Глазкова Татьяна Александровна
Сценарий утренника в младшей группе «Новый год!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника в младшей группе «Новый год!»
Автор: Воспитатель Глазкова Татьяна Александровна
Место выполнения работы: МБДОУ «Детский сад №8 «Чебурашка»
г. Скопин Рязанская область
Цель: Создать атмосферу праздника, сформировать интерес к празднику.
Ход утренника
Дети под музыку входят в музыкальный зал, идут вокруг елки.
Воспитатель: Посмотрите, как красиво! А елочка, какая нарядная стоит!
Публикация «Сценарий утренника в младшей группе „Новый год!“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Игрушками, шарами и бусами блестит, подойдите к елке ближе.
Посмотрите выше, ниже, сколько на ней звездочек, шишек! Вот пришла к нам елка на праздник в детский сад. Огоньков, игрушек сколько! Как красив ее наряд!
Воспитатель: Ой, дети, слышите? Кажется, сюда, кто - то идет!
Музыка. Идет снегурка.
Снегурочка: Ах, как много ребятишек, и девчонок и мальчишек!
Здравствуйте!
Не страшны зимы угрозы, я метели не боюсь!
Внучкой Дедушки Мороза, я Снегурочкой зовусь!
Вы меня узнали?
Дети: Да!
Снегурочка: Ай, да елка! Просто диво! Как нарядна, и красива!
Вот она какая, стройная, большая!
Елочка - красавица вам, ребята, нравится?
В хоровод вставайте, пляску начинайте.
Вокруг елочки попляшем, ей ладошками помашем.
Песня «Маленькой елочке». Дети водят хоровод.
Дети сели. Дети в костюмах зайчиков прячутся в домике.
Снегурочка: Чей - то домик тут стоит, кто же в домике сидит?
Подходит к домику, стучит по окну.
Никто не откликается, никто не отзывается.
Постучу еще разок.
Стучит по сосулькам. В домике звучит запись звона сосулек.
Как сосульки звенят! Удивляют всех ребят.
Стучит еще раз.
Из домика выпрыгивают зайцы.
«Пляска зайцев»
Воспитатель: Ай, да зайцы, как плясали и нисколько не устали.
Снегурочка: А где же мои подружки снежинки?
Выбегают под музыку снежинки.
«Танец снежинок»
Снегурочка: Вот наша елочка светлая стоит,
Вся наша елочка звездами блестит,
Падает с елочки дождик золотой,
Ах, как нам весело с тобой.
Кто же дети и откуда к вам принес такое чудо?
Дети: Дед Мороз!
Воспитатель: У нас так весело, а Дед Мороз не идет на праздник.
Наверно заблудился в лесу, надо ему помочь посвятить дорожку к нашему саду.
Как называется наш детский сад?
Дети: «Чебурашка»!
Воспитатель: А где наши добрые гномы?
«Танец гномов»
Воспитатель: Слышите звон колокольчика? Это сани подъехали к нашему садику.
Звучит музыка, входит Дед Мороз.
Дед Мороз обходит елку, встает в центр, обращается направо к детям,
налево к родителям.
Дед Мороз: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!
Здравствуй, внученька, Снегурушка! Вот и я!
Воспитатель: Здравствуй, Дедушка Мороз! Мы тебя давно ждем.
Снегурочка: Дедушка Мороз, посмотри, на елочке ни одного огонька не видно!
Мы хотим, чтобы елка засветилась!
Дед Мороз: Ну-ка, елочка, скорей засверкай огнями. Приглашаю всех гостей веселиться с нами! Скажем елке: «1,2,3, наша елочка, свети!» (говорят все дети)
Дед Мороз стучит посохом, на елке зажигаются ОГНИ
Снегурочка: Пусть на елочке огни не погаснут, с огоньками она стала краше!
Воспитатель: Скорее вставайте, дети, в хоровод, споем песню про Деда Мороза.
Песня «Дед Мороз» (хоровод с детьми)
Воспитатель: Дедушка Мороз, мы хотим с тобой поиграть.
Дед Мороз: А вы мороза не боитесь?
Дети: Нет!
Дед Мороз: Тогда будем играть!
Игра «Заморожу»
Дед Мороз: Какие молодцы!
Воспитатель: Дети, а давайте возьмем Дедушку Мороза и Снегурочку в волшебное путешествие? Дед Мороз тоже любит путешествовать. Скорее становитесь, вы будете «вагончики», Дед Мороз будет «паровоз», а ты, Снегурка, приглядывай сзади!
Звенит волшебный колокольчик, дети и Дед Мороз выполняют роль новогоднего паровоза. Звучит песня «Новогодний паровоз «Чух, чух». Дети двигаются вокруг елки.
Воспитатель: Остановка «Хлопотушкино»
Дети хлопают перед собой, вверху, вправо, влево.
Воспитатель: Скорее вагончики становитесь и цепляйтесь!
Паровоз «Чух,чух» снова отправляется путешествовать,
звучит песня: «Новогодний паровоз «Чух, чух».
Воспитатель: Остановка «Танцевалкино»
Звучит музыка, все пляшут: дети, Дед Мороз со Снегурочкой.
Воспитатель: Скорее, вагончики, становитесь и цепляйтесь, никто не потерялся!
Снова звучит песня «Новогодний паровоз «Чух, чух».
Паровоз следует дальше вокруг елки.
Паровоз остановился.
Воспитатель: Остановка «Кричалкино»
Дети хором, громко поздравляют гостей и родителей «С новым годом!»
Звенит в колокольчик.
Воспитатель: Ну, вот мы снова у елки в нашем красивом зале. Волшебное путешествие закончилось. Все дети садятся на стульчики, и Дедушка Мороз будет подарки раздавать.
Звучит музыка. Бежит лиса с мешком.
Воспитатель: Лиса, а мы тебя на праздник не приглашали, правда, дети?
Дети: Да!
Лиса: Я хорошая, добрая.
Кладет свой мешок рядом с мешком Деда Мороза.
Воспитатель: Дети, она хорошая?
Дети: Нет!
Лиса плачет.
Воспитатель: Дети, давайте ее пожалеем?
Дети согласны, и лиса пляшет.
Лиса: Ну, ладно, мне пора! Пока, Старый!
Берет мешок Деда Мороза и убегает.
Воспитатель: Вот и лиса стала под Новый год хорошая.
Дед Мороз: А теперь друзья, раздаю подарки я.
Развязывает мешок, достает серпантин.
Дед Мороз: Обманула, хитрая лиса, мой мешок унесла, а свой оставила (трясет головой)
Воспитатель: Вот зачем она к нам на праздник пришла! Украла подарки!
Дед Мороз, ты же волшебник! А мы тебе поможем!
Правда, дети?
Дети: Да!
Воспитатель: Как тебе помочь вернуть подарки детям?
Дед Мороз: Пусть каждый расскажет стихотворение о зиме, про меня.
Воспитатель: Дети, мы хотим вернуть подарки?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте прочитаем Деду Морозу наши стихи?
Дети читают стихи.
Дед Мороз звенит колокольчиком, стучит посохом, подарки появляются под елкой.
Дед Мороз раздает их детям.
Воспитатель: Давайте Деду Морозу скажем: «Спасибо!»
Дети: Спасибо!
Воспитатель: Давайте еще раз пройдем вокруг нашей елки?
Дети водят хоровод и поют.
Песня «В лесу родилась елочка».
Воспитатель: Всем Спасибо, Всех с Новым годом!
Методическая литература
1. Артемова Л. Н. «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников». – М., 1992
2. Горькова Л. Г., Кочергина А. В. «Экологическое воспитание дошкольников»
3. Гризик Т. Познаю мир. - М. : Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2004
4. Кондратьева Н. Н. Программа экологического воспитания «Мы». – СПб. : «Детство-Пресс», 2005
5. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду. – М., 2001.
6. Николаева С. Н. Экологическое воспитание дошкольников: Пособие для специалистов дошкольного воспитания. – М. : ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1998.
7. Николаева С. Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания дошкольников. – М. : Мозаика - Синтез, 2002.
8.Планета – наш дом. Мир вокруг нас: учебник-хрестоматия по основам экологии для дошкольников и младших школьников. / Под редакцией Т. А. Сидорчук. – Ульяновск, 2001