Сценарий выпуска в начальной школе «Снимаем кино»

Чумакова Наталья Геннадьевна
Сценарий выпуска в начальной школе «Снимаем кино»

Звучит музыка. Выходит режиссёр с богемной внешностью. К нему подбегают два выпускника.

1. Вы главный режиссёр центрального телевидения?

Р. Ну, я. Что там у вас?

2.(протягивает пухлый том). Сценарий! Мульти-мега-суперсериал «Школа»!

р. Какой жанр?

1. Психологическая драма…

2. С элементами триллера, боевика, комедии и мелодрамы.

Р. Продолжительность?

1. Продолжительность – 4 года.

2. Каждый день по шесть серий, ой, по шесть уроков!

Р. А кто платит деньги? Ну, кто финансирует этот ваш супер-мегапроект?

1. Государство финансирует.

Р. Ну, а кто спонсоры?

2. Родители спонсируют. Частично!

Р. Ну и сколько ж там главных ролей на эти 4 года?

1. Всего две главные роли…

2. Учитель и ученик!

Р. Ню-ню, давайте посмотрим, что вы там насочиняли! (садиться перед экраном)

На экране начало фильма. Голос за кадром.

Кинокомпания «Папа-мама пикчерс». По заказу Министерства образования России. Представляет суперсериал под названием «Школа»!

Р. Ну что, начало мне нравиться. Предлагаю ваш фильм отправить на кинофестиваль. Думаю, есть все шансы.

Уходят.

ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ

1. Дамы и господа!

2. Добрый вечер, дорогие мамы и папы!

1. Добрый вечер любимые учителя!

2. Добрый вечер, наши одноклассники!

1. В эфире независимый канал «Ивушка плюс минус два пи эр квадрат».

2. Вот уже четыре года мы постоянно выходим в эфир сразу на двух совершенно независимых телеканалах – класс «А» и класс «Б».

1. А сегодня пришло время подводить итоги. До этого мы только подводили наших родителей, заставляя их краснеть на родительских собраниях.

2. Мы подводили наших педагогов, заставляя их зеленеть у доски…

1. Но сегодня мы не подведём! Сегодня мы рады рады приветствовать вас на беспрецедентном событии. Сегодня здесь, в этом зале, в вашем присутствии будет вручаться премия школьной киноакадемии по 11 номинациям.

2. Все претенденты на премию, безусловно, достойные люди! И мы не можем не отметить их заслуги перед школой и нами!

1. Итак, добро пожаловать на наш фестиваль «КиноИва 2008»

2. И мы готовы объявить победителя, а вернее победительницу в первой номинации нашего конкурса.

1. В номинации «За самое прекрасное детство»были представлены ленты: «Джентельмены удачи», «Ералаш», «Островок счастья».

2. Победу одержал фильм… «Островок счастья», посвящённый самой лучей нашей школе «Ивушка».

ПЕСНЯ «Школа»

1. Когда речь идёт об этом человеке, то на ум сразу приходят слова «Человек-неведимка» или Фантом в опере, то есть в школе.

2. Потому что застать этого человека сидящим на месте и глядящей в потолок практически нереально.

1. И не потому, что потолки у нас высокие.

2. А потому, что у этого человека всегда очень много дел.

1. И сравниться с ней в работоспособности вряд ли кто-то сумеет.

2. Трудиться, дозвониться, договориться – вот девиз, по которому живёт наш директор Виктория Валериевна.

1. Итак, в номинации «За пропаганду идей гуманизма в условиях рыночной экономики» были представлены ленты «Джентльмены удачи», «Собачье сердце», «Формула успеха».

2. И победителем стал фильм «Формула успеха», с Викторией Валериевной в главной роли.

1. Мы приглашаем главную героиню – Викторию Валериевну.

1.- Оля, что для тебя было самое страшное в школе?

2. - Попасть на ковер к Завучу.

-1. И часто это бывало?

-2. Раза 4 точно. Мне долго и убедительно втолковывали, как не хорошо я поступаю и какие страшные последствия могут быть.

1.-Ну и к чему привели эти диалоги?

-2. Я всегда уверенно обещала,что такое больше не повториться и говорила: «Все будет хорошо, Светлана Валерьевна!»

1. Итак, в номинации «За самый интерактивный диалог» были представлены ленты «Служебный роман», «Мимино», «Все хорошо, товарищ…»

2. И победителем стал фильм «Все хорошо, товарищ…» со Светланой Валерьевной в главной роли.

1.-А теперь посерьезней, Оля!

-2. Почему это?

1. Был звонок…. Оттуда сверху

-2. Ну и …

1.- Просили зачитать адрес:

«Администраций много разных есть,

Но наша несравнима, без сомнения!

Вы наша совесть, ум, и честь,

Вы наше вдохновенье».

2. В номинации «За самую прочную связь науки и практики»были представлены следующие фильмы: «Самогонщики», «Алеша Попович», «Готов к труду и обороне».

1. И победителем стал фильм «Готов к труду и обороне».

2. Главные роли исполнили Татьяна Викторовна, Любовь Михайловна, Людмила Александровна. Приглашаем победителей.

ВРУЧЕНИЕ

1. Оля, что у тебя – белый флаг?

2. Это носовой платок! Сейчас будут фильмы жалостливые, вот я и приготовилась.

1. Про кого?

2. Про своих классных, понятное дело! У них при просмотре таких фильмов глаза всегда на мокром месте, а руки всё равно на пульсе событий!

1. Я не понимаю – кого ты имеешь в виду? В этой школе все учителя классные.

2. Я имею в виду руководителей.

1. В наше время – все руководители.

2. Но есть же кто-то главный!

1. Главных много. А вот любимых – только двое.

2. В номинации «За самую классную» работу» были представлены следующие фильмы «Чародеи», «», «Классики и современники».

2. И победителем стал фильм «Классики и современники».

1. Приглашаем победителей – Ларису Александровну и Ларису Евгеньевну.

ВРУЧЕНИЕ, СЦЕНКА

Вед. Пока учителя переживают за учеников, их ученики тоже переживают…из-за учителей.

1. Оля, а что это у тебя за книга?

2. «Педагогика»

1 Что интересного вычитала?

2.Главный педагогический принцип: Не оставлять синяков на теле. И ведь наши воспитатели ни разу не нарушали этот принцип

1Даже когда мы не спали в 1 классе.

2. И дрались во 2.

1И не слушались в 3

2. И пытались убежать в 4.

1. Они нас догоняли, объясняли, поучали, воспитывали, и понимали и любили.

2. В номинации «Догнать за 60 секунд»приняли участие следующие фильмы: «Моя прекрасная няня», «Моя ужасная няня», «Все мы родом из детства».

1. И фильм-победитель - «Все мы родом из детства», в главной роли Алла Юрьевна и Елена Ивановна.

2. Приглашаем героинь.

ВРУЧЕНИЕ, СЦЕНКА

А помните, как мы наших воспитателей Аллу Юрьевну и Елену Ивановну спокойно отправили на совещание при директоре. Нам на всякий случай дали сотовый телефон. А мы, конечно пообещали, что них у нас всё будет о,кей.

Дети поют на мотив песни «Прекрасная маркиза»

2. Рома, ты когда-нибудь в калейдоскоп смотрел?

1. Конечно! Движение разноцветных стеклышек складываются в разные фигуры. Красиво!

2. А одно движение рук Аллы Анатольевны и Светланы Петровны и чистота в классе.

1. Второе – и у меня тарелка с добавкой.

2. Третье – и я уже сама с тряпкой навожу чистоту.

1. В номинации «Чуткое сердце» приняли участие следующие фильмы «Зачарованные», «Няньки», «Служение порядку не терпит суеты».

2. И победителем стал фильм «Служение порядку не терпит суеты».

1. Приглашаем победительниц Аллу Анатольевну и Светлану Петровну.

ВРУЧЕНИЕ, ПЕСНЯ

1. Как ты думаешь, кто может заниматься физкультурой?

2. Наверное только сильные и смелые, и те у кого хорошая память

1. Ну сильные понятно, а память зачем?

2. А затем чтобы не забывать спортивную форму!

1. А еще физкультура развивает у детей фантазию, речь.

2. А это ещё как?

1. Объяснить, почему на предыдущем уроке не был?

2. А ну да! Тут приходиться целые сказки сочинять! Тогда и музыкальный слух пригодиться

1. Зачем?

2. В свисток свистеть, как Марина Сергеевна!

1. В Номинации «Художественный свист» побеждает кинолента «Из всех искусств важнейших главным для нас является физ-ра».

2. Эта лента сумела обсвистеть «Осенний марафон» и «Спартак»

И мы приглашаем победительницу Марину Сергеевну.

ВРУЧЕНИЕ, ПЕСНЯ,ТАНЕЦ

Ты пришла такой спортивной,

ты пришла такой в кроссовках,

огонёк в глазах игривый,

на груди – свисток с верёвкой.

Мы немного ошалели

И, хотя забег не сдали,

Оценили обстановку,

И все хором обещали:

«Будем бегать с вами лично,

а сейчас мы так устали…

вы поставьте нам «отлично»,

чтоб мы вас расцеловали!»

ТАНЕЦ

(Рома говорит по телефону, потом говорит «скью зми» и обращается к Оле)

1. Подскажи комплимент побыстрее…

2. Вы самая обаятельная и привлекательная…

Ведущий повторят в трубку: Вы самая обаятельная и привлекательная…

2. С кем это ты любезничаешь?

1. О-о-о! С учителем английского языка! Ариной Владимировной!

2. Как кстати. Потому что следующая номинация кинофестиваля называется «За обаяние и привлекательность»

1.И в ней представлены ленты: «Приключения итальянцев в России», «Турецкий гамбит», «Уно моменто комплименто»

2. Победу одержал фильм, снятый выпускниками нашей школы «Уно моменто комплименто» с Ариной Владимировной в главной роли.

1. Приглашаем победительницу.

ВРУЧЕНИЕ, СЦЕНКА

2. Что это у тебя в руках?

1. Журнал «ГЕО»!

2. ГЕО ….это Земля?

1. Да, Земля. А ты случайно не помнишь,кто это сказал: «А все-таки она вертится!».

2. Не знаю кто тебе это сказал, а мне Наталья Александровна.Два года она мне твердила: «Оля, вертись быстрее!»и вот на последнем уроке посмотрела на меня задумчиво и сказала: «А все- таки она вертится!»

1. В номинации «Любовь к жизни во всех её проявлениях»представлены следующие картины: «Принцесса цирка», «Зена – королева воинов», «А все-таки она вертится».

2. И одерживает победу фильм «А все-таки она вертится».

1. Мы приглашаем главную героиню Наталью Александровну.

ВРУЧЕНИЕ, ТАНЕЦ

Танец с учителем ритмики под музыку из к/ф «Свадьба в малиновке»

- Вашу ручку, фрау мадам,

я урок вам первый дам!

Нужно к небу поднять глаза

И запрыгать как коза!

Ну-ка смелее, напрямик.

С вашей фигурой это шик!

Продолжаем, 1-2-3.

Ну, ходите побыстрей!

Доннер ветер! Что за боль!

На любимый на мозоль!

Пляска такая нелегка,

Но зато моднее гопака!

Раньше так, потом вот так,

Да, я плясать мастак!

ТАНЕЦ

2. Рома, ты знаешь, как называется процесс превращения первоклашки в выпускника?

1. Шутишь,конечно знаю: эволюция!

2. Вот, именно, эволюция! А какие внешние факторы способствуют этой самой эволюции, догадываешься?

1. Да, это наши педагоги дополнительного образования внесли огромный вклад в создании нового вида, выпускника образца 2008.

2. Именно им посвящен следующий фильм «Загадка эволюции», занявший первое место в номинации «За весомый вклад за развитие вида Хомо Сапиенесс»

1. Наряду с ним были номинированы следующие картины «Марья - искустница»,

«101 долматинец».

2. Мы приглашаем победителей

ВРУЧЕНИЕ, ПЕСНЯ

ПЕСНЯ «Город детства»

1. Оля, ты передачи по телевизору смотришь?

2. Смотря какие!

1.Например: «Субботник», «Здоровье», «Готовим дома».

2. Мне это не надо, я всему научилась в школе. Мне помогли наши медики Елена Ивановна, Зарема Хезриевна, Наида,наши повара во главе с Натальей Анатольевной и наши прачки Татьяна Николаевна и Марина Николаевна.

1. В номинации «За весомый вклад в сохранении ученика как вида» приняли участие следующие картины «Доктор Айболит», «Федорино горе», «Чище, вкуснее, здоровее».

2. И конечно же победителем стал фильм «Чище, вкуснее, здоровее».

1. Мы приглашаем победителей.

ВРУЧЕНИЕ, ПЕСНЯ

2. Что ты там делаешь? Церемония в самом разгаре!

1. Я давно хотел тебе сказать Оля, что ты потрясающе выглядишь!

2. Спасибо ты тоже.

1. Мне будет жаль расставаться, но я верю в лучшее.

2. Именно так называется следующая номинация «Вера в лучшее», в которой приняли участие фильмы «Ох, уж эти детки», «Несносный ребёнок», «Ивушкины детки».

1. И победителем конечно же стал фильм «Ивушкины детки».

Мы не только уроки зубрили,

В школе мы научились дружить.

Расстаёмся, но тем, чем здесь жили,

Верю, будем всю жизнь дорожить!

«Понимаешь»

2. Знаешь, какой вопрос чаще других задают родители?

1 Нет, не знаю, наверное, «Почему»?

2. Вот-вот! Получил 2, сразу «Почему»

1 Не сделал уроки «Почему?»

2. Подрался «Почему?»

1Всё везде успевают посмотреть, выяснить, разузнать.

2. Да! А ведь они и были все 4 года зрителями нашей жизни в школе!

1. И приз зрительских симпатий получают наши родители!

Публикации по теме:

Применение компьютерных технологий в начальной школе Наш век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной.

Новогодний огонёк в начальной школе Новогодний огонёк для начальной школы Оборудование : актовый зал школы украшен новогодними рисунками и поделками. Столы расставлены полукругом,.

Сценарий праздника «Выпускной бал» в начальной школеСценарий праздника «Выпускной бал» в начальной школе Выпускной бал в начальной школе. (Сценарий праздника.) Ученица 1: Надя, начинай быстрей, ты первая. Ученица 2: Сейчас, сейчас… С чего же.

Сценарий выпуска из ясельной группы Сценарий выпуска из ясельной группы. Дети входят в зал под музыку «Топ-топ…» Встают полукругом. Ведущий: Дорогие наши дети! Дорогие родители.

Сценарий выпускного вечера в начальной школе. СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА «ПРОЩАЙ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» 2015 год Ведущий 1: Почему сегодня все мы так нарядны и милы? Может, чувствуем.

Урок ИЗО в начальной школе «Аквариум» Вид урока:Урок-беседа,урок практических работ. Тип урока: Комбинированный урок Межпредметные связи: •Литература; •История; •Окружающий мир.

Выпускной в начальной школе ВСТУПЛЕНИЕ: Учитель: Здравствуйте, дорогие друзья! Ученик 1: Дорогие родители! Дорогие гости! Ученик 2: Сегодня мы все немножечко волнуемся.

Выпускной в начальной школе 4 класс Торжественная линейка, посвящённая окончанию начальной школы, считается открытой. Дети читают стихотворения 1. Из года в год, из класса.

Экологический праздник в начальной школе Экологический праздник в начальных классах "Эко - БУМ"Автор:Денисюк Татьяна Николаевна, учитель технологииместо работы:МБОУ "СОШ №71 п. Кедровый.

Сценарий Дня знаний в начальной школе «Затерянный школьный звонок» Выходит Маша с песней «День знаний» из зрительного зала. Здоровается со всеми. Проходит на сцену и начинает всех поздравлять. Маша. Здравствуйте.

Автор публикации:
Сценарий выпуска в начальной школе «Снимаем кино»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 15:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
22 января. Треугольный день на МААМ

«Треугольник, три угла — посмотрите детвора» — очередной тематический день посвящен этой геометрической фигуре. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить ребенка с...

22 января. День рождения попкорна

В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о полезном лакомстве – попкорне, устроить опыты и эксперименты с ним (благо, «попкорн для микроволновой печки» продаётся в любом магазине)....

Детско-семейный мини-проект «Сладкие орешки для детей и воспитателей»
Руководитель проекта: Ковальчук Надежда Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории. Участники проекта: семья Аветисян – София...
Мастер-класс для родителей по аппликации «Сорока»
Мастер-класс для родителей «Сорока» ( ручной труд) Уважаемые родители! Предлагаю Вам совместное творчество с детьми. В нашей группе «Звездочка»...
Конспект открытого занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии...
Конспект занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ и технологии ТИКО-моделирования. Тема: «Защитники Отечества» Цель: формирование...