Лучший педагог года

Сценарий выпуска в школу «Путешествие с Маленьким принцем»

Кира Глухова
Сценарий выпуска в школу «Путешествие с Маленьким принцем»

Сценарий выпуска детей в школу «Путешествие с Маленьким принцем»

Цель: Предоставить детям возможность проявить свои творческие способности: умение красиво петь, танцевать, читать монологи, стихи, тем самым доставить радость родителям и сотрудникам детского сада. Создать эмоционально положительное настроение у детей и взрослых.

Публикация «Сценарий выпуска в школу „Путешествие с Маленьким принцем“» размещена в разделах

Задачи: * создать праздничную атмосферу, располагающую для проведения и просмотра мероприятия; * предоставить детям возможность наиболее полно проявить себя во всех видах деятельности: танцах, пении, ораторском искусстве; * воспитывать уважительное отношение друг к другу, не нарушь правила поведения во время представления; * продолжать совершенствовать творческие способности, выразительную речь; * совершенствовать у детей навык публичного выступления.

Роли исполняют: Голос маленького принца в разных сценах озвучивают разные дети, Звёздочки – группа девочек, Цветы – группа детей, Роза, Король, Чистолюбка, Фонарщик, Географ, Деловой человек, Стрелочник, Лис.

Ход праздника.

Входной весёлый танец по выбору хореографа.

1 реб: В году есть разные праздники,

И праздник сегодня у нас!

Теперь мы почти первоклассники

Смотрите, смотрите на нас!

2 реб: В праздничном зале наши родители

Смотрят с волненьем сегодня на нас.

Будто впервые сегодня увидели

И проводить нас пришли в первый класс

Исполняется песня о детском саде любая по выбору музыкального руководителя.

3 реб: Нам тепло, заботу, ласку.

Здесь дарили каждый час,

В детский сад, как будто в сказку

Приходил любой из нас.

Ребёнок – Жилось здесь очень весело,

4 реб: Мы пели и играли,

Лепили, рисовали…

И даже не заметили,

Как большими стали.

Исполняется песня «Детский сад прощай»

5 реб: «Детство – это огромный край, откуда приходит каждый», - писал Антуан де Сент-Экзюпери.

6 реб:: И мы вам, тоже когда-то пришедшим из детства, дарим от всей души спектакль «Маленький принц», поставленный по одноименной сказочной повести.

Звучит увертюра к спектаклю, дети не занятые в первых сценах присаживаются на стулья, занятые – уходят за кулисы.

Слайд «ЗВЁЗДНОЕ НЕБО»

Голос МП: Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были?. Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер на небе загоралась хоть одна звезда!

Группа девочек исполняет «Танец звёзд»

Одна из звёздочек: Эта история о звездном мальчике, Маленьком принце. Он был легок как луч света и еще более хрупок, чем казался на первый взгляд. Он видел сердцем, никогда ничего не объяснял, а в подарок дарил свой смех.

Слайд «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»

Голос МП: Люди выращивают в одном саду пять тысяч роз… и не находят того, что ищут, а ведь то, чего они ищут можно найти в одной единственной розе, в глотке воды.

Слайд «ЦВЕТЫ»

Звучит музыкальное вступление на сцене появляются цветы.

СЦЕНА С РОЗОЙ №1

Исполняют «Танец цветов», во время танца появляется Роза, которая становится солисткой танца. По окончанию танца все дети-цветы приседают, Роза остаётся стоять в центре зала.

Песня Розы. (минусовка - «Песня Синеглазки»).

1. Я скажу вам, друзья, откровенно,

Что такая одна во Вселенной,

Я такая одна во Вселенной

Восхитительна словно звезда!

Я бываю капризна немного,

Своенравна, колюча немного,

И горда, и плаксива немного.

Но безумно красива всегда!

Припев:

Ах! Лепестки у розы красной.

Так свежи и так прекрасны.

И чарует всех подряд

Их волшебный аромат.

Самый нежный и чудесный

Их волшебный аромат.

2. И хоть это не скромно, наверно,

Но мой Принц меня любит безмерно

И готов говорить ежедневно

О моей красоте неземной.

Он заботой меня окружает,

И водой ключевой поливает,

От ветров и от зноя спасает

И с восторгом любуется мной.

Припев:

Роза: Ах, я насилу проснулась… Прошу извинить, я еще совсем растрепанная.

Цветы: Как вы прекрасны!

Роза. Да, правда? (пауза) И заметьте, я родилась вместе с солнцем! Кажется, пора завтракать. Будьте так добры, позаботьтесь обо мне.

Цветы исполняют около розы танец – поливают, окапывают….

Роза. Будьте осторожны. Я ужасно боюсь сквозняков. У вас тут слишком холодно. Очень неуютная планета.

Цветы с танцем укрывают розу прозрачной вуалью.

Слайд «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»

Голос МП: Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом. А я отправляюсь странствовать по другим планетам, прощай моя прекрасная роза!

Роза (снимает вуаль): Прости меня и постарайся быть счастливым! За меня не переживай, ночная свежесть пойдёт мне на пользу, и постоять за себя я могу, ведь у меня тоже есть когти… Да не тяни же, это невыносимо! Решил уйти – так уходи!

Свет приглушается, Цветы и Роза «Исчезают со сцены».

Слайд «ЗВЕЗДНОЕ НЕБО».

Группа девочек исполняет «Танец звёзд»

СЦЕНА С КОРОЛЁМ №2

Звёзды по окончанию выносят трон короля, встают врассыпную вокруг трона.

Под торжественную музыку появляется король, его сопровождают свитой дети не занятые в данной сцене, рассыпаются по залу. Король садится на трон.

Песня в исполнении детей.

«Всё могут короли…» А. Пугачёвой. (минус)

Жил да был, жил да был,

Жил да был один Король.

Править он хотел страною и людьми.

Только, видимо, забыл,

Совершенно он забыл,

Что на планете на своей совсем один.

И думал тот Король,

Что властью наделён

И может всем вокруг повелевать.

Но, к сожаленью, всё.

На что способен он –

На троне в одиночку восседать.

Припев:

И вроде бы не глуп

Был звёздный тот монарх

И с честью выполнять

Готов свою он роль.

Но звёздам приказать,

И солнцу приказать

Не может ни один, ни один Король. 2 раза

По окончанию песни остаётся один король на троне.

Слайд «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»

Король. А вот и подданные! (пауза) Я монарх этой планеты, мне повинуются все мгновенно. Я не терплю непослушания!

Голос МП: Ваше величество, я очень люблю смотреть на закат солнца. Пожалуйста, сделайте милость, повелите солнцу закатиться!

Король: Будет тебе закат. Я потребую, чтобы солнце зашло. Но, сперва дождусь благоприятных условий.

Голос МП: А когда условия будут благоприятные?

Король: (Задумавшись) Это будет ровно в семь часов сорок минут вечера. И тогда ты увидишь, как точно исполнится моё повеление. Моя власть очень разумна, потому что я спрашиваю то, что каждый может сделать! Маленький принц, останься, я назначу тебя министром.

Голос МП: Это занятие не по мне. Мне пора.

Король. Нет не пора!

МП. Ваше величество! Повелите мне отправиться в путь.

Король. Я назначаю тебя послом!

Под торжественную музыку король уходит.

МП. Странный народ эти взрослые.

Слайд ЗВЁЗДЫ.

СЦЕНА С ЧИСТОЛЮБКОЙ №3

Звучит яркая музыка с танцем выходит Чистолюбка.

Ч: А вот и поклонник! Здравствуй. Вообще -то я редко позволяю так близко подходить к себе.

Поклонник. ведь в порыве страсти,

Способен разорвать на части!

Голос МП: Нет-нет. Что Вы! Я совсем не собирался рвать Вас на части.

Ч: Да? Ну, хорошо. Раз уж ты пробрался сюда - можешь начинать восхищаться мной.

Голос МП: А как это, восхищаться?

Ч: Ну, говори мне, какая я красивая, обворожительная.

Голос МП: Вы очень красивая

Ч: Да, И ты тоже заметил? Что ж, я даже подарю моему маленькому поклоннику билет на свой следующий концерт.

Голос МП: Спасибо но.

Ч: Никаких но! Или ты уже не восхищаешся мной?

Голос МП: Нет.

Ч: Что? Что-то нее так с макияжем? Испортилась прическа?

Голос МП: Всё хорошо.

Ч: Ну тогда начинай хлопать в ладоши. Ну, скорее же.

Голос МП: А зачем нужно хлопать?

Ч: Хлопать и восхищаться - это же так прекрасно. Это значит, что ты признаешь меня, как самую красивыю и талантливую на всем белом свете. Или ты видишь здесь кого-то более достойного?

Голос МП: Нет.

Ч: Вот видишь. Ну что же ты стоишь, приступай.

Пауза

.

Ч: Я поняла, наверное ты просто не умеешь. Cейчас я тебе покажу.

Честолюбка хлопает в ладоши, кричит "бис, браво, еще, еще, вы великолепны".

Ч: Понял, ну-ка попробуй сам.

Пауза

Ч: Я вижу, что ты вовсе не почитаешь меня.

Голос МП: А что значит почитать?

Песня Чистолюбки.

Под гром аплодисментов,

В Париже, Йорке, Вене,

Купаясь в комплиментах,

Я появлюсь на сцене.

Припев:

Ах, что ж вы не кричите "бис",

И не кричите "браво",

Средь тысячи других актрис

Я лучшая по праву.

Под гром аплодисментов,

Я появлюсь в карете,

Одна такая я для вас.

Одна на целом свете.

У зрителей извечно,

Огромнейший успех.

"Спасибо. Да! Конечно!

Автографы для всех!

На продолжение музыки Чистолюбка удаляется.

Голос МП: Какие странные эти взрослые.

Звёзды исполняют «Танец звёзд».

СЛАЙД «ЗАКАТ - РАССВЕТ»

СЦЕНА С ФОНАРЩИКОМ №4

Звучит музыка, свет приглушается, в зал входят дети с погасшими фонариками, встают на втором плане. Входит фонарщик, обходит зал, дотраги вается до фонариков, они загораются.

Голос МП: Здравствуйте.

Ф: Добрый день. а теперь добрый вечер.

Фонарщик обходит детей, фонарики гаснут.

Голос МП: Как здесь красиво. А почему Вы не любуетесь этим закатом?

Ф: Нет времени. да и сил, если честно. Устал я.

Голос МП: А Вы отдохните.

Ф: (зажигает фонарь, все остальные тоже загораются) Что ты, что ты. Я не могу.

Голос МП: Почему?

Ф: Я могу не успеть. А если я не успею, то ночью будет темно, и люди не смогут найти себе правильную дорогу.

Голос МП: Но здесь же нет никого, кроме Вас?

«Песня Фонарщика». На музыкальное вступление загораются фонарики.

- Добрый день! – Да, добрый день.

Для чего фонарь потушен?

- Добрый вечер! – Вот чудак!

- Со своим я словом дружен:

Солнце всходит – я тушу,

А заходит – зажигаю.

- Для чего? – я вас спрошу.

- Уговор! – Не понимаю!

- Уговор есть уговор.

Не бросай слова на ветер,

Но когда ты слово дал,

Ты за многое в ответе.

И пускай воды немало

Утекло с тех давних пор,

Не бросай слова на ветер,

Уговор есть уговор.

Фонарщик: Я зажигаю фонарь, и он, как маленькая звездочка, начинает гореть в ночи. Звезды ведь тоже зажигают каждую ночь, и каждое утро гасят..

Фонарщик уходит. Дети с фонариками уходят.

Голос МП: Может быть этот человек нелеп, но в его работе есть смысл. Когда он зажигает фонарь, как-будто зажигается ещё одна звезда.

СЛАЙД «ЗВЁЗДЫ»

«Танец с фонариками», после которого звёздочки которого они ставят стол, стульчик, выносят книгу и кладут её на стол. Выходит географ

СЦЕНА С ГЕОГРАФОМ №4

Геораф важно выходит, садится за стол, пишет что-то в толстой книге.

Географ: Я – географ - ученый, который знает, где находятся моря, города, реки и пустыни.

Голос МП: Как интересно! Ваша планета, наверное, очень красивая!

Географ: Этого я не знаю.

Голос МП:(разочарованно): О-о… А горы есть?

Географ: Не знаю.

Голос МП: А города, реки, пустыни?

Географ: И этого я тоже не знаю.

Принц: Но ведь вы географ!

Песня Звёздочек и детей, не занятых в этой сцене

на минусовку «Песня звездочёта»

1. Среди учёных мира географы в почёте.

Они нужны – хвала им и честь!

Моря и океаны, пустыни, горы, реки -

Так важно всё это учесть.

Мы в толстых книгах пишем

Рассказы тех, кто бродит

По разным, удивительным местам.

Вот только жаль, конечно,

Что то, о чём запишем,

Увы, не суждено увидеть нам!

Припев:

Там на Земле, на Земле

Где-то в морской глубине

Новый подводный камень объявился.

А на Луне, на Луне

На голубом валуне

Кратер какой-то странный появился.

Много загадочных мест

В далях космических есть.

Кто-то когда-нибудь о них расскажет.

И к новым рекам, горам,

К новым морям, городам

Книга вам верный путь всегда укажет.

Дети уходят со сцены после песни

Географ: Я географ, а не путешественник. Географ - слишком важное лицо. Мы, географы, принимаем у себя путешественников, записываем их рассказы, требуем доказательств. Вот ты путешественник и явился издалека. Расскажи мне о своей планете.

Голос МП: Ну, на моей планете не так уж интересно… У меня всё очень маленькое. Есть три вулкана. Два действуют, а один давно потух.

Географ: Чем докажешь, что один действительно потух?

Голос МП: Я не знаю.

Географ: Плохо. (пауза) Ну, что еще ты можешь рассказать?

Голос МП: Ещё у меня есть цветок, он.

Географ: Цветами мы не интересуемся.

Голос МП: Но почему, ведь это самое красивое, что у меня есть.

Географ: Книги по географии – самые драгоценные книги на свете. Они никогда не стареют. Не часто бывает, чтобы гора сдвинулась с места или чтобы пересох океан. А твой цветок – что? Сегодня он есть, а завтра его уже нет.

Голос МП: Моя роза так слаба. Ей нечем защитить себя от мира. У нее есть только четыре шипа. А я бросил её… И она осталась совсем одна. Роза, моя роза… (решительно) Нет! Я всё-таки должен лететь дальше.

(обращается к географу) Куда вы посоветуете мне отправиться?

Географ: Посети планету Земля. Говорят, очень даже неплохая планета!

Голос МП: Ну, что ж, Земля, так Земля. Прощайте!

Географ берёт книгу, уходит за кулисы.

Звёздочки танцуя уносят стул, стол, книгу, исполняют танец.

СЛАЙД «ЗВЁДНОЕ НЕБО»

СЦЕНА С ДЕЛОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ №5

Под музыку появляется Деловой человек, он расхаживает, что-то бормочет.

Голос МП: Здравствуйте. (пауза) Эй, здавствуйте!

Дел. чел. : Минуточку (продолжает ходить)

Голос МП: Извините, пожалуйста.

Дел. чел. : Я же попросил вас минуточку подождать. Да, и вообще мне некогда с вами разговаривать, вы что не видите, что я занят?

Голос МП: А чем вы заняты?

Дел. Чел. : Ну вот, опять нет стола! А я не могу без стола. Мне тяжело сосредоточится. (вытаскивает на сцену стол, стул)

Садиться начинает писать.

Голос М. П. : А чем вы заняты?

Дел. Чел. : Серьезным делом!

Голос М. П. : А, каким серьезным делом?

Песня Делового человека (петь лучше сидя за столом)

- Раз, два, три, четыре, пять…

Я отвык ночами спать.

Очень трудная работа-

Надо много заработать!

Девяносто, сто, сто тридцать…

Так легко со счета сбиться,

Тут приходит этот кто-то.

Меня спрашивает что-то.

Двести, двести сорок три…

Встань за спину и смотри –

Звёзды как горят в ночи

Много их они ничьи!

Голос М. П. : Но какой смысл быть продавцом того, чего у тебя нет?

Дел. чел. : Я не продавец, я бизнесмен. Биз-нес-мен. Мен - означает человек, нес - значит много может унести, и биз - это не правильная транскрипция слова "звезд". Бизнесмен - значит человек, который может унести много звезд. Иначе можно сказать, что я Звезднесмен. Я ими владею!

Голос М. П. : Но какой толк, в том, что вы ими владеете. Вот я владею цветком. Я ухаживаю за ним, поливаю его, а он дарит мне свой аромат и красоту. А какой толк звездам от того, что вы ими владеете?

Дел. чел: Тому, кем владеешь, нет никакого смысла в том, что ты им владеешь.

Голос М. П. : Нет. Я знаю, что мне нравиться смотреть на звёзды. Когда я смотрю на звезды, то мне хочется с ними поговорить.

Дел. Чел. : Со звездами нельзя говорить, поэтому ими можно только владеть. И в конце концов. хватит отвлекать меня пустыми разговорами. Я очень занят. Прощай!

Голос М. П. : Прощайте.

Деловой человек уходит решительной походкой.

Группа девочек исполняет «Танец Звёзд» в ходе которого убирают стол и стул.

СЛАЙД «ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ»

Звук стремительно летящего поезда, выбегает Стрелочник.

С: Тебе что, жить надоело?

Голос М. П. : Нет, я просто хотел посмотреть.

С: Нечего тут смотреть, видишь, здесь поезда ходят. Ты что, потерялся, что ли?

Голос М. П. : Нет, мне просто стало интересно.

С: А родители твои где? Надо ж так, отпускают ребенка одного на пути. Ты куда едешь?

Голос М. П. : Никуда.

С: То есть как никуда? Все куда-нибудь едут. Всем куда-нибудь срочно надо. Здесь не бывает по-другому. Все куда-нибудь спешат.

Голос М. П. : А, почему все спешат?

С: Жизнь так устроена. Все люди думают, что их дела самые важные и самые срочные, вот и спешат. Люди не всегда понимают, что за тем, что ищешь, не обязательно ехать далеко.

Голос М. П. : Да. иногда, то что важно находится совсем рядом, а ты этого не замечаешь. А Вы, Вы что делаете здесь?

С: Я стрелочник. Я помогаю людям успеть туда, куда они все равно не могут успеть.

Звук поезда, стрелочник убегает.

Звучит лирическая музыка, СЛАЙДЫ ВИДЫ ГОРОДА, ПРИРОДА.

СЦЕНА С ЛИСОМ №6

Звучит музыка крадучись выходит Лис.

Лис: Здравствуй!

Голос М. П. : Здравствуй!

Лис: Я здесь.

Голос М. П. : Какой ты красивый! Кто ты?

Лис: Я –Лис… А ты?

Голос М. П. : А я Принц.

Лис (удивлённо): При-и-инц?

Голос М. П. : Ну, да. Принц. И мне так грустно… Поиграй со мной!

Лис: Не могу я с тобой играть.

Голос М. П. : Почему?

Лис: Видишь ли, я не приручён.

Голос М. П. : Как это – приручён?

«Песня Лиса» на мелодию «Песня голубого щенка»

1. В ясный день и в дни ненастья

У меня нет в жизни счастья.

Век мой лисий омрачён –

Я никем не приручён!

2. И для Маленького Принца

Я – обычная лисица!

Я грущу, судьбу кляня –

Ах, приручите вы меня!

Голос М. П. : Я бы рад. Но у меня так мало времени. Мне ещё надо найти друзей!

Лис: Приручи меня и у тебя будет друг.

Принц: А что я должен делать?

Лис: А ты приходи на это место каждый день. Я буду ждать тебя, и от этого моя жизнь станет намного счастливее. Я буду вспоминать о тебе, вспоминать твои шаги, твои золотые волосы. Я не смогу тебя забыть. Помни, ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.

Звучит музыка, Лис уходит.

Голос М. П. : Но на этой большой планете, наверное, ещё много интересного?

Звучит весёлая музыка, Флешмоб «Мы маленькие звёзды»

Мальчик: Да, принц, да! На планете Земля живут люди!.

Голос М. П. : А почему вас так много здесь и что вы тут делаете?

Все дети вместе: Мы идём в школу!

Родитель: Маленький Принц, ты не огорчайся, наши дети тоже ещё не учились в школе, но много умеют и знают и тебя научат! А если ты пожелаешь, то можешь пойти в школу вместе с ними!

В-ль: Слышите, к нам кто-то спешит! Ваши младшие друзья спешат поздравить вас с переходом в первый класс.

Номера-поздравления от детей младшей, средней и старшей группы.

Звучит музыка, выпускники выстраиваются в полукруг.

Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу,

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Мы поклонимся сейчас

Песня «Жалко расставаться»

Ответное слово родителей.

Дети уходят одевать мантии., возвращаются в зал с шарами-звёздами, строятся.

Слова Воспитателя…. Слова школьников.

Дети около д. с говорят слова – пожелания, выпускают шары.

ФЛЕШМОБ по выбору хореографа

Вручение дипломов, лент, напутственные слова.

Фото на память.

.

Публикации по теме:

«В добрый путь, кораблик детства!» Сценарий выпуска в школу Звучат позывные «Капитан», в зал входит капитан и встаёт у штурвала Капитан: Наш чудесный корабль «Детство» к плаванью готов. Он отправляется.

Фотоотчет об открытом логопедическом занятии по обучению грамоте «Путешествие с Мишкой-лежебокой в Лесную школу»Фотоотчет об открытом логопедическом занятии по обучению грамоте «Путешествие с Мишкой-лежебокой в Лесную школу» 25 апреля 2019 года в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи МДОБУ "Муринский ДСКВ.

Инсценировка сказки для выпуска детей в школу Предлагаю вашему вниманию,уважаемые коллеги,сказку,которую можно поставить на празднике выпуска детей в школу,может кому-то понравиться.

Сценарий выпуска в школу «Музей необычных вещей» Конспект сценария выпуск в школу «Музей необычных вещей» Звучит торжественная музыка. Входят ведущие. 1Ведущая: Как зал наш красив, как.

Сценарий праздника «Выпуск в школу» Сценарий праздника для подготовительной группы «ВЫПУСК В ШКОЛУ» Разработала музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад №3 «Семицветик» Черданцева.

Сценарий праздника «Выпуск в школу» ВидеоСценарий праздника «Выпуск в школу» Видео ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!Вот и у нас в группе прошёл выпускной. Хочу поделиться сценарием, собранным по ниточке ну и, оформлением зала, а также.

Сценарий праздника «Выпуск в школу»Сценарий праздника «Выпуск в школу» Выпуск в школуВедущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд Сегодня мы праздник большой отмечаем.

Сценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группеСценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группе Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа!" отправляется с платформы.

Сценарий праздника «Выпуск в школу»Сценарий праздника «Выпуск в школу» ВЫПУСК В ШКОЛУ Вед. Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

Выпуск в школу «Путешествие в страну знаний» Выпуск в школу. «Путешествие в страну знаний» В подготовительной группе. Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучат фанфары.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпуска в школу «Путешествие с Маленьким принцем»
Опубликовано: 1 марта 2020 в 15:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД