Наш корабль подними.
Выше неба, выше звёзд,
Время проходя насквозь!
Унеси нас в те края,
Где далёкие моря!
Ты лети, корабль, лети!
Сила дружбы помоги!
Мальвина. : ребята, сила дружбы сотворила чудо – мы действительно оказались в другой стране! Но где же мы? Давайте присядем и посмотрим!
(дети присаживаются)
Мальвина. : (подходя к китаянке) здравствуйте, скажите пожалуйста, в какую страну мы попали?
Китаянка: здравствуйте, вы попали в великую страну Китай!
Это очень красивая и загадочная страна! Меня зовут – Лиджуан, что означает красивая, изящная! Посмотрите, моё платье сделано из настоящего китайского шёлка, а вы знаете, что шёлк был изобретён в Китае! И бумага тоже!
Мальвина. : я знаю, а вот ребята, наверное ещё не слышали, расскажите что - нибудь ещё о вашей стране!
Луджиан: с удовольствием! Пожалуй я вам расскажу о самом красивом празднике в Китае – о фестивале фонарей! (на экране – слайд с изображением праздника фонарей) Этот праздник завершает встречу Нового года в Китае. В этот день во всём городе развешивают красивые фонари с загадками. (слайд с фонарями меняется) Посмотрите какие они красивые!
Мальвина. : загадки мы любим, правда ребята! Ребята скоро идут в школу, они уже много всего знают, поэтому с лёгкостью разгадают любые загадки.
Луджиан: в школу? А что же вы делаете в Китае?
Мальвина. : мы ищем часть очень важной книги – Азбуки, не попадала ли в вашу страну необычная книга на русском языке?
Луджиан: так вы из России! О да! В нашей библиотеке появились необычные страницы на русском языке! Но готовы ли вы идти в школу, может вам ещё рано?
Мальвина : мы готовы к любым испытаниям. Правда, ребята! (да)
Луджиан: тогда посмотрим как вы умеете читать и отгадываете загадки! Ну-ка кто умеет читать выходите! (выходят 5 детей) берите фонарики и посмотрите есть ли на них загадки! Смотрите на донышке! (дети находят загадки)
5 Загадки о школьных принадлежностях. – читают дети
Луджиан: ну, хорошо, а теперь посмотрим как вы умеете считать! Я как раз приготовила к празднику рисовые шарики со сладкой начинкой. Они называются юаньсяо – в этот день принято их есть. Без них праздник не будет полным! Мне нужно разложить их по пиалам, и заодно проверим – как вы умеете считать!
6 Игра «Юаньсяо»
Выходите 4 человека, вот большая пиала с юаньсяо -вам нужно в отдельную пиалу положить по 6 юаньсяо, сможете? Ну. Тогда вперёд! (дети под музыку переносят из общей пиалы в свою)
А теперь добавьте ещё по 3. сколько получилось? Слишком много, верните по 2 в общую пиалу!
Сколько осталось шариков в каждой пиале?. Правильно! Должно получиться по 7 юаньсяо!
Молодцы, вы справились с заданием! (убираются атрибуты)
Луджиан: какие вы молодцы! Вы действительно готовы идти в школу и я с радостью отдам вам часть Азбуки! (луджиан уходит за кулисы за Азбукой)
Мальвина. : ребята вам понравилось в Китае? А давайте мы тоже расскажем Луджиан что-нибудь о России! А ещё лучше покажем, например оркестр русских народных ударных инструментов! (детям раздают инструменты)
(из-за кулис выходит с Азбукой Луджиан, удивляется)
Ребё нок: уважаемая Луджиан, мы хотим отблагодарить вас и подарить на прощание русскую народную песню «Ах вы, сени»
Луджиан: спасибо вам, я очень люблю русскую музыку!
7 Оркестр «Ах вы, сени»
Луджиан: я была очень рада познакомиться с вами друзья, вот часть азбуки! Желаю вам удачи! (прощается, уходит – под музыку)
Мальвина. : вот мы и отыскали 1ю часть азбуки, а какие замечательные люди живут в Китае – как они нам помогли, настоящие друзья! Ну, а нам пора в путь, искать следующую часть Азбуки!
Незнайка: по местам! (дети выстраиваются «в корабль» - ширма с кораблём закрывается)
(включаются цветные фонарики, дети выполняют движения. Выставляются декорации Англии – на экране виды Лондона; музыка стихает – выключаются цветные фонарики, кулисы с кораблём раздвигаются)
Незнайка: Сила дружбы помоги,
Наш корабль подними.
Выше неба, выше звёзд,
Время проходя насквозь!
Унеси нас в те края,
Где далёкие моря!
Ты лети, корабль, лети!
Сила дружбы помоги!
Незнайка. : куда же мы попали на этот раз? Давайте смотреть! (присаживаются)
Из-за кулис выходит прогулочным шагом англичанка – гуляет, присаживается на скамейку.
1я Вед. : ребята, а что это за страна? Посмотрите, вон там виднеются какие –то часы на башне… (Биг –Бен – Незнайка вместе с детьми выясняют, что эта страна - Англия) А это, наверное, настоящая английская леди – так называют женщин в Англии! Это мне Мальвина рассказывала! Давайте спросим у неё про Азбуку, вот только как же с нею поздороваться – подскажите мне, ведь вы изучаете англ. язык!
(дети подсказывают воспитательнице приветствие на англ. языке.)
Незнайка. : ой, я что-то так волнуюсь, кто может поздороваться и спросить у этой леди как её зовут!
Ребёнок подходит к англичанке и беседует с нею. (здоровается и спрашивает её имя– после слов англичанки, ребёнок обращается к зрителям и объясняет значение слов англичанки. Присаживается)
Незнайка. : здравствуйте уважаемая миссис …., мы прилетели из России в поисках пропавшей части Азбуки! Может вы слышали о необычной книге на русском языке?
Миссис: о, вам очень повезло, дело в том, что я работаю в Лондонской библиотеке и как раз вчера к нам попало необычное издание. А для чего вам эта книга?
Незнайка : дорогая миссис …. наши ребята идут осенью в школу, а без Азбуки они не смогут учиться!
Миссис: но готовы ли ваши ребята идти в школу? Сейчас, например английский в школе преподают с перового класса! А вы знакомы с английским языком?
Незнайка: знакомы - знакомы! Я как-то проходил мимо и слышал! Они такое говорят, что язык сломаешь!
Миссис: ну, хорошо, мы сейчас проверим ваши знания английского и тогда решим нужна ли вам Азбука! Становитесь!
8. «Английский блок»
Миссис: какие вы молодцы! Я с полной ответственностью заявляю, что вы готовы к школе и с удовольствием передам вам часть Азбуки! (берёт часть азбуки со скамейки) вот - держите!
Незнайка : дорогая миссис …. Как мы можем вас отблагодарить!
Миссис: я очень люблю танцевать! Но только старинные танцы, например менуэты. Вы, наверное, и незнакомы с такими старинными танцами – сейчас они не в моде! Ваши девочки такие нарядные – словно дамы на балу! Ну, а мальчики – настоящие джентльмены! Мне сразу представился бал.
1я Вед. : уважаемая, миссис … вы не поверите, но наши ребята не только знакомы с танцем менуэт, но и умеют его танцевать! И сейчас в вашу честь мы станцуем этот танец!
Миссис: благодарю вас!
9 Танец «Менуэт»
Миссис: вы подарили мне незабываемые минуты блаженства, вы словно перенесли меня в юность – спасибо вам, ребята из России, я всегда буду помнить вас и считать своими юными друзьями! До свидания! – на английском!
1я Вед. : и вам спасибо, позвольте наши юные джентльмены проводят вас! До свидания! – на английском!
(англичанка прощается, - дети Американцы уходят за кулисы, ширма с кораблём закрывается)
1я Вед. : вам понравилось, ребята? Так интересно! Мы с вами побывали в Англии, ну, а теперь пора дальше отправляться - ведь нам ещё нужно найти 3 часть Азбуки! В путь! (дети выстраиваются «в корабль»)
(включаются цветные фонарики, выставляются декорации Америки – на экране виды Америки; за кулисами ставят столики с атрибутами к игре «собери портфель», музыка стихает – выключаются цветные фонарики, кулисы с кораблём раздвигаются)
Незнайка и дети:
Сила дружбы помоги,
Наш корабль подними.
Выше неба, выше звёзд,
Время проходя насквозь!
Унеси нас в те края,
Где далёкие моря!
Ты лети, корабль, лети!
Сила дружбы помоги!
2я Вед. : ой, ребята, кажется, я вижу статую свободы! Вы догадались в какую страну мы попали? (в Америку)
Совершенно вено! А вот и американцы!
10 «Танец американцев»
(после танца американцы остаются на середине зала)
1й американец: привет, девчонки и мальчишки! Откуда вы?
Ребё нок : здравствуйте, ребята! Из России, мы ищем потерянную часть Азбуки! Не встречалась ли вам книга на русском языке?
2й американец: мы не знаем - Азбука это или нет, но у нас и правда, совсем недавно, в библиотеке появилась иностранная книга! Может это то, что вы ищете?
3й американец: а для чего вам нужна эта книга?
Ребё нок: Азбука нам нужна, чтобы учиться в школе! Без неё мы не сможем учиться!
4й американец: для того, чтобы идти учиться, нужно не только много всего знать, но ещё быть ловкими, сильными, смелыми!
5й американец: мы сейчас научим вас своей любимой игре, которая называется Буги - вуги! А заодно посмотрим, какие вы ловкие и готовы ли вы идти в школу! Зовите ваших родителей, будем играть вместе!
(6й американец убегает за кулисы – за канатом. Пока родители выходят, он возвращается и становится на своё место)
2я Вед. : что ж, выходите дорогие родители! (8-10 человек)
6й американец: (канат держит в руках) сейчас мы все вместе будем танцевать, только родители в кругу, а мы с ребятами за кругом! (воспитатели помогают положить канат кругом в середине зала)
Когда мы подойдём к вам и крикнем – лови, ловите нас, но за круг вам выходить нельзя! Готовы? Тогда подпевайте, это очень просто!
12 Игра «Буги - вуги»