Букреева Людмила
Сценарий утренника «Прощальный бал выпускников» (для глухих и слабослышащих детей)
▼ Скачать + Заказать документы
Дети старшей и младшей групп сидят на стульчиках. В середину зала выходят глашатаи - два мальчика старшей группы, имитируют звуки трубы под фонограмму.
Ведущая 1: Внимание! Внимание! Все жители и гости сказочного королевства приглашаются на прощальный бал выпускников! Рассаживайтесь поудобнее, мы начинаем! Звучат звуки труб глашатаев.
Ведущая 2: Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Пришла с детским садом прощаться пора!
Публикация «Сценарий утренника „Прощальный бал выпускников“ (для глухих и слабослышащих детей)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
Звучит «Менуэт» П. Мориа. Выпускники входят в зал, становятся полукругом. На экране слайды на каждого ребёнка – выпускника (фото и стих)
Ведущая 1: Выпускников мы представляем,
О каждом рассказать желаем.
Золотое солнышко у нас в группе есть.
Золотое солнышко, лучиков не счесть.
Мы желаем … (имя ребёнка) в школе тоже так светить.
Хорошие оценки из школы приносить.
Ведущая 2: … в школу провожаем,
И от всей души желаем,
В школе постараться
Прилежно заниматься.
Ведущая 1: А … наш - удалец,
Во всём парень молодец.
Смело в школу ты шагай,
И науки постигай.
Ведущая 2: Танцовщица хоть куда!
И умом, и всем взяла.
По … будем мы скучать.
Обещай нас навещать.
Ведущая 1: … желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет полна!
Ведущая 2: … от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть такой же доброй, славной
И пятёрки получать.
Ведущая 1: … любит рисовать,
Взрослым может помогать.
У него талантов много:
Песни петь, стихи читать.
Ведущая 2: Наша … умна, Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки её заполнять.
Ведущая 1: … у нас отличный парень!
Он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт.
Ведущая 2: Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
… дети уважают,
Успехов все ему желают.
Ведущая 1: А … наш много знает,
Быстро всё запоминает.
Желаем в школе не лениться,
И только лишь на «5» учиться!
Ведущая 2: Сегодня день прощальный с вами.
Какие добрые слова сказать?
Пять лет вы в «Сказку» к нам шагали,
И вот настал прощанья час!
Ведущая 1: До свиданья, мир игрушек!
Провожай своих ребят.
Выпускники прощаются с тобою,
Дорогой, любимый детский сад!
Выпускники исполняют песню «Прощай, наш детский сад!» сл. и муз. С. Г. Насауленко
Ведущая 1: Вы были разными, детишки,
Девчонки наши и мальчишки,
Мы помним всех вас хорошо,
Когда и кто, и как пришёл.
Ведущая 2: Кто плакал, кто же был молчун,
Тревожный кто и кто драчун,
Кто плохо кушал, мало спал
И кто без мамочки страдал.
Ведущая 1: Кто капризным очень был,
Кто обижался, кто шалил.
Вы были разными, детишки,
Девчонки наши и мальчишки.
Выпускники читают стихи, в руках у каждого ребёнка буква (СПАСИБО)
1. Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
2. В детский сад мы весело ходили,
Было тут уютно и светло.
Воспитатели, как мамы, нас любили,
Нам дарили ласку и тепло.
3. Много, много дней летом и зимой
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
4. И хотя мы рано утром
Не придём уже сюда,
Детский сад и нашу группу
Не забудем никогда.
5. Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли
Говорим вам всем дружно «спасибо»
И поклон вам до самой земли!
6. Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!
7. Спасибо тем, кто нас учил!
Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим,
И медсестре, и повару -
Мы всем спасибо скажем!
Все: Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Ведущая 2: Вы пришли в детский сад малышами
Даже ложку держать не могли.
Ведущая 1: А потом тут годы шли
Вы немножко подросли.
Ведущая 2: И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Ведущая 1: Песни пели от души,
Ах, как были хороши.
Исполняется песня «Ах, как хорошо, в садике живётся!» сл. и муз. С. Г. Насауленко.
Ведущая 2: Ну, а сейчас встречайте,
Вас поздравляют малыши!
Ребёнок – малыш: Мы ребята – малыши,
Вам желаем от души
Детский сад не забывать
И «пятёрки» получать!
Малыши исполняют танец «Топни ножка моя!»
Ведущая 1: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет –
И вот настал торжественный момент!
Ведущая 2: Время бежит всё вперёд и вперёд.
Быстро промчался ещё целый год…
С музыкой дети у нас подружились!
Петь, выступать, танцевать научились!
Ведущая 1: Мы долго ждали этот день,
А он пришел как будто сразу,
И расцвела для всех сирень,
Как не цвела еще ни разу!
Ведущая 2: Оставив здесь кусочек детства,
Уходят дети в первый класс,
В последний раз хотят исполнить
Сиреневый прощальный вальс!
Выпускники танцуют «Сиреневый вальс».
Ведущая 1: Мы всех, кто верит в чудеса,
Зовём с собою в сказку эту.
И волшебство на полчаса,
Вас покорит, сомнений нету!
Ведь чудо в каждом есть из нас,
Лишь стоит только потрудиться,
А смелость, ум и доброта
Помогут нам всего добиться!
Звучит музыка, занавес открывается, декорация трона. Входят Король и Принцесса. (Слова сценки и песен Л. С. Лебединцевой.)
Ведущая 2: В далекой сказочной стране
Жил - был Король в своем дворце.
Он был отважен и умен,
Как всякий сказочный король.
Не раз он побеждал врагов,
Он в бой всегда идти готов!
Но время шло, у Короля
Принцесса - дочка подросла.
Так весла, мила, красива,
При том капризна и ленива.
Принцесса тащит по полу портфель и причитает
Принцесса: Я совсем еще ребенок, только – только из пеленок,
А меня уж в тот же час провожают в первый класс!
Я учиться не хочу, еще громче закричу: А-А-А-А!
Исп. «Песня-дуэт Короля и Принцессы» Г. Гладкова.
Король: Ах ты, доченька моя, ох, упрямая!
До чего же ты такая, капризная!
Может нужно показаться врачу…
Принцесса: Ничего я не хочу!
Король: Надо азбуку учить обязательно,
На уроке слушать все, быть внимательной,
Я считать тебя до ста научу…
Принцесса: Ничего я не хочу!
Король: Если петь и танцевать не научишься,
Вот приедешь ты на бал – и соскучишься!
Я учителя тебе приглашу…
Принцесса: Ничего я не хочу!
Король: Дочка, ты уже большая,
А бестолковая такая!
Сколько же еще расти?
В школу надо бы идти.
И портфельчик есть у нас. … Пойдешь, дочка, в первый класс!
Принцесса: (показывает на портфель) Еле - еле притащила!
Король: Что в него ты нагрузила? (Король открывает портфель, достает хлеб)
Хлеб, зачем с собой берешь?
Принцесса: В школе с голоду помрешь!
Король: (достает рогатку)
Это что, хочу я знать?
Принцесса: (выхватывает рогатку, толкает обратно в портфель)
Чтоб по воробьям стрелять!
Король: (достает куклу) Куклу тоже положила?
Ну и дочка, нету силы!
Принцесса: Буду с нею я играть,
Не хочу писать, читать! (плачет)
Король: Вы, ребята, помогите и принцессу поучите,
Чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла!
Ведущая 1: Хорошо, мы попробуем. Вот посмотрите, ваше высочество, как умеют считать наши ребята.
Посчитайте по порядку, разгадайте вы загадку!
Решение задач сопровождается показом слайдов на экране проектора.
1. Под кустами у реки жили добрые жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать? (4)
2. На большом диване в ряд, куклы Танины сидят,
Три Матрёшки, Чиполлино и весёлый Буратино. Помоги Танюшке сосчитать игрушки. (5)
3. Четыре утёнка и двое гусят
В озере плавают, громко кричат.
Двое утят уплыли в камыши,
Ты подумай и реши.
Сосчитай поскорей –
Сколько в воде осталось малышей? (4)
4. Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять? (7)
Ведущая 2: Молодцы ребята, всё верно сосчитали! А сейчас, давайте поиграем. Если согласны, то кричим ДА! А если не согласны, то НЕТ! Внимание, начинаем!
Ведущая 1: В школу осенью пойдем? - … Да!
Там друзей себе найдем?- … Да!
Будем мы читать, писать? - … Да!
На уроках будем спать? - … Нет!
Дневник в школу будем брать? -. Да!
Чтобы двойки получать? - … Нет!
Будем с куклами играть? - … Нет!
Задачки будем мы решать?- … Да!
В портфель кладем тетрадки? - … Да!
Нужны нам и рогатки?- … Нет!
Альбом, чтоб рисовать?- … Да!
Спички - школу поджигать? - … Нет!
Телефон маме звонить? - … Да!
Пластилин, чтобы лепить? - … Да!
Таблетки, чтоб лечиться? - … Нет!
Учебник пригодится? - … Да!
Принцесса: (начинает хныкать) Ваша школа - это так ужасно,
Очень страшно и опасно.
В школе трудные задачи,
Будут слёзы день и ночь.
Даже папочка Король не сумеет мне помочь!
Ведущая 1: А наши родители смогут помочь своим детям? Мы это сейчас проверим.
Игра для родителей «Умные тапочки». (Для игры нужны 8 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых нужно составить слова: портфель и карандаш, Тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют папы и мамы в 2 командах. Какая команда быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово, та и победит).
Ведущая 2: Уважаемая Принцесса, посмотри, как наши дети умеют быстро писать и читать!
(Проводится эстафета для выпускников «Кто быстрее разгадает кроссворд», игра «Составь слово» и игра для детей младшего и среднего возраста «Собери буквы и цифры»)
Принцесса: Ну, хорошо, я всё поняла, пойду тоже в школу учиться.
Эй, няньки, поскорей сюда идите, меня в школу проводите!
Ведущая 1: Ваша светлость, так никуда не годится. Нужно быть самостоятельной.
Разыгрывается инсценировка «Петя идет в школу» С. Сивцовой.
Ведущая 1: У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша - первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только. Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей. поезд едет.
Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с корзинкой, дедушка с палочкой.
Ведущая 1: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Ведущая 1: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Ведущая 1: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
Ведущая 1: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка!
Ведущая 1: Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя - паровоз,
Что вагончики привез?
Мама: Кто рубашку застегнет?
Дети (все) : Сам!
Папа: Кто портфельчик понесет?
Дети (все) : Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети (все) : Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети (все) : Сам!
Мама: Он же маленький!
Папа: Он же слабенький!
Бабушка: Он изнеженный!
Дедушка: Он болезненный!
Мама: Пожалейте - ка его,
Вы сыночка моего!
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!
Бабушка: Похудеет мой внучок –
Дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!
Ведущая 1: Это просто ерунда,
Не годится никуда.
Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
Скоро будет Петя вам
Отвечать на все:
Петя: Я сам!
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Принцесса: Ах, папа, ребята! Я все поняла, не хочу я лениться,
Ведь так некрасиво капризною быть!
Я очень хочу читать научиться
И в школу с моими друзьями ходить!
Король: Прелестно! Прелестно! Я рад в самом деле
И вместе со всеми готов танцевать,
Хочу, чтоб тревоги все прочь улетели
И вальс зазвучал, замечательный вальс!
Мальчики вместе с воспитателями и учителями исполняют вальс.
Король: Спасибо вам, ребята за всё. Желаю учиться и не лениться, и обязательно слушаться взрослых.
Принцесса: Успехов вам и хороших оценок!
Принцесса и Король (вместе) : До свидания! Пока!
(Король и принцесса прощаются с детьми, уходят)
Ведущая 2: Дорогие ребята, вас хотят поздравить ваши родители.
Звучат поздравления и напутственные слова детям и слова благодарности педагогам от родителей выпускников.
Ведущая 1: А сейчас наступает торжественный момент вручения подарков и дипломов нашим выпускникам!
Поздравление завучей. Вручение подарков и дипломов выпускникам. Ведущая 2: Сегодня, ребята, мы вас поздравляли,
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья мы вам пожелали
И наш детский сад никогда не забыть!
Ведущая 1: Желаем в школе вам успехов. И говорим все: «В добрый час!»
Пусть в сентябре звонком весёлым Радушно встретит школа вас! Ведущая 2: На этом наш прощальный бал окончен. Всем спасибо за внимание!