МААМ-картинки

Сценарий утренника «Прощальный бал выпускников» (для глухих и слабослышащих детей)

Букреева Людмила
Сценарий утренника «Прощальный бал выпускников» (для глухих и слабослышащих детей)

Дети старшей и младшей групп сидят на стульчиках. В середину зала выходят глашатаи - два мальчика старшей группы, имитируют звуки трубы под фонограмму.

Ведущая 1: Внимание! Внимание! Все жители и гости сказочного королевства приглашаются на прощальный бал выпускников! Рассаживайтесь поудобнее, мы начинаем! Звучат звуки труб глашатаев.

Ведущая 2: Звучите, фанфары! И трубы трубите!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем.

Пришла с детским садом прощаться пора!

Публикация «Сценарий утренника „Прощальный бал выпускников“ (для глухих и слабослышащих детей)» размещена в разделах

Звучит «Менуэт» П. Мориа. Выпускники входят в зал, становятся полукругом. На экране слайды на каждого ребёнка – выпускника (фото и стих)

Ведущая 1: Выпускников мы представляем,

О каждом рассказать желаем.

Золотое солнышко у нас в группе есть.

Золотое солнышко, лучиков не счесть.

Мы желаем … (имя ребёнка) в школе тоже так светить.

Хорошие оценки из школы приносить.

Ведущая 2: … в школу провожаем,

И от всей души желаем,

В школе постараться

Прилежно заниматься.

Ведущая 1: А … наш - удалец,

Во всём парень молодец.

Смело в школу ты шагай,

И науки постигай.

Ведущая 2: Танцовщица хоть куда!

И умом, и всем взяла.

По … будем мы скучать.

Обещай нас навещать.

Ведущая 1: … желаем верных друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь твоя радости будет полна!

Ведущая 2: … от души желаем

Друзей хороших повстречать,

Быть такой же доброй, славной

И пятёрки получать.

Ведущая 1: … любит рисовать,

Взрослым может помогать.

У него талантов много:

Песни петь, стихи читать.

Ведущая 2: Наша … умна, Добротой наделена.

Верим, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её заполнять.

Ведущая 1: … у нас отличный парень!

Он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт.

Ведущая 2: Справедливый и спокойный,

Похвалы всегда достойный.

… дети уважают,

Успехов все ему желают.

Ведущая 1: А … наш много знает,

Быстро всё запоминает.

Желаем в школе не лениться,

И только лишь на «5» учиться!

Ведущая 2: Сегодня день прощальный с вами.

Какие добрые слова сказать?

Пять лет вы в «Сказку» к нам шагали,

И вот настал прощанья час!

Ведущая 1: До свиданья, мир игрушек!

Провожай своих ребят.

Выпускники прощаются с тобою,

Дорогой, любимый детский сад!

Выпускники исполняют песню «Прощай, наш детский сад!» сл. и муз. С. Г. Насауленко

Ведущая 1: Вы были разными, детишки,

Девчонки наши и мальчишки,

Мы помним всех вас хорошо,

Когда и кто, и как пришёл.

Ведущая 2: Кто плакал, кто же был молчун,

Тревожный кто и кто драчун,

Кто плохо кушал, мало спал

И кто без мамочки страдал.

Ведущая 1: Кто капризным очень был,

Кто обижался, кто шалил.

Вы были разными, детишки,

Девчонки наши и мальчишки.

Выпускники читают стихи, в руках у каждого ребёнка буква (СПАСИБО)

1. Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2. В детский сад мы весело ходили,

Было тут уютно и светло.

Воспитатели, как мамы, нас любили,

Нам дарили ласку и тепло.

3. Много, много дней летом и зимой

Мы ходили в детский сад,

В детский сад родной.

4. И хотя мы рано утром

Не придём уже сюда,

Детский сад и нашу группу

Не забудем никогда.

5. Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли

Говорим вам всем дружно «спасибо»

И поклон вам до самой земли!

6. Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью повторить!

7. Спасибо тем, кто нас учил!

Спасибо воспитателям,

Спасибо няням нашим,

И медсестре, и повару -

Мы всем спасибо скажем!

Все: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Ведущая 2: Вы пришли в детский сад малышами

Даже ложку держать не могли.

Ведущая 1: А потом тут годы шли

Вы немножко подросли.

Ведущая 2: И шалили, и кричали,

Дружно праздники встречали.

Ведущая 1: Песни пели от души,

Ах, как были хороши.

Исполняется песня «Ах, как хорошо, в садике живётся!» сл. и муз. С. Г. Насауленко.

Ведущая 2: Ну, а сейчас встречайте,

Вас поздравляют малыши!

Ребёнок – малыш: Мы ребята – малыши,

Вам желаем от души

Детский сад не забывать

И «пятёрки» получать!

Малыши исполняют танец «Топни ножка моя!»

Ведущая 1: Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент!

Ведущая 2: Время бежит всё вперёд и вперёд.

Быстро промчался ещё целый год…

С музыкой дети у нас подружились!

Петь, выступать, танцевать научились!

Ведущая 1: Мы долго ждали этот день,

А он пришел как будто сразу,

И расцвела для всех сирень,

Как не цвела еще ни разу!

Ведущая 2: Оставив здесь кусочек детства,

Уходят дети в первый класс,

В последний раз хотят исполнить

Сиреневый прощальный вальс!

Выпускники танцуют «Сиреневый вальс».

Ведущая 1: Мы всех, кто верит в чудеса,

Зовём с собою в сказку эту.

И волшебство на полчаса,

Вас покорит, сомнений нету!

Ведь чудо в каждом есть из нас,

Лишь стоит только потрудиться,

А смелость, ум и доброта

Помогут нам всего добиться!

Звучит музыка, занавес открывается, декорация трона. Входят Король и Принцесса. (Слова сценки и песен Л. С. Лебединцевой.)

Ведущая 2: В далекой сказочной стране

Жил - был Король в своем дворце.

Он был отважен и умен,

Как всякий сказочный король.

Не раз он побеждал врагов,

Он в бой всегда идти готов!

Но время шло, у Короля

Принцесса - дочка подросла.

Так весла, мила, красива,

При том капризна и ленива.

Принцесса тащит по полу портфель и причитает

Принцесса: Я совсем еще ребенок, только – только из пеленок,

А меня уж в тот же час провожают в первый класс!

Я учиться не хочу, еще громче закричу: А-А-А-А!

Исп. «Песня-дуэт Короля и Принцессы» Г. Гладкова.

Король: Ах ты, доченька моя, ох, упрямая!

До чего же ты такая, капризная!

Может нужно показаться врачу…

Принцесса: Ничего я не хочу!

Король: Надо азбуку учить обязательно,

На уроке слушать все, быть внимательной,

Я считать тебя до ста научу…

Принцесса: Ничего я не хочу!

Король: Если петь и танцевать не научишься,

Вот приедешь ты на бал – и соскучишься!

Я учителя тебе приглашу…

Принцесса: Ничего я не хочу!

Король: Дочка, ты уже большая,

А бестолковая такая!

Сколько же еще расти?

В школу надо бы идти.

И портфельчик есть у нас. … Пойдешь, дочка, в первый класс!

Принцесса: (показывает на портфель) Еле - еле притащила!

Король: Что в него ты нагрузила? (Король открывает портфель, достает хлеб)

Хлеб, зачем с собой берешь?

Принцесса: В школе с голоду помрешь!

Король: (достает рогатку)

Это что, хочу я знать?

Принцесса: (выхватывает рогатку, толкает обратно в портфель)

Чтоб по воробьям стрелять!

Король: (достает куклу) Куклу тоже положила?

Ну и дочка, нету силы!

Принцесса: Буду с нею я играть,

Не хочу писать, читать! (плачет)

Король: Вы, ребята, помогите и принцессу поучите,

Чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла!

Ведущая 1: Хорошо, мы попробуем. Вот посмотрите, ваше высочество, как умеют считать наши ребята.

Посчитайте по порядку, разгадайте вы загадку!

Решение задач сопровождается показом слайдов на экране проектора.

1. Под кустами у реки жили добрые жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их сможет сосчитать? (4)

2. На большом диване в ряд, куклы Танины сидят,

Три Матрёшки, Чиполлино и весёлый Буратино. Помоги Танюшке сосчитать игрушки. (5)

3. Четыре утёнка и двое гусят

В озере плавают, громко кричат.

Двое утят уплыли в камыши,

Ты подумай и реши.

Сосчитай поскорей –

Сколько в воде осталось малышей? (4)

4. Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять? (7)

Ведущая 2: Молодцы ребята, всё верно сосчитали! А сейчас, давайте поиграем. Если согласны, то кричим ДА! А если не согласны, то НЕТ! Внимание, начинаем!

Ведущая 1: В школу осенью пойдем? - … Да!

Там друзей себе найдем?- … Да!

Будем мы читать, писать? - … Да!

На уроках будем спать? - … Нет!

Дневник в школу будем брать? -. Да!

Чтобы двойки получать? - … Нет!

Будем с куклами играть? - … Нет!

Задачки будем мы решать?- … Да!

В портфель кладем тетрадки? - … Да!

Нужны нам и рогатки?- … Нет!

Альбом, чтоб рисовать?- … Да!

Спички - школу поджигать? - … Нет!

Телефон маме звонить? - … Да!

Пластилин, чтобы лепить? - … Да!

Таблетки, чтоб лечиться? - … Нет!

Учебник пригодится? - … Да!

Принцесса: (начинает хныкать) Ваша школа - это так ужасно,

Очень страшно и опасно.

В школе трудные задачи,

Будут слёзы день и ночь.

Даже папочка Король не сумеет мне помочь!

Ведущая 1: А наши родители смогут помочь своим детям? Мы это сейчас проверим.

Игра для родителей «Умные тапочки». (Для игры нужны 8 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых нужно составить слова: портфель и карандаш, Тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют папы и мамы в 2 командах. Какая команда быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово, та и победит).

Ведущая 2: Уважаемая Принцесса, посмотри, как наши дети умеют быстро писать и читать!

(Проводится эстафета для выпускников «Кто быстрее разгадает кроссворд», игра «Составь слово» и игра для детей младшего и среднего возраста «Собери буквы и цифры»)

Принцесса: Ну, хорошо, я всё поняла, пойду тоже в школу учиться.

Эй, няньки, поскорей сюда идите, меня в школу проводите!

Ведущая 1: Ваша светлость, так никуда не годится. Нужно быть самостоятельной.

Разыгрывается инсценировка «Петя идет в школу» С. Сивцовой.

Ведущая 1: У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша - первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только. Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей. поезд едет.

Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с корзинкой, дедушка с палочкой.

Ведущая 1: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Ведущая 1: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Ведущая 1: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Ведущая 1: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка!

Ведущая 1: Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя - паровоз,

Что вагончики привез?

Мама: Кто рубашку застегнет?

Дети (все) : Сам!

Папа: Кто портфельчик понесет?

Дети (все) : Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети (все) : Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети (все) : Сам!

Мама: Он же маленький!

Папа: Он же слабенький!

Бабушка: Он изнеженный!

Дедушка: Он болезненный!

Мама: Пожалейте - ка его,

Вы сыночка моего!

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы!

Бабушка: Похудеет мой внучок –

Дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок –

Завяжу ему шнурок!

Ведущая 1: Это просто ерунда,

Не годится никуда.

Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс!

Скоро будет Петя вам

Отвечать на все:

Петя: Я сам!

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Принцесса: Ах, папа, ребята! Я все поняла, не хочу я лениться,

Ведь так некрасиво капризною быть!

Я очень хочу читать научиться

И в школу с моими друзьями ходить!

Король: Прелестно! Прелестно! Я рад в самом деле

И вместе со всеми готов танцевать,

Хочу, чтоб тревоги все прочь улетели

И вальс зазвучал, замечательный вальс!

Мальчики вместе с воспитателями и учителями исполняют вальс.

Король: Спасибо вам, ребята за всё. Желаю учиться и не лениться, и обязательно слушаться взрослых.

Принцесса: Успехов вам и хороших оценок!

Принцесса и Король (вместе) : До свидания! Пока!

(Король и принцесса прощаются с детьми, уходят)

Ведущая 2: Дорогие ребята, вас хотят поздравить ваши родители.

Звучат поздравления и напутственные слова детям и слова благодарности педагогам от родителей выпускников.

Ведущая 1: А сейчас наступает торжественный момент вручения подарков и дипломов нашим выпускникам!

Поздравление завучей. Вручение подарков и дипломов выпускникам. Ведущая 2: Сегодня, ребята, мы вас поздравляли,

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья мы вам пожелали

И наш детский сад никогда не забыть!

Ведущая 1: Желаем в школе вам успехов. И говорим все: «В добрый час!»

Пусть в сентябре звонком весёлым Радушно встретит школа вас! Ведущая 2: На этом наш прощальный бал окончен. Всем спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Прощальный бал» Под торжественную музыку выходят воспитатели Ведущий: На праздник дружною семьей, Мы собрались в последний раз, Ребят мы в школу провожаем,.

«Прощальный вальс» на выпускной бал Разработка танца Вступление: По одну сторону зала у стены стоят мамы цепочкой друг за другом, (сыновья рядом уже, руки стрелой вперед,.

Конспект занятия по ФЭМП для слабослышащих детей «В гости к Самоделкину» (подготовительная группа) Конспект по ФЭМП у детей с нарушениями слуха (слабослышащие) в подготовительной к школе группе. «В гости к Самоделкину» Цель: практиковать.

Самоподготовка в 7 классе школы-интерната для глухих детей Тема: Самоподготовка в 7 классе школы-интерната для глухих детей Цели: • закреплять знания, умения, и навыки, полученные на уроках; •.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Новогодний Бал Золушки» Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы "Новогодний Бал Золушки" Действующие лица: Взрослые Ведущий Кикимора Дед Мороз.

Сценарий утренника для старшего дошкольного возраста «Осенний бал» Сценарий утренника для старшего дошкольного возраста «Осенний бал» Ведущая В золотой карете, Что под конем игривым Проскакала осень По.

Сценарий утренника к празднику 8 марта в старшей группе детского сада «Бал для Золушек» Юлия Голова Сценарий утренника к празднику 8 марта в старшей группе детского сада «Бал для Золушек» Цель: Создать условий для творческого.

Сценарий утренника в старшей-подготовительной группе «Новогодний бал в тридевятом царстве». Герои- дети: (девочки) Метелица, Вьюга, тётушка Непогодушка, Несмеяна, восточные красавицы (з чел., Снегурочка, Мальвина, Василиса Прекрасная,.

Сценарий утренника «Весенний бал» для детей подготовительной группы Сценарий утренника «Весенний бал», посвященный женскому дню 8 Марта Для детей подготовительной группы Под весёлую музыку в зал входят мальчики.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Праздник прощальный, веселый и грустный» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Праздник прощальный, веселый и грустный»Цели: Создание эмоционально положительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Прощальный бал выпускников» (для глухих и слабослышащих детей)
Опубликовано: 6 июня 2017 в 18:52
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД