Приложение МААМ

Сценарий выпускного «Алиса в стране чудес в поисках королевы знаний» (7 фото)

Татьяна Беляева
Сценарий выпускного «Алиса в стране чудес в поисках королевы знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного бала в детском саду «Алиса в стране чудес в поисках королевы знаний»

Музыкальный руководитель: Беляева Татьяна Витальевна

Действующие лица.

Взрослые:

Ведущие,

Карабас - Барабас.

Дети:

Алиса,

Мартовский заяц,

Шляпник,

Чеширский кот,

Красная королева,

Мальвина,

Буратино,

Артемон,

Пьеро,

Арлекин1,

Арлекин 2

Водитель трамвая,

Публикация «Сценарий выпускного „Алиса в стране чудес в поисках королевы знаний“» размещена в разделах

Профессор,

Принцесса,

Король,

Министр танцев,

Подруга министра,

Королева Знаний.

Атрибуты:

шары разноцветные, большие надутые газом, по два на каждого ребенка; декорции для сценки «Алиса в стране чудес»….; для сценки Буратино - стол, два стульчика, тетрадки, доска для сценок, АЗБУКА, указка для Мальвины и профессора, шапочка для профессора, плетка для Карабаса-Барабаса, фуражка для водителя, Платки для танца девочек – 14 шт., (если танцевать будут все девочки). Корона и золотая перевязь для Королевы Знаний, портфель 2шт., ручки 2 шт., пенал 2шт., тетрадь 2 шт., фломастеры 2 шт., карандаши 2 шт., букварь 2 шт., шляпа и шарф белый для министра.

Атрибуты для Алисы :

Арка из шаров и цветов; Карта в страну знаний; Дверь с надписью «Страна Чудес», по размеру чуть больше Алисы. Два ведерка с кисточками. Стол, сказочно и ярко накрытый для чаепития Шляпника и Зайца, трон для Королевы, Чайный сервиз, чупа-чупсы на бабочках, по к-ву детей, не маленькие; сладости, бутафоский торт, фрукты, скатерть, цветы для

украшеня, кусты роз 3 шт., два фламинго для гольфа, часы большие украшенные и книга знаний для кролика. Шляпы разные, яркие и разноцветные для шляпника 4-5 шт.

Ведущий:

Открываем детский бал

Пусть порадуется зал.

Наши артисты в последний раз

В детском саду выступают для вас.

Дети, c шарами надутыми газом, под музыку «Маленькая страна», вбегают в зал.

Исполняется танец «С шарами».

Танцуют с шарами, делают перестройку шеренгами. В конце танца выпускают шары под потолок.

Ведущий:

Что же за страна такая

С населеньем из ребят?

Вы, наверно догадались?

Ну, конечно…

Дети:

Детский сад!

Ведущий:

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал

Все это вам выпускники

Сегодня ваш последний бал.

1-й ребенок.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

2-й ребенок.

Незаметно пролетели

Беззаботные деньки

Мы окрепли, повзрослели…

Все:

Мы теперь – ученики.

3-й ребенок.

Ждут нас ручки и тетрадки,

Книжки, краски и дневник

Все расскажут по порядку

Нам страницы школьных книг.

4-й ребенок.

Даже если будет трудно

Вычитать и умножать

Мы учиться обещаем

На «четыре» и на «пять»

5-й ребенок.

Шагнем по школьной лестнице

На первую ступень

И встретим звонкой песенкой

Наш первый школьный день.

Песня «Идём в школу» муз. Ю. Слонова, слова Н. Найдёновой стр. 73 Пр. 32 (Подгот. группа доп. материал)

Дети садятся на стульчики.

Звучит музыка.

Выбегает Мартовский заяц, оббегает круг, прячется.

Следом забегает Алиса.

Алиса :

Здравствуйте дети! Тут мартовский заяц не пробегал?

Дети.

Пробегал.

Алиса :

А, куда он убежал?

Ведущий 2.

Он запрыгнул в нору около дерева.

Алиса.

Что же мне делать? Мартовский заяц забрал у меня волшебные часы и книгу знаний! Без них меня не возьмут в школу. Я потеряла своё время. Как мне найти этого кролика?

(ходит по залу, и находит карту Страны чудес).

Смотрите карта?

(раскладывает карту на полу, водит пальцем по ней, читает по слогам)

«Карта Страны чудес Алисы». Как интерееесноооо. Но ведь в страну чудес можно попасть только на трамвае желаний. Как же мне быть?

Звучит музыка. С рулём в руках выбегает водитель.

Водитель.

Милая Алиса, не расстраивайся! Это не беда!

Мы поможем тебе попасть в страну чудес!

Всех ребят в трамвай желаний соберём

В страну чудес их отвезёт!

Ведущий.

Ребята усаживайтесь поудобней, в трамвае, и ты Алиса присоединяйся к нам.

(Алиса садится на стульчик, все закрывают глаза)

Звучит волшебная музыка. Ведущие выносят дверь, стол, накрытый к волшебному чаепитию, трон для королевы и стул для Алисы и Кролика.

Водитель.

Трамвай наш движется вперед

Страна Чудес давно нас ждёт!

Алиса (читает надпись на двери) :

«Стра-нааааа чууууу-дес»! Ой, какая дверь большая! Ребята, как вы думаете – может именно за этой дверью и начинается Страна чудес? Как же мне попасть туда хочется? Может быть, постучать, и приключения сразу же начнутся?

Алиса стучится в дверь и отбегает.

Звучит музыка, появляется Чеширский кот.

Алиса :

Кто там?

(никто не отвечает –еще раз повторяет)

Чеширский Кот:

Дак, вот ты какая – АЛИСА! Ну, здравствуй! Время зря ты не теряй, дверь в страну ты открывай!

Звучит музыка, включается зеркальный шар. Алиса входит в дверь, и выбегает из-за занавеса.

Чеширский Кот:

Тебе нравиться у нас в стране чудес?

Алиса :

Мне очень нравится! А кто ты?

Чеширский Кот:

Я - чеширский кот! Пришло время, чтобы перепрыгнуть во время, чтобы перепрыгнуть через время!

Алиса :

Как тебя понимать?

Чеширский Кот:

Понимать меня необязательно.

Обязательно любить и кормить вовремя.

Звучит тревожная музыка.

Появляется красная королева.

Красная Королева :

Кто посадил белые розы в саду? Кто я спрашиваю -O-?

(топает ногами, замечает Алису, обращается к ней)

Тыыыыыы -O-?

Алиса :

Нооооо…

Красная Королева :

Чтоооо? Пререкаться со мной!

Алиса :

Но кто вы такая?

Красная Королева :

Я – королева!

И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная королева!

(Красуется, показывая свой наряд)

Любой королеве, должны вы признать

Должны подчиняться и слуги, и знать.

Любое желанье, любой мой приказ,

Должны быть исполнены здесь и сейчас!

И коль дорожите своей головою,

Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!

(топает ногами)

Алиса :

А?

Красная Королева :

Молчать!

Алиса :

Но я хотела спросить.

Красная Королева :

Молчать!

Алиса :

Но, позвольте?

Красная Королева :

Не позволю, тут я задаю вопросы

(снова, повернувшись к девочкам).

Предупреждаю, дитя мое, если я потеряю терпение, вы потеряете голову. Смотрите мне в глаза с почтением и, опустите, наконец, ваши руки. Носки врозь, поклонитесь. Откройте рот, по-шире, и всегда говорите: «Да, ваше величество». Итак, кто ты? И что ты и твои слуги тут делаете?

Алиса :

Я Алиса – ищу кролика, который похитил мой будильник и книгу знаний. Без них меня не возьмут в школу, и я теряю время зря.

Красная Королева :

Девочка моя, зачем тебе учиться и переживать о потерянном времени, оставайся в моём королевстве! Вместе с тобой мы перекрасим в моём королевстве всё в красный цвет! Мы будем казнить и миловать! И о времени думать не надо, оно в нашей стране бесконечное! Алиса, давай перекрасим белые розы в красный цвет! (Берёт кисточку, другую отдаёт Алисе, красят)

Алиса :

Но я не хочу красить, (топает ногой) я хочу попасть в страну Знаний…

Красная Королева :

Прелестно! Прелестно! НУ ладно, сейчас поищем Шляпника, Мартовский Кролик его друг, он поможет его найти. Эй, слуги позвать Шляпника. Заодно и накажем.

Важно – неважно! Время пить чай!

Алиса и Королева усаживаются к столу, пьют чай.

Звучит музыка в зал входит Шляпник. (с кучей шляп)

Красная Королева : Кто такой?

Шляпник

Я – сказочный Шляпник, Ваше Величество.

Шляпник:

Немыслимая у вас голова! Эх, мне бы её околпачить! Здесь сколько простора для творчества, ведь это ж глобус. А волосы! А величавый могучий лоб!

Красная Королева :

Украсить хочешь? Я не против! Приступай.

Шляпник:

Начинает вынимать шляпы и перечислять их, и примерять на Королеву.

Ну что ж, торжественный убор или будничный? Может чепчик, шлем, треуголка, кашпо, шапокляк, панама, берет, колпак, тюрбан…

Алиса :

Шляпник, подскажи, пожалуйста, где найти твоего друга, Мартовского кролика?

Красная королева :

(топает ногами, кричит)

Никаких разговоров! Хочу новые шляпы!

Немедленно принимайся за работу! Чтобы шляпы к вечеру были готовы! Не справишься, тогда голову с плеч!

Шляпник, со своими шляпами и детьми для дефиле, убегает в коридор.

Алиса

(обращается к детям) :

Ребята, давайте поможем шляпнику. Я знаю, вы с собой принесли красивые разнообразные головные уборы. Мы с вами устроим настоящий парад шляп!

Звучат фанфары, Красная королева проходит на свой трон.

Красная Королева :

Введите шляпника! Готовы ли мои шляпы!

Шляпник:

Преувеличенной непохожести и разнообразной неуклюжести я вообразил в создание этой чудесной коллекции шляп!

Звучит музыка. Дефиле шляп. Дети демонстрируют «ПОКАЗ ШЛЯП» (выходят в диковинных шляпах из коридора)

Королева :

(хлопает в ладоши)

Ах, какая «наикрасивость и блескучесть» украсит мою неотразимую голову! Хорошо! Я тебя помилую!

Звучит музыка, выбегает Кролик Мартовский.

Мартовский заяц: Сегодня замечательная погода для чаепития! Мы должны обязательно повторить наше застолье! Пора пить чай

Красная Королева :

Ничего он не видел! Ну а что ты скажешь, сумасшедший шляпник?

Шляпник.

Всё что не знает и не умеет королева в нашем королевстве строго запрещено и карается казнью!

Алиса :

Так это грустно! Ведь вы тогда никогда не узнаете ничего нового!

Королева :

Это не важно… а ну признавайтесь, кто знает больше меня?

Шляпник.

Ну, я знаю! Далеко от нашей страны чудес есть волшебная страна знаний, в которой правит великая королева знаний! В это стране есть школы, люди учатся всему новому, познают мир, умеют читать книги, умеют складывать цифры между собой, знают шесть чудес света и умеют дружить и любить!

Королева :

Зачем учиться, я и так всё знаю и умею!

Шляпник.

Алиса! Ты же искала сумасшедшего кролика, чтобы вернуть книгу знаний и часы! Чтобы он вернул тебе эти вещи, тебе необходимо собрать вокруг себя хоровод самых замечательных уникальных, непохожих друг на друга звёзд и назвать семь чудес нашей страны!

Алиса :

Хорошо, я попробую!

Звёзды в круг все становитесь

Ярче солнца засветитесь

Буду чудо открывать

Шесть чудес называть!

Дети встают вокруг Алисы и повторяют слова.

Шесть безумных чудес :

1. Выпила микстуру - уменьшаешься…

2. Съела расти – булку - растёшь…

3. Звери разговаривают.

4. Коты испаряются…

5. Страна чудес существует!

6. Обязательно необходимо учиться и пополнять свои знания!

Звучит музыка, дети делают два шага назад и садятся в полукруг.

Появляется мартовский заяц.

Мартовский Заяц:

Спасибо Ребята, Алиса!

Вы нам помогли!

И время ты наше

От грусти спасли!

Дорогу открыли

Вы к знаниям нам

Читать буду книги

Себе и друзьям!

Шляпник:

Я школу открою,

И буду учить!

Шить шляпы,

Кокошники будем кроить!

Красная Королева :

Я всем разрешаю учиться!

Читать и считать!

Веселиться!

Алиса

(смотрит на часы) :

Друзья! Пора нам расставаться

В страну знаний возвращаться!

Мартовский заяц:

Алиса! Книгу знаний и часы забирай!

Про нас ты почаще вспоминай!

Герои

(выстраиваются на поклон)

До новых встреч!

(уходят в коридор за Королевой переодеваться)

Алиса :

Спасибо вам милые мои друзья!

(делает реверанс)

Но к сожаленью мне домой уже пора!

И предлагаю, чтоб надолго нам не расставаться,

В школе в сентябре нам нужно повстречаться!

(машет рукой и убегает в коридор переодеваться)

Ведущая 1:Какое замечательное путешествие у нас с вами получилось! Вам понравилось?

Входит под музыку из кинофильма «Буратино» Буратино, с АЗБУКОЙ в руках.

Ребенок:

Ой, кто ты, скажи и откуда?

Буратино:

Я – Буратино!

Дети:

Это чудо!

Буратино:

Спросите у солнца

У звезд и луны

Я – Буратино

Из волшебной страны.

Страна Чудес и исполненья желаний

Царствует в ней Королева Знаний.

Название «Школьная» носит страна.

Ребенок:

Буратино, ты скажи,

Как попасть нам туда?

Буратино:

Давайте мы, ребята, с вами

В трамвай желаний дружно сядем.

Королеву Знаний мы найдем

В наш садик в гости позовем.

(Выходит водитель в фуражке).

Водитель:

Приветствую Вас друзья!

Трамвай желаний ждет с утра

Мы отправляемся. Ура!

Первая остановка!

Вот и гостя вижу я

Кто же к нам идет сюда?

Под музыку входит Мальвина, Пьеро, Артемон.

Мальвина:

Здравствуйте ребята!

Вы не видели Буратино?

Буратино прикрывает лицо АЗБУКОЙ, прячется.

Мальвина:

обращается к Буратино.

Ах вот Вы где милейший!

Буратино, прекратите отвлекаться,

Будем математикой заниматься.

Вам нужно усвоить урок.

Сколько на ели сидело сорок?

Буратино закатывает глаза к потолку и отмахивается от Мальвины. Садится за стол.

Звучит музыка. «Песня Пьеро».

По залу, напевая, идет Пьеро, если не сможет напевать просто рассказывая.

Пьеро:

Пропала Мальвина-невеста моя,

Она убежала в чужие края.

Я долго Мальвину по свету искал

И вот я к вам в садик на праздник попал.

Смелее, ребята, не надо грустить!

В школу пора Вам уже уходить.

А если подчас вы немножко взгрустнете,

Книжку со сказками смело откройте:

Герои из сказок к вам тут же придут

И грусть, и тоску в тот же миг отведут.

Пьеро подходит к Мальвине, берет ее за руку.

Здравствуй Мальвина, рад видеть тебя!

Мальвина:

Здравствуй, Пьеро, этот стул для тебя!

Хватит попусту слезы вам слезы лить-

Надо в тетрадке примеры решить.

Пьеро садится рядом с Буратино.

Звучит музыка. Выбегает Артемон

«Исполняется танец Мальвины и Артемона».

Артемон:

Гав, гав, с друзьями в путь пустился

И в «Названии детского сада» очутился.

Вы с меня пример берите,

Друзьям на помощь приходите.

Буратино:

Послушайте,братцы, ну вы попали!

Рано вы школьниками стали.

Зачем нужно вам это ученье?

Откуда у вас столько ученья?

Я эту девчонку терпеть на могу!

(Показывает на Мальвину и закатывает глаза к потолку).

Лучше в страну Чудес убегу!

Берет со стула золотой ключик и бежит к выходу.

Звучит музыка Карабаса Барабаса.

Навстречу идет Карабас-Барабас. Буратино пятится назад.

Карабас-Барабас.

Я вижу, дети в школу собрались,

А ума не набрались.

А нужно - плеткой да указкой.

Посмотрим, что вы знаете,

Задачи как решаете!

Ребенок.

Карабас - Барабас, не боимся больше Вас!

Нас воспитатели любили,

Уму-разуму учили,

Учили нас читать, считать,

Малышей не обижать,

Старшим место уступать.

Мальвина.

(строгим голосом, обращаясь к персонажам сценки)

Господа, к чему пререканья?

Давайте устроим соревнования:

Кто лучше азбуку знает,

Кто лучше задачи решает.

Карабас-Барабас.

Хорошо, договорились.

Задача№1.

На верхушку старой ели

Две сороки прилетели.

Посидели, погалдели,

Головами повертели.

На верхушку старой ели

Три сороки уж сидели.

Трудно выучить урок-

Сколько стало здесь сорок?

Дети и персонажи.

Пять….

Карабас-Барабас.

Это вы случайно угадали!

И так, задача №2.

Готовы?

Дети и песонажи.

Дааа!

Карабас-Барабас.

Ну, берегитесь!

Рак в аквариум спустился

И немало удивился:

Восемь барбусов-ребят,

Словно в воздухе, парят.

Вдруг два барбуса шмыгнули,

Под корягу поднырнули.

Сколько барбусов-ребят,

Словно в влоздухе, парят?

Дети и персонажи.

Дваааа!

Карабас-Барас.

(злится, плеткой щелкает об пол).

Ах тааак! Значит усложню заданье!

Задача №3.

Мы хоти построить дом.

Десять кирпичей возьмем.

Три кирпича - фундамент,

Три - еще на них поставим.

Три - для будки Шарику достались

Сколько кирпичей осталось?

Дети и персонажи.

Один.

Карабас-Барабас.

(расстроенным голосом говорит)

Ну,что с вами делать,

правильно задачи решаете.

А вот букв наверное не знаете

Читать и составлять слова не умеете!

Могу поспорить!

Мальвина.

(звенит звонок громко)

Вот звенит уже звонок

И зовет нас на урок

Урок произношения –

Правильного чтения.

Я прошу, составьте слово

Очень нужное для вас

Распахнет вам двери школа

Вы войдете в первый класс.

Карабас-Барабас.

Дети давайте поиграем в

Игру «Составь слово».(дети из букв собирают слова «школа, парта, урок,звонок»

Карабас-Барабас.

Вижу все у вас в порядке

А сейчас мои загадки.

Буквы все от А до Я

На страницах…

(букваря)

Должен каждый ученик

В школу брать с собой…

(дневник)

Чтобы ручками писать

Приготовим мы…

(тетрадь)

Кто альбом раскрасит наш

Ну, конечно…

(карандаш)

Чтобы он вдруг не пропал

Уберу его в …

(пенал)

Карабас-Барабас.

Ну, что же дети и куклы ….

Вы Молодцы, чего скрывать!

Я за вас вполне спокоен.

К школе вы уже готовы.

Вы заслужили, чтобы мои куклы с вами потанцевали

И пошли в школу.

Дети и персонажи становятся в три шеренги, Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон, Карабас-Барабас впереди.

Дети с персонажами танцуют танец кукол под муз. Из кинофильма «Буратино».

После танца дети садятся на стульчики.

Карабас и его куклы остаются с ним.

Карабас-Барабас.

До свиданья дети.

Мы с куклами уезжаем на гастроли.

Но я обещаю, что 1 сентября они пойдут в школу.

(под музыку и фильма «Буратино» Карабас и персонажи машут руками и уходят.)

Водитель.

Собирайтесь, в путь пора

Все в трамвайчик, детвора.

Под музыку едут дальше.

Снова гостя вижу я

Остановимся, друзья.

Под музыку в зал входит Профессор и принцесса, подходят к доске и столу.

Профессор.

Зимой мы подснежники с Вами считали,

Сейчас Вы совсем уже взрослыми стали.

Уверен, Вы времени зря не теряли:

За зиму Вы целый «Букварь» прочитали.

Принцесса.

Отстаньте, профессор! С чего это ради

Я буду считать эти буквы в тетради! (капризно топает ногой и отворачивается от профессора)

Зачем мне голову ломать-

Могу я взять и приказать.

(смеется, прикрывая рот рукой)

Я могу приказать, чтобы Вам господин Профессор, отрубили голову.

Профессор.

Приказ отдавать - это вовсе не сложно.

Ошибку исправить порой невозможно.

Внимательны будьте, никогда не спешите.

Дети, Принцессу в школу с собою возьмите.

Дети и Принцесса с Профессором становятся полукругом.

Исполняется песня «Мы теперь ученики» музыка Г. Струве, слова К. Ибряева. Пр. 31, стр. 71.

Дети садятся на стульчики.

Водитель.

Снова гостей вижу Я.

Остановимся друзья.

Чтоб с пути нам не свернуть

Нужно в сказку заглянуть.

Тсс-с, сказка уже здесь.

(выходят три девочки и мальчик, девочки в кокошниках и платках, мальчик в кепке с цветком).

Водитель.

Мы дальше едем.

Музыка играет.

Здесь никто не заскучает,

А вот идет красавец

Совсем как иностранец,

Министр танцев – важная особа.

Ты спорить в танце с ним не пробуй.

(выходит министр в шляпе и белом шарфике, модно повязанном. Снимает шляпу, кланяется слегка)

Министр.

Господа, перед Вами педагог

Хочу по танцам дать урок.

Я министр – раз, двас, трис

В танец ты со мной пустись.

Мальчик.

Посмотрите-ка, ребята:

В нашу сторону гурьбой

Направляются девчата.

Позовем-ка их с собой!

Под музыку выходят девочки. Останавливаются возле министра.

Министр.

Выгляжу как иностранец

Потанцуем модный танец.

Исполняется «Танец с платками».

Министр отстукивает ногой такт и кивает головой.

После танца все кланяются и садятся на стульчики.

Водитель.

Трамвай наш движется вперед

Нас королева знаний ждет!

Под песню «Дважды два-четыре» выходит Королева знаний в короне и с указкой в руках.

Королева Знаний.

Весь век науке я служу

Уроки знаний провожу.

Учу ребят читать, писать.

По карте страны изучать.

Очень рада видеть Вас.

Дети.

Нас возьмите в первый класс.

Королева Знаний.

Конечно! (руками обводит вокруг всех детей)

Знаю я, Вы для школы годитесь

Вам желаю - отлично учитесь.

Пусть встреча со школой и классом

Для всех станет их звездным часом!

Чтоб были успехи в учебе всегда,

Пусть Вам путеводная свит звезда!

Друзья, с страну Школьную Игралию

Я открываю дверь

И лучше чем страна эта

Во всем большем мире нет!

Конкурс «Собери портфель». Проводит ведущая. Кто из детей правильно и быстро соберет портфель. Среди школьных принадлежностей игрушки. Игра проводится несколько раз.

Ведущая.

Нам возвращаться пора.

(Дети закрывают глаза, звучит музыка, открывают глаза)

Наконец-то вроде дома

Все вы живы и здоровы

Ну, тогда продолжить надо

На прощание с детским садом.

И теперь, друзья, для вас

Прощальный вальс звучит сейчас.

Мальчики приглашают девочку. Выстраиваются парами в две колонны, солисты по центру. под муз.

Вальс «Анастасия».

После танца дети становятся парами.

1-й Ребенок:

У наших воспитателей дел не мало, много дел

Кире косы заплетала, следила, чтобы Костя ел.

2-й Ребенок:

И еще они умеет проследить, чтоб детвора

Не скучала, не болела, не сбежала со двора.

3-й Ребенок:

С вами, если захотеть можно в космос полететь

Удивляемся подчас как на все хватает вас!

4-й Ребенок:

Наши тайны и секреты вашим сердцем все согреты!

Мы могли вам доверять, вы не смели нас предать!

5-й Ребенок:

Пожелать хотим любви от всей нашей детворы!

Не болейте, не грустите, в школу в гости приходите!

Все:

Хорошо будем вести, чтобы вас не подвести!

Ведущий :

Ты повзрослел, малыш,

И многое узнал!

Здесь в мир тебе открыли двери,

Чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным

Как будто мамин взгляд!

Но бьют часы, расстаться с ним

Они тебе велят!

Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в первый класс!

Но не забудем мы тебя

И ты запомни нас!

6-й ребенок:

Бегут года, торопятся,

И кажется, вчера

Мы были малышами,

Но в школу нам пора.

7-й ребенок:

Давайте на прощанье

Мы немного погрустим

И эту жизнь дошкольную

Мы поблагодарим

8-й ребенок:

За вкусные ватрушки,

9-й ребенок:

За новые игрушки,

10-й ребенок:

За песенки и сказки,

11-й ребенок:

За солнечные краски!

Все (хором) :

Спасибо!

7-й ребенок:

На часах поет кукушка,

Говорит: "Пора прощаться ".

Жалко с вами расставаться!

Все дети.

До свиданья детский сад!

Исполняется Песня «До свидания детский сад» Музыка А. Филипенко, слова Т. Волгиной. Пр. 30,стр. 68.

Ведущий :

Из года в год пять лет подряд

Вы все ходили в детский сад.

Вы повзрослели, подросли

И многое узнали

Желаем так учиться вам,

Чтоб сад гордился вами!

Слово заведующей. Вручение дипломов, лент.

Благодарственные слова от родительского комитета.

КОНЕЦ

Сценарий выпускного «Алиса в стране чудес в поисках королевы знаний»
Фото «Алиса в стране чудес в поисках королевы знаний»
Сценарий выпускного - фото
Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Сценарий выпускного бала в детском саду Алиса в стране чудес в поисках королевы знаний Музыкальный руководитель Беляева Татьяна Витальевна Действующие лица Взрослые Ведущие Карабас Барабас Сценарии выпускных в детском саду Сценарии праздников
Публикации по теме:

150 лет изданию сказки «Алиса в стране чудес»150 лет изданию сказки «Алиса в стране чудес» Значимая дата. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о Льюисе Кэрролле, вернее о его сказке «Алиса в стране чудес», чье 150-летие.

Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группыКонспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Уважаемые коллеги! 4 июля 1865 года вышло.

Математическая игра по сказке «Алиса в стране чудес»Математическая игра по сказке «Алиса в стране чудес» Авторы: Калужина В. и Попова Н. - Однажды в летний денек, когда Алиса сидела под деревом, мимо пробежал кролик. Он очень торопился и боялся.

Презентация к музыкально-игровому квесту «Алиса в стране чудес» .

Размышления о балете «Алиса в стране чудес» и фоторепортажРазмышления о балете «Алиса в стране чудес» и фоторепортаж Надо ли смотреть балет вместе с детьми? Дух просвещенчества витает по Европе…» и смущает меня своим шёпотом: рас-с-с-скажи, рас-с-с-скажи.

Сценарий развлечения «В Стране шахматных чудес» в подготовительной группе для детей с ТНРСценарий развлечения «В Стране шахматных чудес» в подготовительной группе для детей с ТНР Цель: создать атмосферу праздника. Задачи: совершенствование у детей таких качеств, как восприятие, память, внимание, воображение, мышление.

Сценарий и видео утренника «Выпуск в школу по сказке «Алиса в стране чудес» Сценарий и видео утренника Выпуск в школу по сказке «Алиса в стране чудес»Музыкальный руководитель Структурного подразделения (ул. Победы,.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «В поисках Королевы Тайны»Сценарий развлечения для старших дошкольников «В поисках Королевы Тайны» Сценарий развлечения для старших дошкольников «В поисках Королевы Тайны»Цель: Повысить интерес к физической культуре, закрепить знания.

Сценарий выпускного праздника в ДОУ по мотивам сказки Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» Действующие лица: Дети – Алиса Труляля и Траляля Гусеницы две Цветы- девочки Рыцарь-мальчик Взрослые – Шалтай-Болтай Белый Кролик Чеширский.

Проектная летняя деятельность по экспериментированию по сказке Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес»Проектная летняя деятельность по экспериментированию по сказке Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» Экспериментирование через сказку «Путешествие Алисы в страну чудес» «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Алиса в стране чудес в поисках королевы знаний»
Опубликовано: 19 сентября 2023 в 16:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Алиса в стране чудес в поисках королевы знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Беляева (УИ 3016026) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД