Приложение МААМ

Сценарий утренника в младшей группе «Новый год!»

Глазкова Татьяна Александровна
Сценарий утренника в младшей группе «Новый год!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий утренника в младшей группе «Новый год

Автор: Воспитатель Глазкова Татьяна Александровна

Место выполнения работы: МБДОУ «Детский сад №8 «Чебурашка»

г. Скопин Рязанская область

Цель: Создать атмосферу праздника, сформировать интерес к празднику.

Ход утренника

Дети под музыку входят в музыкальный зал, идут вокруг елки.

Воспитатель: Посмотрите, как красиво! А елочка, какая нарядная стоит!

Публикация «Сценарий утренника в младшей группе „Новый год!“» размещена в разделах

Игрушками, шарами и бусами блестит, подойдите к елке ближе.

Посмотрите выше, ниже, сколько на ней звездочек, шишек! Вот пришла к нам елка на праздник в детский сад. Огоньков, игрушек сколько! Как красив ее наряд!

Воспитатель: Ой, дети, слышите? Кажется, сюда, кто - то идет!

Музыка. Идет снегурка.

Снегурочка: Ах, как много ребятишек, и девчонок и мальчишек!

Здравствуйте!

Не страшны зимы угрозы, я метели не боюсь!

Внучкой Дедушки Мороза, я Снегурочкой зовусь!

Вы меня узнали?

Дети: Да!

Снегурочка: Ай, да елка! Просто диво! Как нарядна, и красива!

Вот она какая, стройная, большая!

Елочка - красавица вам, ребята, нравится?

В хоровод вставайте, пляску начинайте.

Вокруг елочки попляшем, ей ладошками помашем.

Песня «Маленькой елочке». Дети водят хоровод.

Дети сели. Дети в костюмах зайчиков прячутся в домике.

Снегурочка: Чей - то домик тут стоит, кто же в домике сидит?

Подходит к домику, стучит по окну.

Никто не откликается, никто не отзывается.

Постучу еще разок.

Стучит по сосулькам. В домике звучит запись звона сосулек.

Как сосульки звенят! Удивляют всех ребят.

Стучит еще раз.

Из домика выпрыгивают зайцы.

«Пляска зайцев»

Воспитатель: Ай, да зайцы, как плясали и нисколько не устали.

Снегурочка: А где же мои подружки снежинки?

Выбегают под музыку снежинки.

«Танец снежинок»

Снегурочка: Вот наша елочка светлая стоит,

Вся наша елочка звездами блестит,

Падает с елочки дождик золотой,

Ах, как нам весело с тобой.

Кто же дети и откуда к вам принес такое чудо?

Дети: Дед Мороз!

Воспитатель: У нас так весело, а Дед Мороз не идет на праздник.

Наверно заблудился в лесу, надо ему помочь посвятить дорожку к нашему саду.

Как называется наш детский сад?

Дети: «Чебурашка»!

Воспитатель: А где наши добрые гномы?

«Танец гномов»

Воспитатель: Слышите звон колокольчика? Это сани подъехали к нашему садику.

Звучит музыка, входит Дед Мороз.

Дед Мороз обходит елку, встает в центр, обращается направо к детям,

налево к родителям.

Дед Мороз: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

Здравствуй, внученька, Снегурушка! Вот и я!

Воспитатель: Здравствуй, Дедушка Мороз! Мы тебя давно ждем.

Снегурочка: Дедушка Мороз, посмотри, на елочке ни одного огонька не видно!

Мы хотим, чтобы елка засветилась!

Дед Мороз: Ну-ка, елочка, скорей засверкай огнями. Приглашаю всех гостей веселиться с нами! Скажем елке: «1,2,3, наша елочка, свети!» (говорят все дети)

Дед Мороз стучит посохом, на елке зажигаются ОГНИ

Снегурочка: Пусть на елочке огни не погаснут, с огоньками она стала краше!

Воспитатель: Скорее вставайте, дети, в хоровод, споем песню про Деда Мороза.

Песня «Дед Мороз» (хоровод с детьми)

Воспитатель: Дедушка Мороз, мы хотим с тобой поиграть.

Дед Мороз: А вы мороза не боитесь?

Дети: Нет!

Дед Мороз: Тогда будем играть!

Игра «Заморожу»

Дед Мороз: Какие молодцы!

Воспитатель: Дети, а давайте возьмем Дедушку Мороза и Снегурочку в волшебное путешествие? Дед Мороз тоже любит путешествовать. Скорее становитесь, вы будете «вагончики», Дед Мороз будет «паровоз», а ты, Снегурка, приглядывай сзади!

Звенит волшебный колокольчик, дети и Дед Мороз выполняют роль новогоднего паровоза. Звучит песня «Новогодний паровоз «Чух, чух». Дети двигаются вокруг елки.

Воспитатель: Остановка «Хлопотушкино»

Дети хлопают перед собой, вверху, вправо, влево.

Воспитатель: Скорее вагончики становитесь и цепляйтесь!

Паровоз «Чух,чух» снова отправляется путешествовать,

звучит песня: «Новогодний паровоз «Чух, чух».

Воспитатель: Остановка «Танцевалкино»

Звучит музыка, все пляшут: дети, Дед Мороз со Снегурочкой.

Воспитатель: Скорее, вагончики, становитесь и цепляйтесь, никто не потерялся!

Снова звучит песня «Новогодний паровоз «Чух, чух».

Паровоз следует дальше вокруг елки.

Паровоз остановился.

Воспитатель: Остановка «Кричалкино»

Дети хором, громко поздравляют гостей и родителей «С новым годом

Звенит в колокольчик.

Воспитатель: Ну, вот мы снова у елки в нашем красивом зале. Волшебное путешествие закончилось. Все дети садятся на стульчики, и Дедушка Мороз будет подарки раздавать.

Звучит музыка. Бежит лиса с мешком.

Воспитатель: Лиса, а мы тебя на праздник не приглашали, правда, дети?

Дети: Да!

Лиса: Я хорошая, добрая.

Кладет свой мешок рядом с мешком Деда Мороза.

Воспитатель: Дети, она хорошая?

Дети: Нет!

Лиса плачет.

Воспитатель: Дети, давайте ее пожалеем?

Дети согласны, и лиса пляшет.

Лиса: Ну, ладно, мне пора! Пока, Старый!

Берет мешок Деда Мороза и убегает.

Воспитатель: Вот и лиса стала под Новый год хорошая.

Дед Мороз: А теперь друзья, раздаю подарки я.

Развязывает мешок, достает серпантин.

Дед Мороз: Обманула, хитрая лиса, мой мешок унесла, а свой оставила (трясет головой)

Воспитатель: Вот зачем она к нам на праздник пришла! Украла подарки!

Дед Мороз, ты же волшебник! А мы тебе поможем!

Правда, дети?

Дети: Да!

Воспитатель: Как тебе помочь вернуть подарки детям?

Дед Мороз: Пусть каждый расскажет стихотворение о зиме, про меня.

Воспитатель: Дети, мы хотим вернуть подарки?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте прочитаем Деду Морозу наши стихи?

Дети читают стихи.

Дед Мороз звенит колокольчиком, стучит посохом, подарки появляются под елкой.

Дед Мороз раздает их детям.

Воспитатель: Давайте Деду Морозу скажем: «Спасибо!»

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Давайте еще раз пройдем вокруг нашей елки?

Дети водят хоровод и поют.

Песня «В лесу родилась елочка».

Воспитатель: Всем Спасибо, Всех с Новым годом!

Методическая литература

1. Артемова Л. Н. «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников». – М., 1992

2. Горькова Л. Г., Кочергина А. В. «Экологическое воспитание дошкольников»

3. Гризик Т. Познаю мир. - М. : Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2004

4. Кондратьева Н. Н. Программа экологического воспитания «Мы». – СПб. : «Детство-Пресс», 2005

5. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду. – М., 2001.

6. Николаева С. Н. Экологическое воспитание дошкольников: Пособие для специалистов дошкольного воспитания. – М. : ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1998.

7. Николаева С. Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания дошкольников. – М. : Мозаика - Синтез, 2002.

8.Планета – наш дом. Мир вокруг нас: учебник-хрестоматия по основам экологии для дошкольников и младших школьников. / Под редакцией Т. А. Сидорчук. – Ульяновск, 2001

Публикации по теме:

«Новогодний сувенир». Выставка работ детей и родителей второй младшей группы«Новогодний сувенир». Выставка работ детей и родителей второй младшей группы Всем нам, взрослым тетям и дядям, известно, что Новый год это волшебный запоминающийся праздник для каждого ребенка. В нашей второй младшей.

Выставка к юбилею области.Выставка к юбилею области. 26 января Кемеровская область праздновала 70 - летие. Конечно, наш детский сад в стороне не остался. Помимо различных мероприятий, мы организовали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника в младшей группе «Новый год!»
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 21:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника в младшей группе «Новый год!»» (включая файлы) размещена пользователем Глазкова Татьяна Александровна (УИ 194543) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД