Приложение МААМ

Сценарий выпуска детей в школу «Детский сад-школа»

Татьяна Григорьева
Сценарий выпуска детей в школу «Детский сад-школа»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпуска детей в школу «Детский сад-школа» Воспитатель Григорьева Татьяна Владиславовна

Раздается голос из репродуктора:

Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту

«Детский сад - школа» отправляется с первого пути в 10ч. 00мин по местному времени.

Слышны звуки поездов (с разных сторон входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками)

Ведущая 1: Ну, вот и всё!

Публикация «Сценарий выпуска детей в школу „Детский сад-школа“» размещена в разделах

Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших!

Ведущая 1: Да, нелегко! В такую даль собрались!

Ведущая 2: Может не стоит!

Ведущая 1: Да, ладно уж! Что делать- то!

Ведущая 2: Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

Ведущая 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!

Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

Ведущая 2: Недоучено!

Ведущая 1: Может, отменим поездку?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры!

Ведущая 1: Будущие спортсмены – олимпийцы!

Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады!

Вместе: И просто золотые дети!

Раздается голос из репродуктора:

- Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется через 5 минут! Просим пассажиров занять свои места.

Праздничный вход детей под песню (выстраиваются полукругом)

ДЕТИ:

1. Уезжаем мы в чудесную страну,

Где ждут тетрадки, глобусы и книжки.

Вы видите, как подросли за этот год

Веселые девчонки и мальчишки.

2. Пора беззаботного детства прошла,

Сегодня становимся взрослыми.

Нас школьные, новые ждут дела,

Мы будем большими, серьезными.

3. Стучат, стучат колёса,

И поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа»

Мы получили в срок.

4. Ну, вот и наступил тот час,

Которого все, все так ждали.

Мы песни, танцы и стихи

Старательно запоминали!

5. Сегодня наш родной дет сад

Украшен ярко, необычно.

Волнение у нас в рядах –

Нам это чувство непривычно!

6. Мы в школе будем помнить вас,

Ведь школа рядом, по соседству

Нам сад любимый не забыть

Он первая ступенька детства!

7. Желторотыми птенцами

С мамой в группу мы пришли,

Поумнели, повзрослели.

Хорошенько подросли.

8. Стала тесною скорлупка,

В мир пора всем вылетать,

В добрый путь, в страну познаний

Твердой поступью шагать!

9. Тихо «Солнышко» в сторонке стоит,

Кажется нам,что «Солнышко» грустит.

Больше не встретимся мы у ворот,

Больше нам «Здравствуй» она не шепнет.

10. Мы едем в страну знаний,

Торопит время нас,

Пойдём гурьбой весёлой

В просторный светлый класс.

Скажем дружно, вместе хором:

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

11. Праздник для нас очень важный сегодня-

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

12. - До свидания, наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

Но у мам блестят глаза.

- Мамочка, не бойся.

Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду,

Нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих

Быть не хуже остальных!

- Мамы, мы вас очень любим

И не станем огорчать

Мы хорошие отметки

Обещаем получать!

(Детям раздаются билеты, согласно номерам занимают места)

Дети проходят на места

Ведущая 1: В пути вас будет сопровождать высококвалифицированная бригада во главе с начальником поезда – директор школы- Ф. И. О.

Машинист поезда –заведующая детского сада – Ф. И. О.

В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас обслужит повар–Ф. И. О.

Они создадут комфорт и уют в вашем путешествии – наши помощники воспитателей: Ф. И. О.

Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах!

И, конечно наши проводники это ваши любимые воспитатели - Ф. И. О.

Пассажиры все на месте. Бригада профессионалов на своих местах.

Но есть еще и провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам.

В зал под музыку входят дети средней группы, читают стихи:

1. Мы – ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

2. Мы забавные, смешные!

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем!

3. Ваши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час всё заботились о вас.

4. Научили вас стараться, за любое дело браться.

Малышей не обижать, ну а старших- уважать!

5. Но пора пришла проститься –

Школа ждет – пора учиться!

Мы хотим вам пожелать

Вместе: Лишь пятерки получать!

Исполнение танца «Топотушки»

Дети средней группы выходят из зала.

У нас есть еще провожающие. Это наши родители, которые пришли пожелать нам счастливого пути! (Дети машут родителям)

Ведущая: Ну что же, можно отправляться в наше путешествие. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

Поезд дружбы отправляется,

Колеса стучат, вагоны качаются.

Звучит гудок паровоза, дети едут, слегка покачиваясь, хором подпевая слова:

Паровозик едет быстро и легко,

Он везет ребят в чудесные края,

Сказочные там живут у нас друзья!

Наш веселый, дружный поезд

Едет-едет далеко!

И с любимым детским садом

Расставаться нелегко.

Гудок паровоза. Стук колёс. На его фоне дети читают.

Ребёнок – Хорошо сидеть в вагоне

Слушать тихий стук колёс.

Добрый, милый паровозик

Ты по детству всех нас вёз!

Ребёнок – Мы сидим в купе, смеёмся.

Годы за окном летят.

И сегодня всех нас в школу

Провожает детский сад!

Звенит колокольчик. Голос в репродуктор. Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Ясельная». Время стоянки 5 минут.

Ребёнок – Разве хватит 5 минут,

Что бы в детство заглянуть?

Ведущий – Помните 5 лет назад

Вы ходили в детский сад?

Ребёнок – Да разве мы в садик ходили?

На ручках нас часто носили.

В колясочках часто сидели.

Мы сами ходить не хотели.

Ребёнок – Я помню, что часто ревел.

Ребёнок – А я всё в окошко смотрел.

Ребёнок – А кто-то с соскою ходил.

Ребёнок – И кто-то памперсы носил.

Ребёнок – Бывало, плохо кушал я

Кормили с ложечки меня.

Ребёнок – А если мы не спали

На ручках нас качали.

Мальчик – А помните я из песка

Большие строил города?

Девочка – Ой, мальчики, не надо.

Смешить нас до упада!

Мы все куличики пекли

Не очень гладко, как могли!

И с вами мы играли,

Друг друга угощали!

Ребёнок – Любили все песком кидаться,

Любили мальчики обниматься.

Такими были шалунами

(секретно) Дрались руками и ногами

Ребёнок – Ой, ребята, посмотрите

Вон,топочут малыши!

Как румяны и красивы.

Просто чудо – хороши!

Ребёнок – Да…. Кого-то очень сильно

Малыши напоминают!

Ходят робко и качаясь

И совсем немного знают!

ТАНЕЦ КАРАПУЗОВ

Ведущий – Вот,такие, неуклюжие

В младшей группе были вы.

Потихоньку подрастали

Становились звёздами!

Малыши уходят под музыку.

Сценка Голос из репродуктора. Внимание! Следующая остановка – станция «Весёлые истории»

«Лентяйкин и подушка-подружка»

4ребенка: Лентяйкин, Мама, Бабушка, Доктор

(На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)

Ведущий (воспитатель) :

В кровати, кто это лежит

И спросонья говорит?

Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(К Лентяйкину подходит Бабушка)

Бабушка: Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,

Полотенцем оботрись.

Лентяйкин (недовольно) :

Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)

Мама: Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать.

Лентяйкин: Мне милей всего кровать!

Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья.

Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка - мягкая подушка.

(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)

Бабушка: Горе, что ни говори!

Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется,

Будет в жизни маяться!

Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!

Ладно, ладно, встану я!

(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)

Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)

Мама (говорит по телефону)

Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла па-па-подушка!

(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)

Доктор (слушает фонендоскопом) :

Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись.

Носа языком коснись.

(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку)

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, -

Нехотения итог.

(Лентяйкин со страхом повторяет слова)

Лентяйкин: Ленивис, лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой:

Надо резать! С головой!

(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!

Ведущая 1: На защиту Бабка встала.

Хлоп! И в обморок упала!

(Мама её поднимает, машет платочком)

Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка:Нету силушки моей,

Говорите поскорей!

Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет,

И подушка отпадёт!

(Доктор, Бабушка и мама уходят)

Лентяйкин: Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку (делает несколько движений,

В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,

В комнате всё приберу (поправляет постель)

На уроки побегу!

(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)

Ведущий: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!

(Вбегает Лентяйкин без подушки)

Лентяйкин: Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Ведущий: Молодец!

Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

Сценка заканчивается.

Ведущий 2: Садитесь, ребята, на свои места! Нам пора ехать дальше!

Дети поют песенку «Паровозик»

Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» прибыл на станцию «Большая беспорядочная»

Неожиданно вбегает Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные места, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей или воспитателю, из сумки достаёт плед и ложится на детский стульчик.

Ведущая 1: Гражданин, мне кажется вам с нами не по пути. Ничего не понимаю, что это за чудак!

Дети: Это человек - Рассеянный, с улицы Бассеянной!

Ведущая1: Да, действительно, пожалуй, это он! Только, как всегда всё перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд! Как же быть! Ведь он не может с нами путешествовать! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить! … Эй, гражданин! Просыпайтесь! (тормошит его, но он не просыпается)

Ведущая1: Что же делать! Хотя, кажется, я знаю! Я предлагаю потопать и похлопать одновременно.

(Дети топают и хлопают Рассеянный вскакивает)

Рассеянный: Что за станция такая! Дибуны или Ямская! Ой, сколько пассажиров! Это что за остановка? Бологое иль Поповка!

Ведущая2: Нет, это совсем другая остановка! Большая беспорядочная!

Рассеянный: Быть не может! Что за шутки?

Еду я вторые сутки! И доехать не могу?

Что за поезд - не пойму?

Ведущая1: Наш поезд следует по маршруту «Детский сад- Школа

Рассеянный: Ну да, знаю, знаю: “Ученье – тьма, а неученье – свет!”

Ведущая2:И нет! Все ты, человек - Рассеянный, опять напутал! «Ученье – свет, а неученье – тьма!»

Рассеянный: А я тоже в школу собрался, взял всё, что может пригодится в школе.

Высыпает из чемодана школьные принадлежности и портфель тоже и разные вещи игрушки, чашки, одежду и. т. д.

Ведущая 2:- Ребята! Давайте поможем Рассеяному собрать правильно всё школьное и не школьное. В чемодан соберем вещи, в ранец-школьные принадлежности, а в сумку продукты.

Игра «Разбери»В итоге все школьные принадлежности сложены в портфель и их оставляют детям, а вещи Рассеяного в чемодане.

Ведущая1 (Рассеяному)- Портфель мы отдаём первоклассникам, а чемодан забирай себе, он теперь закрывается. Поезд в Ленинград отправляется с третьей платформы вон там (показывает на дверь).

Рассеяный: Спасибо! До свидания! (уходит)

Ведущая 2: Нам пора продолжать путешествие! Все сели? Поезд отправляется!

Дети поют песенку Паровозик.

Голос из репродуктора: Внимание, внимание! Скорый поезд «Детский сад - школа» пребывает на станцию Контрольная!

(Контролер -воспитатель) и в это время среди детей прячется старуха Шапокляк с портфелем.

Контролер: (Воспитатель) Уважаемые пассажиры, прошу приготовить билетики для проверки.

Звучит легкая музыка, контролер проверяет наличие билетов у детей. Контролер доходит до старушки Шапокляк.

Контролер: Предъявите, пожалуйста, билетик.

Шапокляк: Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езжу на поезде «зайцем».

Контролер: Если нет билета, покиньте вагон.

Шапокляк: Я – старушка Шапокляк

Вам скажу, что так, что сяк.

А вы на поезде куда едете?. В школу?.

Ой-ой-ой! И зачем вам это надо? Будете теперь не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость. Берите пример с меня. Я стреляю из рогатки, обливаю прохожих водой из окна, а дорогу всегда-всегда перехожу на красный свет. И вообще я открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Контролер: А какие науки дети будут там изучать?

Шапокляк: Я научу вас: раз – мазать скамейки, два – ссориться, пять – драться, десять – сваливать вину на другого, двадцать – быть болтливым и в четвертых – грубо разговаривать.

Контролер: Наши дети не пойдут в такую школу. Извините, но вам самой нужно еще учиться.

Шапокляк. Ой, да я с удовольствием! Надо же и там кому-то пакостиделать. У меня и портфельчик уже припасен.

Контролер: Да мы уж сразу заметили твой портфельчик. И что же там лежит интересненькое?

Шапокляк. А все, что есть, все мое! Ну, цифры там разные…

Контролер: Цифры? Вот и нам кажется, что у тебя там кое-какие цифры.

Шапокляк (передразнивая). Интересненько! Кое – какие цифры! Нам кажется! Да что вам может казаться, если вы и цифр-то никаких не знаете, разве что двойки и единицы.

Контролер: Неправда, ребята, не только цифры знают, но и считать умеют.

Шапокляк. Не поверю, пока не проверю!

игра «Математический ряд»-дети делятся на две команды по 10 человек в каждой. Обеим командам раздаются карточки от 1 до 10. Звучит музыка. Дети танцуют свободно с карточками. Музыка заканчивается. Команды должны построится правильно от 1 до 10

Шапокляк всё путает, всех сбивает.

Шапокляк. А у меня еще и буквы имеются…

Контролер: Посмотрим, посмотрим, умеешь ли ты читать.

Игра «Собери слово».Двум командам раздают карточки с буквами, из которых можно составить слова школа портфель или другие по выбору воспитателя. Кто быстрее соберёт своё слово.

Шапокляк. Все-то вы знаете. Даже как-то не интересно! Но я все-таки попробую вас обмануть. Есть у меня вопросик на засыпку. Если не отгадаете, то щелчок получаете, договорились? Слушайте: росли 4 березы, на каждой березе 4 большие ветки, на каждой ветке 4 маленькие веточки, на каждой маленькой веточке 4 яблока. Сколько всего яблок?

А вот вопросик для ваших умненьких родителей: может ли дождь идти два дня подряд? (Между ними ночь).

Контролер: Ну, теперь ты убедилась, что ребята считать и читать умеют, и в школе их ждут лишь хорошие отметки, а если что родители всегда придут на помощь! Да, кстати, может быть, ты покажешь, что лежит в твоем портфеле?

Шапокляк: Ну, ладно, так и быть, покажу. (Вынимает из портфеля разные предметы)

Вот веселая игрушка под названьем, погремушка.

На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте.

Ежик (или другая резиновая игрушка) с дырочкой в боку,

Здесь лежит на зло врагу.

Я в него воды налью,

всех вас в школе оболью. (Брызгает водой).

Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка защищаться.

Кнопки, чтоб на стулья класть, и Лариска – всех пугать!

Контролер: Нет,Шапокляк, так не пойдет. По моему, тебе рано еще в школу, или уже совсем поздно, ты даже не знаешь, что нужно в портфель положить и совсем не умеешь считать!

Шапокляк. Подумаешь! Вы, конечно, и всезнайки, но мне понравились! Вы-то мне и нужны. Мне надоело бороться в одиночку… Кто со мной? …Никто? Ну, тогда объявляю вам войну! Не очень-то и надо … Я вам сейчас устрою путешествие в Страну Знаний. Стоп – кран! Приехали! Ха-ха-ха…

Фон звук «Резкое торможение». Шапокляк убегает

Голос из репродуктора: Экстренная остановка! (2 раза) Просим всех оставаться на своих местах!

Ведущий, осматривает детей.

Ведущий 1: Не ушиблись? Все в порядке?

Ссадин нет, нет синяков!

Поезд резко затормозил, я спешила, что есть сил!

Можно выйти и размяться, только, чур, не кувыркаться!

Дети танцуют современный танец.

Ведущий 2:- Отдохнули? (да) .Садимся на свои места и едем дальше!

Дети поют песенку «Паровозик»

Голос из репродуктора: Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Игровая»

Ведущий. : Играть вы все любите? (Да) Тогда начнём.

Проверим, насколько вы внимательны. Если вы согласны с утверждением, то громко говорите «БИМ», а если в предложении говорится что-то не так, то говорите «БОМ»

Игра «Бим – Бом»

1. Все домашние заданья

Буду четко выполнять.

На урок без опозданья

Буду утром прибегать. (БИМ)

2. Дома ручку не забуду

И тетрадь, и карандаш.

А забыл — реветь я буду

На весь класс, на весь этаж. (БОМ)

3. На уроках обещаю

Не шуметь и не болтать.

Если и ответ не знаю,

Буду руку поднимать. (БОМ)

4. А во время перемены

Обещаю не шуметь,

Не сбивать людей и стены,

Не толкаться, как медведь. (БИМ)

5. Буду ловким, буду смелым,

Буду я в футбол играть.

Значит, буду то и дело

Мячик в окна забивать. (БОМ)

6. Буду умным и веселым,

Делать добрые дела,

Чтоб меня родная школа

Как родного, приняла. (БИМ)

Ведущий: Молодцы, ребята. Все вы были внимательны.

Ведущая 1: Ребята! Нам снова пора в путь! Поехали!

Дети поют песню Паровозик.

Голос из репродуктора: Внимание! Наш скорый поезд прибывает на станцию «Планета детства»

Ребё нок:

Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.

На планете есть еда, чистый воздух и вода.

Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.

Ребё нок :

И всегда планета эта теплотой сердец согрета.

На планете весь народ очень весело живет!

Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве.

Очутится каждый рад на планете…

Все. Детский сад!

Поют песню «Детский сад – это домик для ребят»

Детихором: Мы начинаем свой полет!

И будет он счастливым!

Звучит гудок паровоза

Ведущая 1: Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Прощальная»

Ребё нок :

Вот и пришёл расставания час,

Кружит по залу детсадовский вальс.

Дом наш любимый – родной детский сад

В школу своих провожает ребят.

(Исполняется Прощальный вальс)

Ведущая 1:

Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.

Ребё нок:

Посмотрим друг другу в глаза

И за руки крепко возьмемся,

Как много хотим мы сказать, но время пришло –

Хором: Расстаёмся!

Песня «Учат в школе»

Дети: За летом зима – пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Дети: Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашей деревне родной.

Дети: Вы нас научили читать и считать,

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что – хорошо.

Дети: Счастливое время недаром прошло, -

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

Ребё нок :

Сегодня здесь звучало много слов

Прекрасных, теплых, искренних и нежных,

И мы хотим вам подарить любовь,

Что, как и море, вечна и безбрежна.

Ребенок: Сказать спасибо вам за все, за все:

За этот бал прощальный, этот вечер,

Поцеловать вас нежно и обнять и не заплакать и сказать

Все: «До скорой встречи!»

(Под муз. дети обнимают воспитателей.)

Ребё нок 1 :

Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

Сюда другие дети будут приходить,

Чтоб вновь уйти, когда настанет время.

Дети: А ты, наш сад, все также будешь жить,

И сеять доброты и знаний семя.

Спасибо мы сегодня говорим всем тем,

Кто проявлял о нас заботу.

Ребенок 2 :

Спасибо скажем много раз мы всем,

Кто в зале здесь сейчас.

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Все (хором) : Спасибо вам сто тысяч раз!

Ребё нок 3 :

Не за морями и лесами живут волшебники сейчас.

Они приходят в садик с нами, вернее, чуть пораньше нас.

Ребё нок 4 :

Метет ли снег, шумит ли осень, срывая желтую листву.

Они всегда с собой приносят и щедро дарят нам весну.

Ребё нок 5 :

Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом,

Оставив в душах наших что-то, что называется «добром».

Ребё нок 6 :

Вы терпеливо нас учили и не жалели сил своих,

И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!

Ребё нок 7 :

Да, все мы школьниками станем,

Пойдём с цветами в первый класс.

За то, что нас вы воспитали

Хором (все) : Благодарим все вместе вас!

Звучит торжественная музыка

Ведущая 1: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

И предоставляется слово заведующей ДОУ)

Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

Выступление родителей

Вручение дипломов, подарков.

Публикации по теме:

«До свиданья, детский сад». Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу «До свиданья детский сад» 2017г. Сценарий праздника, посвященный выпуску детей в школу Ведущий 1: Дорогие гости, сегодня у нас необычное,.

Сценарий праздника выпуска детей в школу «В путь, ребята! В добрый час!» Сценарий праздника выпуска детей в школу. «В путь, ребята! В добрый час!» РЕПЕРТУАР: 1. «Незабудковый вальс» 2. Песня «Пять лет мы дружною.

«До свиданья, детский сад». Сценарий праздника для старшей группы, посвящённого выпуску детей в школу Сценарий праздника для старшей группы, посвящённого выпуску детей в школу «До свиданья, детский сад» Цели и Задачи: -создание эмоционально.

Сценарий праздника выпуска дошколят «До свиданья, детский сад» Сценарий праздника выпуска дошколят "До свиданья, детский сад". Цель: создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского.

Сценарий праздника выпуска нескольких детей из группы в школу «Минута славы» Минута славы. Сценарий выпуска в школу 2-х детей. Цель: Формирование положительной мотивации к обучению в школе. Действующие лица: Баба-Яга,ведущая.

Сценарий утренника «До свидания, детский сад, здравствуй школа!»Сценарий утренника «До свидания, детский сад, здравствуй школа!» Цель: • Доставить детям и их родителям эмоциональную радость; • Создать атмосферу праздника, радостного настроения; • Воспитывать чувство.

Сценарий выпуска в школу «Морское путешествие» Выпускной утренник «Морское путешествие" Под музыку входят ведущие. 1Ведущий: С волнением вошли мы в этот зал, Сегодня выпускной - прощальный.

Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад, мы уходим в школу» «Прощай любимый детский сад, мы уходим в школу»(2017 год) Звучит инструментальная музыка, в центр зала выходят 2 девочки Дев 1 : Наш праздник.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Маршрут «Детский сад — Школа»Сценарий выпускного утренника в детском саду «Маршрут «Детский сад — Школа» Здравствуйте уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию сценарий выпускного праздника "Маршрут Детский сад-Школа" в детском саду. Звучит.

Сценарий выпуска в школу 2017 г. Входят ведущие, здороваются. 1вед. -В просторном и нарядном зале Мы провожаем в школу тех, Кто нам, друзья, дороже всех, Кто нам роднее всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпуска детей в школу «Детский сад-школа»
Опубликовано: 31 января 2018 в 19:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпуска детей в школу «Детский сад-школа»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Григорьева (УИ 558520) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД