Антонова Вероника Александровна
«На весеннем лугу». Сценарий весеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Взрослые:
Ведущая 1-
Ведущая 2 –
дети старшей группы:
Бабочки – 4 девочки
Жук –
Птичка –
Зайчик -
Медведь –
Репертуар:
1. движение «Паровозик» (муз. «Паровоз – букашка»
2. полоса препятствий: мостик, болото
3. Игра «Мотылек».
4. Песня «Жук»
5. Игра «По дороге жук»
6. песня «Птичка»
7. Игра Г. Вихаревой «Веселые строители»
8. песня Е. А. Гомоновой "Зайчик"
9. Танец "Заинька, выходи" (р. н. п.)
10. Песня «Мишка» муз. Е. А. Гомоновой
Публикация «„На весеннем лугу“, Сценарий весеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Дети сидят вместе с мамами на стульчиках. К ним выходит ведущая.
Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости: ребята и их мамы, бабушки и все, кто пришел сегодня к нам.
Солнце светит ярко,
Стали дни длиннее,
Снег уже растаял,
Воздух стал теплее,
На лугу зеленом
Выросла трава,
Птицы прилетели,
К нам пришла…
Дети: Весна!
Ведущая. Конечно, к нам пришла весна! Весна- это всегда праздник. И я предлагаю сегодня всем вместе отправиться на праздник весны, который состоится в волшебном лесу на лугу. Хотите туда отправится? (ответы детей). Только…как же мы туда попадем? (ответы детей) туда нас может отвести веселый паровоз!
Дети «едут на паровозике» под музыку. Муз. А. Ермолова «Паровоз – букашка»
Ведущая. Стоп! Остановка! Дальше поезд не идет! Придется идти пешком.
Ой-ой – ой, ребята! что я вижу! На нашем пути течет ручеек! А впереди болото! Чтобы дальше нам пройти, надо по мостику через ручеек перейти! А потом осторожно прыгать по кочкам!
(ведущая раскладывает «полосу препятствий» - дорожку и «кочки», по которым дети проходят).
Ведущий. Все препятствия преодолели! Молодцы! Теперь можно и передохнуть (дети присаживаются на стулья).
Вот мы на весеннем лугу! Посмотрите, как тут красиво! Солнышко светит, улыбается, вся природа просыпается!
Первыми весной просыпаются бабочки, им так нравится тепло и весеннее солнышко! Скорее похлопайте в ладошки, и бабочки прилетят сюда (дети хлопают в ладошки) А потом сидите тихо, смотрите, не спугните их!
Под музыку выходят бабочки (девочки старшей группы, исполняют свой танец «Бабочки»
Ведущая. Здравствуйте, бабочки, какие вы красивые!
Бабочки. Мы не зря весь день порхаем,
Над цветочками летаем,
Любим сок цветочный пить,
И с ребятками дружить.
Ведущая. Бабочки, а вы с ребятками поиграете?
Бабочки. Конечно, поиграем!
Дети играют в игру «Мотылек»
Летал мотылек, порхал мотылек,
Присел отдохнуть на душистый цветок.
Немного поспал, поел, посидел,
Поел, посидел, и опять полетел.
Все дети «превращаются в бабочек». На полу раскладываются разноцветные цветочки (3-4). Под музыку дети «порхают» между цветков, как только музыка заканчивается, дети «приседают» рядом с любым цветочком.
Ведущая. Ребята! Какие хорошие бабочки из нас получились! Молодцы.
Бабочка. Очень весело было с вами играть, ребята, но нам уже пора лететь на другой лужок! До свидания! (бабочки улетают)
Ведущий. А к нам на нашу полянку еще кто-то спешит! И вот так жужжит: жу-жу, жу-жу, над цветочком я кружу!
Кто же это, ребята?
(дети отвечают). Не корова, а с рогами, не птица, а летает.
Звучит музыка, «влетает» жук.
Жук. Ж-ж-ж! Жук веселый, добрый я,
Здравствуйте, мои друзья!
Можно с вами подружиться,
На лугу повеселиться?
(дети отвечают)
Ведущий. КОНЕЧНО ЖУК, МЫ ВСЕГДА РАДЫ ДРУЗЬЯМ!
Ребята, давайте нашему новому другу подарим песенку?
Дети поют песню «Жук».
Жук. Какая хорошая песенка! А теперь поиграете со мной!
Ведущий. Конечно, поиграем!
Игра «По дороге жук»
Жук. Вам спасибо, детвора!
Очень жаль, но мне пора!
До свиданья, не скучайте,
И еще гостей встречайте! (жук улетает)
Ведущая. Кто же к нам еще спешит?
Крылышками машет,
Чик-чирик с утра поет
Под окошком нашим?
(ответ детей)
Звучит музыка. Влетает птичка.
Птичка. Чик-чирик, чик-чирик!
Здравствуйте, ребята!
Чик-чирик, чик-чирик,
Вам ужасно рада!
Ведущая. Здравствуй, птичка-невеличка. Ребята, а мы и про птичку песенку знаем. Споем ее для птички?
Песня «Птичка»
Птичка. Очень красивая песенка! Да что-то мне не весело. Прилетела я из теплых стран, а жить мне негде. Нет у меня домика.
Ведущая. Не горюй, птичка, мы тебе поможем! Ведь наши ребята – настоящие строители!
Песня – игра Г. Ф. Вихаревой «Веселые строители»
Птичка. Спасибо, ребята! Теперь у меня есть домик!
Ведущая. Да не один домик! Зови скорее своих подружек, будете вместе жить!
Птичка. Спасибо большое! Скорее полечу и всех своих подруг приглашу на новоселье!
Ведущая. До свидания, птичка!
Птичка. До свидания, ребята! (птичка улетает)
Ведущая. Кто еще спешит сюда?
Отгадайте, детвора!
Ушки длинные торчком,
Хвостик маленький пушком,
Скачет ловко,
Любит морковку.
Кто это?
(дети отвечает)
Звучит музыка, входит заяц.
Зайчик. Здравствуйте, ребята! Как вас много! Вы меня не обидите?
Ведущий. Что ты зайка! Наши ребята добрые, они тебя не тронут. Ты посиди, а мы тебе песенку споем.
дети исполняют песню Е. Гомоновой «Зайчик»
Зайчик. Какая у вас хорошая песенка!
Ведущая. А теперь спляши с нашими ребятками, Зайчик!
Зайчик. С удовольствием!
Танец «Заинька, выходи» р. н. п.
Ведущая. Вот как весело плясали,
И нисколько не устали!
Что же, гость еще один
Должен к нам прийти сюда!
Только где он? Вот беда!
Может, где-то заплутал,
К нам на праздник опоздал?
Зайка. Кто же должен к вам прийти?
Помогу его найти!
Ведущий. Отгадайте сами!
Спит зимой, сосет он лапу
Неуклюжий, косолапый,
Просыпается весной,
Любит есть он мед лесной.
Как поест, начнет реветь
Наш дружок большой ….
Дети: Медведь!
Зайчик. Знаю, знаю, медведь спит в своей берлоге! Наверное, он еще не проснулся!
Ведущая. Что же делать, ребята? Нашему Мишке уже давно пора вставать, а не то он всю весну проспит! (ответы детей) Давайте его разбудим своей песенкой!
Песня «Мишка» муз. Е. А. Гомоновой
Звучит музыка, входит Медведь.
Медведь. Кто тут песни поет? Мишке спать не дает?
Ведущая. Здравствуй, Мишка!
Это мы песни поем, тебе спать не даем!
Тебе давно вставать пора,
Посмотри – пришла весна!
Медведь. (смотрит по сторонам) И правда, весна….Спасибо, ребята, что меня разбудили!
Только как же теперь есть хочется! (гладит свой животик)
Ведущая. Ребята, надо мишку накормить! А вы знаете, что больше всего любит есть Медведь?
(ответы детей) Не расстраивайся, Мишка, мы тебе сейчас много меду насобираем.
Игра «Собери мед для мишки»
Ведущий выносит большой туннель из спортивного зала. На один конец туннеля ставит контейнер, в котором лежат желтые детали от крупной мозаики «соты», на другой конец - ведерко или баночка, бочка, на которой написано «Мед». Дети по одному пролазят в туннель, проползают в него, берут по одной «соте», возвращаются обратно и кладут «мед» в баночку.
В конце игры ведущая убирает тоннель, показывает детям полную бочку меда.
Ведущая. Вот как много меда мы собрали, молодцы! Держи, Мишка, кушай!
Медведь. Спасибо, ребята! (нюхает мед) Ох, медок, сладкий! Как я мед люблю!
Ведущая. А наш праздник подошел к концу. Приглашаю вас в общий большой хоровод на веселый танец!
Танец «Веселая песенка» А. Ермолова
«Солнечная песенка»
Медведь. Ребята! Мне так понравилось с вами петь, танцевать, играть, что захотелось сделать подарок всем вам. (достает корзиночку). Смотрите, у меня есть волшебная корзиночка. Сейчас мы с вами немного поколдуем! Ну-ка, скажите все вместе: «Мишка – мишка, покружись, Мишка, в сладость превратись!»
Дети произносят слова, Медведь открывает корзинку, а там сладкое печенье «Мишка Барни»
Ведущий и Медведь раздают детям печенье.
Ведущий, заяц и Медведь прощаются с детьми, желают им счастья, здоровья и хорошего настроения.