Лучший педагог года

Сценарий весеннего праздника для детей II младшей группы «Заюшкина избушка» (по мотивам одноименной сказки)

Екатерина Поликарпова
Сценарий весеннего праздника для детей II младшей группы «Заюшкина избушка» (по мотивам одноименной сказки)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 40 комбинированного вида

Колпинского района Санкт-Петербурга

«Заюшкина избушка»

Сценарий весеннего праздника

для IIмладшей группы «Ягодка»

Составила:

музыкальный руководитель

Николаева Е. В.

Колпино,

2018 год

В нарядном зале на экране красивая заставка. Рядом стоит макет домика.

Публикация «Сценарий весеннего праздника для детей II младшей группы „Заюшкина избушка“ (по мотивам одноименной сказки)» размещена в разделах

Под музыку в зал входят дети с птичками в руках и исполняют музыкальную композицию «Танец с птичками».

После танца дети остаются на ковре и читают стихи:

1 реб. :Лишь пригрело солнышко,

К нам Весна пришла,

Много света, радости

Детям принесла.

2 реб. :Маленький подснежник,

Хрупкий, очень нежный,

Появился он весной

Из-под шубы снеговой.

3 реб. :К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под ее ногами.

Солнышко светит в наше окно.

Весело детям, стало светло.

Вместе:Праздник весенний у малышей,

С солнышком в зале им веселей.

Вед: Весна пришла! Как хорошо, ребята! Вот и птицы к нам прилетели. Давайте мы всех наших птичек посадим на стойки, пусть они наш праздник посмотрят.

Дети садят птичек на стойки и сами садятся на стулья.

Вед. :Ребята, а давайте мы с вами сегодня в честь весеннего праздника покажем нашим гостям сказку, которая называется «Заюшкина избушка».

Итак, сказка начинается.

Звучит заставка «В гостях у сказки».

В одном лесу жили-были – Заяц (ребенок-заяц под музыку встает со стула и прыгает в центр зала,

да Лиса (под музыку в зал входит Лиса-воспитатель).

Построила себе Лиса избушку ледяную (Лиса подходит к экрану, на котором появляется изображение ледяного дома,

а Заяц – лубяную (Заяц прыгает к макету домика и садится на скамейку около него).

Пришла весна, у Лисы избушка растаяла. (Лиса смотрит на экран, избушка «тает», остается только лужа, Лиса расстраивается)

А у Зайца стоит по-старому. (Заяц «моет окно» своей избушки)

Тут Лиса и задумала хитрое дело.

Лиса (подходит к домику Зайца) :Тук-тук-тук, Заяц, пусти меня-бедняжку к себе переночевать. (жалобно) Моя-то избушка растаяла.

Заяц: Заходи, Лиса, вдвоем веселее жить будет.

Лиса: Да только вдвоем нам тесно, а не весело. Пойди-ка ты, Заяц, прочь! Одна я здесь останусь жить-поживать. (Лиса прячется за домиком, Заяц выходит на середину ковра, к нему подходит Ведущая).

Вед. :Не плачь, Заяц, твои друзья обязательно тебе помогут. Давай-ка вспоминать, какие друзья у тебя есть.

Звучит музыкальный фрагмент «Есть у Зайчика дружок» (все дети поют) :

Есть у Зайчика дружок –

Белый маленький щенок,

Скачет резво целый день,

Распевать ему не лень:

«Тяф, тяф, тяф, тяф!

Тяф, тяф, тяф, тяф!»

После песни под музыку к Зайцу подбегает Щенок (ребенок).

Щенок:Тяф, тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь?

Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала.

Щенок: Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу. Давай мы с тобой потанцуем, а потом пойдем Лису выгонять.

Вед. :Ребята, выходите все вместе танцевать.

Танцевальная композиция «Собачий вальс»

После танца все дети садятся на места. Щенок и Заяц подходят к домику.

Щенок: Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон!

Лиса (из-за домика) : Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Щенок: Ой, боюсь-боюсь! (убегает, садится на стул)

Вед. :Не грусти, Зайчик. Ведь есть у тебя еще друзья. Медведь, например. Как раз его будить пора, весна пришла. Давайте все вместе споем песню, да медведя разбудим.

Звучит музыкальный фрагмент «Есть у Зайчика дружок» (все дети поют) :

Есть у Зайчика дружок –

Бурый Мишка – топ, топ, топ.

Зиму целую он спит,

Надо нам его будить:

Мишка, вставай!

Мишка, вставай!

После песни под музыку к Зайцу подходит, переваливаясь, Медведь (ребенок).

Медведь:О чем, зайчик, плачешь?

Заяц:Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

Медведь:Не плачь, я твоему горю помогу. Только давай сначала мы на ложках поиграем, а потом пойдем Лису выгонять.

Вед. : Ребята, берите скорее ложки, да выходите играть.

Дети берут из-под стульев деревянные ложки и встают полукругом или врассыпную на ковре.

Оркестр ложкарей «Во саду ли, в огороде»

После оркестра дети садятся на стулья, а ложки кладут обратно под стулья. Заяц и Медведь подходят к домику.

Медведь:Поди лиса, вон!

Лиса:Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Медведь: Ой, боюсь-боюсь! (убегает)

Вед. :Не грусти, Зайчик. Знаю, кто тебе поможет. Петя-Петушок. Давайте его позовем нашей песней.

Звучит музыкальный фрагмент «Есть у Зайчика дружок» (все дети поют) :

Есть у Зайчика дружок –

Голосистый Петушок.

Очень рано он встает,

Песенку свою поет:

«Ку-ка-ре-ку!

Ку-ка-ре-ку!»

После песни к Зайцу подходит Петушок с косой (ребенок, размахивает крыльями и высоко поднимает колени.

Петушок: Ку-ка-реку! О чем, зайчик, плачешь?

Заяц:Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

Петушок: Не плачь, я тебе помогу.

Заяц: Не поможешь.

Петушок:А я курочек своих на подмогу возьму. Ку-ка-ре-ку!

Вед. :А ну-ка, курочки, выходите, да Петушку помогите.

Танцевальная композиция «Петушок и курочки»

После танца Петух и Заяц подходят к домику.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи! Поди, Лиса, вон!

Лиса: Обуваюсь.

Петушок:Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи! Поди, Лиса, вон!

Лиса: Одеваюсь.

Петушок:Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи! Поди, Лиса, вон!

Лиса выбегает с криком «Ой, боюсь-боюсь!», пробегает круг по ковру и убегает из зала.

Заяц: Спасибо вам за помощь, друзья!

Вед. :Вот и сказочке конец, а кто смотрел да слушал – (вместе с детьми) Молодец!

Ребята, выходите на ковер, вставайте полукругом.

В марте с первого числа,

Начинается весна.

Женский день - 8 – е марта,

Отмечает вся страна!

Ребенок:Песенку о маме

Мы споём сейчас,

Мама дорогая

Крепко любит нас!

Песня «Поздравление маме»

Вед. :Ну, а теперь самое время ребятам поздравить своих любимых мам и подарить подарки, сделанные своими руками. Спасибо вам всем за внимание, а ребятам за старания!

Под музыку дети берут свои подарки и дарят их мамам, затем все вместе уходят из зала.

Публикации по теме:

Драматизация в стихах по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» для средней группы Сказочница:Здравствуйте! В нашем театре опять представленье И взрослым, и детям на удивленье; Еще одно мгновение - поднимется кулиса- Игру.

Фотоотчет о театрализованном представлении сказки «Заюшкина избушка» детей старшей группыФотоотчет о театрализованном представлении сказки «Заюшкина избушка» детей старшей группы Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью.

Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: обогащение игрового опыта. Задачи: Образовательные: учить детей различать и передавать интонации, характеры сказочных персонажей,.

Конспект НОД детей старшей группы. Театрализация сказки «Заюшкина избушка» .

Конспект занятия по сенсорному развитию «По мотивам сказки «Заюшкина избушка» НОД для детей раннего возраста по мотивам сказки «Заюшкина избушка». Цель: формировать представления о форме, величине и цвете. Задачи:.

Развлечение в первой младшей группе по мотивам сказки «Заюшкина избушка»Развлечение в первой младшей группе по мотивам сказки «Заюшкина избушка» Развлечение в 1 мл гр. по мотивам р. н. с. «Заюшкина избушка» (роли героев сказки исполняют дети подг. гр Вед. Сыплет белый снежок, Все деревья.

Сценарий весеннего праздника по мотивам сказки К. Чуковского «Краденое солнце» для детей старшего дошкольного возраста Авторы: Вера Алексеева, Татьяна Белослуцкая, Елена Сабрекова. Сценарий весеннего праздника по мотивам сказки К. Чуковского «Краденое солнце».

Сценарий весеннего праздника «Солнышко и снежные человечки» по мотивам народной румынской сказки Сценарий спектакля «Солнышко и снежные человечки» по мотивам Румынской народной сказки в авторской обработке Сапегиной Д. С. Сцена 1. Дети.

Оформление участка по мотивам сказки «Заюшкина избушка»Оформление участка по мотивам сказки «Заюшкина избушка» Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое.

Занятие по мотивам русской народной сказки для детей младшей группы «Заюшкина избушка» Цель: - Учить работать в коллективе, - воспитывать умение сопереживать героям сказки - эмоционально воспринимать содержание сказки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий весеннего праздника для детей II младшей группы «Заюшкина избушка» (по мотивам одноименной сказки)
Опубликовано: 12 сентября 2018 в 12:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД