Получи документы

Сценарий весеннего праздника «Смех собирает друзей!» (для детей 5–7 лет)

Ольга Ларионова
Сценарий весеннего праздника «Смех собирает друзей!» (для детей 5–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий весеннего праздника

"Смех, смех, смех собирает друзей!"

(для детей 5-7 лет)

Цель: Формирование единого сообщества дети разного возраста, педагоги. Укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи: 1. Развитие быстроты реакции, ловкости, координации движений, умения работать в команде, коммуникативные навыки.

2. Развитие умения переключать внимание с одного вида деятельности на другой. 3. Закреплять умение быть организованным.

4. Создание положительного эмоционального настроя в течение всего мероприятия.

Предварительная работа:

Публикация «Сценарий весеннего праздника „Смех собирает друзей!“ (для детей 5–7 лет)» размещена в разделах

Воспитатели: Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворений. Придумывание название команд, костюмов. Ознакомление с условиями проведения музыкально-спортивного праздника.

Инструкторы ФИЗО: подбор игр-атракционов, костюмов.

Музыкальные руководители: подбор музыки.

Оборудование: Стойки- 4 шт., мячи- хопы – 2 шт., шары воздушные по количеству детей участвующих в конкурсе, платочки на голову по количеству шаров, обручи- 5 шт., мячи- 3 шт, наклейки – 6 шт., значки – 5-10 шт, пустые коробки из под конфет – 4 шт., бусы из чупа-чупсов для каждой команды отдельно- по количеству детей, сюрпризы для команды победителей.

Участвующие лица: ведущий, петрушки Чупа и Чупс, Карлсон, дети.

Ход праздника:

Звучит веселая музыка. (Большой хоровод)

Под музыку дети подскоками в рассыпную вбегают в зал, проходят 1 круг, когда музыка заканчивается, дети останавливаются и присаживаются на стулья.

Встречают детей в зале Ведущий.

Ведущий:

“Всем, всем, всем!

Приветствуем Вас!

В добрый час!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть, царит повсюду смех”.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Исполняется песня В. Шаинского «Улыбка» в обработке.

Вбегают в зал петрушки Чупа и Чупс.

Чупс: Здравствуйте, ребята!

Чупа: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа.

Чупс: А меня - Чупс!

Чупа: (раскланиваются) Чупа!

Чупс: Чупс!

Вместе: Чупа-Чупс! Запомнили?

Чупа: А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной:

Раз мобила, два мобила,

Пейджеры, пейджеры.

Куча тачек, куча тачек,

Денежки, денежки.

Раз разборка, два разборка,

Пальчики, пальчики.

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Девочки, мальчики!

А теперь, раз, два, три,

Своё имя назови!

Чупа: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.

Чупс: А всех девчонок “Сю-сю-сю”.

Чупс: А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей)

Чупа: Ничего не понял.

Чупс: А пускай дети расскажут, что за необычный день сегодня.

1 ребёнок:

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником.

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот –

Посмеяться рад народ.

2 ребёнок:

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

3 ребёнок:

Не каждый день, но каждый год

Бывает всё наоборот,

И первого апреля

Мы никому не верим!

4 ребёнок:

Нам живётся лучше всех

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаёмся,

Где б мы ни были – смеёмся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

Чупа: Здорово! Это наш любимый день!

Чупс:

Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Чупа:

Ну тогда у нас

Есть игра для вас!

Не сидится нам на месте

Будем здороваться все вместе!

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”

(Под весёлую музыку дети в рассыпную двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т. д.) Музыка гр. Барбарики «Девочки и мальчики»

Чупс:

А скажите-ка, ребятки,

Вы утром делаете зарядку?

Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?

(Звучит музыка «Школа в добрый дом…» веселая, фоном)

Зарядка.

Чупа:

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Чупс:

Эй, мальчишки, ноги скрестим,

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

Чупа:

Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперёд,

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

Чупс:

А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе

Вы попрыгайте на месте!

Чупа: Ну, настоящие обезьянки получились!

Появляется Карлсон в одном ботинке (Песня «Сюрприз»в обрабоотке).

Карлсон:

Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?

Я самый веселый, самый воспитанный,

Ну и, конечно, в меру упитанный!

Я мимо сада пролетал,

И вас в окошко увидал!

А вы чего здесь собрались,

Нарядились, заплелись?

Чупа:

Праздник смеха у нас тут –

Шуток и забав все ждут!

Карлсон:

Точно, первое апреля!

Праздник смеха и веселья!

Есть у меня игра, «Ай да Я» для вас.

Игра «Ай да Я»

(Звучит песня «И-и-у-а-а…»)

Дети встали в хоровод. Под музыку они по очереди поднимают руки, музыка останавливается, и чьи руки были подняты, тот ребенок должен подпрыгнуть и сказать: «Ай да я», если он прозевал момент, то выходит из хоровода и садится на стул. (Повтор 5-6 раз).

Дети присаживаются на стулья.

Чупа: Ну, ребята молодцы! Карлсон, повеселил ты нас. А почему у тебя только один ботинок?

Карлсон:

Ой! Это я над садиком летал,

И башмак свой потерял.

Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)

Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)

Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.

Ой, да вот же он!

А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Чупс: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей?

Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!

Да мы сейчас поиграем с этим добром!

ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю”

(участвуют все дети). Туфли, босоножки выставляются в одну прямую и по сигналу дети бегут искать свою пару, первым 5-10 человекам дарятся значки.

Карлсон:

А хотите ещё поиграть?

Дети: Да!

Ну тогда, детвора,

Будет новая игра!

Карлсон загадывает детям шуточные тесты-пословицы.

Нужно правильно продолжить предложение:

1. Гусь свинье.

• не спонсор;

• не товарищ;

• крыльев не привяжет.

2. После драки.

• все к мамкам бегут;

• кулаками не машут;

• уже не страшно.

3. Без труда не вытащишь и.

• жвачку из волос;

• рыбку из пруда;

• конфету из кармана.

4. Бесплатный сыр бывает только.

• в гостях;

• в мышеловке;

• в грязной луже.

5. Семь раз отмерь.

• если делать нечего;

• один раз выкинь;

• один — отрежь.

6. Чем дальше в лес, тем.

• сильнее застрял;

• больше кушать хочется;

• больше дров.

Автор: О. Дрей

За правильные ответы Карлсон награждают детей наклейками (значками)

ИГРЫ - АТТРАКЦИОНЫ

Дети делятся на 5 команды – 2 подготовительные, 3 старшие)

Чупа: Молодцы ребята, все угадали.

Есть еще одна игра,

Нелегкое задание:

Повязать на шар платок,

Проявить старание.

Проводится конкурс «Веселые матрешки»

(участвуют команды старших групп).

(звучит музыка фоном)

Каждому из участников команды надо повязать платок на воздушный шар. Выигрывает та команда, которая справится с заданием быстрее – 1 балл. Шары за ниточку держат ребята из команд.

Чупс: Главные люди — это друзья,

Не накормить друга нельзя!

Проводится конкурс «Слепой крот»

(участвуют команды подготов. гр.)

По одному из команды ребят сидят на стуле напротив своей команды. Остальные с завязанными глазами идут на голос до друга, который сидит на стуле. Как только он доходит до стула, снимает повязку и бежит быстрей обратно, передает эстафету второму участнику. Второй участник уже стоит и ждет с закрытыми глазами. Побеждает та команда, которая быстрей придет на финиш – 1 балл.

Чупа:

Эй, ребята, быстро в круг!

Пусть летят здесь перья, пух!

Проводится конкурс «Петушиный бой»

(участвуют командиры всех команд)

На пол кладется обруч. В него встают два мальчика правым плечом друг к другу. Одну ногу подгибают, руки прячут за спину. По сигналу дети стараются вытолкнуть друг друга из обруча. Победитель- приносит 1 балл команде.

Чупс:

Что-то в детство я вдруг впал.

Кто пойдет со мной в финал?

Проводится конкурс «Мой веселый звонкий мяч» (участвуют все команды, каждые со своим возрастом)

Дети по команде по одному прыгают нафит-болах до стойки и обратно, передают эстафету- мяч следующему участнику. Выигрывает та команда которая первой закончит конкурс- 1 балл

Чупс:

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее

Мы предлагаем вам сейчас

Собраться в круг скорее!

Чупа:

Веселитесь от души,

Нам все пляски хороши,

Тра-та-та, тра-та-та,

Но лучший танец — это «Лавата!»

ТАНЕЦ “Лавата”

Карлсон: (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)

Ай да, детки-малыши,

Веселились от души!

Всех хочу я похвалить

И конфетами угостить!

Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)

Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.

Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

Карлсон: Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

Чупс: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

Карлсон:

Ну раз не верите – проверим.

Закрывайте все глаза,

Начинаются чудеса!

На леске появляется “змея” из чупа-чупсов (петушков) Карлсон, Чупа и Чупс угощают всех детей! А победителям наших веселых конкурсов по призу.

Чупа:

Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!

Чупс: Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем:

Все: Не скучать!

Звучит песня гр. «Барбариков»- «Разукрасим все планеты».

Все ребята веселые уходят из-за зала.

Публикации по теме:

«С 1 апреля»«С 1 апреля» С праздником хочу поздравить я, С Днем смеха вас, друзья! Пусть ваша улыбка и смех Озарит теплом нас всех! Почаще надо улыбаться, Любить,.

Сценарий праздника для детей старшей группы «День смешинок» Цели: 1) Поднять настроение всем присутствующим на празднике смеха; 2) Развивать у детей смекалку, сообразительность, актёрское мастерство,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий весеннего праздника «Смех собирает друзей!» (для детей 5–7 лет)
Опубликовано: 31 января 2015 в 15:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий весеннего праздника «Смех собирает друзей!» (для детей 5–7 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ларионова (УИ 280689) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД